![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Emerald v2 - мод, добавляющий 530 мест под артефакты (номера от 171 до 700), дающий возможность их индивидуальной настройки и правящий ряд связанных с ними аспектов игры.
Функционал, списком:
Список свойств: Стандартные (с комментариями из ERM-Help):
Новые:
Пример работы (четыре полноценных артефакта) включен в сборку. Текущая версия - v2.0.1 https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/emeraldv2_01.zip https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/emeraldv2_01eng.zip Список изменений: 2.0.1 [-] Исправлен баг со сборными артефактами. [-] Уменьшен размер мода. Неоптимизированные лоды - зло. C периодичностью два-три раза в год я к этому плагину все-таки возвращаюсь, так шо лучше отвести отдельную тему, хоть заполнять шапку мне щас и лень. Ранее куски обсуждения были рассеяны по теме для ToE и теме про новые артефакты в скриптах. Версия 2 отличается от предыдущей (на которую всем было пофиг, лол) поддержкой Эры 2.0 и - наконец-то - нормальными конфигами для артефактов. Щас в них, например, можно задавать первичные навыки, удачу, мораль, даваемые заклинания, даваемые иммуны и экзоту типа полета и хождения по воде. Сорцы и плагин на сейчас: https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/emerald_27102012.zip Пример работы (я его слепила из того, что было(тм) ) https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/ToE_27082012.zip Зеркало: http://yadi.sk/d/_iFx69_O6fb_6 Пример мода: http://yadi.sk/d/dO-9Oe7rJdUCP Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Хм. А я в недоумении.
В общем, почти все запланированное сделано. Вот сейчас подправил баги в парсере, не дававшие задавать в конфиге название-описание-сообщение при поднятии, подправил еще какие-то ошибки.. Боевые машины делать пока неохота, слоты, пожалуй, тоже.. В общем, функционал на сейчас: - число артефактов жестко увеличено до пятисот. Стоило бы до тыщи, но мне было лень плодить пустые строки в текстовиках. - новые артефакты генерируются на карте и в рынках. Естественным ограничителем генерации служит родная система типов артефактов. - введены два новых типа: W (0x20, зарезервирован для БМ), 'B' (0x40, книжки магии) - поддерживаются кастомные книжки заклинаний: если у героя хоть в каком-нить слоте есть артефакт с типом 'B', то он может кастовать заклинания. - свойства для новых артефактов грузятся как из стандартных текстовиков, так и из конфигов data\\artifacts\\<номер артефакта>.cfg В конфиге могут быть заданы как старые свойства (цена, имя, тип etc), так и новые (бонусы к атаке, удаче etc). Список свойств: - Cost - цена артефакта, Rank - тип артефакта, SlotID - слот артефакта, ComboID, ComboPart - частью какого сборника он является, Attack, Defence, Spellpower, Knowledge - бонусы к первичным навыкам, Luck, Morale - бонусы к удаче/морали, LuckBP/MoraleBP - аналогично, но действуют из рюкзака, Fly, Waterwalk - полет и хождение по воде, Name, Desc, MapDesc - имя, описание, текст при поднятии на карте, Immunities - список заклинаний, к которым дается иммун, GivesSpell - заклинание, даваемое артефактом (значение = номер заклинания + 127) Что еще нужно, пока у меня есть охота? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Список свойств: уровень действующего эффекта сразу будет на эксперте?Fly, Waterwalk - полет и хождение по воде или там можно настроить типа базовый полёт, продвинутый, экспертный? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 June 2025 - 09:57 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|