![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Power Member Сообщений: 179 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
И так, давайте определим, какой навык пользуется найбольшей популярностю.
Значит, в опрос я не включил самые сильные навыки, такие как дипломатия и некромантия (чародейство), а также не включил слабые навики, типа имущество, разветка и т.д. У меня есть только одно примечание к голосованию: будем определять навыки не из версии 3.58, а из обычной классической версии! А то в wog 3.58 можно что угодно вытворять из навыками, как угодно их изменять и кто как изменяет.....в общем получится каша. Также просьба к каждому назвать те 8 навыков, которые вы найбольше предпочитаете для своего героя. у меня такой комплект навыков: логистика мудрость тактика магия земли магия воздуха магия воды лидерство атака -------------------- - Денег...-простонал умирающий. - Денег...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Power Member Сообщений: 167 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хм. Интересный опрос.
1-мудрость(ну низя без нее,а вернее очень трудно) 2-магия воздуха(дверь измерений) 3-магия земли(масс слоу, портал оживление) 4-магия огня(увеличеный берсеркер) 5-интелект 6-нападение 7-логистика 8-на выбор-защита,поиск пути,если карта водяная-навигация,на кройняк-тактика. Если играть некросом-8-чародейство.Все остальное,на мой взгяд-второстепеное,недостойное для взятия. например-лидерство и удачу можна компенсировать артефактами(в ВОГе удачно дополнили удачу-улибаеться нескольким случайным отрядам),меткость-ну так себе,на одних стрелках долго не протянеш,лутше нападение, первая помощь-херня,палатка лечит не всегда гарантированое количество очков+палатка исход боя не влияет,сопротивление-фигня,разве 15% сопротевляемости(может быть а может не быть) лутше гарантированой 15% защиты? (в ВОГе совсем по другому-этот навик я возьму одним из первых),волшебство-ну добавилось к молнии 100 урона,ну и что?,легче жить от этого стало?,артилерия-ну если впарят на выбор с какой то фигней,то можно взять,опять таки двойной урон катапульты не решит исход бытвы с серьезним соперником.(ну разве что хороша тем что позволяет контролировать катапульту-не выстрелить в ослепленого соперника и не дать сбежать,но ради этого занимать слот?),магия воды-можно взять ради масового лечения и клона существ 7-о уровня,балиста-лажа,без коментариев,(но в ВОГе я ее беру ради золотой стрелы,хоть както спасли навык),мистицизм-а что он делает в оригинале?я уже не помню, по моему востанавливает 3 очка заклинаний в день...лажа,лутше взять что-то попроизводительнее... вот и все... кстати,вопрос к учасникам-зачто вы любите дипломатию,я ее пробовал-отстой.ну во-первых,сильные монстры к тебе не присоеденяться,во втрорих-они требуют ДЕНЕГ,а где их взять,то?(я лутше ангелов построю чем нанимать големов) когда есть бабло,надобность в нейтралах отпадает,в третих нейтрали всегда разные-дух подает до отметки ниже плинтуса.Я сделал вывод что этот навык полезен там,где покрайней мере нейтрали однородные-с одного замка(есть такие карты для турнира).А то что за херня-триглодиты,стрекозы,монахи,демоны,людоеды и т.д.?какой дух в бою будет в этом войске? Добавлено ([mergetime]1123667365[/mergetime]): насчет заклинаний если бьешся с рахитом-цепная молния-чтоби время не тратить оживление берсеркер иногда взрыв(в ВОГе часто-поскольку у многих существ имунитет к слепоте,и до их удара их нужно попустить), вызов существ(только для того чтобы выслать на передовую и комп рвал их а не моих существ с замка,при игре с человеком это не конает-только если сомсем дело херово их вызываю), ну вроде и все... -------------------- Если хочеш быть счасливым - будь им.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(lotus13 @ 10 Aug 2005, 13:49) кстати,вопрос к учасникам-зачто вы любите дипломатию,я ее пробовал-отстой.ну во-первых,сильные монстры к тебе не присоеденяться,во втрорих-они требуют ДЕНЕГ,а где их взять,то?(я лутше ангелов построю чем нанимать големов) когда есть бабло,надобность в нейтралах отпадает,в третих нейтрали всегда разные-дух подает до отметки ниже плинтуса.Я сделал вывод что этот навык полезен там,где покрайней мере нейтрали однородные-с одного замка(есть такие карты для турнира).А то что за херня-триглодиты,стрекозы,монахи,демоны,людоеды и т.д.?какой дух в бою будет в этом войске? Так надо выбирать своих или же бесплатных. Я с дипломатией всегда так делаю. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 June 2025 - 08:22 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|