![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Мы вот с друзьями поспорили на тему причин, скажем так, меньшей популярности 4-ки относительно предыдущих игр серии. Друг всё сводит к одной лишь графике, оттолкнувшей массы, с чем я категорически не могу согласиться. Ну, в общем, хотелось бы послушать умных людей.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
1. непривычная сортировка юнитов по городам. невозможные для игрока в предыдущих Героев союзы вроде некромантов и инферно под одной крышей.
2. новый сеттинг, разрушение старого мира, к которому народ не просто привык - а полюбил всей душой. 3. изометрический угол обзора объектов на карте, расплывчатый стиль - мазолящий глаза после очень четкой во всех отношениях тройки. странные экраны городов без единой основы, просто набор зданий - в голове как картинка не откладывается, а ведь троечные экраны были произведениями искусства. 4. геймплей, юниты без героев, герои на поле боя и т.д. 5. общее отсутствие качества, много явных недоработок как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения геймплея. 6 - и самое главное - после грандиозного успеха Heroes III народ ждал нечто похожее, а получил совсем другое. неоправданные ожидания и вылились в отсутствие успеха четверки. вообщем, с точки зрения маркетинга - все вело к неудаче, и её можно было прогнозировать ещё при взгляде на скриншоты, и зная о приближающимся банкротстве 3do и NWC как подкоманды соответственно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 412 Спасибо сказали: 3270 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 20:47) Непривычная сортировка юнитов по городам. Да там что не игра - перестановки юнитов, этим никого не удивишь.Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 20:47) невозможные для игрока в предыдущих Героев союзы вроде некромантов и инферно под одной крышей. Продолжу: эльфы, волки и элементалы, гномы, визарды и драконоголемы (больше не вспомню). Ну и что? Что им мешает объединиться?Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 20:47) новый сеттинг, разрушение старого мира, к которому народ не просто привык - а полюбил всей душой. Думаю, это маленькая месть за Форж. ![]() Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 20:47) изометрический угол обзора объектов на карте, расплывчатый стиль - мозолящий глаза после очень четкой во всех отношениях тройки. Мне не мозолит.Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 20:47) странные экраны городов без единой основы, просто набор зданий - в голове как картинка не откладывается, а ведь троечные экраны были произведениями искусства. Серьезный довод. В тройке задники города никак не зависят от того, где город находится, в четверке же у всех городов на одной почве одинаковый задник. Поэтому они и разместили здания примерно единообразно. А произведением прикладной живописи игра быть не обязана.Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 20:47) геймплей, юниты без героев, герои на поле боя и т.д. да, мне это нравится.Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 20:47) общее отсутствие качества, много явных недоработок как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения геймплея. да, программисты NWC халтурщики, но это видно во всех проектах, не только в четвертых героях.Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 20:47) и самое главное - после грандиозного успеха Heroes III народ ждал нечто похожее, а получил совсем другое. Мнение народа понятно. Мнение разработчика: а кому интересно делать похожие игры? Heroes III совсем не похожа на Heroes II и обе они не похожи на Heroes I. Почему же Heroes IV должна походить на Heroes III?Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 20:47) с точки зрения маркетинга ...игроки, получающие тех же щей, да гуще, имеют тенденцию обижаться. Вспомним хотя бы петицию против Left for Dead 2.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 August 2025 - 19:31 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|