IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Путь Дрейка, Crusaders of Might and Magic
tolich
сообщение 25 Aug 2012, 12:57 (Сообщение отредактировал tolich - 09 Sep 2012, 11:40)
Сообщение #1

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 451
Спасибо сказали: 3333 раза




Альбом "Крестоносцы Might and Magic".

Часть 1. Путь в Цитадель

Вступление

Два скелета склонились над человеком.
— Он уже несколько часов в отключке, — сказал один из скелетов.
— Поторопимся тогда, быстрее вернёмся к игре в кости.1
Скелеты направились к выходу из камеры.
— Стоп, куда мой меч делся?
— Этот меч? — раздался уверенный голос сзади.
Скелеты не успели среагировать, как были разрублены пополам.
— Что ж вы так неосторожны? — сказал Дрейк.

Западная Крепость

Я Дрейк, тот самый парень, который последнее время доставлял много хлопот Легиону Падших. Недавняя моя вылазка была слегка неудачной: скелетам удалось захватить меня в плен и они доставили меня в Западную Крепость, но я не дал им запереть меня в одной из многочисленных камер.
Теперь надо было искать выход. Свернув налево, я попал в длинный коридор, в конце которого висел… меч. Просто висел в воздухе. Я направил Свет Факела и осторожно приблизился. Только тогда я смог разглядеть, что меч держит в руке призрачная фигура, практически невидимая из-за своей прозрачности.
Я не видел раньше таких скелетов, но всё же атаковал его. Три ловких выпада — и он на земле. Здесь был тупик, но через решётку виднелся выход наружу. Подобрав пару лечебных зелий и меч, я отправился обратно, и когда я почти завершил круг, меня позвали.
— Я Урсан, капитан Высшей Стражи.
— О, капитан? Небось, ценная добыча, — я откыл решётку камеры. - Пойдём.2
— Нет, — ответил он, — я ещё должен найти остальных Крестоносцев. Ты иди, встреться с Селестией и расскажи ей всё, что ты здесь видел.
— Селестия? Это заклинательница?
— Да. Она в Цитадели. Теперь иди. Это приказ.
— Когда это я подписался на это? — спросил я его удаляющуюся спину. Спина не ответила и скрылась за поворотом.
Просто из чувства противоречия я повернул обратно. Напротив моей камеры... ну, которася могла бы быть моей, но не судьба, лежали меч и щит, но пропали мои удачливые конвоиры. Когда же я дошёл до конца коридора, меня там встретил ещё один призрак, точная копия предыдущего. Точно так же разделавшись с ним, я снова повернул обратно и поднялся, наконец, по лестнице.
Там меня поджидала ещё одна парочка скелетов, на сей раз вполне видимых. Не знаю, как мимо них прошёл Урсан, лично мне пришлось проходить с боем. Убив второго скелета, я почувствовал воодушевление, которое невозможно сравнить ни с чем. Время замедлилось, стихли окружающие звуки, и только какая-то симфония играла в душе. Говорят, это чувство называется "левелап", но я не знаю что это такое.
Выйдя во двор, я быстро расправился с очередным скелетом, повернул рычаг, поднимающий ворота, и отправился дальше.3 Вначале я повернул направо, в темном проеме возле стены меня ждала перевёрнутая тележка, из который высыпались несколько золотых и зелье скорости. С другой стороны лежало ещё одно лечебное зелье.
Путь по ущелью был недолгий, потихоньку уничтожая скелетов, я добрался до сторожки.
Там меня встретили ещё три, причём они были вооружены не мечами, а двумя топорами, булавой и двумя деревянными щитами. Пока скелет с топором и щитом раздумывал, как выбраться из сторожки, мне предстояла битва только с двумя. Ударом щита я сбил скелета с булавой и щитом с ног и быстро расправился со вторым. Тут же мне пришлось отражать щитом удары булавы. Этот скелет явно считал себя тактиком и прятался за щитом, ожидая, пока я откроюсь. Я припал на колено и ударил мечом снизу. Не ожидавший этого скелет не успел заслониться и получил в бок колотую рану. Пока он приходил в себя, забыв о защите, я нанёс ему еще несколько ударов мечом. Оставался ещё один скелет. Я забежал в сторожку и применил тот же приём. Как ни странно, он сработал. Скелет свалился на землю, громыхая костями. Передо мной же лежал Кадор-Сул.

1 Странно, но шутка про скелетов, играющих в кости, совсем не звучит на английском языке. Неужели в NWC работали русские?
2 Интересно, почему Дрейк не освободил больше никого? Там было не менее полудюжины крестьян.
3 Казалось бы, можно было просто отправить Дрейка или Урсана в Цитадель, оставив второго из них в Западной Крепости, потом привести кучу крестоносцев и открыть для них ворота изнутри (как мы и делаем в конце концов).



--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
tolich
сообщение 04 Oct 2012, 22:33
Сообщение #2

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 451
Спасибо сказали: 3333 раза




Катакомбы



Катакомбы начинались с развалин какого-то древнего замка. Там и тут из стен вывалились целые фрагменты, открывая секретные проходы. На входе в развалины меня караулил одинокий скелет. Подобравшись к нему и уничтожив его, я обнаружил, что ещё больше вторично рожденных бегает вокруг моста, ведущего ко входу. Я быстро разобрался с ними, и обнаружил какой-то проход под мостом. Там меня поджидала ещё парочка скелетов и немного деньжат. Внимание моё привлек странный торчащий из пола рычаг. Недолго думая, я дернул его, и пол тут же провалился у меня под ногами. В открывшейся нише оказался скеле-маг, который тут же достал меня своей молнией (а я достал его алебардой). Больше здесь ничего интересного не было и я пошёл дальше.




Следующее ответвление скрывалось в стене. К счастью, фрагмент стены давно вывалился, открывая путь вглубь тюрьмы. Опять ходячие скелеты, труп какого-то воина и сундук со щитом быстроты внутри (Скорость+5). Пройдя вглубь замка, я нашёл фрагмент разобранного пола, через который можно было попасть в длинную подземную галерею. В её тупиковом ответвлении в темноте лежал труп крестоносца, рядом с которым валялась его верная булава и немного деньжат. Другое ответвление вело к подземному ходу.


Подземный ход начался естественно: скелетом, спешащим мне навстречу. Быстро разобравшись с ним, я отправился дальше. Подземный ход представлял собой цепь естественных пещер, в которых мой факел едва освещал потолок, соединённых довольно узкими и низкими проходами. Впрочем, мне нигде не пришлось ползти или даже стать на четвереньки. Большей частью проходы были освещены факелами. (Интересно, кто их меняет?) Но встречались и затемнённые участки. В одном из таких участков меня и поджидал этот гигант: твёрдая каменная кожа и очень крепкие каменные кулаки. Это был элементаль земли. Немного помахав секирой, я справился с ним, но битва была не лёгкой. Что если таких будет хотя бы десяток? Двигаясь дальше по пути, я победил ещё одного элементаля земли и скелета, когда передо мной раскрылась пропасть. Видимо, раньше здесь был длинный мост, но землетрясение или ещё что-то разрушило его, оставив только равномерно стоящие опоры.







Не передать словами, какое унижение испытывает воин, вынужденный прыгать по торчащим из пустоты столбам, как горный козёл. Впрочем, изредка можно было поразмяться дракой со скелетами. Тут они почти все были со щитом. Впрочем, очень скоро они оказывались на щите. В сундучке я нашёл ещё один предмет, повышающий скорость, янтарное кольцо быстроты (Скорость+5). По-моему, скорость самый важный атрибут в этом мире: даже низкий параметр Силы или Выносливости при хорошей скорости позволит убить врага прежде, чем он успеет понять что его убивают и тем более нанести ответный удар. Но я отвлёкся. Кроме столбов из пустоты здесь были и странные качающиеся на цепях мостики. Хорошенько прицелившись, я перепрыгнул со столбика на мост и далее по столбикам проследовал к небольшой платформе. Там меня поджидал меч "Пылающее Сердце" и пластинчатая броня. Я вернулся на мостик, и прыгнул на следующую платформу. Тут в сундучке лежала книжка с заклинанием "Каменная кожа". Двигаясь дальше, через скелетов, я, наконец, дошёл до выхода из этого проклятого подземелья.






Подземный ход привёл меня к укреплённой галерее (там был скелет), которая выходила на мост в огромной пещере. Группа скелетов бросилась ко мне наперехват, но тут же была мной успокоена. Тут моё внимание привлекло тёмное пятно на одной из стен пещеры. Спустившись по импровизированной лесенке, я обнаружил парочку элементалей земли. Ух, и пришлось же мне побегать, нанося урон одному, уклоняясь при этом от ударов другого! Когда с ними было покончено, я поднялся к странному пятну только для того, чтобы обнаружить небольшую пещерку с ещё двумя элементалями! Впрочем, в конце концов моё упорство было вознаграждено: посреди пещерки висела в воздухе книга заклинаний "Огненный шар". Перейдя на друую сторону моста, я немного потренировался зажигать на оставшемся одном элементале земли.




Мост превращался в коридор в горной породе. Пройдя немного вперёд (уничтожив пару скелетов), я поднялся на верхнюю галерею. Большей частью ниши были пусты, но три из них были шире прочих. В одной из них я нашёл неплохой щит (и деньжата), в другой сундук с большим лечебным зельем, а в третьем — скелет-маг, с которого упала ещё одна пластинчатая броня.







Спустившісь в нижнюю галерею, я обнаружил странные круглые комнаты. Видимо, это было некоторым подобием арены: через решётку в полу можно было наблюдать, как гладиаторы дерутся с монстрами. Впрочем, сейчас никаких битв не было. Ну, если не считать того, что пришёл я и всех поубивал кучу скелетов и парочку элементалей земли. На полке нашёлся ключ к двери, а в одном из ящиков — зачарованный топор. На самой же арене не было ничего интересного, только трупы воинов, да и немного деньжат.



Ключ повёрнут, и последний участок катакомб лежит передо мной. Ещё несколько скелетов на пути, и вот он, выход из катакомб. Сумрачный лес встречает меня своим сумраком.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- tolich   Путь Дрейка   25 Aug 2012, 12:57
- - tolich   Кадор-Сул Городок Кадор-Сул представлял собой жалк...   25 Aug 2012, 16:27
- - tolich   Часть 2. Путь в Коранту Вступление Девушка на ле...   09 Sep 2012, 13:58
- - tolich   Катакомбы Катакомбы начинались с развалин как...   04 Oct 2012, 22:33
- - tolich   Сумрачный лес и Коранта И вот я в Сумрачно...   06 Oct 2012, 14:28
- - tolich   Часть 3. Коранта Вступление Дрейк прошёл в За...   06 Oct 2012, 20:37
- - tolich   Часть 4. Возвращение в Цитадель Вступление ...   07 Oct 2012, 12:09
- - tolich   Часть 5. Путь в Ледники Вступление — Я доб...   10 Oct 2012, 00:36
- - tolich   Катакомбы В очередной раз вхожу в...   10 Oct 2012, 22:08
- - tolich   Часть 6. Спасение капитана Урсана Вступление Хру...   14 Oct 2012, 00:14
- - tolich   Часть 7. Обманщики Вступление За спиной у напа...   14 Oct 2012, 18:42
- - tolich   Спасение дашеров И вот я снова перед блокпост...   14 Oct 2012, 21:11
- - tolich   Часть 8. Некрос Вступление Дрейк снова вернулся к...   14 Oct 2012, 22:53
- - XEL   Закрепил для потомков.   17 Oct 2012, 23:43
- - tolich   Напоследок, книги заклинаний, не найденные в проце...   21 Nov 2012, 23:04


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12 October 2025 - 08:19
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика