![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Emerald v2 - мод, добавляющий 530 мест под артефакты (номера от 171 до 700), дающий возможность их индивидуальной настройки и правящий ряд связанных с ними аспектов игры.
Функционал, списком:
Список свойств: Стандартные (с комментариями из ERM-Help):
Новые:
Пример работы (четыре полноценных артефакта) включен в сборку. Текущая версия - v2.0.1 https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/emeraldv2_01.zip https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/emeraldv2_01eng.zip Список изменений: 2.0.1 [-] Исправлен баг со сборными артефактами. [-] Уменьшен размер мода. Неоптимизированные лоды - зло. C периодичностью два-три раза в год я к этому плагину все-таки возвращаюсь, так шо лучше отвести отдельную тему, хоть заполнять шапку мне щас и лень. Ранее куски обсуждения были рассеяны по теме для ToE и теме про новые артефакты в скриптах. Версия 2 отличается от предыдущей (на которую всем было пофиг, лол) поддержкой Эры 2.0 и - наконец-то - нормальными конфигами для артефактов. Щас в них, например, можно задавать первичные навыки, удачу, мораль, даваемые заклинания, даваемые иммуны и экзоту типа полета и хождения по воде. Сорцы и плагин на сейчас: https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/emerald_27102012.zip Пример работы (я его слепила из того, что было(тм) ) https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/ToE_27082012.zip Зеркало: http://yadi.sk/d/_iFx69_O6fb_6 Пример мода: http://yadi.sk/d/dO-9Oe7rJdUCP Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Цитата(totkotoriy) 500 артов это слишком даже много. Адекватных можно будет сделать не более ста, остальные уже пойдут так или иначе дублироваться. А это от модификации зависит. Если в ней реализовали какой-нибудь новый навык героя – потребуется один или несколько артов для улучшения этой способности. Добавлено новое заклинание – добавится и артефакт, который его даёт, колдует в начале битвы или усиливает дамаг. Добавлена новая способность монстра – появится артефакт, который может дать её всем. И так далее. Самым безбашенным и 500 будет мало. «Естественный» предел – 1000 (дальше – книга и свитки). Им-то и следовало бы ограничиться – пока, по крайней мере. Лень плодить пустые строки… Так там незатейливая копипаста, не отнимающая много времени. Совершенно непонятно, зачем нужно дублировать Крылья Ангела и Сапоги Левитации. С другой стороны, наверняка востребованным оказалось бы редактирование параметров старых артефактов и добавление новых в их линейку. Например, все эти мешки с золотом. Кому-то, возможно, захотелось бы их исправить с 500/750/1000 на 250/500/750 или же на 1000/2000/3000. А кому-то захотелось бы добавить в линейку Неиссякаемый Кошелёк Золота, дающий 100 монет в день, а с другого конца – того же Золотого Гуся (5000). То же относится ко всем артефактам на втор. навыки. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 June 2025 - 15:05 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|