![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Кронверк" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
На данный момент, Кронверк числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Кронверку можно задавать в разделе HotA.
Впрочем, лучше не задавать их вовсе
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Из-за несколько напряженных отношений с руководством проекта НОТА, я принял решение покинуть команду. Предварительно, конечно, я доделаю то, что требуется от меня для выпуска Причала (благо осталось совсем чуть-чуть).
Города Кронверк и Собор будут разрабатываться отдельно от вышеназванного проекта. Это, однако, не означает, что я лишаю проект НОТА возможности дальнейшей параллельной разработки этих - же городов «в своих стенах». Команде НОТА я хочу сказать огромное спасибо за то время, что я провел в их рядах. Было очень приятно работать вместе. Со многими я буду продолжать контактировать. По поводу высказанных идей и предложений на форуме НОТА: все будет использовано ТОЛЬКО с разрешения их авторов. Первое время – будем пользоваться существующими подфорумами. Возможно позже – появится отдельный, - общий подфорум (когда будет примерно обрисован план дальнейших действий). Команде НОТА я желаю дальнейших успехов во всех начинаниях. Прошу зла на меня не держать. Просьба к форумчанинам - не поднимать бурных обсуждений. Ну, просто иногда люди не сходятся характерами, стремлениями, убеждениями. --- Собственно, для чего создалась эта тема. Глядя на последнюю концепцию Кронверка – вижу, что в какой-то мереи до нее добрался кризис (может, конечно, это мне так кажется после работы над Новаторским ВОММ ![]() Выслушиваться будут все пожелания: от нюансных дополнений и изменений – вплоть до почти полной смены концепции города. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
To Maestro. А вообще, если есть время и желание, - могу рассказать пару-тройку секретов создания кричеров в Максе.
Добавлено ([mergetime]1266790109[/mergetime]): Цитата вот мой последний проектик в максе... ну, о дизайнах - не спорят ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(Alex-ander @ 22 Feb 2010, 02:08) To Maestro. А вообще, если есть время и желание, - могу рассказать пару-тройку секретов создания кричеров в Максе. Добавлено ([mergetime]1266790109[/mergetime]): Цитата вот мой последний проектик в максе... ну, о дизайнах - не спорят ![]() low-poly modelling вроде знаю. есть даже урок от какого-то японца, в котором он подробно объясняет, как сделать модель swordmaster из какого-то аниме от стадии куба до финальной модели... ...этож заново придется осваивать камеру, анимацию, ключевые кадры, а я так к позеру привык ![]() проще меня научить как что моделить, а саму анимацию спихнуть на другого ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 June 2025 - 09:16 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|