Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
03 Jul 2012, 23:19
Сообщение
#1
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
Возможно прикреплю позже сюда опрос.
Пока хотелось бы порассуждать - кто и какими хотел бы видеть Героев 7? Представьте себе, что эта версия - заключительная, и будут выходить всякие аддоны к ней, но больше игр этой серии не будет. Что из какой части хотелось бы воплотить в ней, что нового. Моё личное желание: 1) Невероятным мозговым усилием связать мир Героев 5-6 со старой Вселенной, вернуться по сюжету (хоть частично) и показать далёкие перспективы и Энрота, и Асхана, и Ксина - конечно же не в стабильный золотой их век, но в эпоху непримиримейших конфликтов, которые и есть жизнь. 2) Делать эту игру ориентированной одновременно на сингл, мультик и онлайн. 3) Вернуть систему ресурсов 1-5 героев. Ну, наверное придётся ввести 8-й ресурс, элитный, который можно получать либо за реальные деньги, либо выполняя квесты, задания, вообще за активность в мире Героев 7. 4) Глобальная карта в стиле тройки. Это именно карта, а не вид с вертолёта. 5) Систему магии взять из 4-ки. Продуманная до мелочей, очень подробная и богатая система, правда с недоделкой - заклинания на стыке школ есть только Смерть+Природа, нужно везде. 6) Систему вторичных навыков взять из 5-ки. Прокачка там настолько нелинейна, даже выучить связь навыков трудно. Они дают небольшие бонусы, но все в общем приятные. 7) Больше рас! Хороших и разных. А если точно, то все расы тройки + тёмные эльфы и гномы + фордж + Причал, естественно 8) Альтерветки, альтгрейды и даблгрейды, тактическое разнообразие. 9) Удобство геймплея. Из 2-ки - накопление существ, из 4-ки - караваны, навыки школы Благородства. Нейтралы условно привязаны к фракциям. 10) Система боя скорее как в 5-ке. Не уверен в необходимости Инициативы, хотя может так и лучше. Боевые машины каждой фракции. Здесь 3д-шность не помешает. Участие героя в бою по принципу 5-ки. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
![]() |
05 Jul 2012, 23:28
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 293 Спасибо сказали: 2057 раз |
Прежде всего - не хочу последнюю часть, даже самую идеальную. Серия должна жить и развиваться, даже идеал со временем несколько приедаеться - необходимо периодическое вливание "свежей крови". Лучший вариант - выпускать новые части, не боясь экспериментировать и вносить новые идеи, а параллельно время от времени выпускать дополнения к наиболее удачным из старых частей (думаю, даже сейчас, в 2012 году, новый масштабный официальный аддон к тройке при должной рекламе неплохо бы продался).
Теперь по теме: Часть 1. Вселенная. Кэп подсказывает, что всего тут 4 варианта: 1) Оставить Асхан. Плохой вариант - вся эта атмосфера "современного фэнтези" Героям совершенно не идет. Кому нравиться подобный стиль - вам в Age of Wonders, господа. Героям же больше подходит стиль фэнтези "старой школы", ещё недалеко ушедшее от мифологии и сказок, и не использующее набор "штампов". 2) Вернуться к старой вселенной. Вариант приемлем при условии, что сохраниться традиция показывать Героев исключительно в фэнтезийном срезе данной вселенной - никаких киборгов, бластеров, форджей и т. д. В противном случае - даже хуже первого варианта. Вообще, единственный серьёзный довод в пользу данного варианта - символичность (возврат к корням серии во всех отношениях). Никаких практических плюсов Героям старая вселенная не дает. Но и минусов, если не показывать скайфай, тоже нет. Варианты 3 и 4 куда интереснее: 3) Создать новую вселенную. Тут главное не бежать впереди паровоза и не заниматься проработкой нового мира за пределами, собственно, игры. Не нужно рисовать карты мира, придумывать ему историю, описывать отсутствующие непосредственно в играх фракции и т. д. Это все, во-первых, отнимает много сил, времени и средств, которым можно найти более удачное применение в ходе разработки, во-вторых, накладывает серьезные ограничения на создание фракций, юнитов и другого контента, становясь со временем, препятствием для внедрения новых оригинальных идей. Вселенная должна развиваться исключительно играми по ней и без масштабных описаний мира и очертаний его границ - так остаеться больше простора для творчества при создании новых частей игры и не нужно мучительно вгонять новые идеи "в рамки" игровой вселенной, порой колеча идею до неузнаваемости. 4) Вообще отказаться от вселенной. На мой взгляд, абсолютно идеальный вариант. Просто насоздавать много интересных юнитов, распихать их по городам согласно какой-либо общей идее (по мировоззрению, или по месту обитания), насоздавать различных объектов для карты, артефактов, декораций, разнообразных ландшафтов... При этом постараться сделать все это максимально универсальным для возможности воспроизведения самых разнообразных сказочных и фэнтезийных миров, и, само собой, не нужно никаких предисторий и описаний фракций. А сюжет и игровой мир будут своими для каждой конкретной карты или кампании, которые могут быть совершенно не связаны друг с другом. Такой подход лучше всего соответствует духу Героев. Да, собственно, в определенной степени он и использовался в Героях 1-4, где только кампании были по вселенной МиМ, а отдельные карты были самыми разными в плане игрового мира. Часть 2. Собственно игра. 1) Если бои еще можно сделать трехмерными (и то, не вижу в этом насущей необходимости), то глобальная карта и экраны городов просто обязаны быть в 2D - качественном, четком и деталезированном, с хорошей анимацией. 2) Стиль глобальной карты - как в Героях 4. Изометрия. Большая концентрация объектов, большое разнообразие объектов. Много разных ландшафтов и территорий - как природных, так и магических. Все должно быть пестрым, ярким, разнообразным и хорошо анимированным, но ни в коем случае не мультяшным. Карта должна быть сложной по структуре, с большим количеством закутков и ценных мест, нелинейной. 3) Альтернативы. Обязательно. Можно развить идею четверки и пойти дальше - например, выбирать в некоторых случаях из 3-х - 4-х юнитов. 4) Система апгрейдов - если только как в двойке, и то - сделать апгрейды более редкими (не более, чем у четверти городских юнитов) и ввести возможность грейдить и внешние постройки. А можно и вообще от них отказаться. 5) Герой должен присутствовать на поле боя с возможностью его вырубить, но - только до конца боя (типа его не убивают, а просто как следует отдубасят), после боя в случае победы он восстанавливаеться и полноценно получает опыт за бой. 6) Юниты свободно ходят по карте без героя, а герой без юнитов. При этом герой на армию только один и не занимает слот в войске, а юниты сами не могут ничего захватывать. 7) Войска в бою должны закрывать друг друга от выстрелов и части магии. 8) Никаких "единых стилей" в пределах фракции. Каждый юнит и постройка должны быть уникальными и запоминающимися. Но, при этом, не дисгармонировать друг с другом. 9) Больше оригинальных и калоритных монстров. А вотгуманоидных юнитов за пределами людского города в принципе быть не должно. Элементали, призраки, всевозможные духи и големы гуманоидами не считаються. 10) Обязательно должны присутствовать лесной, болотный, подземный города, город на морскую тематику и город элементалей. Остальные - не столь критично. 11) Фракций не обязательно очень много, 8 вполне достаточно (особенно с учетом альтернатив). Важно, чтобы они были качественно и стильно выполнены. 12) Число уровней существ - 4 или 5. 13) Ролевая система приближена к четверке, но суммарное количество умений должно быть существенно больше. При этом не должно быть дипломатии, некромантии и других способов получать армию нахаляву с помощью навыков. 14) Города должны быть жестко привязаны к своему родному типу ландшафта, как в Демиургах и Disciples. Возможно, для этого придется отказаться от понятия "случайный город". Вроде все, если что еще вспомню - потом допишу. |
|
|
|
hippocamus Герои 7 03 Jul 2012, 23:19
Docent Picolan в принципе, по сути дела это продолжение темы об И... 03 Jul 2012, 23:25
Iv О, у меня как раз вчера получилось сформулировать ... 03 Jul 2012, 23:46
hippocamus Цитата(Iv @ 04 Jul 2012, 00:46) 6. Прокач... 03 Jul 2012, 23:54

Iv Цитата(hippocamus @ 04 Jul 2012, 00:54) Ц... 04 Jul 2012, 00:29
tolich Цитата(Iv @ 03 Jul 2012, 23:46) 1. График... 05 Jul 2012, 12:24
Iv Цитата(tolich @ 05 Jul 2012, 13:24) Цитат... 05 Jul 2012, 13:24
XEL Еще надо укрытия и автоматическое восстановление з... 04 Jul 2012, 02:09
Iv Цитата(XEL @ 04 Jul 2012, 03:09) Еще надо... 04 Jul 2012, 08:37
Kastore 1) Опциональность прежде всего. Чтобы был вариант ... 05 Jul 2012, 17:14
XEL Цитата(Kastore @ 05 Jul 2012, 18:14) Буде... 05 Jul 2012, 17:59
Iv Цитата(Kastore @ 05 Jul 2012, 18:14) 2) Р... 05 Jul 2012, 21:22
Kastore Цитата(Iv @ 05 Jul 2012, 22:22) Вот из вс... 06 Jul 2012, 21:18
Iv Забыл, кстати, ещё одно пожелание к идеальным геро... 04 Jul 2012, 12:58
Docent Picolan ну, это ж всё-таки совсем разные вещи. кроме назва... 05 Jul 2012, 13:40
Iv Цитата(Docent Picolan @ 05 Jul 2012, 14:4... 05 Jul 2012, 14:36
tolich Цитата(Iv @ 05 Jul 2012, 14:36) Её жанр п... 05 Jul 2012, 16:01
Iv Цитата(tolich @ 05 Jul 2012, 17:01) Цитат... 05 Jul 2012, 16:25
tolich Не только, я же написал: оригинальная King's B... 05 Jul 2012, 16:31
hippocamus Ну да, там параметры героя меняются очень незначит... 05 Jul 2012, 16:43
tolich Цитата(hippocamus @ 05 Jul 2012, 16:43) Н... 05 Jul 2012, 16:53
Kastore По своим. 05 Jul 2012, 18:02
XEL А своими Юбисофт будут! 05 Jul 2012, 18:04
Kastore Уже внедряешься, значит. Правильно. 05 Jul 2012, 18:12
XEL Цитата(hommer @ 06 Jul 2012, 00:28) А вот... 05 Jul 2012, 23:57
Iv Цитата(hommer @ 06 Jul 2012, 00:28) 1) Ес... 06 Jul 2012, 10:29
hommer Цитата(XEL @ 06 Jul 2012, 00:57) Цитата(h... 06 Jul 2012, 00:03
XEL Гуманоидность это прежде всего форма тела. Орки, е... 06 Jul 2012, 00:05
nosferatu Цитата(hommer @ 06 Jul 2012, 00:28) ---
Н... 06 Jul 2012, 00:10
hommer Скажу проще - я за "винегрет" в составах... 06 Jul 2012, 00:11
Iv Цитата(hommer @ 06 Jul 2012, 01:11) Ну, д... 06 Jul 2012, 00:34
Vade Parvis Цитата(hommer @ 06 Jul 2012, 00:28) ---
... 06 Jul 2012, 00:27
XEL Цитата(Vade Parvis @ 06 Jul 2012, 01:27) ... 06 Jul 2012, 01:23
Iv Прав был, прав, Феанор в теме про идеальных Героев... 06 Jul 2012, 01:38
feanor Хм. Вообще, у меня таки даже два набора требований... 06 Jul 2012, 00:34
XEL Феанор, ну почему ж не подходит. Банально глупо ут... 06 Jul 2012, 01:09
ArtisanDen Вижу 7х героев как тактическую рпг/стратегию с воз... 06 Jul 2012, 01:16
Vade Parvis XEL, у Хоммера в посте есть как вполне здравые, та... 06 Jul 2012, 01:31
tolich Цитата(Лорд Хаарт @ 22 Sep 2010, 16:58) П... 06 Jul 2012, 08:37
Sav На мой взгляд, ни в одной части после H3 ни один с... 06 Jul 2012, 09:29
Axolotl Хм, а почему на этом форуме, где каждый 1,5-й, это... 06 Jul 2012, 10:52
Iv Цитата(Axolotl @ 06 Jul 2012, 11:52) Хм, ... 06 Jul 2012, 11:38

Docent Picolan Цитата(Iv @ 06 Jul 2012, 12:38) Насчёт ... 06 Jul 2012, 11:43

Axolotl Цитата(Iv @ 06 Jul 2012, 15:38) Лично мне... 06 Jul 2012, 11:54

Iv Цитата(Axolotl @ 06 Jul 2012, 12:54) Цита... 06 Jul 2012, 12:24
tolich Цитата(Axolotl @ 06 Jul 2012, 10:52) Хм, ... 06 Jul 2012, 13:01
Iv Цитата(tolich @ 06 Jul 2012, 14:01) Цитат... 06 Jul 2012, 13:02
Docent Picolan ежели рассматривать именно как платформу для модос... 06 Jul 2012, 11:01
Axolotl Цитата(Docent Picolan @ 06 Jul 2012, 15:0... 06 Jul 2012, 11:27
Sav Цитата(Axolotl)Хм, а почему на этом форуме, где ка... 06 Jul 2012, 11:15
Vade Parvis Цитата(Axolotl @ 06 Jul 2012, 09:52) Хм, ... 06 Jul 2012, 11:27
Sav Цитата(Axolotl)Ну, твое мнение понятно, но такой п... 06 Jul 2012, 11:47
Berserker Нужна графика 2Д, при чём статичная, как в Эадоре.... 06 Jul 2012, 11:59
Axolotl Цитата(Berserker @ 06 Jul 2012, 15:59) Ну... 06 Jul 2012, 12:06
Sav Цитата(Axolotl)Да, ничего не мешает научиться либо... 06 Jul 2012, 12:15
Axolotl Цитата(Sav @ 06 Jul 2012, 16:15) Цитата(A... 06 Jul 2012, 12:23
Iv Цитата(Axolotl @ 06 Jul 2012, 13:23) Да, ... 06 Jul 2012, 13:00
Docent Picolan 2 Аксолотль а с Пучиной, на мой взгляд (и я об это... 06 Jul 2012, 12:28
Vade Parvis Axolotl, всё же у Пучины куда больше сторонников, ... 06 Jul 2012, 12:40
Axolotl Sav, кстати, о уместности программиста в условиях ... 06 Jul 2012, 13:11
feanor ЦитатаРазвитая система модификаций фактически дела... 06 Jul 2012, 13:43
Iv И снова возвращаясь к теме.
В своих хотелках я ни... 06 Jul 2012, 14:05
Sav Цитата(Axlolotl)Sav, кстати, о уместности программ... 06 Jul 2012, 14:37
feanor ЦитатаЕсли система включает в себя что-то вроде ск... 06 Jul 2012, 15:39
Sav Цитата(feanor)Система моддинга без скриптового язы... 06 Jul 2012, 15:48
feanor ЦитатаЕсли она всё же позволяет вносить существенн... 06 Jul 2012, 16:09
Sav Цитата(feanor)Потому что существенные изменения в ... 06 Jul 2012, 21:22
feanor ЦитатаДобавление пачки существенных игровых элемен... 06 Jul 2012, 22:32
Sav Цитата(feanor)Это не есть существенное изменение. ... 06 Jul 2012, 22:48
hommer Цитата(Iv @ 06 Jul 2012, 11:29) По опыту ... 07 Jul 2012, 12:00
nosferatu Хоммер, ты сам себе противоречишь. Ты говоришь, чт... 07 Jul 2012, 16:07
Iv На все позиции пока ответить не успеваю
Цитата(ho... 07 Jul 2012, 23:15
hippocamus Цитата(Iv @ 08 Jul 2012, 00:15) смерть ге... 07 Jul 2012, 23:42
Iv Цитата(hippocamus @ 08 Jul 2012, 00:42) Ц... 08 Jul 2012, 00:07
nosferatu Не одинок. 07 Jul 2012, 23:27
Saruman ЦитатаНу и разумеется, сделать участие героя в бою... 08 Jul 2012, 04:45
Iv Цитата(Saruman @ 08 Jul 2012, 05:45) Цита... 09 Jul 2012, 15:50
Axolotl Цитата(Iv @ 09 Jul 2012, 19:50) Не помню,... 09 Jul 2012, 16:10
nosferatu Цитата(Saruman @ 08 Jul 2012, 05:45) Цита... 08 Jul 2012, 08:20
Saruman Цитатаможо только развить идею караванов, чтобы он... 08 Jul 2012, 08:40
Kastore А мне нравятся караваны, кстати. Забыл их просто у... 08 Jul 2012, 12:00
hippocamus Многие существа неразумны, и сами выполнять задани... 08 Jul 2012, 16:20
Kastore Цитата(hippocamus @ 08 Jul 2012, 17:20) М... 09 Jul 2012, 11:16
Berserker А вот герой-фея был бы неплох, только здесь нужна ... 08 Jul 2012, 16:35
Axolotl Цитата(Berserker @ 08 Jul 2012, 20:35) А ... 08 Jul 2012, 19:03
tolich Не нужна никакая долбаная псевдо-реалистичность: м... 08 Jul 2012, 18:18
Berserker Поправьте меня, но кажется в Г5 всё же кукла Героя... 08 Jul 2012, 18:33
tolich Да, в Might and Magic VIII минотавр не может носит... 08 Jul 2012, 18:45
nosferatu Цитата(Berserker @ 08 Jul 2012, 19:33) По... 08 Jul 2012, 18:45
Berserker Не +2, а боевой дух всегда высок! ) 08 Jul 2012, 20:12
tolich Да, фея без одежды явно навеяна Купальем. 08 Jul 2012, 21:24
Axolotl Цитата(tolich @ 09 Jul 2012, 01:24) Да, ф... 08 Jul 2012, 21:47
XEL Сейчас вас Вейд покарает 08 Jul 2012, 22:25
nosferatu Цитата(XEL @ 08 Jul 2012, 23:25) Сейчас в... 08 Jul 2012, 22:44
XEL Это эксплуатация женского образа
Хотя, конечно, ... 08 Jul 2012, 23:00
Axolotl Цитата(XEL @ 09 Jul 2012, 03:00) Вообще, ... 08 Jul 2012, 23:29
tolich Цитата(XEL @ 08 Jul 2012, 23:00) Вообще, ... 09 Jul 2012, 09:29
feanor Цитатагород злых геев в sci-fi антураже
Цитата... 08 Jul 2012, 23:17
Saruman Какой там баланс когда феи есть! 09 Jul 2012, 07:52![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 12 December 2025 - 20:54 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|