Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27 Dec 2009, 21:33
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Мы вот с друзьями поспорили на тему причин, скажем так, меньшей популярности 4-ки относительно предыдущих игр серии. Друг всё сводит к одной лишь графике, оттолкнувшей массы, с чем я категорически не могу согласиться. Ну, в общем, хотелось бы послушать умных людей.
|
|
|
|
![]() |
27 Dec 2009, 21:47
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
1. непривычная сортировка юнитов по городам. невозможные для игрока в предыдущих Героев союзы вроде некромантов и инферно под одной крышей.
2. новый сеттинг, разрушение старого мира, к которому народ не просто привык - а полюбил всей душой. 3. изометрический угол обзора объектов на карте, расплывчатый стиль - мазолящий глаза после очень четкой во всех отношениях тройки. странные экраны городов без единой основы, просто набор зданий - в голове как картинка не откладывается, а ведь троечные экраны были произведениями искусства. 4. геймплей, юниты без героев, герои на поле боя и т.д. 5. общее отсутствие качества, много явных недоработок как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения геймплея. 6 - и самое главное - после грандиозного успеха Heroes III народ ждал нечто похожее, а получил совсем другое. неоправданные ожидания и вылились в отсутствие успеха четверки. вообщем, с точки зрения маркетинга - все вело к неудаче, и её можно было прогнозировать ещё при взгляде на скриншоты, и зная о приближающимся банкротстве 3do и NWC как подкоманды соответственно. |
|
|
|
27 Dec 2009, 23:09
Сообщение
#3
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 464 Спасибо сказали: 3363 раза |
Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 20:47) Непривычная сортировка юнитов по городам. Да там что не игра - перестановки юнитов, этим никого не удивишь.Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 20:47) невозможные для игрока в предыдущих Героев союзы вроде некромантов и инферно под одной крышей. Продолжу: эльфы, волки и элементалы, гномы, визарды и драконоголемы (больше не вспомню). Ну и что? Что им мешает объединиться?Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 20:47) новый сеттинг, разрушение старого мира, к которому народ не просто привык - а полюбил всей душой. Думаю, это маленькая месть за Форж. Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 20:47) изометрический угол обзора объектов на карте, расплывчатый стиль - мозолящий глаза после очень четкой во всех отношениях тройки. Мне не мозолит.Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 20:47) странные экраны городов без единой основы, просто набор зданий - в голове как картинка не откладывается, а ведь троечные экраны были произведениями искусства. Серьезный довод. В тройке задники города никак не зависят от того, где город находится, в четверке же у всех городов на одной почве одинаковый задник. Поэтому они и разместили здания примерно единообразно. А произведением прикладной живописи игра быть не обязана.Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 20:47) геймплей, юниты без героев, герои на поле боя и т.д. да, мне это нравится.Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 20:47) общее отсутствие качества, много явных недоработок как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения геймплея. да, программисты NWC халтурщики, но это видно во всех проектах, не только в четвертых героях.Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 20:47) и самое главное - после грандиозного успеха Heroes III народ ждал нечто похожее, а получил совсем другое. Мнение народа понятно. Мнение разработчика: а кому интересно делать похожие игры? Heroes III совсем не похожа на Heroes II и обе они не похожи на Heroes I. Почему же Heroes IV должна походить на Heroes III?Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 20:47) с точки зрения маркетинга ...игроки, получающие тех же щей, да гуще, имеют тенденцию обижаться. Вспомним хотя бы петицию против Left for Dead 2.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
27 Dec 2009, 23:23
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
[quote][quote=Docent Picolan,27 Dec 2009, 20:47]Непривычная сортировка юнитов по городам.[/quote]Да там что не игра - перестановки юнитов, этим никого не удивишь.[/quote]
однако как показала практика - это один из наиболее весомых аргументов по поводу несостоятельности концепта Heroes IV. [quote][quote=Docent Picolan,27 Dec 2009, 20:47]невозможные для игрока в предыдущих Героев союзы вроде некромантов и инферно под одной крышей.[/quote]Продолжу: эльфы, волки и элементалы, гномы, визарды и драконоголемы (больше не вспомню). Ну и что? Что им мешает объединиться?[/quote] здравый смысл и стилистика игры. если бы расы того же Хаоса были бы исполнены в единой гамме - это бы не так резало глаза, но когда две принципиально непохожих друг на друга фракции встают под одну крышу - выглядит это очень и очень странно. [quote][quote=Docent Picolan,27 Dec 2009, 20:47]новый сеттинг, разрушение старого мира, к которому народ не просто привык - а полюбил всей душой.[/quote]Думаю, это маленькая месть за Форж. не-не-не-не-не, я читал интервью - дело тут не в этом. Канегем почти не приложился к четверке, некому мстить.. [quote][quote=Docent Picolan,27 Dec 2009, 20:47]изометрический угол обзора объектов на карте, расплывчатый стиль - мозолящий глаза после очень четкой во всех отношениях тройки.[/quote]Мне не мозолит.[/quote] я говорю прежде всего с художественной точки зрения. [quote][quote=Docent Picolan,27 Dec 2009, 20:47]странные экраны городов без единой основы, просто набор зданий - в голове как картинка не откладывается, а ведь троечные экраны были произведениями искусства.[/quote]Серьезный довод. В тройке задники города никак не зависят от того, где город находится, в четверке же у всех городов на одной почве одинаковый задник. Поэтому они и разместили здания примерно единообразно. А произведением прикладной живописи игра быть не обязана.[/quote] кажется что ты споришь только лишь для того чтоб поспорить. посмотрите ещё раз на аватар и подумайте, господин tolich - стоит ли спорить с архаром? [quote][quote=Docent Picolan,27 Dec 2009, 20:47]геймплей, юниты без героев, герои на поле боя и т.д.[/quote]да, мне это нравится.[/quote] а пользователи ждали другого, поэтому игра и провалилась. хочется сразу отметить - я пишу ответ на вопрос почему игра оказалась неудачна (оценивая три составляющих - внешний вид продукта, интерес к нему со стороны публики, маркетинг), а вовсе не своё мнение [quote][quote=Docent Picolan,27 Dec 2009, 20:47]общее отсутствие качества, много явных недоработок как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения геймплея.[/quote]да, программисты NWC халтурщики, но это видно во всех проектах, не только в четвертых героях.[/quote] отнюдь. в тройке на удивление мало багов, многие из которых исправлены в последствии патчами. [quote]Мнение разработчика: а кому интересно делать похожие игры?[/quote] ээ, и где тут "разработчик"? разработчик должен заботиться прежде всего о том как его продукт будет продаваться. это мы позволяем себе вольность работать для души и на интересе, но коммерческие компании обязаны принимать в счёт объём продаж. Добавлено ([mergetime]1261945420[/mergetime]): [quote=tolich,27 Dec 2009, 23:16][quote=Docent Picolan,27 Dec 2009, 22:13]вряд ли на этом форуме найдётся человек который никогда в четверку не играл.[/quote]Я думаю, если поискать, то найдутся и такие, которые никогда не играли в Heroes of Might & Magic 1-5, все эти ваши King's Bounty, а играют только в рогалики, принц ов персия (в досе) и MUD-ы. [/quote] мудеры есть, но речь идёт о геройских разделах. контингент практически не соприкасается. два форума под одной крышей. |
|
|
|
27 Dec 2009, 23:50
Сообщение
#5
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 464 Спасибо сказали: 3363 раза |
Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 22:23) как показала практика - это один из наиболее весомых аргументов по поводу несостоятельности концепта Heroes IV. Я так и знал - тезис о несостоятельности основан исключительно на "жидких" аргументах.Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 22:23) две принципиально непохожих друг на друга фракции гномы и эльфы, минотавры и кентавры, всадники и грифоны - что они делают под одной крышей?Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 22:23) кажется что ты споришь только лишь для того чтоб поспорить. отнюдь. я всего лишь пытаюсь показать, что эти игры несравнимы. Доведи они игру до конца, может быть, HotA был бы изомтрическим. Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 22:23) посмотрите ещё раз на аватар и подумайте, господин tolich - стоит ли спорить с архаром? Я не суров, я просто псих - но из пистолета попадаю со ста шагов барану в глаз. Проверим? Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 22:23) отнюдь. в тройке на удивление мало багов, многие из которых исправлены в последствии патчами. А вот baratorch так не считает. К тому же "другие проекты NWC - это не только "тройка", да и вообще Heroes of Might & Magic. Это также Might & Magic, отдельный Arcomage, King's Bounty. Это то только, во что я играл. Недоработки есть во всех этих играх.Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 22:23) Цитата Мнение разработчика: а кому интересно делать похожие игры? ээ, и где тут "разработчик"? разработчик должен заботиться прежде всего о том как его продукт будет продаваться.-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
27 Dec 2009, 23:58
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата(tolich @ 27 Dec 2009, 23:50) Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 22:23) как показала практика - это один из наиболее весомых аргументов по поводу несостоятельности концепта Heroes IV. Я так и знал - тезис о несостоятельности основан исключительно на "жидких" аргументах.мнение критиков далеко не жидкие аргументы. Цитата гномы и эльфы, минотавры и кентавры, всадники и грифоны - что они делают под одной крышей? я уже писал что выражаю не своё мнение. а с точки зрения пользователя Heroes III и ранее - это оксюморон. Цитата отнюдь. я всего лишь пытаюсь показать, что эти игры несравнимы. Доведи они игру до конца, может быть, HotA был бы изомтрическим. Боже упаси, изометрия нереальна. такого угла обзора в действительности не существует. Цитата Я не суров, я просто псих - но из пистолета попадаю со ста шагов барану в глаз. Проверим? а я шпагой в сердце с двух шагов Цитата Недоработки есть во всех этих играх. безусловно. но твой тезис что их много в тройке, а там их мало. Цитата Разработчик должен заботиться прежде всего об играбельности. А окупаемость должна быть следствием кампании выпускающие игры только ради играбельности долго не живут. |
|
|
|
Adept Формула неудачи 27 Dec 2009, 21:33
etoprostoya Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 23:23)му... 27 Dec 2009, 23:30
Berserker Костность ума заядлых игроков и дро*еров на Тройку... 27 Dec 2009, 21:54
Adept Цитата(Berserker @ 28 Dec 2009, 00:54)Костнос... 27 Dec 2009, 22:34
Docent Picolan третье от конца слово нарушает правила форума.
и ... 27 Dec 2009, 22:00
Berserker Тоже можно сказать и про все аддоны к Тройке. Тупо... 27 Dec 2009, 22:09
Docent Picolan успех игры - не случайность и не везение, успех по... 27 Dec 2009, 22:25
Kastore the Warlock Тоесть, вы хотите сказать, что кампании Хроник - л... 27 Dec 2009, 22:42
Docent Picolan Цитата(Kastore the Warlock @ 27 Dec 2009, 22:... 27 Dec 2009, 22:50
etoprostoya В четвёрке мне не понравилось прежде всего то, что... 27 Dec 2009, 22:47
Berserker ЦитатаРаспространённое мнение. Только вот меняется... 27 Dec 2009, 22:48
etoprostoya Цитата(Berserker @ 27 Dec 2009, 22:48)ЦитатаН... 27 Dec 2009, 22:52
Docent Picolan Цитата(Berserker @ 27 Dec 2009, 22:48)Професс... 27 Dec 2009, 22:56
Adept Цитата(Berserker @ 28 Dec 2009, 01:48)Стадное... 27 Dec 2009, 23:06
Berserker Её не нужно рассчитывать. Она в инфе о монстре. 27 Dec 2009, 22:56
etoprostoya Цитата(Berserker @ 27 Dec 2009, 22:56)Её не н... 27 Dec 2009, 22:58
Berserker Цитатакритиков
Мне хватает игроков из знакомых. То... 27 Dec 2009, 23:00
etoprostoya Цитата(Berserker @ 27 Dec 2009, 23:00)ЦитатаЦ... 27 Dec 2009, 23:03
Docent Picolan Цитата(Berserker @ 27 Dec 2009, 23:00)Нормаль... 27 Dec 2009, 23:05
Berserker Играл в Эквилибрис. Расчитывал инициативу нормальн... 27 Dec 2009, 23:05
etoprostoya Кроме Эквилибриса. Это происходило только не в пер... 27 Dec 2009, 23:08
Berserker В мой шаблон не вписываетесь только вы с идиотским... 27 Dec 2009, 23:10
Docent Picolan вряд ли на этом форуме найдётся человек который ни... 27 Dec 2009, 23:13
tolich Цитата(Berserker @ 27 Dec 2009, 21:48)Професс... 27 Dec 2009, 23:13
Berserker Цитатавряд ли на этом форуме найдётся человек кото... 27 Dec 2009, 23:15
tolich Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 22:13)вр... 27 Dec 2009, 23:16
etoprostoya Флейм. Холливар. Хватит. 27 Dec 2009, 23:18
Adept Цитата(Berserker @ 28 Dec 2009, 02:10)В мой ш... 27 Dec 2009, 23:32
tolich Цитата(Adept @ 27 Dec 2009, 22:32)по поводу с... 28 Dec 2009, 00:18
Docent Picolan Цитата0) Финансовые трудности 3DO начались куда ра... 28 Dec 2009, 00:22
tolich К сожалению, очень сложно писать качественные прог... 28 Dec 2009, 00:32
Docent Picolan ну, это одна из причин неудачи Heroes IV. вдохнове... 28 Dec 2009, 00:37
tolich Да, можно и так сказать. Кстати, Йон больше M... 28 Dec 2009, 00:42
Лорд Хаарт ЦитатаКстати, Йон больше M&M не делает, он пер... 28 Dec 2009, 02:54
XEL Цитата(Лорд Хаарт @ 28 Dec 2009, 02:54)Ватсон... 03 Feb 2010, 06:23
Kastore the Warlock Вот спроси народ: в чем вам не нравятся Хроники? И... 28 Dec 2009, 12:51
Дмитрий Медведев Расплата вообще на редкость глупая идея. И Корак б... 28 Dec 2009, 20:14
Kastore the Warlock Цитата(Дмитрий Медведев @ 28 Dec 2009, 21:14)... 29 Dec 2009, 21:02
XEL Цитата(Kastore the Warlock @ 29 Dec 2009, 21... 03 Feb 2010, 05:59
Starseeker Почему 4ка не удалась:
1) абсолютная новизна без д... 28 Dec 2009, 21:01
Starseeker Кастор ИМХО прав... Только преувеличил с десятками... 29 Dec 2009, 21:51
laViper Самая большая проблема - это обустройство городов.... 02 Feb 2010, 23:58
Kastore the Warlock И не повыпиливали половину хороших и полюбившихся ... 03 Feb 2010, 03:37
Adept Есть предложение собрать в данную тему всю констру... 07 Aug 2013, 14:41
Iv Не эта ли? :-)
UPD
(Раскрыть)скопировано из FIDO-... 07 Aug 2013, 14:44
Mantiss Я только эту ссылку давал.
http://forums.ag.ru/?bo... 07 Aug 2013, 15:02
gkain Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 23:5... 07 Aug 2013, 18:51
feanor Цитата(вот как можно было в тройке в замке(оплоте)... 07 Aug 2013, 19:11
gkain Цитата(feanor @ 07 Aug 2013, 20:11) Кента... 07 Aug 2013, 19:23
feanor Уверен, что даже и не планировали. Здравомыслящие ... 07 Aug 2013, 19:27
Docent Picolan между 8 баланс в мультиплеере по обычным правилам ... 07 Aug 2013, 20:11
nosferatu Цитата(tolich @ 28 Dec 2009, 01:18) 2) Ге... 07 Aug 2013, 20:58
Adept Цитата(gkain @ 07 Aug 2013, 22:51) Цитата... 08 Aug 2013, 16:12
Iv Формула неудачи НММ4 для меня довольно проста. Раз... 08 Aug 2013, 16:50
gkain Цитата(Adept @ 08 Aug 2013, 17:12) Если н... 08 Aug 2013, 19:33
Mantiss Цитата(gkain @ 08 Aug 2013, 19:33) А не к... 09 Aug 2013, 07:16
nosferatu Цитата(gkain @ 08 Aug 2013, 20:33) Да про... 08 Aug 2013, 19:54
Terraniux Н-да, не принимаете все же вы четверку (не все). А... 08 Aug 2013, 21:04
Snake_B Цитата(Terraniux @ 08 Aug 2013, 20:04) Н-... 08 Aug 2013, 23:05
Terraniux Цитата(Snake_B @ 09 Aug 2013, 00:05) Цита... 09 Aug 2013, 05:29
Snake_B Цитата(Terraniux @ 09 Aug 2013, 04:29) На... 09 Aug 2013, 11:36
feanor ЦитатаА не кажется ли тебе Adept, что поздно махат... 08 Aug 2013, 21:52
nosferatu Дисайплс игра легендарная, а не просто хорошая. И ... 08 Aug 2013, 23:20
tolich Чушь, двойка лучшая в серии. 09 Aug 2013, 07:35
gkain Цитата(Mantiss @ 09 Aug 2013, 08:16) Цита... 09 Aug 2013, 08:05
Mantiss Цитата(gkain @ 09 Aug 2013, 08:05) А что ... 09 Aug 2013, 08:50
Сулейман Цитатано то что в 5-ку через 10 лет ни кто играть ... 09 Aug 2013, 12:06
Snake_B Цитата(Сулейман @ 09 Aug 2013, 11:06) Цит... 09 Aug 2013, 22:56
nosferatu Да, играют и моды делают. И я играть буду. 09 Aug 2013, 12:51
hippocamus gkain, если люди про это говорят, значит это ещё б... 09 Aug 2013, 18:06
Iv Цитата(hippocamus @ 09 Aug 2013, 19:06) М... 12 Aug 2013, 13:42
Vade Parvis Во время прочтения в последние дни заголовка темы ... 09 Aug 2013, 18:27
nosferatu Цитата(hippocamus @ 09 Aug 2013, 19:06) М... 09 Aug 2013, 22:06
IvanSav Именно "сколько играет" - нет. Но у гугл... 09 Aug 2013, 23:35
Snake_B Цитата(IvanSav @ 09 Aug 2013, 22:35) Имен... 10 Aug 2013, 00:07
Adept Цитата(gkain @ 08 Aug 2013, 23:33) Цитата... 10 Aug 2013, 10:47
Сулейман Я бы распределил минусы иначе. Сразу скажу, что пл... 11 Aug 2013, 17:37
Terraniux Ну что ж, начнем.
Цитата(name='Сулейман... 12 Aug 2013, 13:07
tolich Зачем чинить то, что не сломано? 12 Aug 2013, 13:54
Iv Цитата(tolich @ 12 Aug 2013, 14:54) Зачем... 12 Aug 2013, 14:00
Doctor Tea Крутая игра. Нет тут минусов. 03 Sep 2013, 19:23
Господин Уэф Ну раз сам Чай сказал, то так оно и есть. Закрыли ... 03 Sep 2013, 19:59
Shurup А по-моему, главная формула провала - убрать то, к... 05 Sep 2013, 09:37
Господин Уэф ЦитатаКак показывают отзывы, четверка нравится мно... 05 Sep 2013, 10:04
Maximus97 Формула неудачи четверки в том, что:
1. Произошёл ... 04 Feb 2014, 11:58
Doctor Tea А по мне - у 3 и 4 героев - нет минусов! 04 Feb 2014, 15:50
IQUARE Расплата и отсутствие грейдов, скорее 04 Feb 2014, 12:10
Maximus97 Цитата(IQUARE @ 04 Feb 2014, 19:10) Распл... 04 Feb 2014, 12:15
IQUARE Так решение сделать Расплату было уже после ухода ... 04 Feb 2014, 13:17
Maximus97 Цитата(IQUARE @ 04 Feb 2014, 20:17) Так р... 04 Feb 2014, 13:50
IQUARE Видимо, Дженнифер что-то напутала, так как там же ... 04 Feb 2014, 14:01
XEL Да и в процитированном ответе она говорит прежде в... 04 Feb 2014, 17:06
tolich Тоже выковали. Но во Времена Чудес. 04 Feb 2014, 17:16
Mugaisa Добавлю еще наглухо убитый ИИ, который иногда поче... 04 Feb 2014, 19:56![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 25 October 2025 - 17:42 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|