Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Орки и Копейщики
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2
Alex-ander
Лишь только 2 игровых элемента, обозначенные в теме, лично меня, раздражают на текущий момент.

Призвав на помощь, витающие в воздухе мотивы 2-й части, предлагаю свои решения.

Вот они:

Копейщик:

Копейщик-ветеран

Орк:

Орк-вождь:
Jeanstonik
Орки супер! (хотя очень похожи по стилю на модельки для ВоММlaugh.gif). Копейщики тоже гуд, но на мой взгляд нуждаются в доработке! Особенно дайнгрейд.
Vade Parvis
Alex-ander, ты перещеголял умельцев из NWC. И этим всё сказано. Респект good.gif
ArtisanDen
Это просто супер, нет слов. Вот только лучше бы алебардист...
Они случайно в ХоТА не планируются?
Throutle
Класс! Жду дэфоф )
Vade Parvis
Цитата(Ден-чик @ 20 Feb 2010, 19:05)
Вот только лучше бы алебардист...
Ну, у этого апгрейднутого товарища тоже не простое копьё smile.gif Ну и плюс - клинок на копьях у обоих такой формы и массивности, что позволяет при необходимости и рубануть по вражине (ноги коней так точно прекрасно подрубать можно).
nosferatu
good.gif b_smoke.gif
tolich
С такой рогатиной и медведа завалить можно.
ArtisanDen
нет, ну все таки алебардист - привычнее для НММ3, да и гораздо логичнее в плане реалий.
Насчёт орков - а может стоит попробовать им вернуть цвет кожи как в НММ2? (и ограм кстати тоже)
Starseeker
Намного круче оригинальных, по-моему, вышло...
Vade Parvis
Теперь, кстати, можно будет старого алебардщика увеличить по алгоритму Александра, перекрасить ему форму в коричневый цвет по такому
принципу и сделать его нейтралом smile.gif
ArtisanDen
Блин, ну какие же орки крутые! Раньше не играл за Цитадель, но теперь обязательно поиграю, с такими орками smile.gif

Добавлено ([mergetime]1266683494[/mergetime]):

nosferatu
А мне старые орки тоже нравились, но у новых походка естественнее.
Etoprostoya
Тут у орков два плюса - морду с пятачком видно (даже клыки можно разглядеть) и запас топоров за спиной (теперь их не берут из ниоткуда smile.gif )
Пикинёры гораздо лучше выглядят и всё тут.

p.s. Ну, а то, что орки - шотландские варвары из BoMM'а, думаю, заметно по клетчатой юбке. smile.gif
Vade Parvis
Цитата
p.s. Ну, а то, что орки - шотландские варвары из BoMM'а, думаю, заметно по клетчатой юбке.
Просто "шотландские" концепты орков в ВоММ так и остались незадействованными, а сама идея очень хорошо вписывается в стилистику именно тройки.
Alex-ander
Самое смешное, что с заменой дефов оба, вроде, стали лучше драться biggrin.gif
Etoprostoya
В свете последних событий, может статься, что сам BoMM может остаться незадействованным. sad.gif
Vade Parvis
Когда дошла очередь до исполнения орков, они уже стали викторианскими англичанами smile.gif Жаль, конечно, что они в игре могут и не появиться.
Alex-ander
а какие последние события? sad.gif Можно сцылку?
Haart of the Abyss
1. Заменить оркам топоры на те, которые у старых. Чтобы не было когнитивного диссонанса между большим топором в руке и ма-а-аленьким топором в полёте.
2. Нарисовать деф башен с новыми орками. Если на поле боя орки будут новые, а в башнях старые, то это песня ни о чём.
Vade Parvis
Лорд Хаарт
1) Лучше перерисовать сами топоры - куда меньше мороки и вообще симпатичней smile.gif
2) В башнях отображаются сами юниты, так что норм всё.
Alex-ander
Цитата
1. Заменить оркам топоры на те, которые у старых. Чтобы не было когнитивного диссонанса между большим топором в руке и ма-а-аленьким топором в полёте.

Ну, еще можно прерисовать деф летящего топора. rolleyes.gif

Цитата
2. Нарисовать деф башен с новыми орками. Если на поле боя орки будут новые, а в башнях старые, то это песня ни о чём.

Новые орки садятся на башню автоматически (движок так устроен)

Добавлено ([mergetime]1266685071[/mergetime]):
дубль smile.gif
Etoprostoya
Цитата(Alex-ander @ 20 Feb 2010, 19:54)
а какие последние события? sad.gif Можно сцылку?

Ну, не всё так печально пока.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=12...ndpost&p=391537
baratorch
копейщики - очень.
орки крутые, но килт не в тему совсем. и рожа слишком кабанячья по мне. пожалуй они слишком крутые, им теперь не соответствуют стилистически гоблины.
Kastore
Восхитительно.
Только смущает щит у алебардщика. Имхо, без него - ему было бы лучше. Ну, и орочьему вождю можно было бы дать кольчужку. Но, это так - мелочи wink.gif
p.s. Да, кстати: старых копейщиков и орков - можно не убирать, а переименовать и сделать нейтралами.
Starseeker
Например: Копейшики - Ополченцы, Орки - Гоблины-метатели.
Alex-ander
Цитата
Они случайно в ХоТА не планируются?
нет.
Jeanstonik
Александр, а самое главное то! Дефы нам ждать иль нет?! А то у мя уже ручонки чешутся!
Alex-ander
wink.gifВсему свое время. Дефы, конечно, - появятся. Но к ХОТе - отношения иметь не будут.
ArtisanDen
Цитата(Alex-ander @ 20 Feb 2010, 21:39)
wink.gifВсему свое время. Дефы, конечно, - появятся. Но к ХОТе - отношения иметь не будут.

И еще один дурацкий вопрос - насколько велика вероятность появления еще подобных сюрпризов? spiteful.gif
Alex-ander
Цитата
И еще один дурацкий вопрос - насколько велика вероятность ждать еще подобных сюрпризов? spiteful.gif
Весьма велика. Подобных и не очень.

Добавлено ([mergetime]1266688601[/mergetime]):
..но все-же будет зависеть от наличия у меня свободного времени
Etoprostoya
Наверное, тему лучше перенести в "Моды", модераторы?
Jeanstonik
о боже! я застал александра без аватарки!
FCst1
Написал в теме на HC о новых вариантах монстров.
Astaroth
Александр, супер! good.gif good.gif good.gif
Твои работы просто фантастические!!! А новые орки, мне кажется, действительно больше подходят к тройке (Как никак, в 1,2 и 4 части они были с ярко выраженными пятачками, а в 3 нет idontno.gif ), копейщики тоже супер, теперь они выглядят более внушительно и серьезно. Я их даже уважать начал biggrin.gif
P.S. Ждем Дкфы
Kastore
Астарот, орки действительно хорошие, больше соответствуют теперь карте-загадке. Вот только если учесть, что в 1ке и 2ке огры например, были человекообразным великаном и гуманоидом с бараньей головой, то то, что орки 3ки не сходятся во внешности с орками из предыдущих частей - ещё не значит, что это не правильно. Просто есть разные виды этих существ.
Astaroth
Кстати копейщика-ветерана можно было бы назвать стражником, гвардейцем... или просто оставить копейщик, но тогда самого копейщика назвать пикейщиком
Adept
У копейщика лучше отобрать щит обратно, а то он слишком уж внушительно смотриться. И грейду лучше всё-таки вернуть алебарду. Ну и в целом мне всё-таки больше нравился тот копейщик, что мелькал где-то в разделе HotA.

Что касается орков, то им лучше прежде всего осветлить кожу, хотя бы до уровня четвёрки. Ибо главное, что делает их более вторичными рядом с гоблинами - это именно цвет. Так же хорошо бы упростить топоры - тут я поддерживаю Хаарта. Ну и в целом одежда мне больше нравится их обычная - эдакое совмещение восточных и западных мотивов очень органично смотрится. Хотя несколько авторских находок мне тоже нравятся - седовласость грейда, клыки, запас топоров. lupa.gif
Spartak
Саш, а ты можешь их развернуть немного к нам (сделать со стандартным орковским разворотом)..
В игре не все юниты под одним углом, и это очень в глаза бросается.

Хотябы второй вариант если не трудно для таких, как я...

Добавлено ([mergetime]1266736006[/mergetime]):
Цитата(Ден-чик @ 20 Feb 2010, 19:31)

Alex-ander
To Spartak. Ok.
Vade Parvis
Но и первый вариант очень хорошо было бы воплотить unsure.gif - он, имхо, эффектней и ближе к большей части юнитов.
Alex-ander
Цитата
Но и первый вариант очень хорошо было бы воплотить unsure.gif - он, имхо, эффектней и ближе к большей части юнитов.

ммм...недопонял малость...
Phaeton
Нет слов просто! Они шикарны! И копейщики и орки получились на славу! Аве Alex-ander!
(Только вот копейщики получились очень пышные в малость)
Vade Parvis
Alex-ander, я про вариант проекции, предложенный Спартаком и про твой изначальный smile.gif
Etoprostoya
А что это "Cove-Town coming soon..."?
Alex-ander
Это - мой аватар smile.gif
Etoprostoya
Действительно. И как это я не сообразил? gigi.gif
Phaeton
Цитата(etoprostoya @ 21 Feb 2010, 10:27)
А что это "Cove-Town coming soon..."?

Тонкий намёк на скорый выход хоты.
shardshooter
*Внимательно всматривается в копейщиков* Хм... *Ещё внимательней* Ммм... *Виновато разводит руками* Ребятки хороши, Alex-ander молодец, но... Мне кажется, или они идут слегонца под углом по направлению к экрану?

А об орках и так сказано много - работа профи, мне нравятся больше, чем стандартные rolleyes.gif
Etoprostoya
Цитата(shardshooter @ 21 Feb 2010, 13:50)
Мне кажется, или они идут слегонца под углом по направлению к экрану?

Как и все прочие юниты.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.