Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Орки и Копейщики
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2
shardshooter
Цитата(etoprostoya @ 21 Feb 2010, 13:55)
Цитата(shardshooter @ 21 Feb 2010, 13:50)
Мне кажется, или они идут слегонца под углом по направлению к экрану?

Как и все прочие юниты.


Ну в орках я этого не вижу. Орки идут параллельно экрану и не создаётся впечатление, что при постоянном повторении анимации движения они потихонечку будут смещаться к нам всё ближе и ближе. А у копейщиков есть это - немножечко, но есть. sorry.gif Может мне кажется просто, idontno.gif не бейте ногами, просто сказал, что мне привиделось kap.gif
Etoprostoya
На самом деле все юниты в игре идут "под градусом", а не параллельно экрану. Я думал, что это всем видно и известно. idontno.gif
packa
Цитата
идут "под градусом"

В каком смысле? gigi.gif
feanor
В смысле легкого поворота к игроку. Поэтому, скажем, юниты из ММ нуждаются в допиле перед вставкой в игру - там нет кадра поворота под нужным углом.
Тихий
была у меня давненько такая идея, наштамповать альтернативных юнитов для героев, они выглядели бы по разному и выбирались случайно короче, что -то типо альтернативы как у Хоты только орки допустим и будут орками, только перерисоваными, но с одинаковыми способностями, кароче что бы можно было не отсылать юнитов в нейтрал, а оставить всё как есть просто добавить новых альтернативных где в начале игры идёт автоматом выбор играть или старыми юнитами и альтернативными

Добавлено ([mergetime]1266755628[/mergetime]):
кстати больше всего нравиться в орках Александра это то что у них ноги не похожи на ласты как у старого варианта
Лентяй
Сначала хотел было написать триаду, но после сообщения, что они в Хоту не войдут почти все претензии отпали.

Так что отличная работа, Александр! Но пара бяк на мой взгляд есть:
1) килт у дауна орка - но уже сказали.
2) Топоры. Как то они не очень похожи на метательные, а точнее совсем не. И сделаны из пенопласта - в оригинале топоры бликуют и видно, что они железные. У твоих орков они просто серые.

Ну и рога у апа поуменьшить бы, а то очень они на позеленевших минотавров смахивают верхней часть. туловища rolleyes.gif

А так ещё раз повторюсь - отлично.

Добавлено ([mergetime]1266763079[/mergetime]):
Блииииннн Александр! Ну нельзя же так! Взял и раскрыл на своей авке экран причала! Теперь не будет интриги! ((((9
Jeanstonik
лентяй, мне лично там не фига не видно! интрига для меня не разрушена! Я тут виже даже меньше, чем на скрине на хероез3таун!
Лентяй
На авке все хорошо видно - и замок, и капитоль, и ГМ, и кузницу, и водопад...
Alex-ander
Цитата
Сначала хотел было написать триаду, но после сообщения, что они в Хоту не войдут почти все претензии отпали.
То что эти ДЭФы пройдут мимо ХОТы - не означает, что они имеют право быть некачественными. Если есть замечания - очень хочется выслушать их все.

Цитата
Блииииннн Александр! Ну нельзя же так! Взял и раскрыл на своей авке экран причала! Теперь не будет интриги! ((((9
sorry.gif

Добавлено ([mergetime]1266763549[/mergetime]):
Цитата
и кузницу
и где она? rolleyes.gif
Лентяй
кузница в правом нижнем углу
Alex-ander
а где рынок и гильдия магии? rolleyes.gif
Лентяй
Нет, орки качественные, а о материале топоров я уже сказал.
А остальные замечания мега-субьективны. Типа ирокеза у дауна (шапка(волосы) как у оригинала смотрелись бы лучше) и одинаковая длинна бивней (дауну логичней сделать их короче)

Добавлено ([mergetime]1266763965[/mergetime]):
Гм - прямо по центру, над водоворотом. Рынок - под водоворотом. (хотя возможно последний находится и над кузницей, под жилищем ассид.)
Alex-ander
одно из двух утверждений - верно. на этом флуд кончаю.
Kastore
Цитата(Лентяй @ 21 Feb 2010, 18:42)
На авке все хорошо видно - и замок, и капитоль, и ГМ, и кузницу, и водопад...

это только тебе видно потому что 10 глаз есть. biggrin.gif да и вообще как-то странновато всё там выглядит... rolleyes.gif
Лентяй
Ну, александр, дай ещё погадать!
левый нижний угол - таверна, чуть слева от еузницы - фрегат на мели с пиратами,

Добавлено ([mergetime]1266764346[/mergetime]):
И чтобы флудом не было - Александр, а как тебе идея воплотить орков с оригинального концепт-арта для 3ки?
Alex-ander
Это все знают: было на пиар-мозаике.

Добавлено ([mergetime]1266764630[/mergetime]):
Цитата
а как тебе идея воплотить орков с оригинального концепт-арта для 3ки?
вначале так и хотел сделать. Но остановили следующие моменты:
1. Больно тяжелобронированный орк на карте-загадке (не соответствует параметрам)
2. Хотел сделать нечто среднее между 2-кой и 4-кой (т. к. 3-ка - среднее арифметическое biggrin.gif )
3. Я не могу понять - что за шлем у них там нарисован такой
Лентяй
Alex-ander
Ну, если нынешние новые не устраивают - могу попробовать довести до такого вида...но позже.
Лентяй
ливийско-финикийский шлем - Картинка номер 4

Во всяком случае очень похож верхней частью.

Добавлено ([mergetime]1266764994[/mergetime]):
Помню в Титан Квесте были почти идентичные орковским шлемы, но название забыл.
Haart of the Abyss
М-да. Похоже, мне придётся срочно продать свои ухнувшие вниз акции, пока они не обесценились окончательно. На, смотрите. Бедненько, грязненько, зато в хай-резе.
Лентяй
Лорд Хаарт, не флуди! У тя даже фрагменты не актуальны! У меня от Доцента тот же фрегат на мели есть более новый.

Добавлено ([mergetime]1266765327[/mergetime]):
В общем сейчас запущу титан квест, найду эти шлемасики. Как никак они основаны на реальных прототипах.

Добавлено ([mergetime]1266765808[/mergetime]):
Нашел в игре похожий Фригийский шлем, но по прежнему не то. Но в общем суть, я думаю, ты уловил.


Добавлено ([mergetime]1266766246[/mergetime]):
Ещ

Добавлено ([mergetime]1266766266[/mergetime]):
Еще фракийский шлем напоминает:
ArtisanDen
Я боюсь что орк с концепта выпадет из общей концепции города. Макс. что можно было изменить, это бивни у дауна, топоры и убрать клетки на килте (сделать монотонной как у старого). Ракез наоборот я считаю отличным решением.
Надо поискать источники на метательные топорики.
Alex-ander
Мне вот тоже кажется, что Орк на коцепте - уж больно цивилизованный для текущей атмосферы города: начиная от нагрудника, кончая относительно современными ботинками.

Добавлено ([mergetime]1266775584[/mergetime]):
А иглы на шлеме и наплечниках - напоминают аналогичные на архитектурных достопримечательностях Европы : чтобы птицы не гадили crazy.gif
Intofire
Копейщики невероятно круты. Жду, когда можно будет увидеть их в игре.
Alex-ander
Орк-Вождь по концепту. Гамма (кроме бороды) взята с карты-загадки.


Вместо второго топора решил дать ему щит: во-первых если давать в будущем Вождю все-ж какую-нибудь ближнебойную вкусность - он будет в тему; во-вторых второй топор - тупо не влезает в 1 гекс с нынешним толстым Орком.
Vade Parvis
Супер good.gif Внешний вид орка действительно стал "властным" — и теперь стало отчётливо видно, что образ оригинального концепта Орка-вождя действительно куда интересней, чем игровой.

И, чисто для эстетического удовольствия и удобства сравнения, ещё раз выстрою их линейкой rolleyes.gif



Добавлено ([mergetime]1274912300[/mergetime]):
P.S. Со щитом смотрится логичней, имхо.
Лентяй
Ну наконец то! :cool:
Бороду, я думаю, убрать надо (хотя бы просто увидеть, как без неё будет выглядеть) и сделать топору блестючесть как у оригинала.
Мутность спишем на сырость обработки.

Добавлено ([mergetime]1274926073[/mergetime]):
+ наплечники очень большие, можно и поменьше.
Sago
Отличная работа очень нравится) анимировать и все)

ну и блики конечно было бы неплохо добавить) работа просто супер)
Adept
Щит не атрибут топорометателей. В конце концов и с абилками ближнего боя можно обойтись без щита. К тому же цитадель по определению город нападения (в ущерб защите). Так же ботинки лишние. Босые орки такие босые.

А вот шлем, да и голова в целом - отличны. Её бы отдать предыдущему варианту - будет и преемственность от гривы даунгрейда и сам ап станет менее вычурным.
Vade Parvis
Лентяй, соглашусь со всем, кроме наплечников — чем они будут меньше, тем более грузно будет выглядеть юнит, и, возможно, тем хуже будут заметны детали. Не надо, стремление к настолько точном во всех деталях соответствию концепта — не всегда хорошо, а лучшее — враг хорошего. Вполне достаточно точного соответствия концепту в целом и в большинстве деталей, а то, что какие-то детали значительно отличаются в размерах, как наплечники — это сознательное решение моделлера, имевшего на это свои причины.

Добавлено ([mergetime]1274957143[/mergetime]):
Цитата(Adept @ 27 May 2010, 13:33)
Щит не атрибут топорометателей. В конце концов и с абилками ближнего боя можно обойтись без щита. К тому же цитадель по определению город нападения (в ущерб защите). Так же ботинки лишние. Босые орки такие босые.
facepalm.gif :facemaul: banghead.gif facepalm.gif :facemaul: banghead.gif

Срач такой срач icon_evil.gif

Если ёлки стали красными — значит, автору видней! А автор прямым текстом сказал, что юнит сделан максимально близким к концепту, а щит ему добавлен не только по логическим, но и по эстетическим и техническим соображениям.

Данный образ орка принципиально отличается от привычного босяка, у него другая основа smile.gif Хочется босяка — попроси Алекса, чтобы он деф "старого нового" вождя тоже выложил потом.

Ориентация города на нападение — это не довод для требования убрать всё защитное снаряжение. Какбе маленький щит эффективен при яростной рукопашной схватке, а от стрел практически не защищает — вот тебе и ориентация на атаку. Всё.
Alex-ander
Во избежание дальнейших перепалок, скажу чем я руководствовался, давая щит апу.

В предыдущих двух частях, Орки будучи посредственными стрелками - были достаточно крепкими в ближнем бое. Нынешние Орки и 3-й части - 2-й уровень с чуть завышенной атакой; при этом на мой взгляд достаточно безликие как и внешне, так и по смыслу (уж простите меня, но на фоне остальных существ в городе - они действительно выглядят проходными). Поэтому давая им щит, предполагал, что они останутся такими же стрелками, какими они сейчас являются - никакими. Но при этом с апом - заимеют какую-нибудь абилку, делающую их не такой уж легкой добычей для быстрых, но слабых летунов; щит для возврата Оркам их бывшей ближнебойной защитной сущности - мне кажется к месту.
Vade Parvis
Хочется также отметить, что, имхо, такое повышение живучести ни капли не противоречит добавлению "командирской" абилки.
Iv
Цитата(Alex-ander @ 27 May 2010, 15:14)
апом  - заимеют какую-нибудь абилку, делающую их не такой уж легкой добычей для быстрых, но слабых летунов;

ИМХО, им нужна абилка Unblockable shooter. Позволит в ближнем бою не получать ответки
ArtisanDen
Можно дать абилку оркам-вождям, уменьшающую урон от вражеской стрельбы (на 50% например), тогда бы он стал неплохим "анти-эльфом".
Хотя старый вариант ИМХО тоже крут.
Vade Parvis
Просто у них сама концептуальная основа совершенно разная.

Кста про босяков — без сапог вполне может быть даунгрейд, я думаю. Вполне себе компромисс выходит smile.gif
Agar
Очень стильно вышло!
DarkEmperor
Alexander, орки замечательные. Но, как уже тут писалось они внешне отличаются от оригинальных, так что есть смысл переделать не только апгрейд но и даунгрейд орков, причем всех. Это значит переделать орков-воинов, орков-топорометателей и орков на волках. Так чтобы они все были выполнены в едином стиле, благо модели у тебя уже есть smile.gif

Также что касается топорометателей с ними можно поступить также как было сделано с метателями копей в 5х героях. - нет штрафа в ближнем бою. Сильная атака на близком расстоянии и слабая на дальнем.
Vade Parvis
Ошибочка smile.gif На 1 и 2 уровне цитадели не орки, а гоблины. А на Энроте, как видишь, орки — не более сильные и злые родственники гоблинов, а антропоморфные разумные свиноподобные существа.
DarkEmperor
Я бы все равно поменял всех трех на новых. Ходят они все по рагульски. И обмундирование у них тоже не ахти. Гоблины в золотых латах это смешно, а не грозно smile.gif Наездников на волков просто поменял бы чтобы все было "в стиле" и новые модели не выбивались из стиля замка. К тому же их можно было бы сделать похожими на наездников на водках из второй части фильма "Властелин колец".

К остальным юнитам в этом замке претензий нет.

А гоблины были самые зачетные в НММ2 smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.