![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() nobody Сообщений: 33 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Собственно, тема. Обсуждаем. Только 3.58f
Говоря о скриптах и/или об их комбинациях. Скрипты для WoG 3.58f будут обновляться, так что в наших силах свести возможные баги к минимуму. Обсуждать желательно только ошибки, а не особенности скриптов. Если скрипт рабочий, не выдаёт ERM сообщений об ошибках или не приводит к падению игры, а лишь не удовлетворяет кого-то по своим свойствам - то просто не используйте его. Или просто отредактируйте его для своих нужд самостоятельно. Кстати, вот известная нам ошибка в самом коде игры. Если войти в оконный режим по F4 и в появившемся меню нажать Help -- About, то в WoG 3.58f это может привести к вылету из игры. Хотя, это совсем не критично (а вся информация по игре выдаётся по правому клику мыши на кнопку Credits в стартовом меню). -------------------- |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Все мы смертны... Сообщений: 49 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемый WOG! Не мог ли бы Вы уделить чуточку внимания Сетевой игре?
Без наличия Dpwsockx.dll игра у игрока-defender-а не переключается в фазу битвы, при наличии Dpwsockx.dll - в битву вошли, но то мои же войска начинают атаковать меня, то вдруг войско умирает само по себе... Причину установили: идет неверная синхронизация! Да что там говорить просто посмотрели что в начале битвы у одного и у другого... И выпали в осадок! На одной стороне вообще разные и количество и тип войск... :-( В общем я сам Скриптописец - в Rekvizit... Когда мне потребовалось вычислить общее количество житухи с одной стороны и с другой стороны... Я использовал: !!BM:B$ - количество монстров в толпе (в начале битвы) Number of monsters in the stack (at the beginning of the battle). и !!BM:H$ - количество жизней у 1 единицы стека... Данные получил просто обалденные и настолько искаженные, что был в шоке... Тут были и несуществующий Хичмен, и дополнительный невидимый типа в битве стек... Но выход нашелся... Если !!BM:B$ заменить на !!BM:N$ - количество монстров в толпе (текущее) Number of monsters in the stack (current). То проблема исчезает... Не используете ли Вы в своих скриптах !!BM:B ?! Конечно я мог бы и сам перерыть ваши скрипты, но может быть вы сами облегчите жизнь всех ваших поклонников и устраните это баг? Конечно, я могу ошибаться, и причина сетевого бардака не в этом, но то что команда !!BM:B$ работает криво - это 100% ;-) С/у Miller -------------------- Участник REKVIZIT!!!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 September 2025 - 06:03 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|