Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
03 Apr 2012, 16:34
(Сообщение отредактировал Traun - 05 Apr 2012, 19:25)
Сообщение
#1
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Есть идея ввести рейтинг для дуэлей. У меня есть идея, но интересно услышать ваши. У кого какие интересные идеи есть?
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
![]() |
04 Apr 2012, 01:31
Сообщение
#2
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Ребят это флуд какой-то. Раздел SRC и OLC, т.е. идеи явно не по-теме ваши. Какую формулу применить для подсчёта. Чтобы невыгодно было убивать с мелким рейтингом, чтобы не особо апались те, кто с 0 убивает хая и чтобы хаи с 1 боя не опускались в нули. И так далее...
Например, вот как это делается в ВОВе: Цитата Система ELO учитывает счет обоих противников и рассчитывает статистическую возможность победы. После окончания состязания система рассчитывает разницу между прогнозируемой возможностью выигрыша и реальными результатами. Разница между этими двумя величинами затем прибавляется к максимальному количеству очков, дозволенных к начислению за одно состязание. Такое ограничение дозволенных очков способствует тому, чтобы команды принимали участие в большом количестве состязаний и не рассчитывали только на удачу и возможность победить противника благодаря большому перевесу в очках. Пример подсчета рейтинга состязания: Текущий счет команды А: 1500 Текущий счет команды В: 1580 Предполагаемый выигрыш команды А: 1/ (1+10(1580 - 1500)/400) = 0.38686 Предполагаемый выигрыш команды В: 1 / (1+10(1500 - 1580)/400) = 0.61314 Теперь, предположим, команда А выиграла бой, тогда Новый Счет команды А: 1500 + 32*(1 - 0.38686) = 1500 + 19.62 = 1519.62 Новый Счет команды В: 1580 + 32*(0 - 0.61314) = 1580 + (-19.62) = 1560.38 А теперь, предположим, команда В выиграла бой, тогда Новый счет команды A: 1500 + 32*(0 - 0.38686) = 1500 + (-12.38) = 1487.62 Новый счет команды В: 1580 + 32*(1 - 0.61314) = 1580 + 12.38 = 1592.38 Ключевое значение (величина) применяемая компанией Blizzard - 32. Таким образом, в каждом состязании накопление/утрата очков составит максимум 32 очка. И если вы играете с командой, рейтинг которой такой же как у вас, вы приобретете/потеряете ровно 16 очков. Как видите, когда команда с более высоким рангом выиграет матч против команды с меньшим рангом, то она получает меньше очков, чем, если бы выиграла команда с меньшим рангом. Можно что-то подобное, но для соло дуэлей и под реалии ДФ2. А можно сразу на С написать! Я только "ЗА". ЗЫ ELO ВИКИ -------------------- /GrayMage
|
|
|
|
GrayMage подсчёт рейтинга 03 Apr 2012, 16:34
Traun схема расчитана на то, что рейтинг дуэли - это чис... 03 Apr 2012, 20:51
Freddy (Traun @ 03 Apr 2012, 21:51) чтобы в нача... 03 Apr 2012, 21:23
Traun Как раз и хорошо, что войняшка без обкаста. Будут ... 03 Apr 2012, 21:55
Freddy (Traun @ 03 Apr 2012, 21:55) Как раз и хо... 03 Apr 2012, 22:35
Erolast Это опять с ВОВа? Фи...
А вобще есть же warstat. ... 04 Apr 2012, 03:22
Traun Цитата(GrayMage @ 04 Apr 2012, 01:31) Реб... 04 Apr 2012, 10:41
Freddy (GrayMage @ 04 Apr 2012, 02:31) Ребят это... 04 Apr 2012, 10:58
GrayMage Цитата(Erolast @ 04 Apr 2012, 04:22) Это ... 04 Apr 2012, 16:21
Erolast После долгих мучений вот идеи:
За победу на дуэли... 04 Apr 2012, 18:55
GrayMage А мы ELO уже закодили. Допилить осталось и всё. 05 Apr 2012, 12:20
Fierro Цитата(Erolast @ 04 Apr 2012, 04:22) Это ... 06 Apr 2012, 02:24
Erolast Насчет обкаста - пусть весь обкаст при вступлении ... 06 Apr 2012, 03:22
Ennin мне кажется, брать в рассчет уровень не очень умес... 06 Apr 2012, 08:28![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 11 December 2025 - 11:19 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|