Лентяй
21 Dec 2009, 18:24
Нашим рядам не хватает вампирического барана. Намек ясен?
nosferatu
21 Dec 2009, 19:00
НЕЕЕТ а тоже баран!
Добавлено ([mergetime]1261411240[/mergetime]):
Я покусал Кастора и он тоже станет бараном-вампиром и никакая касторка или бургундское ему не помогут!
Kastore
21 Dec 2009, 19:24
помогут клоны, которых ты перекусал...
Elghinn
21 Dec 2009, 20:17
Флуд неумолим и беспощаден.
PS А баранам действительно лучше дать и бонус защиты (только посущественней, чтоб была ощутимая разница между пропуском хода любого существа и Архара), и урезанный кав. бонус (бонус к урону только при атаке по прямой)... хотя и урон воротам должен быть, пусть небольшой, но должен быть. Только вот существо с таким списком абилок тянет минимум на шестой уровень((( кажется, придется отобрать кб, т.к. вторичен и наименее интересен.
tolich
21 Dec 2009, 20:51
Цитата(nosferatu @ 21 Dec 2009, 17:17)
Кошмар, все превратились в баранов

и доцент и ден-чик
Это какое-то безумие!
Безумие? Это WARCRAFT!
Лентяй
21 Dec 2009, 21:38
Кавалерийского бонуса не надо - он заезжен. И у мотоциклистов из Фабрики именно увеличение урона при движении вдоль прямой на экране. Даже скрипт вроде уже есть. Так что не катит.
Совсем не понятно, с какого перепугу барашек может увеличивать защиту. Совершенно очевидно, что в связи с отсутствием летающих существ, Баран будет иметь одну из самых высоких скоростей в городе, что подразумевает, что он рашер, а не танк. Абилка ломания Ворот будет как нельзя кстати - у города ведь проблемы со штурмом.
hippocamus
21 Dec 2009, 23:41
Конечно рашер.
Ещё могу абилку предложить - при атаке с разбегу отталкивает атакуемого на 1 клетку в противоположном направлении, так что тот не может контратаковать. Но если клетка занята - контратака будет.
ArtisanDen
21 Dec 2009, 23:57
Цитата(hippocamus @ 22 Dec 2009, 00:41)
Конечно рашер.
Ещё могу абилку предложить - при атаке с разбегу отталкивает атакуемого на 1 клетку в противоположном направлении, так что тот не может контратаковать. Но если клетка занята - контратака будет.
Отталкивать - непойдет, так как остальные бойцы - тормоза и для атаки придется догонять отлетевшего. Пусть лучше оглушает, т.е. вешает на юнит эффект "ожидания" (т.е атакованный юнит будет действовать самым последним в ходу). Благодаря этому тормознутые гномы получат некое приемущество в очерёдности при необходимости.
hippocamus
22 Dec 2009, 00:15
Тогда может так: в случае контратаки после завершения контратаки Архары наносят второй удар. Если контратаки не было, то и второго удара не было. Можно назвать абилку "Последнее слово".
Etoprostoya
22 Dec 2009, 10:40
Вообще кавалерийский бонус в игре - идея очень хорошая, но реализована она не совсем естественно: кавалерист для нанесения максимального урона должен не просто приблизиться к противнику, а даже зайти к нему за спину, что никак не отражает реальных баталий, поскольку бить с разбега из-за спины не получится и удар наоборот будет меньшей силы.
Для баран естественно было бы предложить кавалерийский бонус, так как с каждым метром разбега он приобретает всё бОльший импульс и соответсвенно бОльшую силу удара. Поэтому предлагаю для него вполне натуральную абилку, как модификацию кав. бонуса.
Абилка: подсчитывается минимальное количество клеток от барана нашего архара до целевого монстра, разумеется если баран может дотянуться за один ход. И это количество (возможно умноженное на компенсирующий коэффициент, дабы не было это число слишком большим или малым) добавляется либо к атаке, либо к верхней границе урона, что, по-моему, лучше.
А абилка выносить ворота замка не так уж и эффективна, а иногда и бесполезна, так как архар, выбив ворота, не сможет атаковать в этот ход - во-первых, а во-вторых, представляет собой отличную мишень для всех, кто за воротами, и, в-третьих, перегораживает весь путь по мосту другим союзным юнитам. И, фактически, нужно два хода - снесение ворот и уход с пути.
Darkmoon
22 Dec 2009, 11:59
Согласен. для ворот есть катапульта и циклопы)
Лентяй
22 Dec 2009, 12:27
Вот только циклопов в Крионверке нет.
Да и без летунов с катапультой туго, особенно вражеских стрелков ничем не достать. А уж если даже нет навыка баллистики, то город вобще не взять.
ArtisanDen
22 Dec 2009, 12:46
Абилка - игнорирование ворот города)))
Архар проходит сквозь ворота так, будто их нет. Ворота, естественно, ломаются.
Лентяй
22 Dec 2009, 13:05
Отличная идея! И вполне себе логично, что они просто выносят их вдребезги на ходу. Но нужно сделать некое минимальное число Архаров, необходимых на выбивание - а то 1ками ломать будет читерно.
Etoprostoya
22 Dec 2009, 13:34
А вы думали как архар будет до ворот добираться? Там, вообще-то, препятствия есть, а это означает потерю ещё одного хода. Кроме того те, кто захотел бы выйти за ворота не смогут этого сделать, пока баран долбится в ворота, если, конечно, он сходу не снесёт их, хотя как это реализовать я не представляю. А чтобы ИИ смог этим воспользоваться, то, боюсь, без переделки этого ИИ не обойтись.
Легче дать какому-нибудь стрелку абилку циклопов или экспертную баллистику каждому герою.
Добавлено ([mergetime]1261478059[/mergetime]):
Кстати, можно командиру дать каст землетрясения
Лентяй
22 Dec 2009, 13:53
Циклопов дать нифига не легче. Они и так стрятся последними из-за кристаллов, да ещё нужно найти и захватить варварский замок, что вызывает парадокс - чтобы захватить варварский замок нужно иметь варварский замок.
Darkmoon
22 Dec 2009, 13:54
это, конечно, серьезный вопрос по балансу...
но выбивать ворота на ходу - это труднореализуемо, да и слишком попсово для героев. Кроме того, получается, что на осаде эти архары будут нужны только для этой цели. Т.К. они пробивают ворота - сразу заходят в город - их естественно выносят все защитники города - сразу потеря юнита. Если, конечно, вы не придумаете, что он будет бегать назад как гарпия. Но это вообще чума - бешеный баран на поле боя)
ИМХО проще дать спелл командиру или герою. Или придумать какой-нить новый спелл
Etoprostoya
22 Dec 2009, 14:07
Я имел в виду дать стрелку абилку циклопов крушить стены, а не дать циклопов. Можно дать эту абилку командиру, а не стрелку, или ему же заклинание землетрясения
Лентяй
22 Dec 2009, 14:33
Командиров не будет. (ну может маленький шансик)
Docent Picolan
22 Dec 2009, 16:44
на данный момент нет даже маленького.
Мурсинушка
22 Dec 2009, 17:09
Барашек это классно.
Но если он будет выбивать ворота, то он должен остаться на месте и загородить на раунд всем проход. Иначе читерно. И повреждения воротам должны наноситься в зависимости от количества архаров.
nosferatu
22 Dec 2009, 17:28
А может им не давать возможность атаки, а дать способность проходить сквозь врагов, нанося им урон, причем так можно ударить несколько отрядов противника...
hippocamus
22 Dec 2009, 21:45
Ну, это вообще сверхмонстр получится.
Etoprostoya
22 Dec 2009, 21:51
Сверхпробивная пронзающая бараноподобная стрела
nosferatu
22 Dec 2009, 21:59
etoprostoya, вы абсолютно неправы, надо было сказать:
Сверхпробивная, пронзающая, бараноподобная, СУРОВАЯ! стрела!!!
Docent Picolan
22 Dec 2009, 22:04
Darkmoon
23 Dec 2009, 00:31
ерундень... оставьте в покое ассоциацию барана с пробиванием ворот. Ясно же, что не прикрутить ему пятую ногу...
ArtisanDen
23 Dec 2009, 00:49
Надо собрать все идеи.
Etoprostoya
23 Dec 2009, 00:51
... и выкинуть их вместе с архаром.
ArtisanDen
23 Dec 2009, 01:18
Цитата(etoprostoya @ 23 Dec 2009, 01:51)
... и выкинуть их вместе с архаром.
Цыц опозиция. Ваши аргументы были рассмотренны и сочтены недостаточными для того чтобы АРХАРА НЕ БЫЛО в Кронверке. Так что дуйтесь молча.
Docent Picolan
23 Dec 2009, 01:33
*читать на манер Маяковского*


ps: если чуть более серьёзно, в Кронверке ли или за нет, но такой колоритный юнит вызвавший столько эмоций со стороны публики так или иначе должен присутствовать в HotA хотя бы в качестве нейтрала - благо для кампании монстры северной тематики будут необходимы.
Darkmoon
23 Dec 2009, 11:12
Сделайте компанию про супербарана, который разрушает замки за один день.
Сюжет такой - Жил-был баран. И стал он вдруг очень суровым бараном. И не понравилось ему, что людишки иэльфы всякие лопоухие понастроили вокруг замков. Суровый Баран решает устроить им Суровый Снос.
1. Карта - Суровый Баран должен сурово снести 5 замков за 3 дня.
2. Карта - Суровый Баран должен сурово снести 10 замков за 5 дней.
3. Карта - Суровый Баран должен сурово снести 20 замков за 10 дней.
4. Карта - Суровый Баран должен собрать Альянс Ангелов.
5. Карта - Суровый Баран сурово выносит на карте все, что можно.
Etoprostoya
23 Dec 2009, 11:29
6. Карта - Суровый Баран должен вынести Сурового Чака нашего Норриса, но чтобы добраться до него, нужно пройти через земли Сурового Николая нашего Валуева с квестовым заданием побрить того топором (иначе не пропустит), либо побить.
nosferatu
23 Dec 2009, 15:28
Ну вы вобщем побыстрее находите вакцину от бараньего гриппа, а то я линять начал и какой-то сумасшедший фермер за мной гоняется и хочет содрать с меня шкуру...
Etoprostoya
23 Dec 2009, 16:08
Сдерёт шкуру и будет использовать это руно в рунной магии. Мы теперь знаем для чего нужны архары - для руна и рунной магии.
Spartak
23 Dec 2009, 21:16
Цитата(Ден-чик @ 22 Dec 2009, 13:46)
Абилка - игнорирование ворот города)))
Архар проходит сквозь ворота так, будто их нет. Ворота, естественно, ломаются.
Это свойство (способность атаковать стены и ворота города) Алекс-андер предлагал дать 7 уровню.
Это было давно, и мы не пришли к общему мнению.
Но возможно в новой концепции всё будет гармоничнее. И мнение большинства будет совподать с мнением Сашки.
Etoprostoya
27 Dec 2009, 10:16
Тогда ради архара придётся вводить в игру ещё и некоего шамана (командиров нету). Оно нужно?
tolich
27 Dec 2009, 10:16
Взаимные плюшки от разных армий друг другу, емнип - фишка Фабрики.
Цитата(Docent Picolan @ 23 Dec 2009, 01:33)
если чуть более серьёзно, в Кронверке ли или за нет, но такой колоритный юнит вызвавший столько эмоций со стороны публики так или иначе должен присутствовать в HotA хотя бы в качестве нейтрала - благо для кампании монстры северной тематики будут необходимы.
а вот в качестве нейтрала - возражений, в принципе, существенно меньше - типа стада диких северных животных пасутся и не дают чужакам пройти по своей территории... - все более-менее складно и логично.
Но уж не как жителем города и членом армии - попахивает (и в прямоми переносном смысле

) "городом"

Конюшни
Лентяй
27 Dec 2009, 13:37
Василиски - жители города? Они что, на рынок ходят морковку покупать? Я прост оне понимаю людей, кто говорит, что архар не может смотреться в армии - внятного аргумента ни одного не услышал.
Kastore
27 Dec 2009, 13:39
Ты сравнил хищника и травоядное. Более невнятного аргумента я не слыхал.

( сказал бы про горгону на худой конец

).
ArtisanDen
27 Dec 2009, 13:49
Цитата(Kastore the Warlock @ 27 Dec 2009, 14:39)
Ты сравнил хищника и травоядное. Более невнятного аргумента я не слыхал.

( сказал бы про горгону на худой конец

).
Нсорог тоже травоядный, тем не менее вопросов о его наличие в городе не обсуждается. И не потому что это важно, травоядный он или нет. Потому что это совершенно не важно.
Лентяй
27 Dec 2009, 13:54
И единорог травоядный.
Etoprostoya
27 Dec 2009, 13:58
Цитата(Лентяй @ 27 Dec 2009, 13:54)
И единорог травоядный.
Кое-кто так не утверждает.

Хотя так и общепринято считать.
Цитата
Нсорог тоже травоядный, тем не менее вопросов о его наличие в городе не обсуждается.
Сразу вспомнилась поговорка о том, что носорог очень плохо видит, но при его размерах это не его проблема.
Kastore
27 Dec 2009, 13:59
Носорог очень агрессивный. Единорог разумный страж леса. Как дендроид тот же.
Лентяй
27 Dec 2009, 14:01
Почему Архар не может быть агрессивным и разумным?
Kastore
27 Dec 2009, 14:02
Потому что он суровый баран. Железная логика, не так ли?
Лентяй
27 Dec 2009, 14:05
Предлагаю закрыть тему.
hippocamus
27 Dec 2009, 14:13
Да, уж пора.