![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Кронверк" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
На данный момент, Кронверк числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Кронверку можно задавать в разделе HotA.
Впрочем, лучше не задавать их вовсе
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Из-за несколько напряженных отношений с руководством проекта НОТА, я принял решение покинуть команду. Предварительно, конечно, я доделаю то, что требуется от меня для выпуска Причала (благо осталось совсем чуть-чуть).
Города Кронверк и Собор будут разрабатываться отдельно от вышеназванного проекта. Это, однако, не означает, что я лишаю проект НОТА возможности дальнейшей параллельной разработки этих - же городов «в своих стенах». Команде НОТА я хочу сказать огромное спасибо за то время, что я провел в их рядах. Было очень приятно работать вместе. Со многими я буду продолжать контактировать. По поводу высказанных идей и предложений на форуме НОТА: все будет использовано ТОЛЬКО с разрешения их авторов. Первое время – будем пользоваться существующими подфорумами. Возможно позже – появится отдельный, - общий подфорум (когда будет примерно обрисован план дальнейших действий). Команде НОТА я желаю дальнейших успехов во всех начинаниях. Прошу зла на меня не держать. Просьба к форумчанинам - не поднимать бурных обсуждений. Ну, просто иногда люди не сходятся характерами, стремлениями, убеждениями. --- Собственно, для чего создалась эта тема. Глядя на последнюю концепцию Кронверка – вижу, что в какой-то мереи до нее добрался кризис (может, конечно, это мне так кажется после работы над Новаторским ВОММ ![]() Выслушиваться будут все пожелания: от нюансных дополнений и изменений – вплоть до почти полной смены концепции города. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Александо, а не мог бы ты мне помочь освоить тот же 3дс макс (я пытался, но пока без особого стимула) - я так думаю часть 3д работ я мог бы помочь сделать ну и концепт-артовщик я. Могу помочь с 2Д графикой. В общем я готов помогать, может и не в команде, но чтобы хотя бы был в курсе последних изменений и событий.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 22 Feb 2010, 10:28) Александо, а не мог бы ты мне помочь освоить тот же 3дс макс (я пытался, но пока без особого стимула) - я так думаю часть 3д работ я мог бы помочь сделать ну и концепт-артовщик я. Могу помочь с 2Д графикой. В общем я готов помогать, может и не в команде, но чтобы хотя бы был в курсе последних изменений и событий. если осваивать с нуля, то все равно далеко не уедешь. элементарные вещи делать просто...хотя бы на моем примере...сидишь себе выдавливаешь полигоны, вырезаешь и все. а вот готический собор забацать - это вам не кресло сделать ![]() ну вот элементарным вещам научить можно, а дальше уже придется осваивать и повышать свой уровень. это со временем придет, но не так скоро, как бы хотелось (говорю за себя) Добавлено ([mergetime]1266827959[/mergetime]): Цитата(etoprostoya @ 22 Feb 2010, 11:40) Цитата(Shihad @ 22 Feb 2010, 09:54) Кстати, о программистах. КорВог почти довстроили Бастион. Может, и Причал встроят? У них есть Гавань. Её им выкидывать что ли ради Причала? То есть в свой проект они его точно не добавят, а работа для чужих - это ... работа для чужих. беря во внимание последние события бастиона...я бы не стал так зарекаться, что навань будет 100%. после выхода причала (что я уверен будет раньше гавани) у корвог будет время, чтобы осмыслить гавань и нестоль давние конфликты ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 June 2025 - 10:21 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|