![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Лишь только 2 игровых элемента, обозначенные в теме, лично меня, раздражают на текущий момент.
Призвав на помощь, витающие в воздухе мотивы 2-й части, предлагаю свои решения. Вот они: Копейщик: ![]() Копейщик-ветеран ![]() Орк: ![]() Орк-вождь: ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Я боюсь что орк с концепта выпадет из общей концепции города. Макс. что можно было изменить, это бивни у дауна, топоры и убрать клетки на килте (сделать монотонной как у старого). Ракез наоборот я считаю отличным решением.
Надо поискать источники на метательные топорики. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30 September 2025 - 12:07 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|