IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> OLC triggers
Ennin
сообщение 11 Sep 2005, 11:58
Сообщение #1

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




то ли в хэлпе на сайте глючно написано, то ли ещё что...
с триггером exit на phrase не работают all, west, north etc... работают цифры, указанные в help olc trigger exit.
отсюда вопрос: what the fuck и что за триггер exall?


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
orgus
сообщение 20 Sep 2005, 13:43
Сообщение #2

banned banned banned
Сообщений: 496
Спасибо сказали: 3 раза




Цитата(Ennin @ 11 Sep 2005, 11:58)
то ли в хэлпе на сайте глючно написано, то ли ещё что...
с триггером exit на phrase не работают all, west, north etc... работают цифры, указанные в help olc trigger exit.
отсюда вопрос: what the fuck и что за триггер exall?

выдержка:
Keyword : 'exit'
Argument: number

Argument is the exit number (0:north, 1:east, 2:south 3:west etc.)

NOTE: The opposite of entry trigger. This is activated when PC tries to
leave a room through an exit indicated by the argument, and the
mobile sees the person leave. Useful for having a single guardian to
watch several exits. An exit trigger works better than an entry
trigger, since you can refer to a specific PC instead of a random PC.
IMPORTANT: If this event is triggered, the victim will not move
through the exit. If necessary, you must move the character yourself
in your program (see MOB TRANSFER/MOB GTRANSFER). Also, this event
is not triggered when a character flees from combat or the mobile
is not in its default position.

Keyword : 'exall'
Argument: number

Argument is the exit number (0 = north etc.)

The same as exit trigger, but it can be triggered even if the
mobile cannot see the person trying to leave the room or if
the mobile is busy.

В первом случае в упор не вижу упоминаний о том что тригер должен понимать north south и т.д. Во втором помоему вполне неплохо пояснили для чего можно юзать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Ennin   OLC triggers   11 Sep 2005, 11:58
- - GrayMage   В хелпах на сайте могут быть ошибки. Все течёт... ...   11 Sep 2005, 18:24
- - orgus   Цитата(Ennin @ 11 Sep 2005, 11:58)то ли в хэл...   20 Sep 2005, 13:43
- - Ennin   в первом случае north, south - написано на сайте в...   25 Sep 2005, 12:57
- - GrayMage   На сайте есть такой хелп.   26 Sep 2005, 02:38
- - GrayMage   http://www.df2.ru/info/olc/mpcode_3.shtml   27 Sep 2005, 10:26
- - fabus   У меня тут проблема. Ну вот например хочу создать ...   17 Feb 2006, 03:21
- - Xiona   Низкий уровень доступа. Тебе надо в файле твоего б...   17 Feb 2006, 07:13
- - fabus   да впринципе с более раней версией нет проблем (20...   17 Feb 2006, 19:35
- - GrayMage   Странно. Если ты работаешь чаром который там прило...   18 Feb 2006, 00:45
- - orgus   да он скорее всего создал има под себя, уровень пр...   18 Feb 2006, 12:23
- - GrayMage   Рисуй уровень 100 - там должно многое работать про...   18 Feb 2006, 17:46
- - fabus   Все спасибо понЯл!   19 Feb 2006, 14:05
- - FBX   Как работает триггер start у мобов?   16 Nov 2009, 07:22
- - GrayMage   Чё за триггер такой? Где видел?   16 Nov 2009, 11:16
- - FBX   Кажется разобрался, он срабатывает когда моб репоп...   16 Nov 2009, 18:47
- - GrayMage   Мож это не триггер, а позиция? Если так - то лучш...   16 Nov 2009, 19:49
- - FBX   триггер.. Кодflag_t mptrig_types[] = { ...   16 Nov 2009, 19:53
- - GrayMage   Ну это походу вызов моб-проги при резете моба.   17 Nov 2009, 18:10


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 September 2025 - 01:16
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика