![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Название города: Село (Village).
Мировоззрение: нейтральное (нас никто не трогает, мы никого не трогаем; кто к нам с мечом придёт, тот по оралу получит). Государство: Эофол. История: когда война за клинок Армагеддона закончилась, в Эофоле почти не осталось криган, и люди начали обживать эти земли. Вскоре выяснилось, что вулканический пепел на удивление плодороден. Десятки, сотни, тысячи крестьян, уставших платить налоги эрафийским помещикам, ушли на целину и объявили свою независимость от Эрафии. Конечно, лорды попытались восстановить статус-кво и силой оружия заставить крестьян подчиняться, однако военный поход провалился - всего через две недели голод остановил эрафийскую армию, и знати пришлось вернуться в свои поместья несолоно хлебавши. Но свято место пусто не бывает - вскоре на Эофол заявили свои права чернокнижники Нихона. Однако они столкнулись с отчаянным сопротивлением крестьян, сражающихся не за деньги, а за землю, которую они уже считают своей. Также пригодится для карт а-ля "rebellion" и т. д., так как теоретически данный город может быть плодом любого народного движения. Магия: развита слабо. Гильдия магов трёхэтажная. Большой перекос в магию Земли и Воды, особенно в защитные заклинания. Основные враги: Нигон, Эрафия. Родная земля: земля (ака грязь). Цвета: жёлтый, голубой, коричневый. Первый уровень. Крестьянка. ![]() Простая рабочая девушка. Здоровье 1, атака 1, защита 1, урон 1, скорость 3. Свойства: нет. Жилище: изба. Цена найма: 10 золотых. Прирост: 25. Первый уровень, апгрейд. Баба. Изображение отсутствует по соображениям нравственности. Простая рабочая женщина. Здоровье 3, атака 3, защита 3, урон 3-3, скорость 3. Свойства: иммунитет к кавалерийскому бонусу; иммунитет к огню. Жилище: горящая изба. Цена найма: 30 золотых. Второй уровень. Полурослик. ![]() Полурослики - исконное население Эофола, миролюбивый народец, на удивление хорошо ужившийся с крестьянами. Урон 1-3, атака 4, защита 2, здоровье 4, скорость 5. Свойства: стреляет; всегда хорошая удача. Жилище: тростниковая лачуга. Цена найма: 40 золотых. Прирост: 8 (+4 орда). Второй уровень, апгрейд. Мужичок с ноготок. ![]() Урон 1-3, атака 2, защита 1, здоровье 3, скорость 3. Свойства: стреляет дважды; абсолютная удача (любая атака или контратака оказывается удачной с вероятностью 100%); взломщик (когда герой поднимает сундук, получаемое золото или опыт - смотря что он выберет - увеличивается на величину, равную количеству взломщиков в армии). Жилище: нора. Цена найма: 50 золотых. Третий уровень. Землепашец. ![]() Урон 4, атака 6, защита 8, здоровье 20, скорость 3. Свойства: налогоплательщик (каждый день игрок получает 1 золотой за каждого налогоплательщика в армии). Жилище: хата. Цена найма: 180 золотых. Прирост: 8. Третий уровень, апгрейд. Фермер. Внешний вид: аналогично даунгрейду, но в соломенной шляпе и ботфортах. Урон 5, атака 6, защита 8, здоровье 25, скорость 4. Свойства: налогоплательщик, всегда хороший боевой дух. Жилище: ферма. Цена найма: 220 золотых. Третий уровень, альтернатива. Дружинник. ![]() Урон 3-5, атака 7, защита 6, здоровье 18, скорость 5. Свойства: нет. Третий уровень, альтернатива, апгрейд. Ополченец. ![]() Урон 3-5, атака 10, защита 6, здоровье 18, скорость 6. Свойства: игнорирует 40% защиты врага. Четвёртый уровень. Дворовый пёс. Внешний вид: дворняга. Эти псы верно охраняют крестьянские дома от любого, кто осмелится посягнуть на них. Урон 7-9, атака 10, защита 8, здоровье 25, скорость 7. Свойства: огрызается (с вероятностью 40% отвечает на любую атаку, даже если лимит контратак пса уже исчерпан и/или атакующий имеет свойство "враг не отвечает на атаку"). Жилище: будка. Цена найма: 350. Прирост: 4. Четвёртый уровень, апгрейд. Дворовый оборотень. Некоторые жители деревень так ответственно подходят к охране своего хозяйства, что ведут двойную жизнь. Днём они работают на полях вместе с обычными крестьянами, а с заходом солнца превращаются в злобных деревенских псов, чтобы всю ночь охранять свой дом от злоумышленников. Урон 7-10, атака 12, защита 8, здоровье 25, скорость 9. Свойства: регенерация; огрызается (вероятность 60%). Четвёртый уровень, альтернатива. Баран. Неприхотливое и выносливое животное, верный помощник крестьянина. Из их шерсти делают тёплые зимние вещи, их нередко запрягают в плуги, а в годы войны их острые рога могут хорошо послужить крестьянской армии. Урон 6-12, атака 10, защита 6, здоровье 40, скорость 5. Свойства: кавалерийский бонус. Четвёртый уровень, альтернатива, апгрейд. Суровый баран. Специально обученные для битвы, суровые бараны очень суровы. Для них не существует препятствий — они скачут по горам с ловкостью горных козлов, перепрыгивают через ущелья и озёра, а деревья и городские стены прошибают с разбегу своими знаменитыми рогами. Урон 8-12, атака 10, защита 8, здоровье 45, скорость 8. Свойства: кавалерийский бонус; не видит препятствий (может двигаться сквозь любые препятствия, кроме других существ, городского рва (как и другие существа, останавливается), силового поля, зыбучих песков и бортов корабля (в морском сражении); если суровый баран проходит сквозь препятствие, подверженное "уничтожению препятствий", то препятствие уничтожается; если суровый баран проходит сквозь городскую стену или ворота, секция стены или ворота разрушаются). Пятый уровень. Работник. ![]() Урон 12-14, атака 10, защита 10, здоровье 40, скорость 4. Свойства: с вероятностью 20% наносят двойной урон; работает (каждый работник в гарнизоне шахты увеличивает её продуктивность на +10%, округление вниз, максимальное увеличение продуктивности - в три раза). Жилище: деревянный дом. Цена: 450. Прирост: 3. Пятый уровень, апгрейд. Староста. Внешний вид: аналогично работнику, но более представительно выглядит. Урон 14, атака 10, защита 10, здоровье 45, скорость 5. Свойства: с вероятностью 20% наносит двойной урон; работает. Жилище: каменный дом. Цена: 550. Пятый уровень, альтернатива. Зажиточный крестьянин. ![]() Урон: 5-15, атака 8, защита 12, здоровье 50, скорость 5. Свойства: враг не отвечает на атаку; копит деньги (количество золота у игрока в начале игрового дня никогда не падает ниже величины, равной количеству зажиточных в его армии, помноженному на сто; проще говоря - если в шестой день вы истратили все деньги, ваш дневной доход составляет 500 золотых, но у вас в армии 9 зажиточных - в начале седьмого дня у вас будет не 500, а 900 золотых). Жилище: амбар. Цена: 700. Прирост: 3. Пятый уровень, альтернатива, апгрейд. Кулак. ![]() Урон: 5-20, атака 8, защита 15, здоровье 60, скорость 7. Свойства: враг не отвечает на атаку; копит деньги. Жилище: запертый амбар. Цена: 800. Шестой уровень. Джигит. ![]() Жители горных деревень, взявшие в руки оружие, чтобы защищать свой уклад жизни. Урон: 10-20, атака 12, защита 12, здоровье 60, скорость 8. Свойства: нет. Жилище: кишлак. Цена: 900. Прирост: 2. Шестой уровень, апгрейд. Боевик. ![]() Их родные места разорены, враги сожгли родную хату, и они встали на путь мщения. Враги простого народа - их враги. Урон: 10-20, атака 16, защита 12, здоровье 70, скорость 10. Свойства: бьёт дважды. Жилище: аул. Цена: 1300. Седьмой уровень. Бык. Внешний вид: массивная рогатая зверюга с налитыми кровью глазами. На земных быков походит мало, ибо в игре уже есть горгоны. Скорее смахивают на стиракозавров. Старинные обитатели Эофола, эти мощные и неприхотливые животные используются крестьянами там, где требуется грубая сила. Урон: 20-40, атака 21, защита 19, здоровье 150, скорость 7. Свойства: кавалерийский бонус, бесстрашный, иммунитет к магии разума. Жилище: стойло. Цена: 2000. Прирост: 1. Седьмой уровень, апгрейд. Бешеный бык. ![]() Мало что может быть опаснее схватки с разъярённым быком. Урон: 20-60, атака 25, защита 20, здоровье 200, скорость 9. Свойства: кавалерийский бонус, бесстрашный, иммунитет к магии. Жилище: укреплённое стойло. Цена: 3000 и 2 руды. Вот. Выкладываю на суд и обсуждение. В будущем пост будет пополняться. на данный момент больше всего интересует общая оценка концепции, пожелания по балансу, а так же идеи насчёт третьей альтернативы (желательно позиционировать её на четвёртый уровень - шестой намного тяжелее сбалансировать). И просьба не забывать, что все числа очень приблизительные и взяты "на глазок". Естественно, всё будет ещё много раз балансироваться. С уважением, лорд Хаарт. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3237 раз ![]() |
Общая оценка:
![]() Частности: 1) Забыл апгрейд для Кулака, в принципе, оттуда же взять, назвать... Помещиком, што ле? 2) Джигиты в троечке и свои есть же. Им только апа покрасить. 3) Не совсем понятно, возможно ли тут строить Town/City/Capital Hall... Это же все-таки Village. То же с замком. 4) Герои: Староста(воин) и Провидец(маг). Провидца уже себе представляю, как тот чувак в звездчатой избушке в ММ6 - сельхозинвентарь у него точно был! -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(Серый @ 01 Oct 2009, 10:30) ![]() Самого главного забыли !!! 5 баллов!!! ![]() --- а если по существу, то за любые старания я +1 балл накидываю...но лучше мою оценку не знать ![]() уж слишком все однотипно получается. да и не пойдут крестьяне селиться в эофол, где кроме криганов, есть еще и титаны и драконы! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Цитата 1) Забыл апгрейд для Кулака Кулак - апгрейд зажиточного крестьянина (который прямо над ним). Апгрейды я отмечал значком ^. Извините, если плохо видно.Цитата 2) Джигиты в троечке и свои есть же. Те, что из единицы, смотрятся джигитовее. Цитата ) Не совсем понятно, возможно ли тут строить Town/City/Capital Hall... Хмм... А это хорошая мысль! Я подумаю над этим. Благо абилки существ могут отчасти скомпенсировать низкий доход (особенно абилки существ пятого уровня).Цитата 4) Герои: Староста(воин) и Провидец(маг). Провидца уже себе представляю, как тот чувак в звездчатой избушке в ММ6 - сельхозинвентарь у него точно был! Староста - юнит пятого уровня, апгрейд работника. Так что быть одновременно героем он не будет. По поводу героев-воинов у меня свои мысли. Что до провидца... Скриншот можно? Может, его и возьмём.Цитата Самого главного забыли !!! Спокойствие. Никто никого не забыл. Товарищ ![]() Цитата да и не пойдут крестьяне селиться в эофол, где кроме криганов, есть еще и титаны и драконы! Титаны и драконы были до криган. В МиМ7 их, действительно. много (ибо кригане ещё толком не обжились), но в КА они встречаются едва ли чаще рандомных чудищ и гидр. Очевидно, кригане их истребили, потому что иметь таких соседей - то ещё удовольствие.Кригане истребили гигантов и драконов, Эрафия истребила криган - в общем, все умерли. Земля осталась, почитай, ничейной. Вот и потянулись крестьяне на целину. Что до однотипности... Да, из девяти юнитов (апгрейды не считаем) шестеро - люди. Но не забываем, что дружинники - альтернатива землепашцам, а зажиточные крестьяне - работникам. Таким образом, одновременно в городе можно нанять не более четырёх юнитов - людей (из которых один являет из себя 2 в 1 - человека и лошадь). Не так уж много, если сравнить с Замком (близким и по духу, и по истории) или, тем более, с рыцарским городом из Героев 1-2, на который я опирался, от которого отталкивался и печать которого несёт на себе всё Село. И ещё раз повторю свою просьбу помочь придумать альтернативу дворовым/цепным псам (четвёртому уровню) - летающее существо, подходящее под сельскохозяйственный антураж. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт @ 01 Oct 2009, 15:36) И ещё раз повторю свою просьбу помочь придумать альтернативу дворовым/цепным псам (четвёртому уровню) - летающее существо, подходящее под сельскохозяйственный антураж. Девка с платочком. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
И как она летает?
Добавлено ([mergetime]1270543400[/mergetime]): Отредактировал первый пост. Загнал описания существ под спойлер, сделал указания на уровень и альтернативность более наглядными. слегка изменил свойства некоторых существ. Изменил апгрейд четвёртого уровня. Наконец-то добавил альтернативное существо четвёртого уровня. Следует отметить, что теперь на нём существа, в тяжёлых холиварах доказавшие своё право сражаться бок о бок с крестьянами. Вернусь из института, буду писать ещё. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Дует в платочек. У неё сильные лёгкие. А у апгрейда - синий воздушный шарик.
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
А я думал над гусями, курочкой или летающей овечкой, как в варике 3
![]() ...после описания более подробного события в Эофоле и драконами - мне, почему-то, захотелось сбросить на Эрафию огромный метеорит и поселить в нем зеленых человечков с марса...интересно, почему же?... Добавлено ([mergetime]1254404824[/mergetime]): Ну и все-таки вопрос к автору: как он сам оценивает свое творение, его жизнеспособность и идею? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Почему зажиточные крестьяне заперты в сарае? И как кулак может завалить мечника или пегаса?
Бешеных быков я уже предлагал как альтернативу на седьмой уровень Цитадели, также я их использовал в концепции города Степь |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3237 раз ![]() |
Провидец: "Я знал, что ты придешь..."
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
5 уровень альтернативой четвертому.
6 уровень на пятый На 6 уровень ставим быков. 7 уровнем пойдет Великан-Пахарь (здоровый тип с плугом перед собой) Гигант-Пахарь (гигантский тип с плугом перед собой) -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(IQUARE @ 01 Oct 2009, 17:59) Почему зажиточные крестьяне заперты в сарае? Ну, а почему заперты? Может, ты считаешь разумным поселить их в туалетные кабинки? ![]() Бык не тянет на 7ой. На крайняк - 5ый. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Хороший город для ХотА
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 01 Oct 2009, 23:27) Цитата(IQUARE @ 01 Oct 2009, 17:59) Почему зажиточные крестьяне заперты в сарае? Ну, а почему заперты? Может, ты считаешь разумным поселить их в туалетные кабинки? ![]() Бык не тянет на 7ой. На крайняк - 5ый. Бык как раз тянет. Потому что это не совсем бык. В HMM4 бык на высшем уровне. Зажиточных крестьян лучше поселить в здание, например...Роскошная изба, или Двухэтажная изба, или что-то в этом роде |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(IQUARE @ 02 Oct 2009, 11:17) Бык как раз тянет. Потому что это не совсем бык. В HMM4 бык на высшем уровне. Бык как раз не тянет, потому что: 1. Сдесь не Герои 4, хотя есть и там хорошие идеи. 2. Это надо быть слепым, чтобы не понять, что это не бык. 3. Сравни быка из Г4 с тем же Чудищем и увидишь, что бык поменьше будет, т.ч. на 5ый и не больше, т.к. не надо делать пешего альтом летуна (Руха). И лучше поменять уж приблизить его внешний вид буйволу хотя бы, а то это даже не "Бешенный Бык", а оборзевший трицератопс какой-то. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Я думаю это все же шутка, не хватает добавить только колхозников в ушанках))
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Насколько я понимаю, в M&M VII кригане уже достаточно оюжились. там есть Колония.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Ксел, кажется, не в ту тему залетел
![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15959 раз ![]() |
Лентяй, кажется, стихами заговорил
![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Почему это?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30 July 2025 - 15:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|