![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 116 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
Как-то давно уже предлагал обсудить сие непонятное событие...
Во первых - Ну, глядя на обилие различных проектов новых городов, модов и просто идей - у многих сразу встает вопрос, который они нередко и задают в соответствующей теме того или иного проекта. Вопрос разумный - "Как сие вписывается в историю Энрота и вселенной MM????" Мне также нравится, когда все имеет некое объяснение. И если у некоторых проектов получается гармонично вписаться в историю мира и объяснить появление и существование новой фракции, какими то каноническими историческими событиями, то другие, хоть и обладающие "красивой концепцией" и своим выраженным характером-стереотипом, вписать его гармонично в мир может оказаться не так уж просто. Дальше больше - Каноническая История Мира ведь тоже не резиновая, и даже знатокам истории мира, чтобы в дальнейшем вписать в мир свой новый проект, учитывая уже имеющиеся сторонние введения в мир, придется использовать все больше и больше "соплей", чтобы связать с миром свою легенду. Конечно, навудымавать можно любой ерунды, в чем проблема? - Но Имхо, хорошо, если подобное вмешательство в историю ведется сообща и учитываются и другие сторонние моды - так мир преобретает целостность, связанность, "сопли" начинают потихоньку каменеть и становиться уже не таким сомнительным крепежным средством, а самые удачные могут стать впоследствии и новыми канонами. .... Так вот, о сути Мне кажется, что все то разнообразие фракций да и просто обильного "Зверинца" новых юнитов - требует какого-то глобального объяснения, и без Глобального Планарного Катаклизма (ГПК), тут уже мне кажется не обойтись. К тому же это - идеальный, как мне кажется, способ соединять разные миры, каждый из которых уже имеет большую историю. Но форсировать, вот так вот, единолично, подробности сего общественного события не хочу - поэтому, специально начинаю размыто и неопределенно. Поэтому, предлагаю обсудить, кто что думает, почему такое произошло и кто что помнит и знает о деталях сего невероятного и непостижимого события. От себя...Да, какая-то мегафигня случилась, фигня эта - явно имеет гораздо большие масштабы, нежели пространство Энрота, множество странных и порою необяснимиых событий повлек этот Катаклизм, и помимо плохого урожая патисонов в тот год случилось еще много чего не менее важного. Самое удивительное - это образование огромного кол-ва порталов ведущих в абсолютно другие миры, некоторые небольшие, другие - огромные. Некоторые продержались открытыми небольше нескольких дней, другие так и остались открытыми на долгие годы, а может и века. Ладно, устал писать, кто еще что помнит??? P.S. Блин, вот полетят сейчас в меня помидоры... ... из порталов..... ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
как неоднократно говорили, т.э. джадама кардинально отличаются от дроу. Ничуть не кардинально. Учите мат. часть, товарищ. Дроу долгое время жили на поверхности Торила, в джунглях, и лишь позднее сошли в подземелья. Во времена 3.5 редакции немало Дроу обитало на поверхности Торила. Яркий пример Тёмных Эльфов с поверхности - Джарлакс Бэнр и его банда Брэган Д'Эрт, члены которой очень похожи на своих сородичей с Энротского Джадама внешностью, мировоззрением, нередко шантажистским ведением дел. Например, можно вспомнить историю с Орионом Хантером. *** Помнится, я и mlegion уже высказывались когда-то по поводу этого вопроса... Что касается почерпывания идей из DnD, то это было сделано ещё JVC и NWC, когда только зарождался сериал Might and Magic. То есть частично стиль и монстрятник были взяты из DnD. Обложки к MM VI-VIII создавал Ларри Элмор - художник-фантаст, известный своими работами по FR. Возможно, он был также причастен к иллюстрированию других обложек игр по Старой Вселенной и даже мануалам, но точнее ответить не смогу - не помню. Стиль рисования Элмора тёплый, ламповый - мне очень импонирует, его мне не хватает в новых играх от Ubisoft'а. Добавление чего-то из другого сеттинга не обязывает брать из него всё, вплоть до последнего существа, персонажа или Божества - вовсе нет. Поэтому, исходя из вышеизложенного, могу заключить, что не вижу ничего плохого в заимствовании идей из DnD и воплощении их в ММ, даже в изначальном виде, хотя и не во всех случаях. Это ничуть не ограничит и не сделает Вселенную Might and Magic зависимой от Мультивселенной Dungeons and Dragons, более того - это расширит и без того её великий потенциал. Что касается внедрения в MM Механуса или его аналога, то подобная идея у меня появилась ещё когда в начале года, когда я подробно ознакомлялся с Измерениями DnD. В общем, поддерживаю в этом вопросе Axolotl'а и Vade Parvis'а. P.S. Кстати. Неофициальный русскоязычный сайт, посвящённый творчеству Ларри Элмора: http://larryelmore.ru Англоязычный официальный сайт Элмора: http://larryelmore.com -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 July 2025 - 03:16 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|