Полная версия этой страницы:
Орки и Копейщики
shardshooter
21 Feb 2010, 13:59
Цитата(etoprostoya @ 21 Feb 2010, 13:55)
Цитата(shardshooter @ 21 Feb 2010, 13:50)
Мне кажется, или они идут слегонца под углом по направлению к экрану?
Как и все прочие юниты.
Ну в орках я этого не вижу. Орки идут параллельно экрану и не создаётся впечатление, что при постоянном повторении анимации движения они потихонечку будут смещаться к нам всё ближе и ближе. А у копейщиков есть это - немножечко, но есть.

Может мне кажется просто,

не бейте ногами, просто сказал, что мне привиделось
Etoprostoya
21 Feb 2010, 14:39
На самом деле все юниты в игре идут "под градусом", а не параллельно экрану. Я думал, что это всем видно и известно.
Цитата
идут "под градусом"
В каком смысле?
feanor
21 Feb 2010, 15:22
В смысле легкого поворота к игроку. Поэтому, скажем, юниты из ММ нуждаются в допиле перед вставкой в игру - там нет кадра поворота под нужным углом.
была у меня давненько такая идея, наштамповать альтернативных юнитов для героев, они выглядели бы по разному и выбирались случайно короче, что -то типо альтернативы как у Хоты только орки допустим и будут орками, только перерисоваными, но с одинаковыми способностями, кароче что бы можно было не отсылать юнитов в нейтрал, а оставить всё как есть просто добавить новых альтернативных где в начале игры идёт автоматом выбор играть или старыми юнитами и альтернативными
Добавлено ([mergetime]1266755628[/mergetime]):
кстати больше всего нравиться в орках Александра это то что у них ноги не похожи на ласты как у старого варианта
Лентяй
21 Feb 2010, 17:37
Сначала хотел было написать триаду, но после сообщения, что они в Хоту не войдут почти все претензии отпали.
Так что отличная работа, Александр! Но пара бяк на мой взгляд есть:
1) килт у дауна орка - но уже сказали.
2) Топоры. Как то они не очень похожи на метательные, а точнее совсем не. И сделаны из пенопласта - в оригинале топоры бликуют и видно, что они железные. У твоих орков они просто серые.
Ну и рога у апа поуменьшить бы, а то очень они на позеленевших минотавров смахивают верхней часть. туловища

А так ещё раз повторюсь - отлично.
Добавлено ([mergetime]1266763079[/mergetime]):
Блииииннн Александр! Ну нельзя же так! Взял и раскрыл на своей авке экран причала! Теперь не будет интриги! ((((9
Jeanstonik
21 Feb 2010, 17:39
лентяй, мне лично там не фига не видно! интрига для меня не разрушена! Я тут виже даже меньше, чем на скрине на хероез3таун!
Лентяй
21 Feb 2010, 17:42
На авке все хорошо видно - и замок, и капитоль, и ГМ, и кузницу, и водопад...
Alex-ander
21 Feb 2010, 17:45
Цитата
Сначала хотел было написать триаду, но после сообщения, что они в Хоту не войдут почти все претензии отпали.
То что эти ДЭФы пройдут мимо ХОТы - не означает, что они имеют право быть некачественными. Если есть замечания - очень хочется выслушать их все.
Цитата
Блииииннн Александр! Ну нельзя же так! Взял и раскрыл на своей авке экран причала! Теперь не будет интриги! ((((9
Добавлено ([mergetime]1266763549[/mergetime]):
Цитата
и кузницу
и где она?
Лентяй
21 Feb 2010, 17:48
кузница в правом нижнем углу
Alex-ander
21 Feb 2010, 17:49
а где рынок и гильдия магии?
Лентяй
21 Feb 2010, 17:52
Нет, орки качественные, а о материале топоров я уже сказал.
А остальные замечания мега-субьективны. Типа ирокеза у дауна (шапка(волосы) как у оригинала смотрелись бы лучше) и одинаковая длинна бивней (дауну логичней сделать их короче)
Добавлено ([mergetime]1266763965[/mergetime]):
Гм - прямо по центру, над водоворотом. Рынок - под водоворотом. (хотя возможно последний находится и над кузницей, под жилищем ассид.)
Alex-ander
21 Feb 2010, 17:54
одно из двух утверждений - верно. на этом флуд кончаю.
Kastore
21 Feb 2010, 17:54
Цитата(Лентяй @ 21 Feb 2010, 18:42)
На авке все хорошо видно - и замок, и капитоль, и ГМ, и кузницу, и водопад...
это только тебе видно потому что 10 глаз есть.

да и вообще как-то странновато всё там выглядит...
Лентяй
21 Feb 2010, 17:59
Ну, александр, дай ещё погадать!
левый нижний угол - таверна, чуть слева от еузницы - фрегат на мели с пиратами,
Добавлено ([mergetime]1266764346[/mergetime]):
И чтобы флудом не было - Александр, а как тебе идея воплотить орков с оригинального концепт-арта для 3ки?
Alex-ander
21 Feb 2010, 18:03
Это все знают: было на пиар-мозаике.
Добавлено ([mergetime]1266764630[/mergetime]):
Цитата
а как тебе идея воплотить орков с оригинального концепт-арта для 3ки?
вначале так и хотел сделать. Но остановили следующие моменты:
1. Больно тяжелобронированный орк на карте-загадке (не соответствует параметрам)
2. Хотел сделать нечто среднее между 2-кой и 4-кой (т. к. 3-ка - среднее арифметическое

)
3. Я не могу понять - что за шлем у них там нарисован такой
Лентяй
21 Feb 2010, 18:05
Alex-ander
21 Feb 2010, 18:06
Ну, если нынешние новые не устраивают - могу попробовать довести до такого вида...но позже.
Лентяй
21 Feb 2010, 18:09
ливийско-финикийский шлем - Картинка номер 4

Во всяком случае очень похож верхней частью.
Добавлено ([mergetime]1266764994[/mergetime]):
Помню в Титан Квесте были почти идентичные орковским шлемы, но название забыл.
Haart of the Abyss
21 Feb 2010, 18:11
М-да. Похоже, мне придётся срочно продать свои ухнувшие вниз акции, пока они не обесценились окончательно.
На, смотрите. Бедненько, грязненько, зато в хай-резе.
Лентяй
21 Feb 2010, 18:31
Лорд Хаарт, не флуди! У тя даже фрагменты не актуальны! У меня от Доцента тот же фрегат на мели есть более новый.
Добавлено ([mergetime]1266765327[/mergetime]):
В общем сейчас запущу титан квест, найду эти шлемасики. Как никак они основаны на реальных прототипах.
Добавлено ([mergetime]1266765808[/mergetime]):
Нашел в игре похожий Фригийский шлем, но по прежнему не то. Но в общем суть, я думаю, ты уловил.
Добавлено ([mergetime]1266766246[/mergetime]):
Ещ
Добавлено ([mergetime]1266766266[/mergetime]):
Еще фракийский шлем напоминает:
ArtisanDen
21 Feb 2010, 20:57
Я боюсь что орк с концепта выпадет из общей концепции города. Макс. что можно было изменить, это бивни у дауна, топоры и убрать клетки на килте (сделать монотонной как у старого). Ракез наоборот я считаю отличным решением.
Надо поискать источники на метательные топорики.
Alex-ander
21 Feb 2010, 21:06
Мне вот тоже кажется, что Орк на коцепте - уж больно цивилизованный для текущей атмосферы города: начиная от нагрудника, кончая относительно современными ботинками.
Добавлено ([mergetime]1266775584[/mergetime]):
А иглы на шлеме и наплечниках - напоминают аналогичные на архитектурных достопримечательностях Европы : чтобы птицы не гадили
Intofire
21 Feb 2010, 22:45
Копейщики невероятно круты. Жду, когда можно будет увидеть их в игре.
Alex-ander
27 May 2010, 00:37
Орк-Вождь по концепту. Гамма (кроме бороды) взята с карты-загадки.

Вместо второго топора решил дать ему щит: во-первых если давать в будущем Вождю все-ж какую-нибудь ближнебойную вкусность - он будет в тему; во-вторых второй топор - тупо не влезает в 1 гекс с нынешним толстым Орком.
Vade Parvis
27 May 2010, 01:18
Супер

Внешний вид орка действительно стал "властным" — и теперь стало отчётливо видно, что образ оригинального концепта Орка-вождя действительно куда интересней, чем игровой.
И, чисто для эстетического удовольствия и удобства сравнения, ещё раз выстрою их линейкой




Добавлено ([mergetime]1274912300[/mergetime]):
P.S. Со щитом смотрится логичней, имхо.
Лентяй
27 May 2010, 05:07
Ну наконец то! :cool:
Бороду, я думаю, убрать надо (хотя бы просто увидеть, как без неё будет выглядеть) и сделать топору блестючесть как у оригинала.
Мутность спишем на сырость обработки.
Добавлено ([mergetime]1274926073[/mergetime]):
+ наплечники очень большие, можно и поменьше.
Отличная работа очень нравится) анимировать и все)
ну и блики конечно было бы неплохо добавить) работа просто супер)
Щит не атрибут топорометателей. В конце концов и с абилками ближнего боя можно обойтись без щита. К тому же цитадель по определению город нападения (в ущерб защите). Так же ботинки лишние. Босые орки такие босые.
А вот шлем, да и голова в целом - отличны. Её бы отдать предыдущему варианту - будет и преемственность от гривы даунгрейда и сам ап станет менее вычурным.
Vade Parvis
27 May 2010, 13:45
Лентяй, соглашусь со всем, кроме наплечников — чем они будут меньше, тем более грузно будет выглядеть юнит, и, возможно, тем хуже будут заметны детали. Не надо, стремление к настолько точном во всех деталях соответствию концепта — не всегда хорошо, а лучшее — враг хорошего. Вполне достаточно точного соответствия концепту в целом и в большинстве деталей, а то, что какие-то детали значительно отличаются в размерах, как наплечники — это сознательное решение моделлера, имевшего на это свои причины.
Добавлено ([mergetime]1274957143[/mergetime]):
Цитата(Adept @ 27 May 2010, 13:33)
Щит не атрибут топорометателей. В конце концов и с абилками ближнего боя можно обойтись без щита. К тому же цитадель по определению город нападения (в ущерб защите). Так же ботинки лишние. Босые орки такие босые.

:facemaul:

:facemaul:
Срач такой срач
Если ёлки стали красными — значит, автору видней! А автор прямым текстом сказал, что юнит сделан максимально близким к концепту, а щит ему добавлен не только по логическим, но и по эстетическим и техническим соображениям.
Данный образ орка принципиально отличается от привычного босяка, у него другая основа

Хочется босяка — попроси Алекса, чтобы он деф "старого нового" вождя тоже выложил потом.
Ориентация города на нападение — это не довод для требования убрать всё защитное снаряжение. Какбе маленький щит эффективен при яростной рукопашной схватке, а от стрел практически не защищает — вот тебе и ориентация на атаку. Всё.
Alex-ander
27 May 2010, 14:14
Во избежание дальнейших перепалок, скажу чем я руководствовался, давая щит апу.
В предыдущих двух частях, Орки будучи посредственными стрелками - были достаточно крепкими в ближнем бое. Нынешние Орки и 3-й части - 2-й уровень с чуть завышенной атакой; при этом на мой взгляд достаточно безликие как и внешне, так и по смыслу (уж простите меня, но на фоне остальных существ в городе - они действительно выглядят проходными). Поэтому давая им щит, предполагал, что они останутся такими же стрелками, какими они сейчас являются - никакими. Но при этом с апом - заимеют какую-нибудь абилку, делающую их не такой уж легкой добычей для быстрых, но слабых летунов; щит для возврата Оркам их бывшей ближнебойной защитной сущности - мне кажется к месту.
Vade Parvis
27 May 2010, 14:35
Хочется также отметить, что, имхо, такое повышение живучести ни капли не противоречит добавлению "командирской" абилки.
Цитата(Alex-ander @ 27 May 2010, 15:14)
апом - заимеют какую-нибудь абилку, делающую их не такой уж легкой добычей для быстрых, но слабых летунов;
ИМХО, им нужна абилка Unblockable shooter. Позволит в ближнем бою не получать ответки
ArtisanDen
27 May 2010, 15:16
Можно дать абилку оркам-вождям, уменьшающую урон от вражеской стрельбы (на 50% например), тогда бы он стал неплохим "анти-эльфом".
Хотя старый вариант ИМХО тоже крут.
Vade Parvis
27 May 2010, 15:20
Просто у них сама концептуальная основа совершенно разная.
Кста про босяков — без сапог вполне может быть даунгрейд, я думаю. Вполне себе компромисс выходит
DarkEmperor
28 May 2010, 17:43
Alexander, орки замечательные. Но, как уже тут писалось они внешне отличаются от оригинальных, так что есть смысл переделать не только апгрейд но и даунгрейд орков, причем всех. Это значит переделать орков-воинов, орков-топорометателей и орков на волках. Так чтобы они все были выполнены в едином стиле, благо модели у тебя уже есть
Также что касается топорометателей с ними можно поступить также как было сделано с метателями копей в 5х героях. - нет штрафа в ближнем бою. Сильная атака на близком расстоянии и слабая на дальнем.
Vade Parvis
28 May 2010, 18:09
Ошибочка

На 1 и 2 уровне цитадели не орки, а гоблины. А на Энроте, как видишь, орки — не более сильные и злые родственники гоблинов, а антропоморфные разумные свиноподобные существа.
DarkEmperor
31 May 2010, 12:13
Я бы все равно поменял всех трех на новых. Ходят они все по рагульски. И обмундирование у них тоже не ахти. Гоблины в золотых латах это смешно, а не грозно

Наездников на волков просто поменял бы чтобы все было "в стиле" и новые модели не выбивались из стиля замка. К тому же их можно было бы сделать похожими на наездников на водках из второй части фильма "Властелин колец".
К остальным юнитам в этом замке претензий нет.
А гоблины были самые зачетные в НММ2
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.