IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Герои 7, общие обсуждения
hippocamus
сообщение 03 Jul 2012, 23:19
Сообщение #1

допустим, мяў
Сообщений: 24 128
Спасибо сказали: 13438 раз




Возможно прикреплю позже сюда опрос.
Пока хотелось бы порассуждать - кто и какими хотел бы видеть Героев 7?
Представьте себе, что эта версия - заключительная, и будут выходить всякие аддоны к ней, но больше игр этой серии не будет.
Что из какой части хотелось бы воплотить в ней, что нового.

Моё личное желание:
1) Невероятным мозговым усилием связать мир Героев 5-6 со старой Вселенной, вернуться по сюжету (хоть частично) и показать далёкие перспективы и Энрота, и Асхана, и Ксина - конечно же не в стабильный золотой их век, но в эпоху непримиримейших конфликтов, которые и есть жизнь.
2) Делать эту игру ориентированной одновременно на сингл, мультик и онлайн.
3) Вернуть систему ресурсов 1-5 героев. Ну, наверное придётся ввести 8-й ресурс, элитный, который можно получать либо за реальные деньги, либо выполняя квесты, задания, вообще за активность в мире Героев 7.
4) Глобальная карта в стиле тройки. Это именно карта, а не вид с вертолёта.
5) Систему магии взять из 4-ки. Продуманная до мелочей, очень подробная и богатая система, правда с недоделкой - заклинания на стыке школ есть только Смерть+Природа, нужно везде.
6) Систему вторичных навыков взять из 5-ки. Прокачка там настолько нелинейна, даже выучить связь навыков трудно. Они дают небольшие бонусы, но все в общем приятные.
7) Больше рас! Хороших и разных. А если точно, то все расы тройки + тёмные эльфы и гномы + фордж + Причал, естественно smile.gif Различия между расами должны быть сильными, развитые расовые навыки.
8) Альтерветки, альтгрейды и даблгрейды, тактическое разнообразие.
9) Удобство геймплея. Из 2-ки - накопление существ, из 4-ки - караваны, навыки школы Благородства. Нейтралы условно привязаны к фракциям.
10) Система боя скорее как в 5-ке. Не уверен в необходимости Инициативы, хотя может так и лучше. Боевые машины каждой фракции. Здесь 3д-шность не помешает. Участие героя в бою по принципу 5-ки.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
tolich
сообщение 06 Jul 2012, 08:37 (Сообщение отредактировал tolich - 06 Jul 2012, 08:38)
Сообщение #2

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 488
Спасибо сказали: 3398 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 22 Sep 2010, 16:58) *
Пресвятая Луна, мне сегодня (вот полтора часа назад) такой сон снился! Снились мне Герои меча и магии 5. Нет, не ниваловская хрень, а те, что делали NWC. Будто бы NWC не обанкротились, доделали игру до конца, выпустили и я, значит, её купил.
Признаюсь честно: я абсолютно не запомнил, какие там были новые расы-города-герои. Мне было не до того. Я был потрясён возможностями игры и её редактора.
Следует заметить, что в Героях 5 было 3D. Но ненавязчивое. Все чисто пятёрочные объекты были в ресурсах и как модели, и как отрендеренные с этих моделей спрайты. Соответственно, в опциях игры можно было в любой момент переключаться между настройками: "Modern vision (3D)" и "Classic vision (2D)". Это на одних и тех же картах. Относилось это как к карте приключений, так и к полю боя. Однако на картах, содержащих объекты или существа, не имеющие модели, а только спрайт, опция "Modern vision (3D)" была затемнена. Во избежание.
3D, кстати, было качественное. Не мультяшно-варкрафтовское, а реалистичное, красивое. С бампмаппингом и без экономии на полигонах.
Теперь переходим к самому интересному. Помимо чисто пятёрочных объектов и монстров (тоже довольно большого набора), в ресурсах игры имелась вся графика из Heroes 1-4. А это означает… Бинго! Полная обратная совместимость с картами из предыдущих Героев! Да, из-под пятёрки можно было свободно играть в карты из единицы тире четвёрки, будто играешь в саму единицу тире четвёрку. Интерфейс только пятёрочный. И да, в коллекционное издание пятёрки входил полный комплект карт и кампаний из предыдущих Героев. Но это ещё не всё. По-настоящему поразил меня редактор. Он предоставлял потрясающие возможности для настройки карт.
Перечислю лишь некоторые его возможности:
— Меню "Gameplay options". С такими флажками, например, как одновременные/поочерёдные удары в бою, возможность/невозможность ходить монстрам без героев, координатная сетка (ортогональная как в H1-3 или "косая", как в H4 и собственно пятёрочных картах), влияние атаки-защиты, боевого духа с удачей, прирост монстров (ежедневный или понедельный), магическая система (меморайзы или мана) etc, etc, etc. Можно было как поставить все настройки в позиции, точно соответствующие какой-либо игре (для карт старых форматов это происходило автоматически; кстати, следует отметить, что этот чудо-редактор не позволял редактировать карты старых форматов, но позволял конвертировать их в пятёрочный формат для дальнейшего редактирования), так и создать гибрид по своему разумению.
— Панели объектов, соответствующие Героям 1-5. Для более лёгкой ориентации. Впрочем, в редактор был интегрирован функционал объедитора и можно было назначать любому объекту любой спрайт и карту проходимости.
— Города-монстры-герои-артефакты-навыки-заклинания. Вот тут вообще рай. В редакторе было по пять дефолтных наборов городов, монстров, героев, артефактов и заклинаний (соответствующих разным играм серии). Но можно было создавать и собственные наборы. Все доступные на карте города-монстры-герои-артефакты-заклинания можно было просматривать в виде нехитрых таблиц — по строчке на город-артефакт-и-тэдэ-и-тэпэ. Редактировать строчки и добавлять новые можно было сколько душа пожелает. Эх, на словах это неубедительно звучит, но я-то во сне своими глазами эти таблицы видел. Так что вполне можно было, скажем, поставить на одну карту город варлоков из двойки, Инферно из тройки и Академию из четвёрки или как угодно перетасовать им постройки, цены на оные постройки, производимых существ и так далее. Ну и новый город за пять минут, да.
— Помимо графики из пяти игр (включая саму пятёрку), была возможность прикреплять к карте пользовательскую графику. В конце концов, карты и раньше были зип-архивами — почему бы в этих архивах вместе с самой картой не лежать и энному количеству графики?
Ну и прочие милые мелочи. Например, четвёрочную кисть высот можно было при желании применить к двоечной карте. Точные размеры карт по обеим координатам можно было указывать вручную. Свободная настройка пенальти на перемещение для каждого ландшафта etc, etc, etc.
Ах да, ещё игра (и редактор) поддерживала скрипты: ЕРМ, скрипты четвёрки и собственный пятёрочный скриптовый язык. Думаю, в возможностях этого языка сомневаться не приходится.
Более-менее разобравшись во всех этих возможностях, я открыл Arrogance.h3m, конвертировал и начал играться. Поводил кистями ландшафтов из двойки, четвёрки и самой пятёрки, заменил один из замков на замок чернокнижников, подёргал кистью высот. Любуясь на результат, начал думать, какими же перспективами теперь обрастают мои "Паучьи пещеры" (с таким-то инструментарием)… Тут, увы, пришла пора просыпаться.
Это было одно из самых грустных пробуждений. Если бы не моё дорогое, верное легкомыслие, всю жизнь спасающее меня от психологических травм, я бы, наверное, впал в депрессию на месяц-другой.

Если кто-то хочет меня утешить — пожалуйста, скажите мне, что такая игра когда-нибудь выйдет. Я готов ждать её джва года.
Кстати, моё видение довольно близко.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- hippocamus   Герои 7   03 Jul 2012, 23:19
- - Docent Picolan   в принципе, по сути дела это продолжение темы об И...   03 Jul 2012, 23:25
- - Iv   О, у меня как раз вчера получилось сформулировать ...   03 Jul 2012, 23:46
|- - hippocamus   Цитата(Iv @ 04 Jul 2012, 00:46) 6. Прокач...   03 Jul 2012, 23:54
||- - Iv   Цитата(hippocamus @ 04 Jul 2012, 00:54) Ц...   04 Jul 2012, 00:29
|- - tolich   Цитата(Iv @ 03 Jul 2012, 23:46) 1. График...   05 Jul 2012, 12:24
|- - Iv   Цитата(tolich @ 05 Jul 2012, 13:24) Цитат...   05 Jul 2012, 13:24
- - XEL   Еще надо укрытия и автоматическое восстановление з...   04 Jul 2012, 02:09
|- - Iv   Цитата(XEL @ 04 Jul 2012, 03:09) Еще надо...   04 Jul 2012, 08:37
|- - Kastore   1) Опциональность прежде всего. Чтобы был вариант ...   05 Jul 2012, 17:14
|- - XEL   Цитата(Kastore @ 05 Jul 2012, 18:14) Буде...   05 Jul 2012, 17:59
|- - Iv   Цитата(Kastore @ 05 Jul 2012, 18:14) 2) Р...   05 Jul 2012, 21:22
|- - Kastore   Цитата(Iv @ 05 Jul 2012, 22:22) Вот из вс...   06 Jul 2012, 21:18
- - Iv   Забыл, кстати, ещё одно пожелание к идеальным геро...   04 Jul 2012, 12:58
- - Docent Picolan   ну, это ж всё-таки совсем разные вещи. кроме назва...   05 Jul 2012, 13:40
|- - Iv   Цитата(Docent Picolan @ 05 Jul 2012, 14:4...   05 Jul 2012, 14:36
|- - tolich   Цитата(Iv @ 05 Jul 2012, 14:36) Её жанр п...   05 Jul 2012, 16:01
|- - Iv   Цитата(tolich @ 05 Jul 2012, 17:01) Цитат...   05 Jul 2012, 16:25
- - tolich   Не только, я же написал: оригинальная King's B...   05 Jul 2012, 16:31
- - hippocamus   Ну да, там параметры героя меняются очень незначит...   05 Jul 2012, 16:43
|- - tolich   Цитата(hippocamus @ 05 Jul 2012, 16:43) Н...   05 Jul 2012, 16:53
- - Kastore   По своим.   05 Jul 2012, 18:02
- - XEL   А своими Юбисофт будут!   05 Jul 2012, 18:04
- - Kastore   Уже внедряешься, значит. Правильно.   05 Jul 2012, 18:12
- - hommer   Прежде всего - не хочу последнюю часть, даже самую...   05 Jul 2012, 23:28
|- - XEL   Цитата(hommer @ 06 Jul 2012, 00:28) А вот...   05 Jul 2012, 23:57
|- - Iv   Цитата(hommer @ 06 Jul 2012, 00:28) 1) Ес...   06 Jul 2012, 10:29
- - hommer   Цитата(XEL @ 06 Jul 2012, 00:57) Цитата(h...   06 Jul 2012, 00:03
- - XEL   Гуманоидность это прежде всего форма тела. Орки, е...   06 Jul 2012, 00:05
- - nosferatu   Цитата(hommer @ 06 Jul 2012, 00:28) --- Н...   06 Jul 2012, 00:10
- - hommer   Скажу проще - я за "винегрет" в составах...   06 Jul 2012, 00:11
|- - Iv   Цитата(hommer @ 06 Jul 2012, 01:11) Ну, д...   06 Jul 2012, 00:34
- - Vade Parvis   Цитата(hommer @ 06 Jul 2012, 00:28) --- ...   06 Jul 2012, 00:27
|- - XEL   Цитата(Vade Parvis @ 06 Jul 2012, 01:27) ...   06 Jul 2012, 01:23
|- - Iv   Прав был, прав, Феанор в теме про идеальных Героев...   06 Jul 2012, 01:38
- - feanor   Хм. Вообще, у меня таки даже два набора требований...   06 Jul 2012, 00:34
- - XEL   Феанор, ну почему ж не подходит. Банально глупо ут...   06 Jul 2012, 01:09
- - ArtisanDen   Вижу 7х героев как тактическую рпг/стратегию с воз...   06 Jul 2012, 01:16
- - Vade Parvis   XEL, у Хоммера в посте есть как вполне здравые, та...   06 Jul 2012, 01:31
- - tolich   Цитата(Лорд Хаарт @ 22 Sep 2010, 16:58) П...   06 Jul 2012, 08:37
- - Sav   На мой взгляд, ни в одной части после H3 ни один с...   06 Jul 2012, 09:29
- - Axolotl   Хм, а почему на этом форуме, где каждый 1,5-й, это...   06 Jul 2012, 10:52
|- - Iv   Цитата(Axolotl @ 06 Jul 2012, 11:52) Хм, ...   06 Jul 2012, 11:38
||- - Docent Picolan   Цитата(Iv @ 06 Jul 2012, 12:38) Насчёт ...   06 Jul 2012, 11:43
||- - Axolotl   Цитата(Iv @ 06 Jul 2012, 15:38) Лично мне...   06 Jul 2012, 11:54
||- - Iv   Цитата(Axolotl @ 06 Jul 2012, 12:54) Цита...   06 Jul 2012, 12:24
|- - tolich   Цитата(Axolotl @ 06 Jul 2012, 10:52) Хм, ...   06 Jul 2012, 13:01
|- - Iv   Цитата(tolich @ 06 Jul 2012, 14:01) Цитат...   06 Jul 2012, 13:02
- - Docent Picolan   ежели рассматривать именно как платформу для модос...   06 Jul 2012, 11:01
|- - Axolotl   Цитата(Docent Picolan @ 06 Jul 2012, 15:0...   06 Jul 2012, 11:27
- - Sav   Цитата(Axolotl)Хм, а почему на этом форуме, где ка...   06 Jul 2012, 11:15
- - Vade Parvis   Цитата(Axolotl @ 06 Jul 2012, 09:52) Хм, ...   06 Jul 2012, 11:27
- - Sav   Цитата(Axolotl)Ну, твое мнение понятно, но такой п...   06 Jul 2012, 11:47
- - Berserker   Нужна графика 2Д, при чём статичная, как в Эадоре....   06 Jul 2012, 11:59
|- - Axolotl   Цитата(Berserker @ 06 Jul 2012, 15:59) Ну...   06 Jul 2012, 12:06
- - Sav   Цитата(Axolotl)Да, ничего не мешает научиться либо...   06 Jul 2012, 12:15
|- - Axolotl   Цитата(Sav @ 06 Jul 2012, 16:15) Цитата(A...   06 Jul 2012, 12:23
|- - Iv   Цитата(Axolotl @ 06 Jul 2012, 13:23) Да, ...   06 Jul 2012, 13:00
- - Docent Picolan   2 Аксолотль а с Пучиной, на мой взгляд (и я об это...   06 Jul 2012, 12:28
- - Vade Parvis   Axolotl, всё же у Пучины куда больше сторонников, ...   06 Jul 2012, 12:40
- - Axolotl   Sav, кстати, о уместности программиста в условиях ...   06 Jul 2012, 13:11
- - feanor   ЦитатаРазвитая система модификаций фактически дела...   06 Jul 2012, 13:43
- - Iv   И снова возвращаясь к теме. В своих хотелках я ни...   06 Jul 2012, 14:05
- - Sav   Цитата(Axlolotl)Sav, кстати, о уместности программ...   06 Jul 2012, 14:37
- - feanor   ЦитатаЕсли система включает в себя что-то вроде ск...   06 Jul 2012, 15:39
- - Sav   Цитата(feanor)Система моддинга без скриптового язы...   06 Jul 2012, 15:48
- - feanor   ЦитатаЕсли она всё же позволяет вносить существенн...   06 Jul 2012, 16:09
- - Sav   Цитата(feanor)Потому что существенные изменения в ...   06 Jul 2012, 21:22
- - feanor   ЦитатаДобавление пачки существенных игровых элемен...   06 Jul 2012, 22:32
- - Sav   Цитата(feanor)Это не есть существенное изменение. ...   06 Jul 2012, 22:48
- - hommer   Цитата(Iv @ 06 Jul 2012, 11:29) По опыту ...   07 Jul 2012, 12:00
- - nosferatu   Хоммер, ты сам себе противоречишь. Ты говоришь, чт...   07 Jul 2012, 16:07
- - Iv   На все позиции пока ответить не успеваю Цитата(ho...   07 Jul 2012, 23:15
|- - hippocamus   Цитата(Iv @ 08 Jul 2012, 00:15) смерть ге...   07 Jul 2012, 23:42
|- - Iv   Цитата(hippocamus @ 08 Jul 2012, 00:42) Ц...   08 Jul 2012, 00:07
- - nosferatu   Не одинок.   07 Jul 2012, 23:27
- - Saruman   ЦитатаНу и разумеется, сделать участие героя в бою...   08 Jul 2012, 04:45
|- - Iv   Цитата(Saruman @ 08 Jul 2012, 05:45) Цита...   09 Jul 2012, 15:50
|- - Axolotl   Цитата(Iv @ 09 Jul 2012, 19:50) Не помню,...   09 Jul 2012, 16:10
- - nosferatu   Цитата(Saruman @ 08 Jul 2012, 05:45) Цита...   08 Jul 2012, 08:20
- - Saruman   Цитатаможо только развить идею караванов, чтобы он...   08 Jul 2012, 08:40
- - Kastore   А мне нравятся караваны, кстати. Забыл их просто у...   08 Jul 2012, 12:00
- - hippocamus   Многие существа неразумны, и сами выполнять задани...   08 Jul 2012, 16:20
|- - Kastore   Цитата(hippocamus @ 08 Jul 2012, 17:20) М...   09 Jul 2012, 11:16
- - Berserker   А вот герой-фея был бы неплох, только здесь нужна ...   08 Jul 2012, 16:35
|- - Axolotl   Цитата(Berserker @ 08 Jul 2012, 20:35) А ...   08 Jul 2012, 19:03
- - tolich   Не нужна никакая долбаная псевдо-реалистичность: м...   08 Jul 2012, 18:18
- - Berserker   Поправьте меня, но кажется в Г5 всё же кукла Героя...   08 Jul 2012, 18:33
- - tolich   Да, в Might and Magic VIII минотавр не может носит...   08 Jul 2012, 18:45
- - nosferatu   Цитата(Berserker @ 08 Jul 2012, 19:33) По...   08 Jul 2012, 18:45
- - Berserker   Не +2, а боевой дух всегда высок! )   08 Jul 2012, 20:12
- - tolich   Да, фея без одежды явно навеяна Купальем.   08 Jul 2012, 21:24
|- - Axolotl   Цитата(tolich @ 09 Jul 2012, 01:24) Да, ф...   08 Jul 2012, 21:47
- - XEL   Сейчас вас Вейд покарает   08 Jul 2012, 22:25
- - nosferatu   Цитата(XEL @ 08 Jul 2012, 23:25) Сейчас в...   08 Jul 2012, 22:44
- - XEL   Это эксплуатация женского образа Хотя, конечно, ...   08 Jul 2012, 23:00
|- - Axolotl   Цитата(XEL @ 09 Jul 2012, 03:00) Вообще, ...   08 Jul 2012, 23:29
|- - tolich   Цитата(XEL @ 08 Jul 2012, 23:00) Вообще, ...   09 Jul 2012, 09:29
- - feanor   Цитатагород злых геев в sci-fi антураже Цитата...   08 Jul 2012, 23:17
- - Saruman   Какой там баланс когда феи есть!   09 Jul 2012, 07:52
36 страниц V   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 December 2025 - 17:59
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика