Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Концепт Архара.
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Лентяй
Ещё с неочень, но давних пор были споры относительно того, могут ли Архары (горные бараны) быть в армии Кронверка. Одни говорили, что шашлык на поле боя будет смотреться неубедительно, другие утверждали, что все зависит от реализации... ну вы поняли.

Я тогда грозился нарисовать концепт Архара (я как понял концепт-арта для него вобще не было, были только наброски моделек, сделанные Александром:
)


Мое виденье этого создания:

Цвета:
Светлая, почти белая рпспушенная шерсть спереди и над копытами, зад более темный (как у модельки архара). Рога бежевого цвета с свечением на концах, символизирующим магиеские свойства существа. Это вам уже не просто Баран!
По телосложению от нынешней модели он должен отличаться более статным видом, более крупной передней частью и роскошными рогами.
Отдельно хочу обратить внимание, что неплохо было бы начертать знак какой-нибудь магической руны в качестве клейма у него на крупе. Это несет как эстетическую, так и логическо-историческую нагрузку.

Даунгрейд имеет рога в два раза короче и без свечения, цвета более в оттенках коричневого (но не козел, как даун нынешнего архара)

Исходя из одного внешнего вида апгрейду можно придумать массу абилок, например (не все сразу естественно):
- атака на 3 клетки. - подобно церберу, но боковые юниты получают меньший урон, чем основная цель. Враг контратакует.
- Шанс при атаке "заморозить" цель. Выглядит так: Бяшка бодает монстра, и если повезло, в момент удара проигрывается анимация заклинания ледяной молнии (а точнее та его часть, где заряд взрывается на юните). Пораженный враг не контратакует и его ход (если не сходил уже) становится последнем в раунде.
- Более экзотический вариант - Архар может разрушать городские ворота при осаде biggrin.gif И бонус урона боевым машинам.

Ну что, как вы думаете, достоино ли такое создание сражаться на стороне могучих северных народов? rolleyes.gif
Adept
1) Отдаёт анимешностью 2) Передняя часть совсем не крупная, а хотелось бы (примерно так, чтобы мышцы было видно). 3) Ошейник совсем не кстати. 4) Рога, хоть и большие, но слишком хрупкие на вид, они должны быть более сгруппированы к черепу. 5) Сияние рогов тоже лишнее, но можно в анимации при движении оставлять как бы шлейф от них, либо сделать сияние при нейтральном действии (при наведении курсора).

На счёт клейма поддерживаю, было бы в тему. На счёт цвета в целом тоже, но мне кажется не стоит его рассматривать отдельно от других юнитов Кронверка — главное чтобы он был в рамках общей тенденции. Так же мне кажется рановато говорить на счёт абилок, когда город будет проходить бета-тестирование может родиться идея абилки с учётом его места в тактике города. Пока же толковых абилок ему всё равно не придумано.

PS. Я считаю, что в анимации движения ему следует немного склонять голову и идти ровнее, а не вразвалочку.
Haart of the Abyss
Какой-то олень Санта-Клауса получился.
Лентяй
ну, аргумент о хрупких рогах не в счет. Таким макаром я могу сказать, что у половины существ в героях что-то хрупкое на вид.
Да и тем более рога волшебные и архар не претендует на высокие уровни.

Про анимешность фиг занет - не смотрел никогда. Как то само вышло crazy.gif

Моделер мышцы может наростить - с этим проблем нет. Главное шерсть пушистая!

Про сияниея и не говорил, что оно должно быть постоянно. Все как ты описал - шлейф из снежинок, свечение в некоторые момент при атаке и наведении курсора. А так максимум более светлые концы.


Добавлено ([mergetime]1260731199[/mergetime]):
Цитата
Какой-то олень Санта-Клауса получился.

Началось... вам нужно брутального барана, выгрызающего сердце из чудища? И выражение морды - вещь 10ая. Все равно в модели она будет не анимешной. Вот.
Etoprostoya
Цитата(Adept @ 13 Dec 2009, 21:57)
Сияние рогов тоже лишнее

По-моему - это снег, а не сияние.

Анимэшность - да, глаза излишне крупные и от этого кажется добреньким-глупеньким.
Передняя часть - да, грудь по шире бы и осанку по-горделивее.
Ошейник может быть и не ошейником, не символом подчиненного положения.
Рога, действительно слишком широкие, но при церберской атаке - нормально. Зачем свечение так и не понял.
И какой-то худенький.
Вместо клейма на крупе, можно крупную руну на ошейник, иначе кажется, что это не грозный архар (ошейник - подчинение, да клеймо - подчинение, итого - излишек).
А в целом хорош.
ИМХО.
Vade Parvis
Кстати про аниме - интересный персонажик, от его образа вполне можно было бы что-нибудь позаимствовать для магического Овна. Бог Леса из "Принцессы Мононоке", он же уберолень. К сожалению, через Гугл удалось найти только морду, а фильма при себе нет.


Добавлено ([mergetime]1260731811[/mergetime]):
Впрочем - такая "получеловеческую, полукопытную" морда куда больше подошла бы Сатиру. Но, по крайней мере, быть может, кто-нибудь вспомнит существо целиком smile.gif
Etoprostoya

Лентяй
ну и страшилища! Мне не нравятся...
Etoprostoya
Цитата(Лентяй @ 13 Dec 2009, 22:31)
ну и страшилища! Мне не нравятся...

smile.gif Вот у тебя очень миленький.
Kastore
Ай да Свиборг, ай да молодец! smile.gif Мне бы твоё упорство... rolleyes.gif
Сам считаю, что баранчик-таки как раз ездовая зверюшко, либо нейтрал - т.к. в бой надо пускать зверей по-солиднее (не надо мне тут говорить про то, что внешность можно круче сделать crazy.gif ). Ты бы так усердно мамонта с шерстистым носорогом проталкивал! good.gif
Лентяй

Рога нормальные. А вот рога-полумесяцы делать не стоит, ибо они УЖЕ есть у дьяволов. + сложные рога делают архара более интересным.

Лично я не одобряю нынешние модельки. Даунгрейд вобще козел, апгрейд - норм, но можно и красивее.

Добавлено ([mergetime]1260733972[/mergetime]):
носорог - отстой!

Добавлено ([mergetime]1260733988[/mergetime]):
когда есть баран!

Добавлено ([mergetime]1260734002[/mergetime]):
а мамонт 5кой воняет.
Kastore
Не надо оглядываться в таком вопросе на Герои 5. Если до такого доходить, то из принципа можно отказаться от очень хороших зверей. А носорог - не отстой. Он щас разозлится и маленького глазе как боднёт laugh.gif А барана - в кастрюльку - на супчик. yes.gif
З.Ы. Ещё хорошо подходят белые медведи и саблезубые кошки.
Etoprostoya
Цитата(cерый @ 13 Dec 2009, 22:47)
Цитата
И какой-то худенький
а вот это можно назвать синдромом "заботливой мамочки". Это горный баран а не свинья. Он быстро бегает. Как он может быть не худеньким ? Его сила (если бы вы знали) в мышцах ног (что бы быстро бегать и высоко прыгать по горам) и собственно в рогах (что бы сильно бить) а не в пивном брюхе.

Ты видимо никогда не видел баранов в живую - то, что на концепте, я бы назвал юным архаром. То, что в анимации более походит на архара.
Ну и в противовес худенькому вовсе необязательно иметь пивное брюхо, можно и просто иметь заметную мускулатуру тела, чего в концепте маловато будет.

P.S. Люблю бараний супчик. Может и носорожий тоже ничего...
lion-killer
Пока, могу сказать только по абилке. Дать ему кавалерийский бонус. По-моему логично. smile.gif
А в целом, главное, чтобы не выглядел внушительнее единорога.
Лентяй
КБонус в наши дни пытаются приконячить всем, кому не лень. Все таки думаю можно и оригинальнее что-то сделать.
Kastore
Если будут рога, как у варианта а), то мог бы задевать врагов стоящих по бокам от него.
Лентяй
читай первый пост и будет тебе счастье, касторочка laugh.gif
Kastore
Не будет, ибо имел ввиду, что боковые получат урон только при его передвижении. Ибо задевать будет. А насчёт "атаки цербера" - имхо, пытаются пихнуть везде также, как и к-бонус. Не оригинальненько... нет. wink.gif
Vade Parvis
Цитата
Не будет, ибо имел ввиду, что боковые получат урон только при его передвижении. Ибо задевать будет.
Лучше такую фишку оставить для колесницы Твердыни (да-да, колеснице быть, причём двухклеточной).
Kastore
Цитата(Vade Parvis @ 14 Dec 2009, 00:13)
Лучше такую фишку оставить для колесницы Твердыни (да-да, колеснице быть, причём двухклеточной).

crazy.gif - вот что я могу сказать... хотя, если запрячь в неё сатиров... crazy.gif
Vade Parvis
Цитата(Kastore the Warlock @ 13 Dec 2009, 23:14)
crazy.gif  - вот что я могу сказать... хотя, если запрячь в неё сатиров... crazy.gif


Две клетки плюс выход на полклетки с каждой стороны.
Kastore
Цитата(Vade Parvis @ 14 Dec 2009, 00:19)
Две клетки плюс выход на полклетки с каждой стороны.

полклетки... это, простите, как? crazy.gif
Давайте лучше захватывать со мной Энрот. Это будет не менее полезно, чем обсуждение барана на 8 страницах. crazy.gif
Vade Parvis
Технически - двухклеточный юнит, визуально - занимает дополнительно по пол-клетки с каждой стороны.
Adept
Цитата(Лентяй @ 14 Dec 2009, 01:06)
Началось... вам нужно брутального барана, выгрызающего сердце из чудища? И выражение морды - вещь 10ая. Все равно в модели она будет не анимешной. Вот.
Ну это извечный спор о том, чьё видение правильнее smile.gif Мне тоже кстати больше понравился бы «брутальный» овен, под стать коренастым гномам-крепышам и суровому климату.

Цитата(cерый @ 14 Dec 2009, 01:47)
Цитата
Отдаёт анимешностью
нет. не отдает. это стиль концепт-арта
Отдаёт.
Цитата
нормальная
Нет.
Цитата
кстати - это знак прирученности. я придерусь только к фигурке на нем.
Индейцы ездили на лошадях без уздечек. Обходились. Архарам ошейники тоже ни к чему.
Цитата
это на концепте. а на модели Александра они нормальны.
А я и говорю про концепт, а не про модель.
Цитата
возможно у вас (как и у многих других форумчан) синдром ссср-мильтиков, в которых поголовно у всех персонажей глаза - мелкие бусенки-точки, которые еле видно. норм глаза
У вас синдром спорщика. До глаз зайца из «Ну погоди» или Кота Леопольда или уток из «Утиных Историй» глазам аниме-героев очень далеко. Анимешность тут не в размере глаз, а в их большей оживлённости по отношению к остальной морде.

Цитата(Лентяй @ 14 Dec 2009, 02:05)
КБонус в наши дни пытаются приконячить всем, кому не лень. Все таки думаю можно и оригинальнее что-то сделать.
Кстати у меня, ещё до знакомства с Кронверком, тоже была мысль дать овну КБ, а так же возможность разрушать ворота (см ссылку в теме про Свод). Так что эта идея скорее из тех, что витает в воздухе, а не просто отсутствие оригинальности. Ещё была идея абилки нарастающей скорости. Но то всё-таки овен, а для архара актуальнее отразить его прыгучесть, манёвренность. Ну и повторюсь: мне кажется, идеально подходящая ему абилка может родиться при бета-тестировании города, и особо торопиться с ней наверное и не стоит.
ArtisanDen
Конструктивная критика:
1) Рога такой формы ИМХО не будут смотреться сбоку.
2) Недостаточно массивная передняя часть.
Из-за этого и глаз кажется что нарисован козленок.

Попробуй изобразить зверя который своим могучим видом мог бы олицетворять снежную лавину.

Кслову, имеющиеся спрайты не так уж и плохи, просто нуждаются в доработке. Даунгрейд просто нужно сделать как более молодой апгрейд, а апгрейду добавить "снежности" и сосулек на рога.

http://www.worldofwarcraft.ru/projects/wow...ift%20Brown.jpg
http://fictionbook.ru/static/bookimages/00...dir/h/g_043.jpg
http://www.dantar.ru/images/data/units_large/877_arhar-b.jpg


А что сам Александер думает по этому поводу? Неужели он убрал Архаров из Кронверка?
Kastore
Цитата(Ден-чик @ 14 Dec 2009, 03:05)
Попробуй изобразить зверя который своим могучим видом мог бы олицетворять снежную лавину.

Просто из принципа сделать барана? Давайте лучше из-за какого-нибудь принципа сделаем шерстистого носорога. Если уж пошла вовщина, то давайте сажать карликов на баранов...
Цитата(Vade Parvis @ 14 Dec 2009, 00:31)
Технически - двухклеточный юнит, визуально - занимает дополнительно по пол-клетки с каждой стороны.

И это не будет криво смотреться на поле боя? Тестирования уже были?
Чёрный Абишай
Цитата
Лучше такую фишку оставить для колесницы Твердыни

Да, для колесницы самое оно. Тем не менее, для Архара тоже сгодилась бы, ведь в оригинале то способности не у всех разные, вспомнить хотя бы безответку или двойной удар и вроде ничего. Не думаю, что будет так уж страшно, если что-то подобное будет с Архаром и Колесницей. Хотя можно наложить некоторые ограничения на подобную способность у Архара, предположим, если он является заколдованным, то вполне можно сделать такую вещь, что бы урон он наносил боковым юнитам стихией воды, если у существа защита или иммун, то способность игнорируется. Ну и ясно, что навык должен быть слабее чем его аналог у колесницы.

Теперь по поводу предложенного концепта... Честно говоря я вполне удовлетворён вариантом от Александра, если уж и быть барану в городе, то пускай он будет нормальным, потому как вариации с ошейниками, ветвистыми рогами, сияющими глазами и ещё чем бы то ни было мне не слишком приходятся по вкусу... Так можно доехать до совершенно утопических изменений, что превращает, может и не самый оригинальный, но тем не менее хороший концепт в что-то непотребное. Так что лучше либо оставить таким какой он есть, либо предлагать кого-то другого на его место.
Maestro
Если я не ошибаюсь, то новый концепт этого города - это Вори...
а у меня баран больше вяжется со старым концептов гномов, нежели эльфов.
сама моделька хороша, но для гномов лучше подходит, нежели для эльфов.
tolich
Цитата(Adept @ 13 Dec 2009, 23:49)
для архара актуальнее отразить его прыгучесть, манёвренность.

Сделать его "игнорирующим" мелкие препятствия? В смысле, перепрыгивающим через озерки, кучи камней, но не через крепостную стену, а также проход стены огня (если не в конце пути) без урона.
Etoprostoya
Цитата(tolich @ 14 Dec 2009, 09:48)
Сделать его "игнорирующим" мелкие препятствия? В смысле, перепрыгивающим через озерки, кучи камней, но не через крепостную стену, а также проход стены огня (если не в конце пути) без урона.

Это называется - полёт. Раз баран летающий, то может ему крылья приделать? smile.gif
tolich
Летающий бы и стену перелетел.
Agar
Цитата
я как понял концепт-арта для него вобще не было

Прототип был, тока на нем сидела фростлинг с лютней. Эх, и сюда я пытался в свое время, барда запихнуть, только верхового...rolleyes.gif
Потом просто барана сделали...
hippocamus
Вэйд, Колесница будет, причём по концепту она запряжена мини-львами.
Архару тоже быть! Лентяй молодец! ЗА АРХАРА!!!!
Starseeker
В принципе, неплохо. Но больше смахивает на оленя, чем на горного барана. Старый концепт - даунгрейд вообще козёл домашний, не имеющий отношения к горам. Апгрейд ничего, но всё же шерсть должна быть, думаю, темнее не спереди, а сзади.
DRONыч
Первый вариант мне больше нравится. Старый вариант, особенно грейженный, смотрится гораздо более могучим. А новый, извините за выражение, какой-то женоподобный. Он красивый, но тяжело представить, что он может кого-то забадать.
ArtisanDen
Если старый апгрейд сместить на даунгрейд, а для нового апгрейда сделать что то еще более внушительное то будет отлично.
Может поголосуем? За и против барана типа.
Vade Parvis
Цитата(Agar @ 14 Dec 2009, 12:55)
Прототип был, тока на нем сидела фростлинг с лютней. Эх, и сюда я пытался в свое время, барда запихнуть, только верхового...rolleyes.gif
Потом просто барана сделали...
А не покажешь? smile.gif
hippocamus
Добавил голосование, т.к. вижу, что назрело. И проголосовал за Архара.
dik X.B.
За, люблю зверей.
Kastore
Цитата(hippocamus @ 14 Dec 2009, 14:28)
Вэйд, Колесница  будет, причём по концепту она запряжена мини-львами.
Архару тоже быть! Лентяй молодец! ЗА АРХАРА!!!!

мне всё страшнее и страшнее... давайте уж сделаем архара-ассасина. это будет модно и вообще круто!!!
Цитата(dik X.B. @ 15 Dec 2009, 00:03)
За, люблю зверей.

Но это же не значит, что если в город предложат пуделя-мутанта, то за него срочно надо голосовать... rolleyes.gif
З.Ы. Опять создали вариант "а мне пофиг", чтобы оттянуть голоса у оппозиции crazy.gif когда пофиг - лучше и не голосовать!
hippocamus
> З.Ы. Опять создали вариант "а мне пофиг", чтобы оттянуть голоса у оппозиции
не только у оппозиции, но и у коалиции... Кому пофиг, мог бы равно проголосовать и за и против. Ведь ему пофиг.
Kastore
Народ, давайте за компанию за вариант 2, а то как-то уныло одному... spiteful.gif
ArtisanDen
Цитата(Kastore the Warlock @ 15 Dec 2009, 00:46)
Народ, давайте за компанию за вариант 2, а то как-то уныло одному... spiteful.gif

Тебя тот факт что ты один против не заставляет задуматься? Лично я не услышал ни одного веского аргумента в пользу "против".
Agar
Цитата
А не покажешь?

http://pic.ipicture.ru/uploads/081015/2VVJ2i4JGV.jpg
hippocamus
Да-да, было такое.
Kastore
Цитата(Ден-чик @ 15 Dec 2009, 01:07)
Тебя тот факт что ты один против не заставляет задуматься?

Нисколько rolleyes.gif
Цитата(Ден-чик @ 15 Dec 2009, 01:07)
Лично я не услышал ни одного веского аргумента в пользу "против".

Тогда увидь. rolleyes.gif Давай ещё кролика увеличим, назовём волшебным и добавим в какой-нибудь город!..
Ну не идёт баран в город без всадника. Почему у людей не поставили лошадь без всадника? Пожалуйста - она опасна. Может с дуру затоптать.
Почему на василиске не ездят верхом? Лапы и хвост целы, да и клыки ещё есть! В глаза ему смотреть никто не просит... rolleyes.gif
Почему так? Сделай выводы сам...
Лентяй
Касторка, не доводи все до абсурда. Животное всегда для героев будет лучше ,чем очередной человек.
Чёрный Абишай
Цитата
Почему у людей не поставили лошадь без всадника?

Потому что тогда эльфы обидятся, двум лошадям не бывать. wink.gif
Kastore
Цитата(Лентяй @ 15 Dec 2009, 07:18)
Касторка, не доводи все до абсурда. Животное всегда для героев будет лучше ,чем очередной человек.

Сам не доводи, ибо в стремлении отказаться от гуманоидов (причём без разбору - колоритны они или нет) ты получишь зоопарк. Но, не об этом речь.
Я не говорил никогда, что против зверей и за города с преимущественным кол-вом гуманоидов. Я просто против нелепых существ.
Цитата(Чёрный Абишай @ 15 Dec 2009, 08:25)
Потому что тогда эльфы обидятся, двум лошадям не бывать. wink.gif

Тогда объясни мне, пожалуйста, почему не сделали всадника на единороге, а банального кавалериста не отправили в топку? Оригинальнее же! wink.gif
Цитата(Agar @ 15 Dec 2009, 01:24)

Подозрительно напоминает ушами дренейку rolleyes.gif
Чёрный Абишай
Цитата
Тогда объясни мне, пожалуйста, почему не сделали всадника на единороге, а банального кавалериста не отправили в топку? Оригинальнее же! wink.gif

Сие загадка для меня, не я же делал оригинал. wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.