![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Ещё с неочень, но давних пор были споры относительно того, могут ли Архары (горные бараны) быть в армии Кронверка. Одни говорили, что шашлык на поле боя будет смотреться неубедительно, другие утверждали, что все зависит от реализации... ну вы поняли.
Я тогда грозился нарисовать концепт Архара (я как понял концепт-арта для него вобще не было, были только наброски моделек, сделанные Александром: ![]() ![]() ) Мое виденье этого создания: ![]() Цвета: Светлая, почти белая рпспушенная шерсть спереди и над копытами, зад более темный (как у модельки архара). Рога бежевого цвета с свечением на концах, символизирующим магиеские свойства существа. Это вам уже не просто Баран! По телосложению от нынешней модели он должен отличаться более статным видом, более крупной передней частью и роскошными рогами. Отдельно хочу обратить внимание, что неплохо было бы начертать знак какой-нибудь магической руны в качестве клейма у него на крупе. Это несет как эстетическую, так и логическо-историческую нагрузку. Даунгрейд имеет рога в два раза короче и без свечения, цвета более в оттенках коричневого (но не козел, как даун нынешнего архара) Исходя из одного внешнего вида апгрейду можно придумать массу абилок, например (не все сразу естественно): - атака на 3 клетки. - подобно церберу, но боковые юниты получают меньший урон, чем основная цель. Враг контратакует. - Шанс при атаке "заморозить" цель. Выглядит так: Бяшка бодает монстра, и если повезло, в момент удара проигрывается анимация заклинания ледяной молнии (а точнее та его часть, где заряд взрывается на юните). Пораженный враг не контратакует и его ход (если не сходил уже) становится последнем в раунде. - Более экзотический вариант - Архар может разрушать городские ворота при осаде ![]() Ну что, как вы думаете, достоино ли такое создание сражаться на стороне могучих северных народов? ![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
1) Отдаёт анимешностью 2) Передняя часть совсем не крупная, а хотелось бы (примерно так, чтобы мышцы было видно). 3) Ошейник совсем не кстати. 4) Рога, хоть и большие, но слишком хрупкие на вид, они должны быть более сгруппированы к черепу. 5) Сияние рогов тоже лишнее, но можно в анимации при движении оставлять как бы шлейф от них, либо сделать сияние при нейтральном действии (при наведении курсора).
На счёт клейма поддерживаю, было бы в тему. На счёт цвета в целом тоже, но мне кажется не стоит его рассматривать отдельно от других юнитов Кронверка — главное чтобы он был в рамках общей тенденции. Так же мне кажется рановато говорить на счёт абилок, когда город будет проходить бета-тестирование может родиться идея абилки с учётом его места в тактике города. Пока же толковых абилок ему всё равно не придумано. PS. Я считаю, что в анимации движения ему следует немного склонять голову и идти ровнее, а не вразвалочку. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Какой-то олень Санта-Клауса получился.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
ну, аргумент о хрупких рогах не в счет. Таким макаром я могу сказать, что у половины существ в героях что-то хрупкое на вид.
Да и тем более рога волшебные и архар не претендует на высокие уровни. Про анимешность фиг занет - не смотрел никогда. Как то само вышло ![]() Моделер мышцы может наростить - с этим проблем нет. Главное шерсть пушистая! Про сияниея и не говорил, что оно должно быть постоянно. Все как ты описал - шлейф из снежинок, свечение в некоторые момент при атаке и наведении курсора. А так максимум более светлые концы. Добавлено ([mergetime]1260731199[/mergetime]): Цитата Какой-то олень Санта-Клауса получился. Началось... вам нужно брутального барана, выгрызающего сердце из чудища? И выражение морды - вещь 10ая. Все равно в модели она будет не анимешной. Вот. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15961 раз ![]() |
Цитата(Adept @ 13 Dec 2009, 21:57) Сияние рогов тоже лишнее По-моему - это снег, а не сияние. Анимэшность - да, глаза излишне крупные и от этого кажется добреньким-глупеньким. Передняя часть - да, грудь по шире бы и осанку по-горделивее. Ошейник может быть и не ошейником, не символом подчиненного положения. Рога, действительно слишком широкие, но при церберской атаке - нормально. Зачем свечение так и не понял. И какой-то худенький. Вместо клейма на крупе, можно крупную руну на ошейник, иначе кажется, что это не грозный архар (ошейник - подчинение, да клеймо - подчинение, итого - излишек). А в целом хорош. ИМХО. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Кстати про аниме - интересный персонажик, от его образа вполне можно было бы что-нибудь позаимствовать для магического Овна. Бог Леса из "Принцессы Мононоке", он же уберолень. К сожалению, через Гугл удалось найти только морду, а фильма при себе нет.
![]() Добавлено ([mergetime]1260731811[/mergetime]): Впрочем - такая "получеловеческую, полукопытную" морда куда больше подошла бы Сатиру. Но, по крайней мере, быть может, кто-нибудь вспомнит существо целиком ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15961 раз ![]() |
![]() ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
ну и страшилища! Мне не нравятся...
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15961 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 13 Dec 2009, 22:31) ну и страшилища! Мне не нравятся... ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Ай да Свиборг, ай да молодец!
![]() ![]() Сам считаю, что баранчик-таки как раз ездовая зверюшко, либо нейтрал - т.к. в бой надо пускать зверей по-солиднее (не надо мне тут говорить про то, что внешность можно круче сделать ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
![]() Рога нормальные. А вот рога-полумесяцы делать не стоит, ибо они УЖЕ есть у дьяволов. + сложные рога делают архара более интересным. Лично я не одобряю нынешние модельки. Даунгрейд вобще козел, апгрейд - норм, но можно и красивее. Добавлено ([mergetime]1260733972[/mergetime]): носорог - отстой! Добавлено ([mergetime]1260733988[/mergetime]): когда есть баран! Добавлено ([mergetime]1260734002[/mergetime]): а мамонт 5кой воняет. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Не надо оглядываться в таком вопросе на Герои 5. Если до такого доходить, то из принципа можно отказаться от очень хороших зверей. А носорог - не отстой. Он щас разозлится и маленького глазе как боднёт
![]() ![]() З.Ы. Ещё хорошо подходят белые медведи и саблезубые кошки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15961 раз ![]() |
Цитата(cерый @ 13 Dec 2009, 22:47) Цитата И какой-то худенький а вот это можно назвать синдромом "заботливой мамочки". Это горный баран а не свинья. Он быстро бегает. Как он может быть не худеньким ? Его сила (если бы вы знали) в мышцах ног (что бы быстро бегать и высоко прыгать по горам) и собственно в рогах (что бы сильно бить) а не в пивном брюхе.Ты видимо никогда не видел баранов в живую - то, что на концепте, я бы назвал юным архаром. То, что в анимации более походит на архара. Ну и в противовес худенькому вовсе необязательно иметь пивное брюхо, можно и просто иметь заметную мускулатуру тела, чего в концепте маловато будет. P.S. Люблю бараний супчик. Может и носорожий тоже ничего... -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() killer Сообщений: 406 Спасибо сказали: 1108 раз ![]() |
Пока, могу сказать только по абилке. Дать ему кавалерийский бонус. По-моему логично.
![]() А в целом, главное, чтобы не выглядел внушительнее единорога. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
КБонус в наши дни пытаются приконячить всем, кому не лень. Все таки думаю можно и оригинальнее что-то сделать.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Если будут рога, как у варианта а), то мог бы задевать врагов стоящих по бокам от него.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
читай первый пост и будет тебе счастье, касторочка
![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Не будет, ибо имел ввиду, что боковые получат урон только при его передвижении. Ибо задевать будет. А насчёт "атаки цербера" - имхо, пытаются пихнуть везде также, как и к-бонус. Не оригинальненько... нет.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата Не будет, ибо имел ввиду, что боковые получат урон только при его передвижении. Ибо задевать будет. Лучше такую фишку оставить для колесницы Твердыни (да-да, колеснице быть, причём двухклеточной).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 14 Dec 2009, 00:13) Лучше такую фишку оставить для колесницы Твердыни (да-да, колеснице быть, причём двухклеточной). ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 August 2025 - 11:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|