![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
Незнаю куда лучше запостить, я думал сперва в Ripped Units запостить, чтобы вмесие все было и удобнее другим найти всех новых существ в одной теме, но не знаю, раз были разделены темы, возможно на то была причина ?
[mod] теперь это дело выделено в отдельную тему Ну да в общем, вот, тот самый тюлень, решил, что раз уж я ему сделал и приеркпил скелет, то поторенируюсь на нем в анимировании... Он имеется в трех вариантах окраски. Не судите строго, это первый блин...ну да я все равно рад, что наконец-то набрал опыта для создания анимированного существа ![]() ![]() Ссылки: http://www.multiupload.com/4PYLKLQIK4 http://zalil.ru/30731695 -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 619 Спасибо сказали: 16058 раз ![]() |
Надо новую темку сделать.
"Новые юниты, ручная работа". ![]() Да, блин, блин получился. С анимацией вроде всё отлично, но текстуры явно неподходящие. Всё бы ничего - на тело нормально легло - а вот ласты и морда... -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
Надо новую темку сделать. "Новые юниты, ручная работа". ![]() Да, блин, блин получился. С анимацией вроде всё отлично, но текстуры явно неподходящие. Всё бы ничего - на тело нормально легло - а вот ласты и морда... Ну да, я тут просто накладывал текстуры. Статичные объекты которые я делал, я вручную раскрашивал. Просто пока разбирался со скелктом и скиннингом, даже не особо расчитывал, что получится, а модель еще не раскрашивал к тому времени, ну а в Zbrush после расскраски сама модель бы скорее всего изменилась, а переделывать уже не охото было. В следующий раз буду с раскрашеной моделью заниматься ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 October 2025 - 12:48 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|