Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 4луд :)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic I – VII > Heroes IV
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
hippocamus
Тема Модераторам оказалась закрытой, пишу здесь - зачем 2 одинаковых темы про Эквилибрис? Их нужно слить, если не получится - тогда одну из них расформировать...

А здесь предлагаю поболтать об опыте игры в 4-ку. Кому что понравилось, кому что нет.

Очень интересная идея - даже не знаю позитив или негатив - ежедневный прирост... Караваны просто супер! А неинтересно то, что раскачку ведёшь по чётко заданному пути, и свернуть с него - расточительство. Да и приобрести новый навык не так то просто.

Когда-то качал я героя Порядка на Архимага. Изучил в строении все навыки, дававшиеся - жизни, смерти, порядка.... Но как долго мне ничего кроме Ратного дела не предлагали....

А ещё прикол: в одном из переводов 2-й части кнопка "назад" ("back") была переведена как "спина" shum_lol.gif
Cupfer
Help please!

Я по тупости в игре сменил разрешение на 1280х960 (вроде так), забыл, что монитор его не поддерживает. Вылезла надпись "out of frequency" и экран потух через 15 сек. ctrl+alt+del снимает, но герои ни в какую не восстанавливаются. Несколько раз переставил, никакого результата.

Теперь вопрос: если игра создаёт файл с текущими настройками (в противном случае после переустановки всё бы встало на свои места), то его наверняка можно затереть, и тогда они пойдут с разрешением по-умолчанию. Так вот, где этот файл?
Vorek
попробуй посмотреть любые .ini -файлы в паке игры...
Vade Parvis
Камрады - не мог бы кто-нибудь залить на файлообменник внутриигровой ресурс 4-ки с графикой?
Vyorf
У меня тупейший вопрос, подскажите пожалуйста как увольнять героя в четверке. Играл в последний раз очень давно и тут решил поиграть и не помню как это делается совсем, все уже облазил. Подскажите пожалуйста люди добрыеlaugh.gif
Haart of the Abyss
А никак. Если очень надо от него избавиться - направляешь на кучу нейтралов и надеешься, что не успел прокачать ему комбат до стадии Терминатора.

Существа, кстати, тоже не увольняются. Такие вот они верные.
Starseeker
Цитата(Лорд Хаарт @ 10 Dec 2009, 01:27)
Существа, кстати, тоже не увольняются. Такие вот они верные.

Увольняются ещё как.
Mugaisa
У меня иногда складывается впечатление, что любовь к 4ке как-то странно сказывается на критическом мышлении. Фанат четверки всюду видит врагов рейха прекрасной игры "зациклившихся на тройке" и не способен критически относиться к объекту своей любви. Вот сегодня я принес с собой такую копипасту:

Цитата(Лентяй @ 24 May 2010, 21:23)
несогласен. Все города в 4ке продуманы по своему наполнению и очень атмосферны. Другое дело, что есть опасения, что среди зеленокожих кочевники действительно будут смотреться не очень.

Но ещё раз повторюсь - на городжа 4ки не наезжать! Даже на Смерть.

солянкой тебе кажется от того ,что слишком зациклился на 1-3ке. Посмотри под другим углом - на общую картину и впечатление города, не сравнивая его с другими.


Все замечают, что город Смерти вышел больно гротескным. Т.е. смешивание Инферно и Некрополя явно не пошло игре на пользу. Это подмечал даже наш либеральный игрожур. Но фанат 4ки не видит в этом проблемы! Он предлагает "посмотреть под другим углом" и все будет уютненько и атмосферно. Под каким таким углом??? Что за демагогическая формулировка?

Едем дальше. У фаната четверки всегда есть универсальный ответ на любой вопрос.

В: Почему я должен выбирать в городе между, например, копейщиками и балистами? Что мешает строить строить сразу все?
О: Это делает баланс более гибким.


Как вариант, некоторые индивиды пытаются привнести сюда некую научную базу (мне такой встречался на форуме АГ, кажись). Тогда ответ выглядит таким образом:
О: Население не может сразу или служить в армии или работать на заводе балист. Поэтому приходится выбирать (ноу комментс).

В: Почему компьютерный игрок почти все время сидит в городе?
О: Играй на максимальной сложности!


В (Поиграв на максимальной сложности): На максимальной у меня все время нет ресурсов и моих героев все время убивают нейтральные монстры. Город компьютерного игрока вообще невозможно захватить - у него был буст ресурсов и он построил себе все на халяву. Но почему он сам не мог прийти и вынести меня?
О: Ну так ты же хотел сложнее? Вот и получай!


Почему-то многие четверошники отрицают тот факт, что на многих картах компьютерный игрок ведет себя неадекватно вне зависимости от уровня сложности. Я не говорю, что он всегда такой, но когда я делал свою кампанию, то на каждой второй карте AI не хотел нападать или что-то исследовать. Сидел на своем пятачке, пока его не выносили. С чем это связано - неизвестно.

В: Почему всех юнитов перераспределили по городам в совершенно диком порядке?
О: Ты просто помешан на 1/2/3 части! Как варинат: посмотри под другим углом!


В: Почему мой герой укладывает вражеских существ пачками? Это не реалистично!
О: А ты его сперва прокачай до такого уровня!
В: Ну так я прокачал. Потому и спрашиваю.
О: Сложно качать было, небось?
В: Не очень, а почему вы не можете ответить?
О: С читерами не разговариваю!


В: Почему многие существа передвигают по поля боя, словно страдая от геморроя и радикулита одновременно?
О: А в третьей части вообще жутко темная гамма и проблемы с балансом!


Короче говоря, мне непонятна мания любителей четверки спорить и высасывать аргументы из пальца, вместо того, чтобы честно сказать "Меня прет эта игра и я не знаю почему!". Меня, например, прет от Warlords 3. Но если мне будут говорить, что там убогая для своего года графика, примитивные бои и т.д., то я соглашусь и спорить не буду. Вот в чем наша разница, а?

Let the holy war begin! paladin.gif
Kastore
А там точно правельно написано? Я про последние слова на инглише.

P.S. КПСС, Мугайс (ибо за меня тут и так скажут. осталось только спасибомёт прочистить) tongue.gif
Haart of the Abyss
Мугайс, не выставляйся на посмешище. Наглое передёргивание не делает тебе чести.
Mugaisa
Цитата(Лорд Хаарт @ 24 May 2010, 22:22)
Мугайс, не выставляйся на посмешище. Наглое передёргивание не делает тебе чести.


Чего-чего? crazy.gif Я ничего не передергивал. Я собрал самые популярные аргументы фанатов 4ки против "помешанных".
tolich
Цитата(Mugais @ 24 May 2010, 21:17)
Цитата(Лентяй @ 24 May 2010, 21:23)
Но ещё раз повторюсь - на города 4ки не наезжать! Даже на Смерть.

солянкой тебе кажется от того ,что слишком зациклился на 1-3ке. Посмотри под другим углом - на общую картину и впечатление города, не сравнивая его с другими.


Все замечают, что город Смерти вышел больно гротескным. Т.е. смешивание Инферно и Некрополя явно не пошло игре на пользу. Это подмечал даже наш либеральный игрожур. Но фанат 4ки не видит в этом проблемы! Он предлагает "посмотреть под другим углом" и все будет уютненько и атмосферно. Под каким таким углом??? Что за демагогическая формулировка?
Пессимист видит Некрополь, к которому подмешали Инферно. Оптимист - Инферно, к которому подмешали Некрополь. Реалист видит город Смерти. Рогатые к ней некоторое отношение имеют.

Цитата(Mugais @ 24 May 2010, 21:17)
В: Почему я должен выбирать в городе между, например, копейщиками и балистами? Что мешает строить строить сразу все?

О: Потому, что таковы правила игры.

Цитата(Mugais @ 24 May 2010, 21:17)
В: Почему компьютерный игрок почти все время сидит в городе?

О: Ко мне приходит. Наверно, я что-то не так делаю. Хотя, возможно, это зависит от карты. Опять-таки, игру не доделали.

Цитата(Mugais @ 24 May 2010, 21:17)
компьютерный игрок ведет себя неадекватно вне зависимости от уровня сложности.
Кто её измерит, эту адекватность? Компьютерный игрок ведет себя в соответствии с какими-то "хитрыми" алгоритмами, в соответствии с которыми нападать пока рано. Бывает. Меня, скажем раздражает ZBot для CS, когда контр, увидев терра, прошагавшего с бомбой на B, через пару секунд, после установки бомбы бежит на A - да за такое подсвечником! И я уже бил. Не помогает.

Цитата(Mugais @ 24 May 2010, 21:17)
В: Почему всех юнитов перераспределили по городам в совершенно диком порядке?

О: А почему бы и нет! Игра новая, мир новый. И перераспределили таки не всех юнитов.

Скажем, гномы в Порядке. Предпосылки вполне были - пещеры Красных Гномов в Бракаде.

Цитата(Mugais @ 24 May 2010, 21:17)
В: Почему мой герой укладывает вражеских существ пачками? Это не реалистично!

О: Варвар пятидесятого уровня с ноги выносит пяток драконов. Но где-то не больше одного за раз. так что шестеро им ужинают. Хотя, есть же зелье воскрешения... С другой стороны, четыре чувака зачищают несколько крепостей, уничтожают логово инопланетян и драконов, кто характерно, кладут пачками... Реализм?

Цитата(Mugais @ 24 May 2010, 21:17)
В: Почему многие существа передвигают по поля боя, словно страдая от геморроя и радикулита одновременно?

О: Я не настолько силён в медицине, но мне почему-то кажется, что существо, больное геморроем и радикулитом, будет очень сильно качать... То, что я видел — скорее некоторое окаменение или киборгизация.
Mugaisa
Цитата(tolich @ 24 May 2010, 22:53)
О: Варвар пятидесятого уровня с ноги выносит пяток драконов. Но где-то не больше одного за раз. так что шестеро им ужинают. Хотя, есть же зелье воскрешения... С другой стороны, четыре чувака зачищают несколько крепостей, уничтожают логово инопланетян и драконов, кто характерно, кладут пачками... Реализм?


Не, начиная уровня с двадцатого он уже превращается в машину смерти. Пятидесятого я ни разу в жизни не видел (там по-моему даже в редакторе лимит стоит на сороковом). Ну а если ему дать всяких бутылок, то он без армии может ходить и всех рвать. Компьютер то своих героев сливает "ура" даже нейтральным монстрам и крайне редко успевает раскачать выше шестого-восьмого уровня.

Толич, с тобой не интересно спорить... Ты слишком спокойный и рассудительный smile.gif
tolich
Цитата(Mugais @ 24 May 2010, 21:57)
Пятидесятого я ни разу в жизни не видел (там по-моему даже в редакторе лимит стоит на сороковом).


Ну дык, если есть цель, то можно поставить десяток дубов-колдунов и натренироваться на них. wink.gif

Хоть убей, не помню, какой именно вопрос я так изучал. Скорее всего, именно "сколько драконов завалит прокачанный варвар".
Flashback
Имхо, 4ка это все равно герои, что о 5-ой части мне сложно сказать.
Doomђammer
Цитата(Mugais @ 24 May 2010, 21:17)
В: Почему я должен выбирать в городе между, например, копейщиками и балистами? Что мешает строить строить сразу все?
О: Это делает баланс более гибким.

Хм. Ну в Хоте тоже будут альтернативы. Вопрос, почему я не могу одновременно купить и магогов, и культистов?
feanor
Цитата
В: Почему всех юнитов перераспределили по городам в совершенно диком порядке?

Почему в тройке кентавры не у варлоков, гидры в каком-то больно гротескном Болоте, а у визардов какие-то несусветные гремлины и джинны?
Mugaisa
Вы долго сами себе отвечать будете? Я, например, жду Вэйда rolleyes.gif
DRONыч
Вообще, ИМХО, стоило бы серию героев разделить: одну оставить классической и стратегичной, без всяких героев на поле боля и прочего. Вторую - пустить по РПГ направлению, упростить стратегическую (но не тактическую) часть или вообще серьезно видоизменить ее. Но только НИКОГДА не нужно их смешивать - какая может быть стратегия, если герой без всяких армий выносит всех врагов или в чем его смысл, если его крутость растет медленнее армии врага?
Kastore
Цитата(Mugais @ 25 May 2010, 12:22)
Вы долго сами себе отвечать будете? Я, например, жду Вэйда  rolleyes.gif

Вам сюда
Vade Parvis
Цитата(Mugais @ 25 May 2010, 11:22)
Вы долго сами себе отвечать будете? Я, например, жду Вэйда  rolleyes.gif
После аргументации Толича мне нечего добавить.
Vade Parvis
Цитата(DRONыч @ 25 May 2010, 11:33)
Вообще, ИМХО, стоило бы серию героев разделить: одну оставить классической и стратегичной, без всяких героев на поле боля и прочего. Вторую - пустить по РПГ направлению, упростить стратегическую (но не тактическую) часть или вообще серьезно видоизменить ее. Но только НИКОГДА не нужно их смешивать - какая может быть стратегия, если герой без всяких армий выносит всех врагов или в чем его смысл, если его крутость растет медленнее армии врага?
Да, чистая РПГ с четвёрочной механикой тактической части — это было бы просто великолепно.
Haart of the Abyss
Цитата
Да, чистая РПГ с четвёрочной механикой тактической части — есть такие карты.
Лунославный фикс.
Mugaisa
Цитата(Vade Parvis @ 25 May 2010, 21:34)
Цитата(Mugais @ 25 May 2010, 11:22)
Вы долго сами себе отвечать будете? Я, например, жду Вэйда  rolleyes.gif
После аргументации Толича мне нечего добавить.


Не засчитывается отмазка. Толич выразился в нейтральных тонах. Скорее просто прокоментировал.
Лентяй
В свое время 4ка получала Наши выборы и 8 из 10 и даже 10 из 10 в перссе. А потом НабИжали фанбои, которым подавай трешку с её дьяволами из ада и замком-католиками и начали крыть говном хорошую игру из-за того, что она не похожа на 3ку. Банально из за этого. Уверен - дали бы им клон 1ой части за номером 4 - срать начали также бы что нет новых идей и тд. А вот потом из-за этих орущих фанбоев и у остальных мозги тронулись и укоренился стереотип. Не раз слышу - Г4 - Гуано, но я в них не играл.
packa
А что ж не играл то?

Эх ты, второсортный слоупок! gigi.gif
Лентяй
Помому Слоупок тут не я, раз не дошло, что я не о себе говорю. У меня Г4 прямо сейчас в окне открыты. Карта - Наследство Занфаза, зеленый игрок, Некроинферно, Главгерой - Калх.
packa
"Помому Слоупок тут не я"
Но-но, сам авку такую ставил. Теперь пожинай плоды gigi.gif

"раз не дошло, что я не о себе говорю. "
Понять можно двояко. idontno.gif
gamdev
а что тут Слоупоком обзываются?
кто такой Слоупок?
packa
Калоритный покемон, а чо?
Shihad
А еще фанбои посмели хотеть оригинальную историю, а не "собрались добрые герои с магууучими артифактами бить нехорошего дядю" - правда, это относится к аддонам, равно как и люди с именами вроде Спаз Матикус.
Нормальной графики, а не пластмассовых зомби, кривоногих лепрехунов и бехолдеров с головой по циркулю.
Нормального баланса, когда капитолий окупается не неделю, а два с половиной дня.
Городов, которыми можно любоваться, а не моделек, сделанных на отвяжись.

В четвертых куча оригинальных идей. Но исполнение халтурное. Игра банально некрасива. И это не фанбойское, это мое личное мнение.
Кстати, пятерка мне нравится именно за это. За добротность, аккуратность и красоту исполнения. Может, оригинального ничего не появилось - зато все старые идеи сделаны добротно (та же очередь) и красиво.
packa
Просто стиль другой. Не троечный, совсем не троечный. Вот.
Вот тебе и кажется что все некрасиво, халтурно, отвяжысь.
Лентяй
есть в графике минусы, но они связаны с существами. К карте и городам претензий нет. 2Д арт в игре выше всяческих похвал.

В 4ке отличные кампиании, не надо тут "фанбои хотели".

И о капитолии - вот он, голос фанбоя! За неделю, а не за 2,5 дня. А где он так окупается, за 2,5? В Г3! И снова Г4 в минус ставится то, что это не Г3.
packa
А в Г5 в минус что не Г3 и не Г4.
Про шестую часть я помолчу laugh.gif
Doomђammer
Цитата(Лентяй @ 27 Aug 2010, 21:33)
И о капитолии - вот он, голос фанбоя! За неделю, а не за 2,5 дня. А где он так окупается, за 2,5? В Г3! И снова Г4 в минус ставится то, что это не Г3.

Когда за норму ежедневного дохода можно купить только двух существ третьего уровня, это как-то странно, не так ли? Что уж там мечтать купить четвёртый уровень.
Shihad
К городам претензии как раз есть. Экраны города тройки - произведения искусства. Кстати, как и пятерки.
В четверке же - не дотянули. Понятно, что альтернативные строения, понятно, что смена задников - можно было реализовать это красивее.
Лентяй
а захватывать шахты не позволяет инструкция от холодильника? Недостаток золота создает здоровую конкуренцию на карте, чего и Г6 с кристаллами желаю.

В 4ке города красивы, но многое зависит от почвы. Замок людей на лаве как ни крути - не райский уголок. Но в основном каждый новый зажник придает городу свой шарм, чего в других играх нет. И в 5ке города плохие. Хороши только управы, но они занимают 90% экрана. Остальные здания сложно найти и отличить друг от друга.
packa
Лентяй, иногда их просто нет.
Doomђammer
Цитата(Лентяй @ 27 Aug 2010, 21:41)
а захватывать шахты не позволяет инструкция от холодильника? Недостаток золота создает здоровую конкуренцию на карте, чего и Г6 с кристаллами желаю.

Не знаю как у тебя, но я один раз играл на карте, на которой вообще не было шахт, только по одному банку на область. И какие тут к чёрту шахты?
Лентяй
замки - рендер 3д. "д я имею в виду в первую очередь рисованные элементы - портреты, иконки и тд.

Добавлено ([mergetime]1282934869[/mergetime]):
Думхаммер - это уж вина мапмейкера. В трешке я могу сделать событие каждый день на -999 голды и жаловаться - А почему вдруг щахты приносят мне 1 золотой в день?

Добавлено ([mergetime]1282934944[/mergetime]):
и заверя. - здания в 4ке такиеже, как в 3ке. Легко заметить по крупным рендерам и при выставлении разрешения игры на максимум.
Doomђammer
Цитата(Лентяй @ 27 Aug 2010, 21:49)
Думхаммер - это уж вина мапмейкера. В трешке я могу сделать событие каждый день на -999 голды и жаловаться - А почему вдруг щахты приносят мне 1 золотой в день?

Я играл исключительно на стандартных картах.
Лентяй
можно название оной?
packa
Лентяй, про трешку не засчитываю smile.gif
Всегда играю без шахт(лень их оборонять, компов там как мух на.... варенье.) и мне на все всегда хватает!
Лентяй
Ога, то есть если не хватает денег чтобы скупить всех и вся и задавить врага числом, то игра плохая?
XEL
Цитата(Лентяй @ 27 Aug 2010, 21:14)
трешку с её дьяволами из ада

Лолшто
Shihad
Кстати, о кампаниях. В самой четверке - да, достаточно интересные. А вот аддоны - ужас-ужас-ужас.
"Собирается буря" - добрые пошли бить злыдня, но злыдень попался крепкий, поэтому добрые поперли за магуучими артифактами и впятером отпинали таки злыдня. Песня "Руки вверх", а не сюжет кампании.
Лентяй
я озвучиваю позицию Фанбоев с долей иронии. Не надо вырывать фразы из поста, ведь это искажает их смысл.
packa
Лентяй, не так прямо. Но в каком то смысле да.
Плохо рассчитанный баланс. И вообще пока допрешься до врага, он уже понанимает себе войска - каждый день кто нибудь да будет.
при равных условиях - нападавший луз.
Лентяй
аддоны - не игра. Их сделали чтобы срубить бабла к похоронам издателя. от таких продуктов глупо ожидать чего-то интересного.
Doomђammer
Цитата(Shihad @ 27 Aug 2010, 21:59)
"Собирается буря" - добрые пошли бить злыдня, но злыдень попался крепкий, поэтому добрые поперли за магуучими артифактами и впятером отпинали таки злыдня. Песня "Руки вверх", а не сюжет кампании.

Хм, ну как бы, аналогичный сюжет и в "Дыхании Смерти"...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.