![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 116 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
Как-то давно уже предлагал обсудить сие непонятное событие...
Во первых - Ну, глядя на обилие различных проектов новых городов, модов и просто идей - у многих сразу встает вопрос, который они нередко и задают в соответствующей теме того или иного проекта. Вопрос разумный - "Как сие вписывается в историю Энрота и вселенной MM????" Мне также нравится, когда все имеет некое объяснение. И если у некоторых проектов получается гармонично вписаться в историю мира и объяснить появление и существование новой фракции, какими то каноническими историческими событиями, то другие, хоть и обладающие "красивой концепцией" и своим выраженным характером-стереотипом, вписать его гармонично в мир может оказаться не так уж просто. Дальше больше - Каноническая История Мира ведь тоже не резиновая, и даже знатокам истории мира, чтобы в дальнейшем вписать в мир свой новый проект, учитывая уже имеющиеся сторонние введения в мир, придется использовать все больше и больше "соплей", чтобы связать с миром свою легенду. Конечно, навудымавать можно любой ерунды, в чем проблема? - Но Имхо, хорошо, если подобное вмешательство в историю ведется сообща и учитываются и другие сторонние моды - так мир преобретает целостность, связанность, "сопли" начинают потихоньку каменеть и становиться уже не таким сомнительным крепежным средством, а самые удачные могут стать впоследствии и новыми канонами. .... Так вот, о сути Мне кажется, что все то разнообразие фракций да и просто обильного "Зверинца" новых юнитов - требует какого-то глобального объяснения, и без Глобального Планарного Катаклизма (ГПК), тут уже мне кажется не обойтись. К тому же это - идеальный, как мне кажется, способ соединять разные миры, каждый из которых уже имеет большую историю. Но форсировать, вот так вот, единолично, подробности сего общественного события не хочу - поэтому, специально начинаю размыто и неопределенно. Поэтому, предлагаю обсудить, кто что думает, почему такое произошло и кто что помнит и знает о деталях сего невероятного и непостижимого события. От себя...Да, какая-то мегафигня случилась, фигня эта - явно имеет гораздо большие масштабы, нежели пространство Энрота, множество странных и порою необяснимиых событий повлек этот Катаклизм, и помимо плохого урожая патисонов в тот год случилось еще много чего не менее важного. Самое удивительное - это образование огромного кол-ва порталов ведущих в абсолютно другие миры, некоторые небольшие, другие - огромные. Некоторые продержались открытыми небольше нескольких дней, другие так и остались открытыми на долгие годы, а может и века. Ладно, устал писать, кто еще что помнит??? P.S. Блин, вот полетят сейчас в меня помидоры... ... из порталов..... ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Ну, о вписании..
Во-первых. Энрот (планета) большой. Там есть:
Во-вторых, сеттинг (Но)ММ сам себе мультиверсум. Есть четыре стихийных плана, есть План-между-Планами, есть Сеть Миров, есть космос, из которого постоянно набегает всякая фигня типа криган, Эскатона, Кастора и прочих. В-третьих, у Энрота есть прошлое. Ничего не мешает отнести фракцию на 200-400-500-750-1000 лет назад. В-четвертых, у Энрота есть будущее. Опять же, ничего не мешает сделать фракции послерасплатного Энрота. Здравствуй, Кремль, здравствуй, ВоММ. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 037 Спасибо сказали: 41549 раз ![]() |
Третий и пятый пункт практически одно и то же. Только между Энротом и Эрафией полно островов, архипелагов и мини-континентов. И это не лютая попса, а неисследованные в лоре области. Энрот действительно фактически погиб (там не кругом огонб, а выжжено и опустошено) при Расплате, это прямо говорится в четвертых Героях от лица внесюжетного рассказчика. Но ничего не мешает грамотно объяснить какие-либо события на Энрот после Расплаты, пусть это и крайние меры. Таки простор для творчества Во вселенной, телесный План которой космологически идентичен реальной вселенной (то есть, космос, планеты, галактики), полно простора для творчества и без непонятно зачем нужной смены вселенной. она отвращена 3-м сверхмощным артефактом - Рогом Бездны Третьим? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 July 2025 - 04:09 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|