![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 058 Спасибо сказали: 13365 раз ![]() |
Тема Модераторам оказалась закрытой, пишу здесь - зачем 2 одинаковых темы про Эквилибрис? Их нужно слить, если не получится - тогда одну из них расформировать...
А здесь предлагаю поболтать об опыте игры в 4-ку. Кому что понравилось, кому что нет. Очень интересная идея - даже не знаю позитив или негатив - ежедневный прирост... Караваны просто супер! А неинтересно то, что раскачку ведёшь по чётко заданному пути, и свернуть с него - расточительство. Да и приобрести новый навык не так то просто. Когда-то качал я героя Порядка на Архимага. Изучил в строении все навыки, дававшиеся - жизни, смерти, порядка.... Но как долго мне ничего кроме Ратного дела не предлагали.... А ещё прикол: в одном из переводов 2-й части кнопка "назад" ("back") была переведена как "спина" ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
У меня иногда складывается впечатление, что любовь к 4ке как-то странно сказывается на критическом мышлении. Фанат четверки всюду видит врагов
Цитата(Лентяй @ 24 May 2010, 21:23) несогласен. Все города в 4ке продуманы по своему наполнению и очень атмосферны. Другое дело, что есть опасения, что среди зеленокожих кочевники действительно будут смотреться не очень. Но ещё раз повторюсь - на городжа 4ки не наезжать! Даже на Смерть. солянкой тебе кажется от того ,что слишком зациклился на 1-3ке. Посмотри под другим углом - на общую картину и впечатление города, не сравнивая его с другими. Все замечают, что город Смерти вышел больно гротескным. Т.е. смешивание Инферно и Некрополя явно не пошло игре на пользу. Это подмечал даже наш либеральный игрожур. Но фанат 4ки не видит в этом проблемы! Он предлагает "посмотреть под другим углом" и все будет уютненько и атмосферно. Под каким таким углом??? Что за демагогическая формулировка? Едем дальше. У фаната четверки всегда есть универсальный ответ на любой вопрос. В: Почему я должен выбирать в городе между, например, копейщиками и балистами? Что мешает строить строить сразу все? О: Это делает баланс более гибким. Как вариант, некоторые индивиды пытаются привнести сюда некую научную базу (мне такой встречался на форуме АГ, кажись). Тогда ответ выглядит таким образом: О: Население не может сразу или служить в армии или работать на заводе балист. Поэтому приходится выбирать (ноу комментс). В: Почему компьютерный игрок почти все время сидит в городе? О: Играй на максимальной сложности! В (Поиграв на максимальной сложности): На максимальной у меня все время нет ресурсов и моих героев все время убивают нейтральные монстры. Город компьютерного игрока вообще невозможно захватить - у него был буст ресурсов и он построил себе все на халяву. Но почему он сам не мог прийти и вынести меня? О: Ну так ты же хотел сложнее? Вот и получай! Почему-то многие четверошники отрицают тот факт, что на многих картах компьютерный игрок ведет себя неадекватно вне зависимости от уровня сложности. Я не говорю, что он всегда такой, но когда я делал свою кампанию, то на каждой второй карте AI не хотел нападать или что-то исследовать. Сидел на своем пятачке, пока его не выносили. С чем это связано - неизвестно. В: Почему всех юнитов перераспределили по городам в совершенно диком порядке? О: Ты просто помешан на 1/2/3 части! Как варинат: посмотри под другим углом! В: Почему мой герой укладывает вражеских существ пачками? Это не реалистично! О: А ты его сперва прокачай до такого уровня! В: Ну так я прокачал. Потому и спрашиваю. О: Сложно качать было, небось? В: Не очень, а почему вы не можете ответить? О: С читерами не разговариваю! В: Почему многие существа передвигают по поля боя, словно страдая от геморроя и радикулита одновременно? О: А в третьей части вообще жутко темная гамма и проблемы с балансом! Короче говоря, мне непонятна мания любителей четверки спорить и высасывать аргументы из пальца, вместо того, чтобы честно сказать "Меня прет эта игра и я не знаю почему!". Меня, например, прет от Warlords 3. Но если мне будут говорить, что там убогая для своего года графика, примитивные бои и т.д., то я соглашусь и спорить не буду. Вот в чем наша разница, а? Let the holy war begin! ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 July 2025 - 00:40 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|