IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Путь Дрейка, Crusaders of Might and Magic
tolich
сообщение 25 Aug 2012, 12:57 (Сообщение отредактировал tolich - 09 Sep 2012, 11:40)
Сообщение #1

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 454
Спасибо сказали: 3336 раз




Альбом "Крестоносцы Might and Magic".

Часть 1. Путь в Цитадель

Вступление

Два скелета склонились над человеком.
— Он уже несколько часов в отключке, — сказал один из скелетов.
— Поторопимся тогда, быстрее вернёмся к игре в кости.1
Скелеты направились к выходу из камеры.
— Стоп, куда мой меч делся?
— Этот меч? — раздался уверенный голос сзади.
Скелеты не успели среагировать, как были разрублены пополам.
— Что ж вы так неосторожны? — сказал Дрейк.

Западная Крепость

Я Дрейк, тот самый парень, который последнее время доставлял много хлопот Легиону Падших. Недавняя моя вылазка была слегка неудачной: скелетам удалось захватить меня в плен и они доставили меня в Западную Крепость, но я не дал им запереть меня в одной из многочисленных камер.
Теперь надо было искать выход. Свернув налево, я попал в длинный коридор, в конце которого висел… меч. Просто висел в воздухе. Я направил Свет Факела и осторожно приблизился. Только тогда я смог разглядеть, что меч держит в руке призрачная фигура, практически невидимая из-за своей прозрачности.
Я не видел раньше таких скелетов, но всё же атаковал его. Три ловких выпада — и он на земле. Здесь был тупик, но через решётку виднелся выход наружу. Подобрав пару лечебных зелий и меч, я отправился обратно, и когда я почти завершил круг, меня позвали.
— Я Урсан, капитан Высшей Стражи.
— О, капитан? Небось, ценная добыча, — я откыл решётку камеры. - Пойдём.2
— Нет, — ответил он, — я ещё должен найти остальных Крестоносцев. Ты иди, встреться с Селестией и расскажи ей всё, что ты здесь видел.
— Селестия? Это заклинательница?
— Да. Она в Цитадели. Теперь иди. Это приказ.
— Когда это я подписался на это? — спросил я его удаляющуюся спину. Спина не ответила и скрылась за поворотом.
Просто из чувства противоречия я повернул обратно. Напротив моей камеры... ну, которася могла бы быть моей, но не судьба, лежали меч и щит, но пропали мои удачливые конвоиры. Когда же я дошёл до конца коридора, меня там встретил ещё один призрак, точная копия предыдущего. Точно так же разделавшись с ним, я снова повернул обратно и поднялся, наконец, по лестнице.
Там меня поджидала ещё одна парочка скелетов, на сей раз вполне видимых. Не знаю, как мимо них прошёл Урсан, лично мне пришлось проходить с боем. Убив второго скелета, я почувствовал воодушевление, которое невозможно сравнить ни с чем. Время замедлилось, стихли окружающие звуки, и только какая-то симфония играла в душе. Говорят, это чувство называется "левелап", но я не знаю что это такое.
Выйдя во двор, я быстро расправился с очередным скелетом, повернул рычаг, поднимающий ворота, и отправился дальше.3 Вначале я повернул направо, в темном проеме возле стены меня ждала перевёрнутая тележка, из который высыпались несколько золотых и зелье скорости. С другой стороны лежало ещё одно лечебное зелье.
Путь по ущелью был недолгий, потихоньку уничтожая скелетов, я добрался до сторожки.
Там меня встретили ещё три, причём они были вооружены не мечами, а двумя топорами, булавой и двумя деревянными щитами. Пока скелет с топором и щитом раздумывал, как выбраться из сторожки, мне предстояла битва только с двумя. Ударом щита я сбил скелета с булавой и щитом с ног и быстро расправился со вторым. Тут же мне пришлось отражать щитом удары булавы. Этот скелет явно считал себя тактиком и прятался за щитом, ожидая, пока я откроюсь. Я припал на колено и ударил мечом снизу. Не ожидавший этого скелет не успел заслониться и получил в бок колотую рану. Пока он приходил в себя, забыв о защите, я нанёс ему еще несколько ударов мечом. Оставался ещё один скелет. Я забежал в сторожку и применил тот же приём. Как ни странно, он сработал. Скелет свалился на землю, громыхая костями. Передо мной же лежал Кадор-Сул.

1 Странно, но шутка про скелетов, играющих в кости, совсем не звучит на английском языке. Неужели в NWC работали русские?
2 Интересно, почему Дрейк не освободил больше никого? Там было не менее полудюжины крестьян.
3 Казалось бы, можно было просто отправить Дрейка или Урсана в Цитадель, оставив второго из них в Западной Крепости, потом привести кучу крестоносцев и открыть для них ворота изнутри (как мы и делаем в конце концов).



--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
tolich
сообщение 07 Oct 2012, 12:09 (Сообщение отредактировал tolich - 10 Oct 2012, 23:23)
Сообщение #2

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 454
Спасибо сказали: 3336 раз




Часть 4. Возвращение в Цитадель

Вступление
— Дрейк, я не могу выразить, как велика наша признательность за возвращение Скипетра. Ты воин, которому нет равных, гигант среди плутов, ...
— Да, да, да... — нетерпеливо прервал поток похвал Дрейк, — Как насчёт Горна?
— Горн настроен на тебя, только ты сможешь им воспользоваться. (Ха!) Удачи тебе в битве против Легиона. Мы ожидаем услышать хорошие новости с передовой.
— Как и я, Ваше Величество.

Снова Сумрачный лес




И вот, Горн Разрушения у меня в руках. Поскольку он настроен на меня, похоже, именно мне и предстоит пробивать им стены Восточной или Западной Крепости. Но об этом думать рано, Селестия ясно сказала, что я должен вернуться в Цитадель. Вполне возможно, что её мастера настроят Горн на кого-нибудь другого, на того же Урсана, например. Это означает, что мне опять нужно пройти через Сумрачный лес и катакомбы.
Вновь возродились людоеды и дашеры, но к ним присоединились ещё и группы скелетов, которые раньше, возможно, были людоедами или дашерами. Проклятый Некрос никому не даёт отдохнуть нормально после смерти. Опять посетил Восточную Крепость. На сей раз мои усилия были вознаграждены: на одном из мостиков меня поджидала книжка с заголовком "Огненный шар". Теперь я вместо одного шара могу метать сразу веер из трёх, каждый из которых нацеливается на врага.
Сразу за деревней дашеров мне попался ещё один дашер с книжкой "Героизм". Ещё раз удивившись внезапной грамотности у варваров, изучил её. Добавки к силе и скорости, предоставляемые заклинанием, существенно возросли. Дальнейший путь не доставил никаких хлопот, я изредка восстанавливал здоровье Душепийцей, больше колотил их очередями огненных шаров, изредка снисходя до рукопашной. Так я дошёл до самого входа в катакомбы.
Игра содержит ошибку: если после визита в катакомбы вернуться в Сумрачный лес, игра вернётся на стадию нашего первого прихода сюда: опять в катакомбах будут только скелеты, а дверь будет заперта на ключ, в Коранте же снова придётся спасать Даина и возвращать скипетр, несмотря на то, что Горн Разрушения уже у нас.

Катакомбы и Кадор Сул





В катакомбах, кроме уже привычных скелетоидов, появились гномы из клана Айронпик. Видимо, далеко не всем понравилась коронация принца Даина. Я решил, что разумнее будет вначале пройти катакомбы от начала до конца, чтобы потом вернуться и зачистить ответвления. За мостом меня встретил тёмный маг рангом покруче мастера. Я думаю, что это был один из Архимагов Некроса. После победы над ним я обнаружил в его рюкзаке метательный топор и забавный молот "Кулак Некроса". Топор я прихватил с собой, а молот бросил.
Дальше были опять столбики и толпы скелетов, подземный проход с толпами скелетов и элементалей (был даже один огненный) и вот я дошёл до знакомой галереи, в конце которой всё так же лежал труп крестоносца. Торчащие из стены старые плиты образовывали что-то вроде лестницы, по которой я выбрался наверх, но тут же вернулся обратно, обнаружив толпу скелетов, радостно бегущую в мою сторону. Став у дальней стены, я несколько раз метнул огненные шары в проём. Дружный стон дал мне понять, что кто-то опять умер. Было ещё несколько групп скелетов (включая магов), парочка призраков с теневыми клинками и темный маг с "Кулаком Некроса", карауливший мост к выходу. Прямо на мосту лежала книжка с заклинанием "Молния".







Жители Кадор Сула прямо-таки лучились оптимизмом и верой в светлое будущее. Хотя, кого я пытаюсь обмануть. Они выглядели так, как будто Некрос уже пришёл и лично съел их живьём. В таверне я подобрал замечательную книжку с заклинанием "Замедление" (заключает монстра в этакую оболочку, замедляя его движения), затем зашёл к оружейнику и сменял гневный молот на ещё более гневный меч "Святой Мститель", особенно приятный нежити (урон: режущий 15, ударный 5, светом 30). С этим приветом я отправился к Западной Крепости и, привычно перебив охраняющую вход нечисть, обнаружил на дороге бесхозную книгу "Душепийца".


Вернувшись в Катакомбы, я заглянул вначале под мост, не обнаружив там ничего интересного, в том числе и в потайной нише, затем в боковое ответвление в стене, обнаружив там ещё одного скелета-мага, призрака с теневым мечом и мага с мечом-душепийцей. За их спинами в сундуке лежал вампирский щит. Я не нуждался в таком барахле, а нуждался в деньгах, на которые можно было купить приятные тёмно-зелёные бутылочки. Далее, вернувшись по столбикам назад, я нашёл в сундуке кристальное кольцо Силы (Сила+5), а, вернувшись в верхние галереи, нашёл в одной из ниш нефритовое кольцо Мысли (Интеллект+5). Гномы-молотобойцы охраняли в нише (где я раньше нашел книгу огненного шара) Булаву Неукротимой Веры (чуть получше Булавы Праведника). Ещё много гномов шныряло по Арене, а над Ареной караулили скелеты.





Что ж, на этом всё, осталось дойти до Цитадели. По дороге заглянул в знакомое ответвление. Видимо, кто-то изучил мои привычки, и тут меня поджидал небольшой отряд нежити, включая скелета-мага и призрака, охраняющий пустой сундук. Охрана пути в Цитадель была усилена. Явно шла подготовка к войне. Вместо Аэррин доставкой в Цитадель занимался какой-то крестьянин. По его словам, группа крестоносцев зачем-то улетела к Ледникам. Что ж, над этим будет время подумать позже, а пока — к Селестии.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- tolich   Путь Дрейка   25 Aug 2012, 12:57
- - tolich   Кадор-Сул Городок Кадор-Сул представлял собой жалк...   25 Aug 2012, 16:27
- - tolich   Часть 2. Путь в Коранту Вступление Девушка на ле...   09 Sep 2012, 13:58
- - tolich   Катакомбы Катакомбы начинались с развалин как...   04 Oct 2012, 22:33
- - tolich   Сумрачный лес и Коранта И вот я в Сумрачно...   06 Oct 2012, 14:28
- - tolich   Часть 3. Коранта Вступление Дрейк прошёл в За...   06 Oct 2012, 20:37
- - tolich   Часть 4. Возвращение в Цитадель Вступление ...   07 Oct 2012, 12:09
- - tolich   Часть 5. Путь в Ледники Вступление — Я доб...   10 Oct 2012, 00:36
- - tolich   Катакомбы В очередной раз вхожу в...   10 Oct 2012, 22:08
- - tolich   Часть 6. Спасение капитана Урсана Вступление Хру...   14 Oct 2012, 00:14
- - tolich   Часть 7. Обманщики Вступление За спиной у напа...   14 Oct 2012, 18:42
- - tolich   Спасение дашеров И вот я снова перед блокпост...   14 Oct 2012, 21:11
- - tolich   Часть 8. Некрос Вступление Дрейк снова вернулся к...   14 Oct 2012, 22:53
- - XEL   Закрепил для потомков.   17 Oct 2012, 23:43
- - tolich   Напоследок, книги заклинаний, не найденные в проце...   21 Nov 2012, 23:04


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 October 2025 - 15:29
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика