IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Новые артефакты, emerald.dll v2.01
feanor
сообщение 27 Oct 2012, 23:56 (Сообщение отредактировал Iv - 22 Aug 2018, 17:11)
Сообщение #1

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Emerald v2 - мод, добавляющий 530 мест под артефакты (номера от 171 до 700), дающий возможность их индивидуальной настройки и правящий ряд связанных с ними аспектов игры.

Функционал, списком:
  • Таблицы артефактов (основная, таблица бонусов, таблица доступности на карте, таблица раздачи заклинаний) расширены до 700 артефактов.
    В сборку включен патч от МоР, исправлющий ряд ошибок при работе с артефактами 255+
    artifact.def также дополнен кадрами. Большая часть из них - повторение одного и того же спрайта, однако имеются и полная подборка артефактов из Н4, и набор зелий из ММ7, и четыре демонстрационных артефакта.
  • Генерация случайного артефакта учитывает новые артефакты.
    Таким образом, для полноценного внедрения артефакта (на черные рынки, на карты, в торговцы артефактами) нужно всего лишь выставить ранг артефакта в artraits.txt либо индивидуальном конфиге и добавить файлы avaXXXX.def/avaXXXX.msg/avaXXXX.msk в загружаемый игрой лод. XXXX в этом случае - номер артефакта плюс один (!), добитый справа нулями до четырех символов. То есть, для артефакта #171 имя дефа на карте - ava0172.def
    В сборку включен скрипт, который при вогификации выставляет командирским артефактам тип minor/major, что позволяет генерироваться им на карте.
  • Кастомные книги артефактов.
    Если на герое надет хоть один артефакт с типом 'B' (для текстовика)/64 (для ERM/конфигов) - герой может кастовать заклинания. Напоминаю, что артефакт не обязан иметь только один тип, хехе.
  • Загрузка информации о артефакте не только из общего текстовика, но и из индивидуальных конфигов.
    Конфиги ищутся в папках \data\artifacts\<имя артефакта>.cfg
    В конфигах могут настраиваться не только стандартные свойства, но и дополнительные (см. ниже)
    Артефакт может быть как новый (170+), так и старый, но не все спецсвойства старых артефактов можно отредактировать.
  • В сборку добавлена alpha.dll, позволяющая провернуть сходный трюк с спрайтами артефактов.
    png-спрайт c именем HrArtXXX.fea.png, где XXX - номер артефакта, положенный в папку \replace\ заменит спрайт артефакта.
    Внимание: alpha.dll не перехватывает отрисовку курсоров!


Список свойств:

Стандартные (с комментариями из ERM-Help):
  • Cost - цена артефакта. "Артефакт можно продать в торговцах артефактами за 1/5 установленной цены, если вы не обладаете дополнительными торговцами."
  • Rank - уровень артефакта. "Это значение определяет класс артефакта – нет класса (книга заклинаний, боевые машины и Грааль) (1), сокровище (2), ценный (4), важный (8) и реликт (16), которые включают комбо-артефакты и три новых ВоГ-артефакта. Другие значения могут быть установлены для получения смешанного класса (или своего)."
  • SlotID - позиция артефакта на теле. Формат можно посмотреть в том же ERM-Help (Позиции артефактов для UN:A)
  • ComboID - номер комбо-артефакта. "Каждая комбинация имеет свой номер. Первый комбо-артефакт, Альянс Ангелов, имеет номер 0, и последний, Рог Изобилия - 11. Не-комбо-артефакты имеют значение -1.Внимание: если вы ставите стандартным сборным артефактам (вроде Альянса Ангелов) это значение на -1 (что это НЕ комбо-артефакт), то они не будут добавлять что-либо к параметрам героя, но сохранят свои дополнительные свойства (вроде Молитвы или иммунитета к магии до 4го уровня)"
  • ComboPart - является ли частью сборного артефакта. "Если артефакт – один из составных частей, значение будет номером комбо-артефакта. И если артефакт не часть комбо, значение будет -1." Поле практически бесполезно, так как артефакты с номерами 160+ не могут быть использованы как часть сборника.
  • Name - строковый параметр. Имя артефакта.
  • Desc - строковый параметр. Описание артефакта.
  • MapDesc - строковый параметр. Текст при поднятии артефакта.


Новые:
  • Attack - бонус к атаке героя.
  • Defence - бонус к защите героя.
  • Knowledge - бонус к знаниям героя.
  • Spellpower - бонус к силе магии героя.
  • Luck - бонус к удаче героя.
  • Morale - бонус к морали героя.
  • LuckBP - бонус к удаче героя при снятом артефакте.
  • MoraleBP - бонус к морали героя при снятом артефакте.
  • Fly - копия свойства Крыльев Ангела (полет). 1 - есть, 0 - нет.
  • Waterwalk - копия свойства Ботинок Левитации (хождение по воде). 1 - есть, 0 - нет.
  • Immunities - заклинания, иммунитет к которым дает артефакт. Список чисел, разделенных запятыми.
  • GivesSpell - заклинание, даваемые артефактом. Значение представляет собой либо номер заклинания +128, либо одну из этих констант: "0 - дать все заклинания Огня, 1 - дать все заклинания Воздуха, 2 - дать все заклинания Воды, 3 - дать все заклинания Земли, 4 - дать заклинания "Вызвать Корабль" и "затопить Корабль", 5 - дать все заклинания 5-го уровня, 6 - Дать "Армагеддон", 7 - Дать "Гром Титанов"".


Пример работы (четыре полноценных артефакта) включен в сборку.

Текущая версия - v2.0.1
https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/emeraldv2_01.zip
https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/emeraldv2_01eng.zip

Список изменений:

2.0.1
[-] Исправлен баг со сборными артефактами.
[-] Уменьшен размер мода. Неоптимизированные лоды - зло.


C периодичностью два-три раза в год я к этому плагину все-таки возвращаюсь, так шо лучше отвести отдельную тему, хоть заполнять шапку мне щас и лень.
Ранее куски обсуждения были рассеяны по теме для ToE и теме про новые артефакты в скриптах.

Версия 2 отличается от предыдущей (на которую всем было пофиг, лол) поддержкой Эры 2.0 и - наконец-то - нормальными конфигами для артефактов. Щас в них, например, можно задавать первичные навыки, удачу, мораль, даваемые заклинания, даваемые иммуны и экзоту типа полета и хождения по воде.

Сорцы и плагин на сейчас: https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/emerald_27102012.zip
Пример работы (я его слепила из того, что было(тм) ) https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/ToE_27082012.zip


Зеркало: http://yadi.sk/d/_iFx69_O6fb_6
Пример мода: http://yadi.sk/d/dO-9Oe7rJdUCP
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Valery
сообщение 28 Oct 2012, 10:47
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 782 раза




Yes I know, I just wanted to warn that the released TOE will not work on era 2.4 without removing AlphaSE.


Now trying to see what it does indeed, see some nice new artefacts.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 28 Oct 2012, 11:08 (Сообщение отредактировал totkotoriy - 28 Oct 2012, 12:00)
Сообщение #3

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Цитата(Valery @ 28 Oct 2012, 11:47) *
Yes I know, I just wanted to warn that the released TOE will not work on era 2.4 without removing AlphaSE.
Now trying to see what it does indeed, see some nice new artefacts.

Sorry, I just don't understand)


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- feanor   Новые артефакты   27 Oct 2012, 23:56
- - totkotoriy   Цитата(feanor @ 28 Oct 2012, 00:56) Верси...   28 Oct 2012, 01:23
- - Valery   I installed it but it has older alpha version? It ...   28 Oct 2012, 09:07
|- - totkotoriy   Цитата(Valery @ 28 Oct 2012, 10:07) I ins...   28 Oct 2012, 10:07
- - Valery   Yes I know, I just wanted to warn that the release...   28 Oct 2012, 10:47
|- - totkotoriy   Цитата(Valery @ 28 Oct 2012, 11:47) Yes I...   28 Oct 2012, 11:08
- - totkotoriy   Цитата(feanor @ 27 Oct 2012, 23:56) C пер...   28 Oct 2012, 12:04
- - FallenAngel   totkotoriy, видимо, объедки ToE.   28 Oct 2012, 12:09
- - feanor   ЦитатаА будет ли на 2.4? Или подойдет плагин для н...   28 Oct 2012, 13:43
|- - totkotoriy   А... наверное надо внести еще новые артефакты в ze...   28 Oct 2012, 14:55
- - feanor   Хм. А я в недоумении. В общем, почти все заплани...   28 Oct 2012, 23:22
|- - Bes   Цитата(feanor @ 29 Oct 2012, 00:22) Списо...   28 Oct 2012, 23:32
|- - totkotoriy   Цитата(feanor @ 29 Oct 2012, 00:22) - нов...   29 Oct 2012, 11:26
- - feanor   Цитатауровень действующего эффекта сразу будет на ...   29 Oct 2012, 00:23
- - hippocamus   Ну они-то экспертны. Но для комбинированных свойст...   29 Oct 2012, 00:30
- - feanor   Возможен, полагаю, но делать конфиги под такое смы...   29 Oct 2012, 00:42
- - feanor   Да, надо еще МоР'овские бинарники для правки б...   29 Oct 2012, 11:40
|- - MasterOfPuppets   Цитата(feanor @ 29 Oct 2012, 12:40) Да, н...   30 Oct 2012, 16:00
- - feanor   ЦитатаДавно хотел сделать бутыльки для всяких снад...   31 Oct 2012, 10:32
- - MasterOfPuppets   Цитата(totkotoriy)500 артов это слишком даже много...   06 Nov 2012, 10:12
- - feanor   ЦитатаТак там незатейливая копипаста, не отнимающа...   06 Nov 2012, 14:16
- - feanor   Так. emerald.dll v2rc1 https://dl.dropbox.com/u...   10 Nov 2012, 21:47
- - Bes   feanor файл AVA0169.DEF имеет размеры картинки арт...   11 Nov 2012, 14:49
- - feanor   Как и в оригинале. Можно исправить, но оно вроде и...   11 Nov 2012, 15:07
|- - Bes   Цитата(feanor @ 11 Nov 2012, 16:07) Как и...   11 Nov 2012, 15:38
- - feanor   https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/emeraldv2_0...   19 Nov 2012, 00:49
|- - Bes   Цитата(feanor @ 19 Nov 2012, 01:49) https...   24 Nov 2012, 06:35
- - feanor   Итак. Emerald v2 - мод, добавляющий 530 мест под...   19 Nov 2012, 22:00
- - feanor   Цитатаfeanor, сделай пожалуйста установщик для ERA...   25 Nov 2012, 01:51
- - feanor   Баг-фикс. Костыль, чо. [-] Исправлен баг со сбор...   08 Dec 2012, 18:38
- - Berserker   Оптимизация в MMArchive рано или поздно убивает ло...   08 Dec 2012, 19:04
- - feanor   Обновил первый пост. Теперь там радующая глаз в ...   08 Dec 2012, 19:09
- - dik X.B.   >>GivesSpell - заклинание, даваемые артефакт...   09 Dec 2012, 05:49
- - feanor   Цитатаоно не записывается в книгу? Ну как в оригин...   09 Dec 2012, 16:06
|- - tolich   Цитата(feanor @ 09 Dec 2012, 16:06) Что б...   09 Dec 2012, 18:47
- - feanor   А мне интуиция подсказывает, что если надеть КА, з...   09 Dec 2012, 19:16
- - etoprostoya   Создал карту с Сопряжением, построил в городе все ...   09 Dec 2012, 21:58
- - tolich   RE: Новые артефакты   10 Dec 2012, 00:41
- - feanor   Для тех кто ЯННП: Практика - критерий истины.   10 Dec 2012, 00:48
- - dik X.B.   Вопрос: будут ли в будущем реализовываться какие-н...   14 Dec 2012, 03:41
- - feanor   ЦитатаВопрос: будут ли в будущем реализовываться к...   15 Dec 2012, 15:49
|- - dik X.B.   Цитата(feanor @ 15 Dec 2012, 15:49) Цитат...   15 Dec 2012, 19:42
- - feanor   А, сами артефакты. Нет, в основную сборку я их хар...   15 Dec 2012, 20:10
|- - dik X.B.   Цитата(feanor @ 15 Dec 2012, 20:10) А, са...   16 Dec 2012, 00:26
- - Berserker   Я не проверял, но было бы неплохо вызывать Redirec...   25 Dec 2012, 15:38
- - Iv   Планируется ли 1. Редактирование существующих арте...   07 Jan 2013, 21:55
- - feanor   Цитата1. Редактирование существующих артефактов? Х...   07 Jan 2013, 22:12
|- - Iv   Цитата(feanor @ 07 Jan 2013, 23:12) Цитат...   07 Jan 2013, 22:32
- - hippocamus   3. Но это тоже без труда делается скриптами.   07 Jan 2013, 22:19
- - feanor   ЦитатаКакая жаль. Не, можешь расписать, какие свой...   07 Jan 2013, 23:25
|- - Iv   Цитата(feanor @ 08 Jan 2013, 00:25) Цитат...   08 Jan 2013, 00:52
|- - Algor   Цитата(Iv @ 08 Jan 2013, 01:52) 1 - Живой...   08 Jan 2013, 12:14
|- - Iv   Цитата(Algor @ 08 Jan 2013, 13:14) Тогда ...   08 Jan 2013, 16:22
- - FallenAngel   Кстати, помню в первой версии был баг еще такой. К...   08 Jan 2013, 00:26
- - hippocamus   Нужны 2 битовых маски - AND и OR в описаниях артеф...   08 Jan 2013, 17:18
- - Iv   Думаю, именно об этом feanor и говорил несколькими...   08 Jan 2013, 17:43
- - feanor   Ага. Я лучше сделаю что-то в духе ;Wand of Golem...   08 Jan 2013, 18:07
- - Saruman   Слушайте так новые артефакты то есть? А то у меня ...   02 Apr 2013, 00:10
- - Saruman   Так поправьте меня если я ошибаюсь - для того чтоб...   02 Apr 2013, 12:02
- - Saruman   Так в а куда там какие папки распаковывать? Очевид...   03 Apr 2013, 18:38
- - feanor   ЦитатаТак в а куда там какие папки распаковывать? ...   04 Apr 2013, 12:49
- - Saruman   Подумаем еще раз) В архиве три файла libpng3.dll, ...   09 Apr 2013, 15:15
- - feanor   v2.1 coming soon. По состоянию на сейчас: [*] ...   09 Jun 2013, 00:05
- - feanor   Moar полей. Бонусы к параметрам существ: AttackC...   11 Jun 2013, 21:39
|- - Iv   Цитата(feanor @ 11 Jun 2013, 22:39) Moar ...   06 Mar 2014, 12:26
- - feanor   Ну вот как-то так. Имба, плюсующая всю защиту мо...   11 Jun 2013, 22:29
- - hippocamus   А Frenzy ещё раз прибавит защиту к атаке? Или, обн...   11 Jun 2013, 22:56
- - Berserker   А разве нельзя передавать в ЕРМ номер отряда?   11 Jun 2013, 23:00
- - hippocamus   Так, очевидно, быстрее.   11 Jun 2013, 23:02
- - feanor   ЦитатаА разве нельзя передавать в ЕРМ номер отряда...   11 Jun 2013, 23:58
- - feanor   Зопилил еще два события: OnNewDay (происходит при ...   17 Jun 2013, 19:38
- - hippocamus   Ну, наверное, лучше починить.   17 Jun 2013, 20:04
- - feanor   К черту их. Буду готовить релиз. Нужна универсаль...   23 Jun 2013, 22:51
- - Sam 1   Я понимаю , что вопрос немного дурацкий , но все ж...   14 Sep 2013, 18:59
- - feanor   Скопировать в папку с Эрой, сохраняя структуру кат...   15 Sep 2013, 20:19
|- - Sam 1   Цитата(feanor @ 15 Sep 2013, 20:19) Скопи...   16 Sep 2013, 00:45
- - Berserker   В моды. Я так понял, что выполнение ЕРМ, прописан...   20 Sep 2013, 17:09
- - feanor   Я ленивая фигня, которой лень дособрать сборку. Да...   20 Sep 2013, 17:18
- - Berserker   Думал может что-то набросать на этой основе, вроде...   20 Sep 2013, 17:36
- - feanor   Да, но я вроде ту версию не выкладывал. //любой п...   06 Mar 2014, 14:57
|- - Iv   Цитата(feanor @ 06 Mar 2014, 15:57) //люб...   06 Mar 2014, 15:36
- - Iv   ЦитатаComboPart - является ли частью сборного арте...   06 Mar 2014, 16:19
|- - MasterOfPuppets   Да.   06 Mar 2014, 16:32
- - Iv   ЦитатаFly - копия свойства Крыльев Ангела (полет)....   07 Mar 2014, 08:50
- - Iv   Продолжаю надругательства эксперименты. №2 - прове...   08 Mar 2014, 01:10
- - Iv   И ещё мне непонятно, генерятся все 700 пустых арте...   08 Mar 2014, 12:19
- - feanor   ЦитатаИ ещё мне непонятно, генерятся все 700 пусты...   08 Mar 2014, 15:36
- - Iv   Цитата(feanor @ 28 Oct 2012, 00:56) [*] К...   16 Mar 2014, 15:22
- - feanor   Цитатапроверка alpha.dll. Не работает.HD 32 bit? ...   19 Mar 2014, 19:33
|- - Iv   Цитата(feanor @ 19 Mar 2014, 20:33) Цитат...   19 Mar 2014, 20:21
- - feanor   Альфа с true 32-bit не работае   19 Mar 2014, 20:49
- - Iv   Цитата(feanor @ 28 Oct 2012, 00:56) [*] З...   22 Mar 2014, 00:59
- - Iv   Доделал "Книгу зла", для слота "про...   31 Mar 2014, 09:08
- - feanor   Да, вспомнил об этом баге. Вот последняя дллка. П...   31 Mar 2014, 19:14
- - Iv   Ага, спасибо. Но мне важнее исправление вот этого ...   31 Mar 2014, 19:34
- - feanor   ЦитатаПоправлено.Мультиплеерный? ЦитатаЕщё один ...   31 Mar 2014, 19:37
|- - Iv   Цитата(feanor @ 31 Mar 2014, 20:37) Цитат...   31 Mar 2014, 20:10
- - hippocamus   Iv, а где скачать-то можно? В первопосте ни слова ...   31 Mar 2014, 20:32
|- - Iv   Цитата(hippocamus @ 31 Mar 2014, 21:32) I...   31 Mar 2014, 21:38
- - hippocamus   А там и твои, и феанора арты?   31 Mar 2014, 21:48
2 страниц V   1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 June 2025 - 10:37
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика