IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> подсчёт рейтинга
GrayMage
сообщение 03 Apr 2012, 16:34 (Сообщение отредактировал Traun - 05 Apr 2012, 19:25)
Сообщение #1

ArchMage
Сообщений: 8 227
Спасибо сказали: 352 раза




Есть идея ввести рейтинг для дуэлей. У меня есть идея, но интересно услышать ваши. У кого какие интересные идеи есть?


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
GrayMage
сообщение 04 Apr 2012, 01:31
Сообщение #2

ArchMage
Сообщений: 8 227
Спасибо сказали: 352 раза




Ребят это флуд какой-то. Раздел SRC и OLC, т.е. идеи явно не по-теме ваши. Какую формулу применить для подсчёта. Чтобы невыгодно было убивать с мелким рейтингом, чтобы не особо апались те, кто с 0 убивает хая и чтобы хаи с 1 боя не опускались в нули. И так далее...

Например, вот как это делается в ВОВе:
Цитата
Система ELO учитывает счет обоих противников и рассчитывает статистическую возможность победы. После окончания состязания система рассчитывает разницу между прогнозируемой возможностью выигрыша и реальными результатами. Разница между этими двумя величинами затем прибавляется к максимальному количеству очков, дозволенных к начислению за одно состязание. Такое ограничение дозволенных очков способствует тому, чтобы команды принимали участие в большом количестве состязаний и не рассчитывали только на удачу и возможность победить противника благодаря большому перевесу в очках.

Пример подсчета рейтинга состязания:

Текущий счет команды А: 1500
Текущий счет команды В: 1580
Предполагаемый выигрыш команды А: 1/ (1+10(1580 - 1500)/400) = 0.38686
Предполагаемый выигрыш команды В: 1 / (1+10(1500 - 1580)/400) = 0.61314

Теперь, предположим, команда А выиграла бой, тогда

Новый Счет команды А: 1500 + 32*(1 - 0.38686) = 1500 + 19.62 = 1519.62
Новый Счет команды В: 1580 + 32*(0 - 0.61314) = 1580 + (-19.62) = 1560.38

А теперь, предположим, команда В выиграла бой, тогда

Новый счет команды A: 1500 + 32*(0 - 0.38686) = 1500 + (-12.38) = 1487.62
Новый счет команды В: 1580 + 32*(1 - 0.61314) = 1580 + 12.38 = 1592.38

Ключевое значение (величина) применяемая компанией Blizzard - 32. Таким образом, в каждом состязании накопление/утрата очков составит максимум 32 очка. И если вы играете с командой, рейтинг которой такой же как у вас, вы приобретете/потеряете ровно 16 очков.

Как видите, когда команда с более высоким рангом выиграет матч против команды с меньшим рангом, то она получает меньше очков, чем, если бы выиграла команда с меньшим рангом.


Можно что-то подобное, но для соло дуэлей и под реалии ДФ2. А можно сразу на С написать! Я только "ЗА".

ЗЫ ELO ВИКИ


--------------------
/GrayMage


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- GrayMage   подсчёт рейтинга   03 Apr 2012, 16:34
- - Traun   схема расчитана на то, что рейтинг дуэли - это чис...   03 Apr 2012, 20:51
- - Freddy   (Traun @ 03 Apr 2012, 21:51) чтобы в нача...   03 Apr 2012, 21:23
- - Traun   Как раз и хорошо, что войняшка без обкаста. Будут ...   03 Apr 2012, 21:55
- - Freddy   (Traun @ 03 Apr 2012, 21:55) Как раз и хо...   03 Apr 2012, 22:35
- - GrayMage   Ребят это флуд какой-то. Раздел SRC и OLC, т.е. ид...   04 Apr 2012, 01:31
- - Erolast   Это опять с ВОВа? Фи... А вобще есть же warstat. ...   04 Apr 2012, 03:22
- - Traun   Цитата(GrayMage @ 04 Apr 2012, 01:31) Реб...   04 Apr 2012, 10:41
- - Freddy   (GrayMage @ 04 Apr 2012, 02:31) Ребят это...   04 Apr 2012, 10:58
- - GrayMage   Цитата(Erolast @ 04 Apr 2012, 04:22) Это ...   04 Apr 2012, 16:21
- - Erolast   После долгих мучений вот идеи: За победу на дуэли...   04 Apr 2012, 18:55
- - GrayMage   А мы ELO уже закодили. Допилить осталось и всё.   05 Apr 2012, 12:20
- - Fierro   Цитата(Erolast @ 04 Apr 2012, 04:22) Это ...   06 Apr 2012, 02:24
- - Erolast   Насчет обкаста - пусть весь обкаст при вступлении ...   06 Apr 2012, 03:22
- - Ennin   мне кажется, брать в рассчет уровень не очень умес...   06 Apr 2012, 08:28


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 December 2025 - 11:19
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика