![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 116 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
Как-то давно уже предлагал обсудить сие непонятное событие...
Во первых - Ну, глядя на обилие различных проектов новых городов, модов и просто идей - у многих сразу встает вопрос, который они нередко и задают в соответствующей теме того или иного проекта. Вопрос разумный - "Как сие вписывается в историю Энрота и вселенной MM????" Мне также нравится, когда все имеет некое объяснение. И если у некоторых проектов получается гармонично вписаться в историю мира и объяснить появление и существование новой фракции, какими то каноническими историческими событиями, то другие, хоть и обладающие "красивой концепцией" и своим выраженным характером-стереотипом, вписать его гармонично в мир может оказаться не так уж просто. Дальше больше - Каноническая История Мира ведь тоже не резиновая, и даже знатокам истории мира, чтобы в дальнейшем вписать в мир свой новый проект, учитывая уже имеющиеся сторонние введения в мир, придется использовать все больше и больше "соплей", чтобы связать с миром свою легенду. Конечно, навудымавать можно любой ерунды, в чем проблема? - Но Имхо, хорошо, если подобное вмешательство в историю ведется сообща и учитываются и другие сторонние моды - так мир преобретает целостность, связанность, "сопли" начинают потихоньку каменеть и становиться уже не таким сомнительным крепежным средством, а самые удачные могут стать впоследствии и новыми канонами. .... Так вот, о сути Мне кажется, что все то разнообразие фракций да и просто обильного "Зверинца" новых юнитов - требует какого-то глобального объяснения, и без Глобального Планарного Катаклизма (ГПК), тут уже мне кажется не обойтись. К тому же это - идеальный, как мне кажется, способ соединять разные миры, каждый из которых уже имеет большую историю. Но форсировать, вот так вот, единолично, подробности сего общественного события не хочу - поэтому, специально начинаю размыто и неопределенно. Поэтому, предлагаю обсудить, кто что думает, почему такое произошло и кто что помнит и знает о деталях сего невероятного и непостижимого события. От себя...Да, какая-то мегафигня случилась, фигня эта - явно имеет гораздо большие масштабы, нежели пространство Энрота, множество странных и порою необяснимиых событий повлек этот Катаклизм, и помимо плохого урожая патисонов в тот год случилось еще много чего не менее важного. Самое удивительное - это образование огромного кол-ва порталов ведущих в абсолютно другие миры, некоторые небольшие, другие - огромные. Некоторые продержались открытыми небольше нескольких дней, другие так и остались открытыми на долгие годы, а может и века. Ладно, устал писать, кто еще что помнит??? P.S. Блин, вот полетят сейчас в меня помидоры... ... из порталов..... ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Все игры во вселенной Might and Magic,созданные Юбисофтом - канон. В старой вселенной они не канон. Все это, понятно, субъективно и, как говорится, на волю каждого - кто хочет - считает какноном, кто не хочет - не считает. См выше. От того что, например, кто-то не знает, что кригане — инопланетяне, а где-то в Бракаде можно научиться владеть бластерами всё это каноном быть не перестаёт.А цель, которую, я преследовал - это попытка как-то объеденить модмейкеров и знатоков лора, и превратить дальнейшее развитие мира, в этакий глобальный, массовый творческий процесс. Я не совсем понимаю, что ты хочешь. Маги отделились и ушли в подводные гроты — отсебятина. На юге Антагорича внезапно издавна жили пустынные жители — отсебятина. Где-то в море внезапно издавно находился остров Буян — отсебятина. Тайфун перенёс флот монголов на Энрот — отсебятина. Глобальный планарный катаклизм — отсебятина. Одна отсебятина ничем не лучше и не хуже другой. ... ... ...А капитализм, коммерция, индустрия развлечений в искусстве ![]() ![]() P.S. А прожить на Энроте с Механусом конечно можно, но нужно ли? Это нужно не Энроту, а тем людям, которые, возможно очень хотят «жить с этим». |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 116 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
Я не совсем понимаю, что ты хочешь. Каким конкретно качеством должна обладать отсебятина, которая тебе нужна? То, чего хотел....в принципе уже сказал, вот: А цель, которую, я преследовал - это попытка как-то объеденить модмейкеров и знатоков лора, и превратить дальнейшее развитие мира, в этакий глобальный, массовый творческий процесс. Это и есть то, чего я хотел...да добавить в модмэйкинг элемент совместной творческой игры. Качество отсебятины которую я хотел? - Массовость, совместность....совместность в пересечениях друг с другом, чтобы моды, по возможности, дополняли друг друга, образовывали единый, на сколько это возможно, цельный мир. И честно, не вижу предмета для спора. В том, что я предложил, нет ничего, что бы я хотел доказать или выяснить допустимость или недопустимость чего-либо....может зря я начал с объяснений и в несколько серьезном ключе, да и тему канонов, видимо, зря затронул ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Качество отсебятины которую я хотел? - Массовость, совместность....совместность в пересечениях друг с другом, чтобы моды, по возможности, дополняли друг друга, образовывали единый, на сколько это возможно, цельный мир. То есть ты хочешь единую систему, в которую вписывались бы любые добавления? Можно обратиться к UT. Просто делаем допущение, что весь мир M&M виртуален и легко и непринуждённо обосновываем введение любого извращения, даже грибноэльфийского. Только такое допущение так же не многие будут готовы принять (я в том числе).А катаклизм такой системы предоставить не может. Тем более что история происхождения большинства фракций определяется их концепцией, которые всякие катаклизмы исключают. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 116 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
То есть ты хочешь единую систему, в которую вписывались бы любые добавления? Можно обратиться к UT. Просто делаем допущение, что весь мир M&M виртуален и легко и непринуждённо обосновываем введение любого извращения, даже грибноэльфийского. Только такое допущение так же не многие будут готовы принять (я в том числе). А катаклизм такой системы предоставить не может. Тем более что история происхождения большинства фракций определяется их концепцией, которые всякие катаклизмы исключают. Блин, да все гораздо проще и не так серьезно ![]() ![]() Ну ладно....как я себе это представлял...детально. 1: Все желающие балуются, сообща создают сюжет этого самого катаклизма, описывается некая концепция, подробности (так же в виде игры)...как очень вероятный вариант, на этом все и заканчивается, что тоже неплохо. Я уже сказал, что пожалел, что не создал тему в свободном общении и без серьезных рассуждений ![]() 2:Далее - опять же как вариант, те, кто хочет, обуславливают появление в мире своей новой фракции этим самым "катаклизмом", созданным сообща, тем самым уже установив некий глобальный общий линк между разными модами. 3:Далее - если все пошло "путем", придумываются, возможно еще в первом этапе, разные интересные детали общих событий, связанных с катаклизмом, на которые в дальнейшем можно бы было ссылаться, создавая тем самым еще дополнительные линки между модами. Далее - различные перекрестные упоминания, перекрестные действующие лица, события и.т.д, которые могут использоваться в разных модах. 4:Ну и совсем в идеале, полный симбиоз - неразрывная связь сюжетов двух или более модов - авторы этих модов догавариваются и вместе прописывают неразрывно связанную общую локальную легенду их фракций. Вплоть до обуславливания появления одной фракции в результате появления другой. Причем, необязательно придерживаясь легенды о "Катаклизме в будущем мира", возможно, просто общая идея гармоничного встраивания в мир MM (любым из вариантов), но неразрывная друг с другом. Но о 2-4 этапах я на полном серьезе особо не расчитывал, хоть и надеялся... P.S. Ну а те, кто не захочет принять Грибных Эльфов, СкайФай, Каноничный Фордж, Расу Разумных Напильников, Парящих Осьминогов - не примут их как с "Катаклизмом" и общими связями, так и без них, ну да никто же не заставляет это принимать, на то это и моды, хочешь ставь, не хочешь не ставь... ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 032 Спасибо сказали: 41544 раза ![]() |
Ну а те, кто не захочет принять Грибных Эльфов, СкайФай, Каноничный Фордж, Расу Разумных Напильников, Парящих Осьминогов - не примут их как с "Катаклизмом" и общими связями, так и без них, ну да никто же не заставляет это принимать, на то это и моды, хочешь ставь, не хочешь не ставь... ![]() ![]() Что в этом ряду забыл каноничный Фордж? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 116 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
Ну а те, кто не захочет принять Грибных Эльфов, СкайФай, Каноничный Фордж, Расу Разумных Напильников, Парящих Осьминогов - не примут их как с "Катаклизмом" и общими связями, так и без них, ну да никто же не заставляет это принимать, на то это и моды, хочешь ставь, не хочешь не ставь... ![]() ![]() Что в этом ряду забыл каноничный Фордж? ![]() О!!! Я то с тобой соглашусь ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 July 2025 - 00:25 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|