Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Концепт Архара.
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Лентяй
Нашим рядам не хватает вампирического барана. Намек ясен?
nosferatu
НЕЕЕТ а тоже баран!

Добавлено ([mergetime]1261411240[/mergetime]):
Я покусал Кастора и он тоже станет бараном-вампиром и никакая касторка или бургундское ему не помогут!
Kastore
помогут клоны, которых ты перекусал...
Elghinn
Флуд неумолим и беспощаден.
PS А баранам действительно лучше дать и бонус защиты (только посущественней, чтоб была ощутимая разница между пропуском хода любого существа и Архара), и урезанный кав. бонус (бонус к урону только при атаке по прямой)... хотя и урон воротам должен быть, пусть небольшой, но должен быть. Только вот существо с таким списком абилок тянет минимум на шестой уровень((( кажется, придется отобрать кб, т.к. вторичен и наименее интересен.
tolich
Цитата(nosferatu @ 21 Dec 2009, 17:17)
Кошмар, все превратились в баранов shok.gifи доцент и ден-чик
Это какое-то безумие!

Безумие? Это WARCRAFT!
Лентяй
Кавалерийского бонуса не надо - он заезжен. И у мотоциклистов из Фабрики именно увеличение урона при движении вдоль прямой на экране. Даже скрипт вроде уже есть. Так что не катит.

Совсем не понятно, с какого перепугу барашек может увеличивать защиту. Совершенно очевидно, что в связи с отсутствием летающих существ, Баран будет иметь одну из самых высоких скоростей в городе, что подразумевает, что он рашер, а не танк. Абилка ломания Ворот будет как нельзя кстати - у города ведь проблемы со штурмом.
hippocamus
Конечно рашер.
Ещё могу абилку предложить - при атаке с разбегу отталкивает атакуемого на 1 клетку в противоположном направлении, так что тот не может контратаковать. Но если клетка занята - контратака будет.
ArtisanDen
Цитата(hippocamus @ 22 Dec 2009, 00:41)
Конечно рашер.
Ещё могу абилку предложить - при атаке с разбегу отталкивает атакуемого на 1 клетку в противоположном направлении, так что тот не может контратаковать. Но если клетка занята - контратака будет.

Отталкивать - непойдет, так как остальные бойцы - тормоза и для атаки придется догонять отлетевшего. Пусть лучше оглушает, т.е. вешает на юнит эффект "ожидания" (т.е атакованный юнит будет действовать самым последним в ходу). Благодаря этому тормознутые гномы получат некое приемущество в очерёдности при необходимости.
hippocamus
Тогда может так: в случае контратаки после завершения контратаки Архары наносят второй удар. Если контратаки не было, то и второго удара не было. Можно назвать абилку "Последнее слово".
Etoprostoya
Вообще кавалерийский бонус в игре - идея очень хорошая, но реализована она не совсем естественно: кавалерист для нанесения максимального урона должен не просто приблизиться к противнику, а даже зайти к нему за спину, что никак не отражает реальных баталий, поскольку бить с разбега из-за спины не получится и удар наоборот будет меньшей силы.

Для баран естественно было бы предложить кавалерийский бонус, так как с каждым метром разбега он приобретает всё бОльший импульс и соответсвенно бОльшую силу удара. Поэтому предлагаю для него вполне натуральную абилку, как модификацию кав. бонуса.
Абилка: подсчитывается минимальное количество клеток от барана нашего архара до целевого монстра, разумеется если баран может дотянуться за один ход. И это количество (возможно умноженное на компенсирующий коэффициент, дабы не было это число слишком большим или малым) добавляется либо к атаке, либо к верхней границе урона, что, по-моему, лучше.

А абилка выносить ворота замка не так уж и эффективна, а иногда и бесполезна, так как архар, выбив ворота, не сможет атаковать в этот ход - во-первых, а во-вторых, представляет собой отличную мишень для всех, кто за воротами, и, в-третьих, перегораживает весь путь по мосту другим союзным юнитам. И, фактически, нужно два хода - снесение ворот и уход с пути.
Darkmoon
Согласен. для ворот есть катапульта и циклопы)
Лентяй
Вот только циклопов в Крионверке нет.
Да и без летунов с катапультой туго, особенно вражеских стрелков ничем не достать. А уж если даже нет навыка баллистики, то город вобще не взять.
ArtisanDen
Абилка - игнорирование ворот города)))
Архар проходит сквозь ворота так, будто их нет. Ворота, естественно, ломаются.
Лентяй
Отличная идея! И вполне себе логично, что они просто выносят их вдребезги на ходу. Но нужно сделать некое минимальное число Архаров, необходимых на выбивание - а то 1ками ломать будет читерно.
Etoprostoya
А вы думали как архар будет до ворот добираться? Там, вообще-то, препятствия есть, а это означает потерю ещё одного хода. Кроме того те, кто захотел бы выйти за ворота не смогут этого сделать, пока баран долбится в ворота, если, конечно, он сходу не снесёт их, хотя как это реализовать я не представляю. А чтобы ИИ смог этим воспользоваться, то, боюсь, без переделки этого ИИ не обойтись.

Легче дать какому-нибудь стрелку абилку циклопов или экспертную баллистику каждому герою.

Добавлено ([mergetime]1261478059[/mergetime]):
Кстати, можно командиру дать каст землетрясения
Лентяй
Циклопов дать нифига не легче. Они и так стрятся последними из-за кристаллов, да ещё нужно найти и захватить варварский замок, что вызывает парадокс - чтобы захватить варварский замок нужно иметь варварский замок.
Darkmoon
это, конечно, серьезный вопрос по балансу...
но выбивать ворота на ходу - это труднореализуемо, да и слишком попсово для героев. Кроме того, получается, что на осаде эти архары будут нужны только для этой цели. Т.К. они пробивают ворота - сразу заходят в город - их естественно выносят все защитники города - сразу потеря юнита. Если, конечно, вы не придумаете, что он будет бегать назад как гарпия. Но это вообще чума - бешеный баран на поле боя)
ИМХО проще дать спелл командиру или герою. Или придумать какой-нить новый спелл
Etoprostoya
Я имел в виду дать стрелку абилку циклопов крушить стены, а не дать циклопов. Можно дать эту абилку командиру, а не стрелку, или ему же заклинание землетрясения
Лентяй
Командиров не будет. (ну может маленький шансик)
Docent Picolan
на данный момент нет даже маленького.
Мурсинушка
Барашек это классно.
Но если он будет выбивать ворота, то он должен остаться на месте и загородить на раунд всем проход. Иначе читерно. И повреждения воротам должны наноситься в зависимости от количества архаров.
nosferatu
А может им не давать возможность атаки, а дать способность проходить сквозь врагов, нанося им урон, причем так можно ударить несколько отрядов противника...
hippocamus
Ну, это вообще сверхмонстр получится.
Etoprostoya
Сверхпробивная пронзающая бараноподобная стрела
nosferatu
etoprostoya, вы абсолютно неправы, надо было сказать:
Сверхпробивная, пронзающая, бараноподобная, СУРОВАЯ! стрела!!!
Docent Picolan
biggrin.gif
Darkmoon
ерундень... оставьте в покое ассоциацию барана с пробиванием ворот. Ясно же, что не прикрутить ему пятую ногу...
ArtisanDen
Надо собрать все идеи.
Etoprostoya
... и выкинуть их вместе с архаром.
ArtisanDen
Цитата(etoprostoya @ 23 Dec 2009, 01:51)
... и выкинуть их вместе с архаром.

Цыц опозиция. Ваши аргументы были рассмотренны и сочтены недостаточными для того чтобы АРХАРА НЕ БЫЛО в Кронверке. Так что дуйтесь молча.
Docent Picolan
*читать на манер Маяковского*

biggrin.gif

ps: если чуть более серьёзно, в Кронверке ли или за нет, но такой колоритный юнит вызвавший столько эмоций со стороны публики так или иначе должен присутствовать в HotA хотя бы в качестве нейтрала - благо для кампании монстры северной тематики будут необходимы.
Darkmoon
Сделайте компанию про супербарана, который разрушает замки за один день.
Сюжет такой - Жил-был баран. И стал он вдруг очень суровым бараном. И не понравилось ему, что людишки иэльфы всякие лопоухие понастроили вокруг замков. Суровый Баран решает устроить им Суровый Снос.
1. Карта - Суровый Баран должен сурово снести 5 замков за 3 дня.
2. Карта - Суровый Баран должен сурово снести 10 замков за 5 дней.
3. Карта - Суровый Баран должен сурово снести 20 замков за 10 дней.
4. Карта - Суровый Баран должен собрать Альянс Ангелов.
5. Карта - Суровый Баран сурово выносит на карте все, что можно.
Etoprostoya
6. Карта - Суровый Баран должен вынести Сурового Чака нашего Норриса, но чтобы добраться до него, нужно пройти через земли Сурового Николая нашего Валуева с квестовым заданием побрить того топором (иначе не пропустит), либо побить.
nosferatu
Ну вы вобщем побыстрее находите вакцину от бараньего гриппа, а то я линять начал и какой-то сумасшедший фермер за мной гоняется и хочет содрать с меня шкуру...
Etoprostoya
Сдерёт шкуру и будет использовать это руно в рунной магии. Мы теперь знаем для чего нужны архары - для руна и рунной магии.
Spartak
Цитата(Ден-чик @ 22 Dec 2009, 13:46)
Абилка - игнорирование ворот города)))
Архар проходит сквозь ворота так, будто их нет. Ворота, естественно, ломаются.
Это свойство (способность атаковать стены и ворота города) Алекс-андер предлагал дать 7 уровню.
Это было давно, и мы не пришли к общему мнению.
Но возможно в новой концепции всё будет гармоничнее. И мнение большинства будет совподать с мнением Сашки.
Etoprostoya
Тогда ради архара придётся вводить в игру ещё и некоего шамана (командиров нету). Оно нужно?
tolich
Взаимные плюшки от разных армий друг другу, емнип - фишка Фабрики.
ZahaR
Цитата(Docent Picolan @ 23 Dec 2009, 01:33)
если чуть более серьёзно, в Кронверке ли или за нет, но такой колоритный юнит вызвавший столько эмоций со стороны публики так или иначе должен присутствовать в HotA хотя бы в качестве нейтрала - благо для кампании монстры северной тематики будут необходимы.


а вот в качестве нейтрала - возражений, в принципе, существенно меньше - типа стада диких северных животных пасутся и не дают чужакам пройти по своей территории... - все более-менее складно и логично.
Но уж не как жителем города и членом армии - попахивает (и в прямоми переносном смысле smile.gif ) "городом" fie.gif Конюшни
Лентяй
Василиски - жители города? Они что, на рынок ходят морковку покупать? Я прост оне понимаю людей, кто говорит, что архар не может смотреться в армии - внятного аргумента ни одного не услышал.
Kastore
Ты сравнил хищника и травоядное. Более невнятного аргумента я не слыхал. tongue.gif ( сказал бы про горгону на худой конец spiteful.gif ).
ArtisanDen
Цитата(Kastore the Warlock @ 27 Dec 2009, 14:39)
Ты сравнил хищника и травоядное. Более невнятного аргумента я не слыхал. tongue.gif ( сказал бы про горгону на худой конец spiteful.gif ).


Нсорог тоже травоядный, тем не менее вопросов о его наличие в городе не обсуждается. И не потому что это важно, травоядный он или нет. Потому что это совершенно не важно.
Лентяй
И единорог травоядный.
Etoprostoya
Цитата(Лентяй @ 27 Dec 2009, 13:54)
И единорог травоядный.

Кое-кто так не утверждает. spiteful.gif Хотя так и общепринято считать.
Цитата
Нсорог тоже травоядный, тем не менее вопросов о его наличие в городе не обсуждается.
Сразу вспомнилась поговорка о том, что носорог очень плохо видит, но при его размерах это не его проблема.
Kastore
Носорог очень агрессивный. Единорог разумный страж леса. Как дендроид тот же.
Лентяй
Почему Архар не может быть агрессивным и разумным?
Kastore
Потому что он суровый баран. Железная логика, не так ли?
Лентяй
Предлагаю закрыть тему.
hippocamus
Да, уж пора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.