![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Лишь только 2 игровых элемента, обозначенные в теме, лично меня, раздражают на текущий момент.
Призвав на помощь, витающие в воздухе мотивы 2-й части, предлагаю свои решения. Вот они: Копейщик: ![]() Копейщик-ветеран ![]() Орк: ![]() Орк-вождь: ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Richard. No, really. Сообщений: 298 Спасибо сказали: 145 раз ![]() |
*Внимательно всматривается в копейщиков* Хм... *Ещё внимательней* Ммм... *Виновато разводит руками* Ребятки хороши, Alex-ander молодец, но... Мне кажется, или они идут слегонца под углом по направлению к экрану?
А об орках и так сказано много - работа профи, мне нравятся больше, чем стандартные ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 612 Спасибо сказали: 16038 раз ![]() |
Цитата(shardshooter @ 21 Feb 2010, 13:50) Мне кажется, или они идут слегонца под углом по направлению к экрану? Как и все прочие юниты. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Richard. No, really. Сообщений: 298 Спасибо сказали: 145 раз ![]() |
Цитата(etoprostoya @ 21 Feb 2010, 13:55) Цитата(shardshooter @ 21 Feb 2010, 13:50) Мне кажется, или они идут слегонца под углом по направлению к экрану? Как и все прочие юниты. Ну в орках я этого не вижу. Орки идут параллельно экрану и не создаётся впечатление, что при постоянном повторении анимации движения они потихонечку будут смещаться к нам всё ближе и ближе. А у копейщиков есть это - немножечко, но есть. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30 September 2025 - 12:37 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|