![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Ещё с неочень, но давних пор были споры относительно того, могут ли Архары (горные бараны) быть в армии Кронверка. Одни говорили, что шашлык на поле боя будет смотреться неубедительно, другие утверждали, что все зависит от реализации... ну вы поняли.
Я тогда грозился нарисовать концепт Архара (я как понял концепт-арта для него вобще не было, были только наброски моделек, сделанные Александром: ![]() ![]() ) Мое виденье этого создания: ![]() Цвета: Светлая, почти белая рпспушенная шерсть спереди и над копытами, зад более темный (как у модельки архара). Рога бежевого цвета с свечением на концах, символизирующим магиеские свойства существа. Это вам уже не просто Баран! По телосложению от нынешней модели он должен отличаться более статным видом, более крупной передней частью и роскошными рогами. Отдельно хочу обратить внимание, что неплохо было бы начертать знак какой-нибудь магической руны в качестве клейма у него на крупе. Это несет как эстетическую, так и логическо-историческую нагрузку. Даунгрейд имеет рога в два раза короче и без свечения, цвета более в оттенках коричневого (но не козел, как даун нынешнего архара) Исходя из одного внешнего вида апгрейду можно придумать массу абилок, например (не все сразу естественно): - атака на 3 клетки. - подобно церберу, но боковые юниты получают меньший урон, чем основная цель. Враг контратакует. - Шанс при атаке "заморозить" цель. Выглядит так: Бяшка бодает монстра, и если повезло, в момент удара проигрывается анимация заклинания ледяной молнии (а точнее та его часть, где заряд взрывается на юните). Пораженный враг не контратакует и его ход (если не сходил уже) становится последнем в раунде. - Более экзотический вариант - Архар может разрушать городские ворота при осаде ![]() Ну что, как вы думаете, достоино ли такое создание сражаться на стороне могучих северных народов? ![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
ну, аргумент о хрупких рогах не в счет. Таким макаром я могу сказать, что у половины существ в героях что-то хрупкое на вид.
Да и тем более рога волшебные и архар не претендует на высокие уровни. Про анимешность фиг занет - не смотрел никогда. Как то само вышло ![]() Моделер мышцы может наростить - с этим проблем нет. Главное шерсть пушистая! Про сияниея и не говорил, что оно должно быть постоянно. Все как ты описал - шлейф из снежинок, свечение в некоторые момент при атаке и наведении курсора. А так максимум более светлые концы. Добавлено ([mergetime]1260731199[/mergetime]): Цитата Какой-то олень Санта-Клауса получился. Началось... вам нужно брутального барана, выгрызающего сердце из чудища? И выражение морды - вещь 10ая. Все равно в модели она будет не анимешной. Вот. -------------------- |
|||
|
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 September 2025 - 17:57 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|