IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Село, Город крестьян
Haart of the Aby...
сообщение 01 Oct 2009, 01:12 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 11 Aug 2011, 18:35)
Сообщение #1

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 468
Спасибо сказали: 6237 раз




Название города: Село (Village).

Мировоззрение: нейтральное (нас никто не трогает, мы никого не трогаем; кто к нам с мечом придёт, тот по оралу получит).

Государство: Эофол.

История: когда война за клинок Армагеддона закончилась, в Эофоле почти не осталось криган, и люди начали обживать эти земли. Вскоре выяснилось, что вулканический пепел на удивление плодороден. Десятки, сотни, тысячи крестьян, уставших платить налоги эрафийским помещикам, ушли на целину и объявили свою независимость от Эрафии. Конечно, лорды попытались восстановить статус-кво и силой оружия заставить крестьян подчиняться, однако военный поход провалился - всего через две недели голод остановил эрафийскую армию, и знати пришлось вернуться в свои поместья несолоно хлебавши. Но свято место пусто не бывает - вскоре на Эофол заявили свои права чернокнижники Нихона. Однако они столкнулись с отчаянным сопротивлением крестьян, сражающихся не за деньги, а за землю, которую они уже считают своей.

Также пригодится для карт а-ля "rebellion" и т. д., так как теоретически данный город может быть плодом любого народного движения.

Магия: развита слабо. Гильдия магов трёхэтажная. Большой перекос в магию Земли и Воды, особенно в защитные заклинания.

Основные враги: Нигон, Эрафия.

Родная земля: земля (ака грязь).

Цвета: жёлтый, голубой, коричневый.



Первый уровень. Крестьянка.

Простая рабочая девушка. Здоровье 1, атака 1, защита 1, урон 1, скорость 3. Свойства: нет.
Жилище: изба. Цена найма: 10 золотых. Прирост: 25.

Первый уровень, апгрейд. Баба.
Изображение отсутствует по соображениям нравственности.
Простая рабочая женщина. Здоровье 3, атака 3, защита 3, урон 3-3, скорость 3. Свойства: иммунитет к кавалерийскому бонусу; иммунитет к огню.
Жилище: горящая изба. Цена найма: 30 золотых.

Второй уровень. Полурослик.

Полурослики - исконное население Эофола, миролюбивый народец, на удивление хорошо ужившийся с крестьянами. Урон 1-3, атака 4, защита 2, здоровье 4, скорость 5. Свойства: стреляет; всегда хорошая удача.
Жилище: тростниковая лачуга. Цена найма: 40 золотых. Прирост: 8 (+4 орда).

Второй уровень, апгрейд. Мужичок с ноготок.

Урон 1-3, атака 2, защита 1, здоровье 3, скорость 3. Свойства: стреляет дважды; абсолютная удача (любая атака или контратака оказывается удачной с вероятностью 100%); взломщик (когда герой поднимает сундук, получаемое золото или опыт - смотря что он выберет - увеличивается на величину, равную количеству взломщиков в армии).
Жилище: нора. Цена найма: 50 золотых.

Третий уровень. Землепашец.

Урон 4, атака 6, защита 8, здоровье 20, скорость 3. Свойства: налогоплательщик (каждый день игрок получает 1 золотой за каждого налогоплательщика в армии).
Жилище: хата. Цена найма: 180 золотых. Прирост: 8.

Третий уровень, апгрейд.
Фермер.
Внешний вид: аналогично даунгрейду, но в соломенной шляпе и ботфортах.
Урон 5, атака 6, защита 8, здоровье 25, скорость 4. Свойства: налогоплательщик, всегда хороший боевой дух.
Жилище: ферма. Цена найма: 220 золотых.

Третий уровень, альтернатива. Дружинник.

Урон 3-5, атака 7, защита 6, здоровье 18, скорость 5. Свойства: нет.

Третий уровень, альтернатива, апгрейд. Ополченец.

Урон 3-5, атака 10, защита 6, здоровье 18, скорость 6. Свойства: игнорирует 40% защиты врага.


Четвёртый уровень. Дворовый пёс.
Внешний вид: дворняга.
Эти псы верно охраняют крестьянские дома от любого, кто осмелится посягнуть на них.
Урон 7-9, атака 10, защита 8, здоровье 25, скорость 7. Свойства: огрызается (с вероятностью 40% отвечает на любую атаку, даже если лимит контратак пса уже исчерпан и/или атакующий имеет свойство "враг не отвечает на атаку").
Жилище: будка. Цена найма: 350. Прирост: 4.

Четвёртый уровень, апгрейд. Дворовый оборотень.
Некоторые жители деревень так ответственно подходят к охране своего хозяйства, что ведут двойную жизнь. Днём они работают на полях вместе с обычными крестьянами, а с заходом солнца превращаются в злобных деревенских псов, чтобы всю ночь охранять свой дом от злоумышленников.
Урон 7-10, атака 12, защита 8, здоровье 25, скорость 9. Свойства: регенерация; огрызается (вероятность 60%).

Четвёртый уровень, альтернатива.
Баран.
Неприхотливое и выносливое животное, верный помощник крестьянина. Из их шерсти делают тёплые зимние вещи, их нередко запрягают в плуги, а в годы войны их острые рога могут хорошо послужить крестьянской армии.
Урон 6-12, атака 10, защита 6, здоровье 40, скорость 5. Свойства: кавалерийский бонус.

Четвёртый уровень, альтернатива, апгрейд. Суровый баран.
Специально обученные для битвы, суровые бараны очень суровы. Для них не существует препятствий — они скачут по горам с ловкостью горных козлов, перепрыгивают через ущелья и озёра, а деревья и городские стены прошибают с разбегу своими знаменитыми рогами.
Урон 8-12, атака 10, защита 8, здоровье 45, скорость 8. Свойства: кавалерийский бонус; не видит препятствий (может двигаться сквозь любые препятствия, кроме других существ, городского рва (как и другие существа, останавливается), силового поля, зыбучих песков и бортов корабля (в морском сражении); если суровый баран проходит сквозь препятствие, подверженное "уничтожению препятствий", то препятствие уничтожается; если суровый баран проходит сквозь городскую стену или ворота, секция стены или ворота разрушаются).

Пятый уровень. Работник.

Урон 12-14, атака 10, защита 10, здоровье 40, скорость 4. Свойства: с вероятностью 20% наносят двойной урон; работает (каждый работник в гарнизоне шахты увеличивает её продуктивность на +10%, округление вниз, максимальное увеличение продуктивности - в три раза).
Жилище: деревянный дом. Цена: 450. Прирост: 3.

Пятый уровень, апгрейд. Староста.
Внешний вид: аналогично работнику, но более представительно выглядит.
Урон 14, атака 10, защита 10, здоровье 45, скорость 5. Свойства: с вероятностью 20% наносит двойной урон; работает.
Жилище: каменный дом. Цена: 550.

Пятый уровень, альтернатива. Зажиточный крестьянин.

Урон: 5-15, атака 8, защита 12, здоровье 50, скорость 5. Свойства: враг не отвечает на атаку; копит деньги (количество золота у игрока в начале игрового дня никогда не падает ниже величины, равной количеству зажиточных в его армии, помноженному на сто; проще говоря - если в шестой день вы истратили все деньги, ваш дневной доход составляет 500 золотых, но у вас в армии 9 зажиточных - в начале седьмого дня у вас будет не 500, а 900 золотых).
Жилище: амбар. Цена: 700. Прирост: 3.

Пятый уровень, альтернатива, апгрейд. Кулак.

Урон: 5-20, атака 8, защита 15, здоровье 60, скорость 7. Свойства: враг не отвечает на атаку; копит деньги.
Жилище: запертый амбар. Цена: 800.

Шестой уровень. Джигит.

Жители горных деревень, взявшие в руки оружие, чтобы защищать свой уклад жизни. Урон: 10-20, атака 12, защита 12, здоровье 60, скорость 8. Свойства: нет.
Жилище: кишлак. Цена: 900. Прирост: 2.

Шестой уровень, апгрейд. Боевик.

Их родные места разорены, враги сожгли родную хату, и они встали на путь мщения. Враги простого народа - их враги.
Урон: 10-20, атака 16, защита 12, здоровье 70, скорость 10. Свойства: бьёт дважды.
Жилище: аул. Цена: 1300.

Седьмой уровень. Бык.
Внешний вид: массивная рогатая зверюга с налитыми кровью глазами. На земных быков походит мало, ибо в игре уже есть горгоны. Скорее смахивают на стиракозавров.
Старинные обитатели Эофола, эти мощные и неприхотливые животные используются крестьянами там, где требуется грубая сила. Урон: 20-40, атака 21, защита 19, здоровье 150, скорость 7. Свойства: кавалерийский бонус, бесстрашный, иммунитет к магии разума.
Жилище: стойло. Цена: 2000. Прирост: 1.

Седьмой уровень, апгрейд. Бешеный бык.

Мало что может быть опаснее схватки с разъярённым быком. Урон: 20-60, атака 25, защита 20, здоровье 200, скорость 9. Свойства: кавалерийский бонус, бесстрашный, иммунитет к магии.
Жилище: укреплённое стойло. Цена: 3000 и 2 руды.




Вот. Выкладываю на суд и обсуждение. В будущем пост будет пополняться.

на данный момент больше всего интересует общая оценка концепции, пожелания по балансу, а так же идеи насчёт третьей альтернативы (желательно позиционировать её на четвёртый уровень - шестой намного тяжелее сбалансировать).

И просьба не забывать, что все числа очень приблизительные и взяты "на глазок". Естественно, всё будет ещё много раз балансироваться.


С уважением, лорд Хаарт.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Haart of the Aby...
сообщение 02 May 2010, 01:42 (Сообщение отредактировал tolich - 13 Jul 2018, 08:47)
Сообщение #2

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 468
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата
но допустимо же поставить Село в редакторе без Сельской управы, но с Колодцем и парочкой Жилиш?
Допустимо. Как допустимо и поставить Замок без монастыря, но с порталом ангелов. Требования относятся только к внутриигровой отстройке, в редакторе можно почти всё (нельзя только ставить непосредственные апгрейды зданий без даунгрейдов).

Цитата
"Позволяет нанимать" - то есть, сразу после постройки его нет? Может, я просто не в теме относительно Хранителей...
Скорее я не в теме. Ориентировался на информацию столетней давности, согласно которой "в городах с Капитолием можно будет нанимать хранителей — траляляля монстров без количества, предназначенных для защиты замка".

Цитата
Может быть, по 1 единице только волшебные ресурсы, а дерево+руда традиционно парой?
Не думаю. Обычные ветряные мельницы (дающие ресурсы раз в неделю, но большими порциями), насколько я помню, дают дерево и руду в таких же количествах, что и ценные ресурсы. И потом, если у игрока всех ценных ресурсов больше, чем дерева и руды, то либо он будет рад и единице, либо ему прямая дорога на рынок.

Цитата
Кто тут пятерконенавистник?
Эм. При чём тут вообще пятёрка? Я концепцию села тырил преимущественно (процентов на девяносто с хвостиком) из двойки. И поле там есть орда крестьян (небольшое такое, справа-сзади от замка). Как и фруктовый сад — орда хоббитов.

Цитата
А насыпать холм только чтобы копать в нем нору ни один хоббит не станет.
Хоббиты очень эксцентричны. И потом, я ориентировался на то. что даунгрейду мы оставляем графику и свойства троечного полурослика, а апгрейда заимствуем из двойки (оставив те же параметры, взяв его графику за образец для модели, но добавив несколько способностей, компенсирующих падение параметров). В тройке хоббиты живут в тростниковой лачуге, в двойке в норе.
Алсо, у Профессора все уважающие себя хоббиты живут в норах, а тем, что победнее, с приходом сарумановых перемен пришлось переселиться в дома. И это считалось очень непрестижно.

Цитата
Разве что лачуга стоит на холме и в процессе апгрейда сносится, жилище фактически переносится внутрь холма.

Можно и так. На всё воля народа.

Цитата
Не нравится наличие требования "Поле" вместо "Хата". Наличие орды очень, очень неклассично. Хотя логично, что фазенда ферма без поля не бывает. Подозреваю, автор таки ошибся.
Автор таки не ошибся. Хата необходима для постройки поля, так что она по-любому будет. А фермы без поля действительно не бывает.

Цитата
Кажется, требование к наоичию склада ресурсов тоже неклассічно
Могучие горгоны?

Цитата
Опять же, может быть в требования - наличие конюшни.
Нема конюшни.

Цитата
Лично я не мыслю себе суровых баранов без ворот.

Цитата
Может, тогда так и назвать: алтарь? biggrin.gif А Провидец пусть предсказывает следующую неделю.
Предсказание следующей недели я считаю абсолютно бесполезным (и технически нереализуемым ввиду рандома). Единственное, на что оно годится (годилось бы в случае реализуемости) — своевременно скупать войска перед неделей чумы, но от недели чумы нас защищает целитель. Что до обмена артефактов на опыт — в этом отношении он будет действовать подобно внешним провидцам, тоже меняющим something (в Возрождении, помнится, их только на артефакты и можно было настраивать) на something else.

Цитата
Все заклинания уровня, что ли?
Нет. Это переименованные гильдии магов первого-второго уровней плюс боевой дух. И первую часть описания я копировал с гильдии магов. Заклинания будут даваться в обычном количестве: пять первого уровня и четыре второго (если картограф не сделает иначе).

Цитата
Надо бы добавить к требованиям конюшню, чтобы было кого на скаку останавливать.
См. первый пост (он не совсем соответствует текущему положению дел — в нём есть дружинники/ополченцы и нет жаб — но в плане тех существ, которые будут, он говорит правду). У баб иммунитет к кавалерийскому бонусу, как у алебардщиков (и иммунитет к огню). Думаю, этого достаточно.

Цитата
Как я уже говорил - имеет смысл добавить конюшню. Требование: Кузня (там коней подковывают и, возможно, метят).
Боюсь, для конюшни нет места. Если ты изволишь посчитать здания, то заметишь, что в списке зданий использованы все пять слотов для спецстроений (если быть точным: площадь-управа-оружейная-баня идут вместо управы-префектуры-муниципалитета-капитолия, колодец-частокол-ворота вместо форта-цитадели-замка, таверна, кузница и рынок остаются на местах, часовня-церковь вместо гильдии магов, мельница вместо ресурсхрана, а хижина провидца, трактир, дом целителя и две орды занимают слоты спецстроений). И потом, не вижу смысла дублировать рыцарей. У крестьян рабочая скотинка попроще — бараны да быки (иммунные к магии, да).

Цитата
Возможный Грааль - провидец, предсказываюший следующую неделю.
Ну уж Граалю такую туфту давать… Да и граальное строение во всех городах именно строение, а не живое существо (провидец какбэ живой).

Добавлено ([mergetime]1272753763[/mergetime]):
Цитата
думаю, нужно наличие каких-нибудь лучников, чтобы у царевны была стрела.
И отуда мы лучников возьмём? Не надо лишних сложностей. Это и к моделлерам относится. Пусть уж без стрелы походит — короны (маленькой такой, высокой, как у принцесс в мультфильмах, похожей на цветок лилии) вполне хватит для аутентичности образа.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 02 May 2010, 08:29
Сообщение #3

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 477
Спасибо сказали: 3374 раза




Цитата(Лорд Хаарт @ 02 May 2010, 01:42)
Цитата
но допустимо же поставить Село в редакторе без Сельской управы, но с Колодцем и парочкой Жилиш?
Допустимо. Как допустимо и поставить Замок без монастыря, но с порталом ангелов. Требования относятся только к внутриигровой отстройке, в редакторе можно почти всё (нельзя только ставить непосредственные апгрейды зданий без даунгрейдов).
Ну, в двойке Замок тоже не указывается в качестве пререквизита. А он для постройки любого здания нужен. smile.gif


Добавлено ([mergetime]1272778144[/mergetime]):
Цитата(Лорд Хаарт @ 02 May 2010, 01:42)
Цитата
Лично я не мыслю себе суровых баранов без ворот.
Я тоже. Но вот как переносить пастбище в горы...


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Лорд Хаарт   Село   01 Oct 2009, 01:12
- - tolich   Общая оценка: Частности: 1) Забыл апгрейд для Кул...   01 Oct 2009, 09:03
- - Лорд Хаарт   Цитата1) Забыл апгрейд для КулакаКулак - апгрейд з...   01 Oct 2009, 14:36
|- - Kastore the Warlock   Цитата(Лорд Хаарт @ 01 Oct 2009, 15:36)И ещё ...   01 Oct 2009, 14:54
- - Лорд Хаарт   И как она летает? Добавлено (1270543400): Отредак...   06 Apr 2010, 11:43
- - Kastore the Warlock   Дует в платочек. У неё сильные лёгкие. А у апгрейд...   01 Oct 2009, 15:00
- - Maestro   А я думал над гусями, курочкой или летающей овечко...   01 Oct 2009, 16:47
- - IQUARE   Почему зажиточные крестьяне заперты в сарае? И как...   01 Oct 2009, 16:59
|- - Kastore the Warlock   Цитата(IQUARE @ 01 Oct 2009, 17:59)Почему заж...   01 Oct 2009, 23:27
- - tolich   Провидец: "Я знал, что ты придешь..."   01 Oct 2009, 19:03
- - Alex-EEE   5 уровень альтернативой четвертому. 6 уровень на п...   01 Oct 2009, 21:59
- - fireman   Хороший город для ХотА   02 Oct 2009, 10:04
- - IQUARE   Цитата(Kastore the Warlock @ 01 Oct 2009, 23:...   02 Oct 2009, 10:17
|- - Kastore the Warlock   Цитата(IQUARE @ 02 Oct 2009, 11:17)Бык как ра...   02 Oct 2009, 16:25
- - Saruman   Я думаю это все же шутка, не хватает добавить толь...   16 Dec 2009, 07:54
- - XEL   Насколько я понимаю, в M&M VII кригане уже дос...   18 Mar 2010, 18:56
- - Лентяй   Ксел, кажется, не в ту тему залетел   18 Mar 2010, 18:59
- - etoprostoya   Лентяй, кажется, стихами заговорил   18 Mar 2010, 19:00
- - XEL   Почему это?   18 Mar 2010, 19:00
- - Kastore the Warlock   А где тут про криган?   18 Mar 2010, 19:52
- - XEL   В первых постах.   18 Mar 2010, 19:59
- - Лорд Хаарт   Цитата(Лорд Хаарт @ 06 Apr 2010, 12:43)Добавл...   06 Apr 2010, 17:26
- - Kastore the Warlock   А как же хранитель села? Неужели он не дожил до но...   06 Apr 2010, 18:08
- - Лорд Хаарт   Хранителя я запощу вместе со зданиями и деревом от...   06 Apr 2010, 18:12
- - Kastore the Warlock   Тогда ждём-с. Удачи.   06 Apr 2010, 18:22
- - Лорд Хаарт   Пока для подогрева интереса анонсирую одно из спец...   06 Apr 2010, 18:40
- - Darkmoon   эм... ну конечно в проектах может быть любой бред ...   06 Apr 2010, 22:32
- - Vade Parvis   Без шуток — не помню, говорилось ли это мною ранее...   06 Apr 2010, 23:09
- - Лорд Хаарт   Хм. А это тоже вариант. Учитывая, что сейчас город...   07 Apr 2010, 00:28
- - Darkmoon   ну почему... Управа это просто деревня. А форт это...   07 Apr 2010, 10:19
|- - Iv   Цитата(Darkmoon @ 07 Apr 2010, 11:19)ну почем...   07 Apr 2010, 10:38
|- - Darkmoon   Цитата(Iv @ 07 Apr 2010, 11:38)Цитата(Darkmoo...   07 Apr 2010, 11:24
- - feanor   вместо форта - спецстроение: частокол (или там зав...   07 Apr 2010, 10:52
- - Лорд Хаарт   Угу. А прирост повышать будем, по примеру первых-в...   07 Apr 2010, 10:59
- - Starseeker   Ров и частокол вполне могли быть. Просто нужно сде...   07 Apr 2010, 11:44
|- - Лорд Хаарт   Поскольку я сейчас нахожусь в институте и писать р...   07 Apr 2010, 14:16
- - Darkmoon   на первый уровень пойдет?)   07 Apr 2010, 13:43
- - nosferatu   Нет, на седьмой)))   07 Apr 2010, 13:44
- - Vade Parvis   Морда немного так себе. Лучше вот этих товарищей ...   07 Apr 2010, 13:48
- - Darkmoon   кстати. В селе должен быть поп. нужно ввести таког...   07 Apr 2010, 14:30
- - etoprostoya   И мельница, вместо хранилища ресурсов. Вместо гиль...   07 Apr 2010, 14:44
- - _Sorcerer_   Ага, и дать ему навыки "служба по покойнику...   07 Apr 2010, 14:45
- - Kastore the Warlock   Кто будет главгероем кампании? P.S. Хорошо бы подч...   07 Apr 2010, 14:56
- - Лорд Хаарт   ЦитатаИ мельница, вместо хранилища ресурсов.Отличн...   07 Apr 2010, 16:06
- - Vade Parvis   Навскидку вырисовывается такой вариант линейки: 1...   07 Apr 2010, 18:13
- - Лорд Хаарт   Хм. А чем линейка из первого поста не устраивает? ...   07 Apr 2010, 18:19
- - nosferatu   Мне кажется слишком много однообразных юнитов, мож...   07 Apr 2010, 18:22
- - Vade Parvis   И слегка разбавить их наёмниками... Добавлено (12...   07 Apr 2010, 18:26
- - Лорд Хаарт   ЦитатаКстаати... А почему бы... оборотня не в Село...   07 Apr 2010, 18:28
- - Vade Parvis   Лорд Хаарт, первый пост читан, и не раз — просто я...   07 Apr 2010, 18:35
- - nosferatu   ЦитатаЧетвёртый уровень. Дворовый пёс.  Внешн...   07 Apr 2010, 18:36
- - Лорд Хаарт   Сейчас придёт стая людей и начнёт доказывать, что ...   07 Apr 2010, 18:36
- - gamecreator   по-моему это в бредовые города   07 Apr 2010, 20:07
- - nosferatu   По-моему это одна из хороших вариаций "технич...   07 Apr 2010, 20:10
|- - Viper   Цитата(nosferatu @ 07 Apr 2010, 23:10)Помоему...   07 Apr 2010, 20:13
|- - gamecreator   Цитата(nosferatu @ 07 Apr 2010, 21:10)Помоему...   07 Apr 2010, 20:15
- - nosferatu   Технический город   07 Apr 2010, 20:15
- - Darkmoon   Героев кампании может быть несколько. Для начала ...   07 Apr 2010, 20:18
- - Лорд Хаарт   ЦитатаДля начала - герой из мужиков, который подня...   07 Apr 2010, 21:30
- - Darkmoon   нееее Тарнума только сюда не надо) этот должен быт...   07 Apr 2010, 21:48
- - gamecreator   Тарнум везде свой   07 Apr 2010, 21:54
- - feanor   Хранитель. Абилки - смертельный взгляд, многотысяч...   22 Apr 2010, 19:17
- - tolich   Он же сеятель? ЦитатаУкажи мне такую обитель, Я та...   22 Apr 2010, 21:03
- - Darkmoon   Q   22 Apr 2010, 22:30
- - Vade Parvis   feanor, а если без шуток, то вполне себе образ для...   23 Apr 2010, 16:06
- - Лорд Хаарт   Юнитом Ку не будет. Просто потому, что уже есть За...   30 Apr 2010, 20:59
- - etoprostoya   Ап жабам - царевны-жабы.   30 Apr 2010, 21:03
- - feanor   Абилка - любой атаковавший их стрелок рискует схло...   30 Apr 2010, 21:05
- - etoprostoya   Кстати, хорошая идея, при защите (и только) Села п...   30 Apr 2010, 21:05
- - Лорд Хаарт   Ну я это и написал. Только это будет свойством не ...   30 Apr 2010, 21:17
- - etoprostoya   Ты не написал, что это хорошая идея.   30 Apr 2010, 21:21
- - Лорд Хаарт   Для начала давайте вспомним, чем Село отличается о...   01 May 2010, 23:06
|- - tolich   Цитата(Лорд Хаарт @ 01 May 2010, 23:06)Дереве...   02 May 2010, 01:07
- - Kastore the Warlock   Придумай поприличнее название для жилища полуросли...   01 May 2010, 23:12
- - Лорд Хаарт   ЦитатаПридумай поприличнее название для жилища пол...   01 May 2010, 23:16
- - Doomђammer   Цитата(Kastore the Warlock @ 01 May 2010, 23:...   01 May 2010, 23:16
- - etoprostoya   Землянка для полурослика, если уж норы так ассоции...   01 May 2010, 23:19
- - Лорд Хаарт   Цитатано допустимо же поставить Село в редакторе б...   02 May 2010, 01:42
|- - tolich   Цитата(Лорд Хаарт @ 02 May 2010, 01:42)Цитата...   02 May 2010, 08:29
- - Лорд Хаарт   ЦитатаНо вот как переносить пастбище в горы...Как ...   02 May 2010, 13:41
- - tolich   Ок, вот тебе концепт бабы:   02 May 2010, 16:39
- - Лорд Хаарт   Пункт 3.2 же. Оправдывайся теперь.   02 May 2010, 16:53
- - tolich   Да нет никакого 3.2. Зато есть сиськи. На них у Да...   02 May 2010, 16:57
- - Vade Parvis   Доцент лично говорил, что изображение обнажённой г...   02 May 2010, 19:27
- - Light Fantasy Knight   Ух ты. здорово. Правда.   06 May 2010, 21:49
- - Лорд Хаарт   Надеюсь, это относится не к сиськам Толича.   06 May 2010, 21:51
- - etoprostoya   У Толича сиськи?   06 May 2010, 21:56
|- - Kastore the Warlock   Цитата(etoprostoya @ 06 May 2010, 22:56)У Тол...   07 May 2010, 00:03
- - nosferatu   СМ пост №83   06 May 2010, 21:57
- - Light Fantasy Knight   Ух ты. здорово. Правда. Я всегда "ЗА", к...   06 May 2010, 21:57
- - Doomђammer   Цитата(Light Fantasy Knight @ 06 May 2010, 21...   06 May 2010, 21:59
- - Лорд Хаарт   ЦитатаУх ты. здорово. Правда. Я всегда "ЗА...   06 May 2010, 22:30
- - tolich   Мыслей о дополнительных функциях грааля пока нет, ...   08 May 2010, 08:24
- - Лорд Хаарт   Что-то в этом роде? Хмм… Даже спецсвойство похоже...   08 May 2010, 15:29
|- - tolich   Цитата(Лорд Хаарт @ 08 May 2010, 15:29)Что-то...   08 May 2010, 16:30
- - nosferatu   Картинку не вижу.   08 May 2010, 15:32
- - etoprostoya   Это постройка Грааля в Героях 4 для варваров. Доб...   08 May 2010, 15:34
- - packa   Хороший город   08 May 2010, 16:05
- - etoprostoya   Это не город - это село!   08 May 2010, 16:07
2 страниц V   1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 November 2025 - 16:45
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика