![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Мы вот с друзьями поспорили на тему причин, скажем так, меньшей популярности 4-ки относительно предыдущих игр серии. Друг всё сводит к одной лишь графике, оттолкнувшей массы, с чем я категорически не могу согласиться. Ну, в общем, хотелось бы послушать умных людей.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Цитата(Berserker @ 28 Dec 2009, 02:10) В мой шаблон не вписываетесь только вы с идиотским решением создать явно холиварную тему, не являясь при этом игроком обоих игр, способным оценить их достоинства и недостатки нейтрально. Во-первых, расчёта на холивар не было, мне казалось тут большинство форумчан — адекватные люди, способные на серьёзное и объективное мнение. Во-вторых, я являюсь игроком обеих игр, и как можно было заметить в первом посте, стандартную критику не принимаю. Я не считаю серьёзными доводы о перестановках юнитов и экранах городов, смазанной графике и т.п (это скорее такая же рационализация). Проблема сложнее и глубже.tolich, со многим соглашусь, но всё-таки — по поводу сабжевого вопроса есть соображения? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 454 Спасибо сказали: 3336 раз ![]() |
Цитата(Adept @ 27 Dec 2009, 22:32) по поводу сабжевого вопроса есть соображения? Консы: 0) Финансовые трудности 3DO начались куда раньше четвертых героев и девятого майтэндмэйджика. Хроники, аркомейдж, легенды, арми мен и четыре всадника - судорожные попытки выкарабкаться. Неудачные. На четвертых героев не хватило времени и денег. 1) Что бы я там не говорил про разрушение Энрота, но все-таки наверняка нашлись люди, которым такой поворот просто не понравился. Я, например, как раз доиграл Might & Magic VIII, спас (опять) мир, а мне говорят: можно было не спасать, Расплата же. 2) Герои в бою и вообще изменение тактики игры: одни правильно оценили возможность прятать героя за толпой других юнитов, другие тактику вообще не поняли и не приняли. 3) Постепенное захватывание всей памяти и вылет (это не смогли побороть патчи). *) Корованы, которые нельзя грабить. (Хотя это уже в порядке шутки, можно их грабить, если зохватить тот город, в который они идут.) Просы: 1) Снова вернулась атмосфера сказки, иногда страшной, потерянная в тройке. 2) Более широкие возможности создания карт и скриптинг. Как следствие, интересные карты и кампании, с возможностями ранее доступными только через ERM. ![]() 3) Все новое! Именно "новое", а не "заново". Новый мир, новые правила. Думаю, главенствующим оказался конс №0. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата 0) Финансовые трудности 3DO начались куда раньше четвертых героев и девятого майтэндмэйджика. Хроники, аркомейдж, легенды, арми мен и четыре всадника - судорожные попытки выкарабкаться. Неудачные. На четвертых героев не хватило времени и денег. толич, за каким тогда лешим ты отрицал всё сказанное мною, ежели в двух словах оно полностью соответствует вышеописанному? ![]() Цитата 1) Снова вернулась атмосфера сказки, иногда страшной, потерянная в тройке. а по-моему всё наоборот! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 October 2025 - 05:37 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|