IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> Концепт Архара., имеет ли будущее
Кто за то, чтобы Архар был в линейке юнитов (или альтернатив) Кронверка?
Кто за то, чтобы Архар был в линейке юнитов (или альтернатив) Кронверка?
За Архара! [ 30 ] ** [57.69%]
Против Архара! [ 11 ] ** [21.15%]
Мне Пофиг! ;) [ 11 ] ** [21.15%]
Всего голосов: 52
  
Лентяй
сообщение 13 Dec 2009, 21:26
Сообщение #1

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Ещё с неочень, но давних пор были споры относительно того, могут ли Архары (горные бараны) быть в армии Кронверка. Одни говорили, что шашлык на поле боя будет смотреться неубедительно, другие утверждали, что все зависит от реализации... ну вы поняли.

Я тогда грозился нарисовать концепт Архара (я как понял концепт-арта для него вобще не было, были только наброски моделек, сделанные Александром:
)


Мое виденье этого создания:

Цвета:
Светлая, почти белая рпспушенная шерсть спереди и над копытами, зад более темный (как у модельки архара). Рога бежевого цвета с свечением на концах, символизирующим магиеские свойства существа. Это вам уже не просто Баран!
По телосложению от нынешней модели он должен отличаться более статным видом, более крупной передней частью и роскошными рогами.
Отдельно хочу обратить внимание, что неплохо было бы начертать знак какой-нибудь магической руны в качестве клейма у него на крупе. Это несет как эстетическую, так и логическо-историческую нагрузку.

Даунгрейд имеет рога в два раза короче и без свечения, цвета более в оттенках коричневого (но не козел, как даун нынешнего архара)

Исходя из одного внешнего вида апгрейду можно придумать массу абилок, например (не все сразу естественно):
- атака на 3 клетки. - подобно церберу, но боковые юниты получают меньший урон, чем основная цель. Враг контратакует.
- Шанс при атаке "заморозить" цель. Выглядит так: Бяшка бодает монстра, и если повезло, в момент удара проигрывается анимация заклинания ледяной молнии (а точнее та его часть, где заряд взрывается на юните). Пораженный враг не контратакует и его ход (если не сходил уже) становится последнем в раунде.
- Более экзотический вариант - Архар может разрушать городские ворота при осаде biggrin.gif И бонус урона боевым машинам.

Ну что, как вы думаете, достоино ли такое создание сражаться на стороне могучих северных народов? rolleyes.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 13 Dec 2009, 21:57
Сообщение #2

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




1) Отдаёт анимешностью 2) Передняя часть совсем не крупная, а хотелось бы (примерно так, чтобы мышцы было видно). 3) Ошейник совсем не кстати. 4) Рога, хоть и большие, но слишком хрупкие на вид, они должны быть более сгруппированы к черепу. 5) Сияние рогов тоже лишнее, но можно в анимации при движении оставлять как бы шлейф от них, либо сделать сияние при нейтральном действии (при наведении курсора).

На счёт клейма поддерживаю, было бы в тему. На счёт цвета в целом тоже, но мне кажется не стоит его рассматривать отдельно от других юнитов Кронверка — главное чтобы он был в рамках общей тенденции. Так же мне кажется рановато говорить на счёт абилок, когда город будет проходить бета-тестирование может родиться идея абилки с учётом его места в тактике города. Пока же толковых абилок ему всё равно не придумано.

PS. Я считаю, что в анимации движения ему следует немного склонять голову и идти ровнее, а не вразвалочку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 13 Dec 2009, 22:01
Сообщение #3

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Какой-то олень Санта-Клауса получился.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 13 Dec 2009, 22:06
Сообщение #4

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




ну, аргумент о хрупких рогах не в счет. Таким макаром я могу сказать, что у половины существ в героях что-то хрупкое на вид.
Да и тем более рога волшебные и архар не претендует на высокие уровни.

Про анимешность фиг занет - не смотрел никогда. Как то само вышло crazy.gif

Моделер мышцы может наростить - с этим проблем нет. Главное шерсть пушистая!

Про сияниея и не говорил, что оно должно быть постоянно. Все как ты описал - шлейф из снежинок, свечение в некоторые момент при атаке и наведении курсора. А так максимум более светлые концы.


Добавлено ([mergetime]1260731199[/mergetime]):
Цитата
Какой-то олень Санта-Клауса получился.

Началось... вам нужно брутального барана, выгрызающего сердце из чудища? И выражение морды - вещь 10ая. Все равно в модели она будет не анимешной. Вот.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 13 Dec 2009, 22:15
Сообщение #5

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15961 раз




Цитата(Adept @ 13 Dec 2009, 21:57)
Сияние рогов тоже лишнее

По-моему - это снег, а не сияние.

Анимэшность - да, глаза излишне крупные и от этого кажется добреньким-глупеньким.
Передняя часть - да, грудь по шире бы и осанку по-горделивее.
Ошейник может быть и не ошейником, не символом подчиненного положения.
Рога, действительно слишком широкие, но при церберской атаке - нормально. Зачем свечение так и не понял.
И какой-то худенький.
Вместо клейма на крупе, можно крупную руну на ошейник, иначе кажется, что это не грозный архар (ошейник - подчинение, да клеймо - подчинение, итого - излишек).
А в целом хорош.
ИМХО.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 13 Dec 2009, 22:16
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Кстати про аниме - интересный персонажик, от его образа вполне можно было бы что-нибудь позаимствовать для магического Овна. Бог Леса из "Принцессы Мононоке", он же уберолень. К сожалению, через Гугл удалось найти только морду, а фильма при себе нет.


Добавлено ([mergetime]1260731811[/mergetime]):
Впрочем - такая "получеловеческую, полукопытную" морда куда больше подошла бы Сатиру. Но, по крайней мере, быть может, кто-нибудь вспомнит существо целиком smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 13 Dec 2009, 22:24 (Сообщение отредактировал etoprostoya - 13 Dec 2009, 22:27)
Сообщение #7

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15961 раз







--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 13 Dec 2009, 22:31
Сообщение #8

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




ну и страшилища! Мне не нравятся...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 13 Dec 2009, 22:40
Сообщение #9

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15961 раз




Цитата(Лентяй @ 13 Dec 2009, 22:31)
ну и страшилища! Мне не нравятся...

smile.gif Вот у тебя очень миленький.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 13 Dec 2009, 22:48 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 13 Dec 2009, 22:53)
Сообщение #10

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Ай да Свиборг, ай да молодец! smile.gif Мне бы твоё упорство... rolleyes.gif
Сам считаю, что баранчик-таки как раз ездовая зверюшко, либо нейтрал - т.к. в бой надо пускать зверей по-солиднее (не надо мне тут говорить про то, что внешность можно круче сделать crazy.gif ). Ты бы так усердно мамонта с шерстистым носорогом проталкивал! good.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 13 Dec 2009, 22:53
Сообщение #11

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза





Рога нормальные. А вот рога-полумесяцы делать не стоит, ибо они УЖЕ есть у дьяволов. + сложные рога делают архара более интересным.

Лично я не одобряю нынешние модельки. Даунгрейд вобще козел, апгрейд - норм, но можно и красивее.

Добавлено ([mergetime]1260733972[/mergetime]):
носорог - отстой!

Добавлено ([mergetime]1260733988[/mergetime]):
когда есть баран!

Добавлено ([mergetime]1260734002[/mergetime]):
а мамонт 5кой воняет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 13 Dec 2009, 22:54 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 13 Dec 2009, 22:59)
Сообщение #12

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Не надо оглядываться в таком вопросе на Герои 5. Если до такого доходить, то из принципа можно отказаться от очень хороших зверей. А носорог - не отстой. Он щас разозлится и маленького глазе как боднёт laugh.gif А барана - в кастрюльку - на супчик. yes.gif
З.Ы. Ещё хорошо подходят белые медведи и саблезубые кошки.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 13 Dec 2009, 22:57
Сообщение #13

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15961 раз




Цитата(cерый @ 13 Dec 2009, 22:47)
Цитата
И какой-то худенький
а вот это можно назвать синдромом "заботливой мамочки". Это горный баран а не свинья. Он быстро бегает. Как он может быть не худеньким ? Его сила (если бы вы знали) в мышцах ног (что бы быстро бегать и высоко прыгать по горам) и собственно в рогах (что бы сильно бить) а не в пивном брюхе.

Ты видимо никогда не видел баранов в живую - то, что на концепте, я бы назвал юным архаром. То, что в анимации более походит на архара.
Ну и в противовес худенькому вовсе необязательно иметь пивное брюхо, можно и просто иметь заметную мускулатуру тела, чего в концепте маловато будет.

P.S. Люблю бараний супчик. Может и носорожий тоже ничего...


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lion-killer
сообщение 13 Dec 2009, 23:04
Сообщение #14

killer
Сообщений: 406
Спасибо сказали: 1108 раз




Пока, могу сказать только по абилке. Дать ему кавалерийский бонус. По-моему логично. smile.gif
А в целом, главное, чтобы не выглядел внушительнее единорога.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 13 Dec 2009, 23:05
Сообщение #15

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




КБонус в наши дни пытаются приконячить всем, кому не лень. Все таки думаю можно и оригинальнее что-то сделать.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 13 Dec 2009, 23:07 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 13 Dec 2009, 23:07)
Сообщение #16

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Если будут рога, как у варианта а), то мог бы задевать врагов стоящих по бокам от него.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 13 Dec 2009, 23:08
Сообщение #17

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




читай первый пост и будет тебе счастье, касторочка laugh.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 13 Dec 2009, 23:11 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 13 Dec 2009, 23:13)
Сообщение #18

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Не будет, ибо имел ввиду, что боковые получат урон только при его передвижении. Ибо задевать будет. А насчёт "атаки цербера" - имхо, пытаются пихнуть везде также, как и к-бонус. Не оригинальненько... нет. wink.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 13 Dec 2009, 23:13
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
Не будет, ибо имел ввиду, что боковые получат урон только при его передвижении. Ибо задевать будет.
Лучше такую фишку оставить для колесницы Твердыни (да-да, колеснице быть, причём двухклеточной).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 13 Dec 2009, 23:14 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 13 Dec 2009, 23:15)
Сообщение #20

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Vade Parvis @ 14 Dec 2009, 00:13)
Лучше такую фишку оставить для колесницы Твердыни (да-да, колеснице быть, причём двухклеточной).

crazy.gif - вот что я могу сказать... хотя, если запрячь в неё сатиров... crazy.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

13 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 August 2025 - 11:08
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика