IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Герои 7, общие обсуждения
hippocamus
сообщение 03 Jul 2012, 23:19
Сообщение #1

допустим, мяў
Сообщений: 24 128
Спасибо сказали: 13438 раз




Возможно прикреплю позже сюда опрос.
Пока хотелось бы порассуждать - кто и какими хотел бы видеть Героев 7?
Представьте себе, что эта версия - заключительная, и будут выходить всякие аддоны к ней, но больше игр этой серии не будет.
Что из какой части хотелось бы воплотить в ней, что нового.

Моё личное желание:
1) Невероятным мозговым усилием связать мир Героев 5-6 со старой Вселенной, вернуться по сюжету (хоть частично) и показать далёкие перспективы и Энрота, и Асхана, и Ксина - конечно же не в стабильный золотой их век, но в эпоху непримиримейших конфликтов, которые и есть жизнь.
2) Делать эту игру ориентированной одновременно на сингл, мультик и онлайн.
3) Вернуть систему ресурсов 1-5 героев. Ну, наверное придётся ввести 8-й ресурс, элитный, который можно получать либо за реальные деньги, либо выполняя квесты, задания, вообще за активность в мире Героев 7.
4) Глобальная карта в стиле тройки. Это именно карта, а не вид с вертолёта.
5) Систему магии взять из 4-ки. Продуманная до мелочей, очень подробная и богатая система, правда с недоделкой - заклинания на стыке школ есть только Смерть+Природа, нужно везде.
6) Систему вторичных навыков взять из 5-ки. Прокачка там настолько нелинейна, даже выучить связь навыков трудно. Они дают небольшие бонусы, но все в общем приятные.
7) Больше рас! Хороших и разных. А если точно, то все расы тройки + тёмные эльфы и гномы + фордж + Причал, естественно smile.gif Различия между расами должны быть сильными, развитые расовые навыки.
8) Альтерветки, альтгрейды и даблгрейды, тактическое разнообразие.
9) Удобство геймплея. Из 2-ки - накопление существ, из 4-ки - караваны, навыки школы Благородства. Нейтралы условно привязаны к фракциям.
10) Система боя скорее как в 5-ке. Не уверен в необходимости Инициативы, хотя может так и лучше. Боевые машины каждой фракции. Здесь 3д-шность не помешает. Участие героя в бою по принципу 5-ки.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Axolotl
сообщение 06 Jul 2012, 10:52
Сообщение #2

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Хм, а почему на этом форуме, где каждый 1,5-й, это моддер, нет пожеланий по "идеальным" героям как гибкую, мощную и удобную систему для модификаций и соответственно набор инструментария для всего этого.
Да, для меня идеальными героями были бы Герои, движок и код которых изначально ориентированны на моддинг и расширяемость.
Правда, неясен при такой направленности один моментик - это графика. 3Д или не 3Д - вот в чем вопрос. Имею в виду именно касательно ориантации на моддинг, а не вообще.

Хотя и касательно игры как таковой этот вопрос весьма спорный. Про карту приключеий, тут для меня однозначно - нужна спрайтовая графика, ну и карта должна быть именно условной как в тройке, карта над которой можно продумывать дальнейшую стратегию и путь.
Экраны городов - неоднозначно. С одной стороны - крутящийся (в смысле мы крутимся вокруг него) ) и т.д город это красиво, с другой, в плане удобства интерфейса - только мешает.
И поле битвы тоже неоднозначно, ну я наверное все-таки склоняюсь к спрайтам, полноценным конечно же, т.е. полноцветность, более высокое разрешение, ну и альфа. Хотя, Катауровцы в своем трибьюте KB, смогли довольно неплохо сбалансировать поле битвы в 3D. Художники у них хорошие работали.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 06 Jul 2012, 11:38
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Axolotl @ 06 Jul 2012, 11:52) *
Хм, а почему на этом форуме, где каждый 1,5-й, это моддер, нет пожеланий по "идеальным" героям как гибкую, мощную и удобную систему для модификаций и соответственно набор инструментария для всего этого.

Насчёт "каждый полуторный" - моддер, ты погорячился, ИМХО. Иначе за авторством форумчан было бы уже несколько десятков модов к героям, чего явно не наблюдается smile.gif

Лично мне сейчас очень не хватает функционала автоматического добавления нового объекта в Deftool. А то деф-то сделать могу, а вот нормально встроить его как-то нормально не получается smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 06 Jul 2012, 11:54 (Сообщение отредактировал Axolotl - 06 Jul 2012, 11:56)
Сообщение #4

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(Iv @ 06 Jul 2012, 15:38) *
Лично мне сейчас очень не хватает функционала автоматического добавления нового объекта в Deftool. А то деф-то сделать могу, а вот нормально встроить его как-то нормально не получается smile.gif


Что-то думал-думал над фразой, так и не понял, что ты имеешь в виду. Новый объект, в смысле, не на замену, или о чем? unsure.gif


Цитата(Sav @ 06 Jul 2012, 15:47) *
Цитата(Axolotl)
Ну, твое мнение понятно, но такой подход требует огромных знаний программирования и реверсинга, думаю не будешь это отрицать.

Меньше 2-х лет назад я вообще ничего не смыслил в реверсинге. Всему, что я умею в этом направлении, я научился практически сам, всякие руководства я не осиливал. В программировании огромных знаний у меня тоже нет (я школу-то только в этом году окончил). И тем не менее, сформировалось такое отношение. smile.gif Так что я не думаю, что для тех, кому это действительно интересно, есть какие-то непреодолимые препятствия.


Да, ничего не мешает научиться либо программированию, хаккерству, моделлингу, рисованию, разобраться в балансе (да, имхо, это тоже сложное искусство) и.т.д.. Но вот всему этому сразу, да еще и на хорошем уровне - не выйдет.
Человек один - и время у него ограниченно idontno.gif
Я вот выбрал 3D, но Пучину мне доделать все равно хочется (графическая чать то готова уже), как и другие свои идеи реализовать, а вот времени на изучение всех искусств нету, и относительно простая для освоения система для модификаций мне бы очень помогла. Я мог бы взяться за изучение реверсинга сейчас, но пришлось бы бросить изучение 3D, в котором, мне еще изучать и изучать...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 06 Jul 2012, 12:24
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Axolotl @ 06 Jul 2012, 12:54) *
Цитата(Iv @ 06 Jul 2012, 15:38) *
Лично мне сейчас очень не хватает функционала автоматического добавления нового объекта в Deftool. А то деф-то сделать могу, а вот нормально встроить его как-то нормально не получается smile.gif

не понял, что ты имеешь в виду. Новый объект, в смысле, не на замену, или о чем? unsure.gif

Действительно, коряво выразился. Сейчас я могу относительно просто из картинки сделать деф объекта, но вот с добавлением его в игру в качестве нового объекта возникают сложности. В какие текстовики его надо добавлять? Какие там значения прописывать? Причем я понимаю, что все эти действия могут быть отлично автоматизированы на этапе сборки дефа.
Вот если бы в Дефтуле можно было бы просто включить галочку "Добавить в перечень ресурсов игры", добавление объектов стало бы намного проще smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- hippocamus   Герои 7   03 Jul 2012, 23:19
- - Docent Picolan   в принципе, по сути дела это продолжение темы об И...   03 Jul 2012, 23:25
- - Iv   О, у меня как раз вчера получилось сформулировать ...   03 Jul 2012, 23:46
|- - hippocamus   Цитата(Iv @ 04 Jul 2012, 00:46) 6. Прокач...   03 Jul 2012, 23:54
||- - Iv   Цитата(hippocamus @ 04 Jul 2012, 00:54) Ц...   04 Jul 2012, 00:29
|- - tolich   Цитата(Iv @ 03 Jul 2012, 23:46) 1. График...   05 Jul 2012, 12:24
|- - Iv   Цитата(tolich @ 05 Jul 2012, 13:24) Цитат...   05 Jul 2012, 13:24
- - XEL   Еще надо укрытия и автоматическое восстановление з...   04 Jul 2012, 02:09
|- - Iv   Цитата(XEL @ 04 Jul 2012, 03:09) Еще надо...   04 Jul 2012, 08:37
|- - Kastore   1) Опциональность прежде всего. Чтобы был вариант ...   05 Jul 2012, 17:14
|- - XEL   Цитата(Kastore @ 05 Jul 2012, 18:14) Буде...   05 Jul 2012, 17:59
|- - Iv   Цитата(Kastore @ 05 Jul 2012, 18:14) 2) Р...   05 Jul 2012, 21:22
|- - Kastore   Цитата(Iv @ 05 Jul 2012, 22:22) Вот из вс...   06 Jul 2012, 21:18
- - Iv   Забыл, кстати, ещё одно пожелание к идеальным геро...   04 Jul 2012, 12:58
- - Docent Picolan   ну, это ж всё-таки совсем разные вещи. кроме назва...   05 Jul 2012, 13:40
|- - Iv   Цитата(Docent Picolan @ 05 Jul 2012, 14:4...   05 Jul 2012, 14:36
|- - tolich   Цитата(Iv @ 05 Jul 2012, 14:36) Её жанр п...   05 Jul 2012, 16:01
|- - Iv   Цитата(tolich @ 05 Jul 2012, 17:01) Цитат...   05 Jul 2012, 16:25
- - tolich   Не только, я же написал: оригинальная King's B...   05 Jul 2012, 16:31
- - hippocamus   Ну да, там параметры героя меняются очень незначит...   05 Jul 2012, 16:43
|- - tolich   Цитата(hippocamus @ 05 Jul 2012, 16:43) Н...   05 Jul 2012, 16:53
- - Kastore   По своим.   05 Jul 2012, 18:02
- - XEL   А своими Юбисофт будут!   05 Jul 2012, 18:04
- - Kastore   Уже внедряешься, значит. Правильно.   05 Jul 2012, 18:12
- - hommer   Прежде всего - не хочу последнюю часть, даже самую...   05 Jul 2012, 23:28
|- - XEL   Цитата(hommer @ 06 Jul 2012, 00:28) А вот...   05 Jul 2012, 23:57
|- - Iv   Цитата(hommer @ 06 Jul 2012, 00:28) 1) Ес...   06 Jul 2012, 10:29
- - hommer   Цитата(XEL @ 06 Jul 2012, 00:57) Цитата(h...   06 Jul 2012, 00:03
- - XEL   Гуманоидность это прежде всего форма тела. Орки, е...   06 Jul 2012, 00:05
- - nosferatu   Цитата(hommer @ 06 Jul 2012, 00:28) --- Н...   06 Jul 2012, 00:10
- - hommer   Скажу проще - я за "винегрет" в составах...   06 Jul 2012, 00:11
|- - Iv   Цитата(hommer @ 06 Jul 2012, 01:11) Ну, д...   06 Jul 2012, 00:34
- - Vade Parvis   Цитата(hommer @ 06 Jul 2012, 00:28) --- ...   06 Jul 2012, 00:27
|- - XEL   Цитата(Vade Parvis @ 06 Jul 2012, 01:27) ...   06 Jul 2012, 01:23
|- - Iv   Прав был, прав, Феанор в теме про идеальных Героев...   06 Jul 2012, 01:38
- - feanor   Хм. Вообще, у меня таки даже два набора требований...   06 Jul 2012, 00:34
- - XEL   Феанор, ну почему ж не подходит. Банально глупо ут...   06 Jul 2012, 01:09
- - ArtisanDen   Вижу 7х героев как тактическую рпг/стратегию с воз...   06 Jul 2012, 01:16
- - Vade Parvis   XEL, у Хоммера в посте есть как вполне здравые, та...   06 Jul 2012, 01:31
- - tolich   Цитата(Лорд Хаарт @ 22 Sep 2010, 16:58) П...   06 Jul 2012, 08:37
- - Sav   На мой взгляд, ни в одной части после H3 ни один с...   06 Jul 2012, 09:29
- - Axolotl   Хм, а почему на этом форуме, где каждый 1,5-й, это...   06 Jul 2012, 10:52
|- - Iv   Цитата(Axolotl @ 06 Jul 2012, 11:52) Хм, ...   06 Jul 2012, 11:38
||- - Docent Picolan   Цитата(Iv @ 06 Jul 2012, 12:38) Насчёт ...   06 Jul 2012, 11:43
||- - Axolotl   Цитата(Iv @ 06 Jul 2012, 15:38) Лично мне...   06 Jul 2012, 11:54
||- - Iv   Цитата(Axolotl @ 06 Jul 2012, 12:54) Цита...   06 Jul 2012, 12:24
|- - tolich   Цитата(Axolotl @ 06 Jul 2012, 10:52) Хм, ...   06 Jul 2012, 13:01
|- - Iv   Цитата(tolich @ 06 Jul 2012, 14:01) Цитат...   06 Jul 2012, 13:02
- - Docent Picolan   ежели рассматривать именно как платформу для модос...   06 Jul 2012, 11:01
|- - Axolotl   Цитата(Docent Picolan @ 06 Jul 2012, 15:0...   06 Jul 2012, 11:27
- - Sav   Цитата(Axolotl)Хм, а почему на этом форуме, где ка...   06 Jul 2012, 11:15
- - Vade Parvis   Цитата(Axolotl @ 06 Jul 2012, 09:52) Хм, ...   06 Jul 2012, 11:27
- - Sav   Цитата(Axolotl)Ну, твое мнение понятно, но такой п...   06 Jul 2012, 11:47
- - Berserker   Нужна графика 2Д, при чём статичная, как в Эадоре....   06 Jul 2012, 11:59
|- - Axolotl   Цитата(Berserker @ 06 Jul 2012, 15:59) Ну...   06 Jul 2012, 12:06
- - Sav   Цитата(Axolotl)Да, ничего не мешает научиться либо...   06 Jul 2012, 12:15
|- - Axolotl   Цитата(Sav @ 06 Jul 2012, 16:15) Цитата(A...   06 Jul 2012, 12:23
|- - Iv   Цитата(Axolotl @ 06 Jul 2012, 13:23) Да, ...   06 Jul 2012, 13:00
- - Docent Picolan   2 Аксолотль а с Пучиной, на мой взгляд (и я об это...   06 Jul 2012, 12:28
- - Vade Parvis   Axolotl, всё же у Пучины куда больше сторонников, ...   06 Jul 2012, 12:40
- - Axolotl   Sav, кстати, о уместности программиста в условиях ...   06 Jul 2012, 13:11
- - feanor   ЦитатаРазвитая система модификаций фактически дела...   06 Jul 2012, 13:43
- - Iv   И снова возвращаясь к теме. В своих хотелках я ни...   06 Jul 2012, 14:05
- - Sav   Цитата(Axlolotl)Sav, кстати, о уместности программ...   06 Jul 2012, 14:37
- - feanor   ЦитатаЕсли система включает в себя что-то вроде ск...   06 Jul 2012, 15:39
- - Sav   Цитата(feanor)Система моддинга без скриптового язы...   06 Jul 2012, 15:48
- - feanor   ЦитатаЕсли она всё же позволяет вносить существенн...   06 Jul 2012, 16:09
- - Sav   Цитата(feanor)Потому что существенные изменения в ...   06 Jul 2012, 21:22
- - feanor   ЦитатаДобавление пачки существенных игровых элемен...   06 Jul 2012, 22:32
- - Sav   Цитата(feanor)Это не есть существенное изменение. ...   06 Jul 2012, 22:48
- - hommer   Цитата(Iv @ 06 Jul 2012, 11:29) По опыту ...   07 Jul 2012, 12:00
- - nosferatu   Хоммер, ты сам себе противоречишь. Ты говоришь, чт...   07 Jul 2012, 16:07
- - Iv   На все позиции пока ответить не успеваю Цитата(ho...   07 Jul 2012, 23:15
|- - hippocamus   Цитата(Iv @ 08 Jul 2012, 00:15) смерть ге...   07 Jul 2012, 23:42
|- - Iv   Цитата(hippocamus @ 08 Jul 2012, 00:42) Ц...   08 Jul 2012, 00:07
- - nosferatu   Не одинок.   07 Jul 2012, 23:27
- - Saruman   ЦитатаНу и разумеется, сделать участие героя в бою...   08 Jul 2012, 04:45
|- - Iv   Цитата(Saruman @ 08 Jul 2012, 05:45) Цита...   09 Jul 2012, 15:50
|- - Axolotl   Цитата(Iv @ 09 Jul 2012, 19:50) Не помню,...   09 Jul 2012, 16:10
- - nosferatu   Цитата(Saruman @ 08 Jul 2012, 05:45) Цита...   08 Jul 2012, 08:20
- - Saruman   Цитатаможо только развить идею караванов, чтобы он...   08 Jul 2012, 08:40
- - Kastore   А мне нравятся караваны, кстати. Забыл их просто у...   08 Jul 2012, 12:00
- - hippocamus   Многие существа неразумны, и сами выполнять задани...   08 Jul 2012, 16:20
|- - Kastore   Цитата(hippocamus @ 08 Jul 2012, 17:20) М...   09 Jul 2012, 11:16
- - Berserker   А вот герой-фея был бы неплох, только здесь нужна ...   08 Jul 2012, 16:35
|- - Axolotl   Цитата(Berserker @ 08 Jul 2012, 20:35) А ...   08 Jul 2012, 19:03
- - tolich   Не нужна никакая долбаная псевдо-реалистичность: м...   08 Jul 2012, 18:18
- - Berserker   Поправьте меня, но кажется в Г5 всё же кукла Героя...   08 Jul 2012, 18:33
- - tolich   Да, в Might and Magic VIII минотавр не может носит...   08 Jul 2012, 18:45
- - nosferatu   Цитата(Berserker @ 08 Jul 2012, 19:33) По...   08 Jul 2012, 18:45
- - Berserker   Не +2, а боевой дух всегда высок! )   08 Jul 2012, 20:12
- - tolich   Да, фея без одежды явно навеяна Купальем.   08 Jul 2012, 21:24
|- - Axolotl   Цитата(tolich @ 09 Jul 2012, 01:24) Да, ф...   08 Jul 2012, 21:47
- - XEL   Сейчас вас Вейд покарает   08 Jul 2012, 22:25
- - nosferatu   Цитата(XEL @ 08 Jul 2012, 23:25) Сейчас в...   08 Jul 2012, 22:44
- - XEL   Это эксплуатация женского образа Хотя, конечно, ...   08 Jul 2012, 23:00
|- - Axolotl   Цитата(XEL @ 09 Jul 2012, 03:00) Вообще, ...   08 Jul 2012, 23:29
|- - tolich   Цитата(XEL @ 08 Jul 2012, 23:00) Вообще, ...   09 Jul 2012, 09:29
- - feanor   Цитатагород злых геев в sci-fi антураже Цитата...   08 Jul 2012, 23:17
- - Saruman   Какой там баланс когда феи есть!   09 Jul 2012, 07:52
36 страниц V   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 December 2025 - 17:59
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика