Мировоззрение: нейтральное (нас никто не трогает, мы никого не трогаем; кто к нам с мечом придёт, тот по оралу получит).
Государство: Эофол.
История: когда война за клинок Армагеддона закончилась, в Эофоле почти не осталось криган, и люди начали обживать эти земли. Вскоре выяснилось, что вулканический пепел на удивление плодороден. Десятки, сотни, тысячи крестьян, уставших платить налоги эрафийским помещикам, ушли на целину и объявили свою независимость от Эрафии. Конечно, лорды попытались восстановить статус-кво и силой оружия заставить крестьян подчиняться, однако военный поход провалился - всего через две недели голод остановил эрафийскую армию, и знати пришлось вернуться в свои поместья несолоно хлебавши. Но свято место пусто не бывает - вскоре на Эофол заявили свои права чернокнижники Нихона. Однако они столкнулись с отчаянным сопротивлением крестьян, сражающихся не за деньги, а за землю, которую они уже считают своей.
Также пригодится для карт а-ля "rebellion" и т. д., так как теоретически данный город может быть плодом любого народного движения.
Магия: развита слабо. Гильдия магов трёхэтажная. Большой перекос в магию Земли и Воды, особенно в защитные заклинания.
Основные враги: Нигон, Эрафия.
Родная земля: земля (ака грязь).
Цвета: жёлтый, голубой, коричневый.
Первый уровень. Крестьянка.

Простая рабочая девушка. Здоровье 1, атака 1, защита 1, урон 1, скорость 3. Свойства: нет.
Жилище: изба. Цена найма: 10 золотых. Прирост: 25.
Первый уровень, апгрейд. Баба.
Изображение отсутствует по соображениям нравственности.
Простая рабочая женщина. Здоровье 3, атака 3, защита 3, урон 3-3, скорость 3. Свойства: иммунитет к кавалерийскому бонусу; иммунитет к огню.
Жилище: горящая изба. Цена найма: 30 золотых.
Второй уровень. Полурослик.

Полурослики - исконное население Эофола, миролюбивый народец, на удивление хорошо ужившийся с крестьянами. Урон 1-3, атака 4, защита 2, здоровье 4, скорость 5. Свойства: стреляет; всегда хорошая удача.
Жилище: тростниковая лачуга. Цена найма: 40 золотых. Прирост: 8 (+4 орда).
Второй уровень, апгрейд. Мужичок с ноготок.

Урон 1-3, атака 2, защита 1, здоровье 3, скорость 3. Свойства: стреляет дважды; абсолютная удача (любая атака или контратака оказывается удачной с вероятностью 100%); взломщик (когда герой поднимает сундук, получаемое золото или опыт - смотря что он выберет - увеличивается на величину, равную количеству взломщиков в армии).
Жилище: нора. Цена найма: 50 золотых.
Третий уровень. Землепашец.

Урон 4, атака 6, защита 8, здоровье 20, скорость 3. Свойства: налогоплательщик (каждый день игрок получает 1 золотой за каждого налогоплательщика в армии).
Жилище: хата. Цена найма: 180 золотых. Прирост: 8.
Третий уровень, апгрейд. Фермер.
Внешний вид: аналогично даунгрейду, но в соломенной шляпе и ботфортах.
Урон 5, атака 6, защита 8, здоровье 25, скорость 4. Свойства: налогоплательщик, всегда хороший боевой дух.
Жилище: ферма. Цена найма: 220 золотых.
Третий уровень, альтернатива. Дружинник.

Урон 3-5, атака 7, защита 6, здоровье 18, скорость 5. Свойства: нет.
Третий уровень, альтернатива, апгрейд. Ополченец.

Урон 3-5, атака 10, защита 6, здоровье 18, скорость 6. Свойства: игнорирует 40% защиты врага.
Четвёртый уровень. Дворовый пёс.
Внешний вид: дворняга.
Эти псы верно охраняют крестьянские дома от любого, кто осмелится посягнуть на них.
Урон 7-9, атака 10, защита 8, здоровье 25, скорость 7. Свойства: огрызается (с вероятностью 40% отвечает на любую атаку, даже если лимит контратак пса уже исчерпан и/или атакующий имеет свойство "враг не отвечает на атаку").
Жилище: будка. Цена найма: 350. Прирост: 4.
Четвёртый уровень, апгрейд. Дворовый оборотень.
Некоторые жители деревень так ответственно подходят к охране своего хозяйства, что ведут двойную жизнь. Днём они работают на полях вместе с обычными крестьянами, а с заходом солнца превращаются в злобных деревенских псов, чтобы всю ночь охранять свой дом от злоумышленников.
Урон 7-10, атака 12, защита 8, здоровье 25, скорость 9. Свойства: регенерация; огрызается (вероятность 60%).
Четвёртый уровень, альтернатива. Баран.
Неприхотливое и выносливое животное, верный помощник крестьянина. Из их шерсти делают тёплые зимние вещи, их нередко запрягают в плуги, а в годы войны их острые рога могут хорошо послужить крестьянской армии.
Урон 6-12, атака 10, защита 6, здоровье 40, скорость 5. Свойства: кавалерийский бонус.
Четвёртый уровень, альтернатива, апгрейд. Суровый баран.
Специально обученные для битвы, суровые бараны очень суровы. Для них не существует препятствий — они скачут по горам с ловкостью горных козлов, перепрыгивают через ущелья и озёра, а деревья и городские стены прошибают с разбегу своими знаменитыми рогами.
Урон 8-12, атака 10, защита 8, здоровье 45, скорость 8. Свойства: кавалерийский бонус; не видит препятствий (может двигаться сквозь любые препятствия, кроме других существ, городского рва (как и другие существа, останавливается), силового поля, зыбучих песков и бортов корабля (в морском сражении); если суровый баран проходит сквозь препятствие, подверженное "уничтожению препятствий", то препятствие уничтожается; если суровый баран проходит сквозь городскую стену или ворота, секция стены или ворота разрушаются).
Пятый уровень. Работник.

Урон 12-14, атака 10, защита 10, здоровье 40, скорость 4. Свойства: с вероятностью 20% наносят двойной урон; работает (каждый работник в гарнизоне шахты увеличивает её продуктивность на +10%, округление вниз, максимальное увеличение продуктивности - в три раза).
Жилище: деревянный дом. Цена: 450. Прирост: 3.
Пятый уровень, апгрейд. Староста.
Внешний вид: аналогично работнику, но более представительно выглядит.
Урон 14, атака 10, защита 10, здоровье 45, скорость 5. Свойства: с вероятностью 20% наносит двойной урон; работает.
Жилище: каменный дом. Цена: 550.
Пятый уровень, альтернатива. Зажиточный крестьянин.

Урон: 5-15, атака 8, защита 12, здоровье 50, скорость 5. Свойства: враг не отвечает на атаку; копит деньги (количество золота у игрока в начале игрового дня никогда не падает ниже величины, равной количеству зажиточных в его армии, помноженному на сто; проще говоря - если в шестой день вы истратили все деньги, ваш дневной доход составляет 500 золотых, но у вас в армии 9 зажиточных - в начале седьмого дня у вас будет не 500, а 900 золотых).
Жилище: амбар. Цена: 700. Прирост: 3.
Пятый уровень, альтернатива, апгрейд. Кулак.

Урон: 5-20, атака 8, защита 15, здоровье 60, скорость 7. Свойства: враг не отвечает на атаку; копит деньги.
Жилище: запертый амбар. Цена: 800.
Шестой уровень. Джигит.

Жители горных деревень, взявшие в руки оружие, чтобы защищать свой уклад жизни. Урон: 10-20, атака 12, защита 12, здоровье 60, скорость 8. Свойства: нет.
Жилище: кишлак. Цена: 900. Прирост: 2.
Шестой уровень, апгрейд. Боевик.

Их родные места разорены, враги сожгли родную хату, и они встали на путь мщения. Враги простого народа - их враги.
Урон: 10-20, атака 16, защита 12, здоровье 70, скорость 10. Свойства: бьёт дважды.
Жилище: аул. Цена: 1300.
Седьмой уровень. Бык.
Внешний вид: массивная рогатая зверюга с налитыми кровью глазами. На земных быков походит мало, ибо в игре уже есть горгоны. Скорее смахивают на стиракозавров.
Старинные обитатели Эофола, эти мощные и неприхотливые животные используются крестьянами там, где требуется грубая сила. Урон: 20-40, атака 21, защита 19, здоровье 150, скорость 7. Свойства: кавалерийский бонус, бесстрашный, иммунитет к магии разума.
Жилище: стойло. Цена: 2000. Прирост: 1.
Седьмой уровень, апгрейд. Бешеный бык.

Мало что может быть опаснее схватки с разъярённым быком. Урон: 20-60, атака 25, защита 20, здоровье 200, скорость 9. Свойства: кавалерийский бонус, бесстрашный, иммунитет к магии.
Жилище: укреплённое стойло. Цена: 3000 и 2 руды.
Вот. Выкладываю на суд и обсуждение. В будущем пост будет пополняться.
на данный момент больше всего интересует общая оценка концепции, пожелания по балансу, а так же идеи насчёт третьей альтернативы (желательно позиционировать её на четвёртый уровень - шестой намного тяжелее сбалансировать).
И просьба не забывать, что все числа очень приблизительные и взяты "на глазок". Естественно, всё будет ещё много раз балансироваться.
С уважением, лорд Хаарт.