![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Лишь только 2 игровых элемента, обозначенные в теме, лично меня, раздражают на текущий момент.
Призвав на помощь, витающие в воздухе мотивы 2-й части, предлагаю свои решения. Вот они: Копейщик: ![]() Копейщик-ветеран ![]() Орк: ![]() Орк-вождь: ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Во избежание дальнейших перепалок, скажу чем я руководствовался, давая щит апу.
В предыдущих двух частях, Орки будучи посредственными стрелками - были достаточно крепкими в ближнем бое. Нынешние Орки и 3-й части - 2-й уровень с чуть завышенной атакой; при этом на мой взгляд достаточно безликие как и внешне, так и по смыслу (уж простите меня, но на фоне остальных существ в городе - они действительно выглядят проходными). Поэтому давая им щит, предполагал, что они останутся такими же стрелками, какими они сейчас являются - никакими. Но при этом с апом - заимеют какую-нибудь абилку, делающую их не такой уж легкой добычей для быстрых, но слабых летунов; щит для возврата Оркам их бывшей ближнебойной защитной сущности - мне кажется к месту. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 October 2025 - 23:14 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|