IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> AG.ru Кажется, злой зверь писец подкрался к ним, This is the end....
Axolotl
сообщение 29 Nov 2012, 16:10 (Сообщение отредактировал Axolotl - 29 Nov 2012, 16:12)
Сообщение #1

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Вот Блин. Это что первые признаки конца света?

http://www.ag.ru/news/29-11-2012/21028

Цитата
Вчера представители Kanobu Network опубликовали информацию о том, что команду сайта покидают два руководителя AG.ru — Андрей Шевченко и Михаил Калинченков. Эта информация — лишь малая часть беды, которая случилась с нашим сайтом на этой неделе. На самом деле Absolute Games покидают все сотрудники, включая редакторов, авторов, дизайнеров, программистов, ведущих подсайтов и других специалистов.

Расскажем вам о причинах этого решения. В понедельник руководство Kanobu Network сообщило нам о снижении зарплатного фонда внештатных авторов на 50% сроком примерно до марта следующего года. Отметим, что подавляющее большинство сотрудников AG.ru оформлены именно как внештатники. В условиях столь низкой оплаты труда мы не смогли бы продолжать работать на сайте.

Переговоры между коллективом AG.ru и руководством Kanobu Network прошли неудачно. Единственный компромиссный вариант, который был нам предложен, предполагал увольнение двух наших руководителей, Андрея Шевченко и Михаила Калинченкова. Их зарплату предлагалось поделить между внештатниками, а возглавить сайт в таком случае должен был Владимир Горячев.

Разумеется, вся команда единогласно отказалась от этого предложения, поскольку считает его аморальным. Подчеркнем, что каждый из сотрудников лично сделал выбор, остаться работать на Kanobu Network или нет.

Решение о снижении зарплатного фонда внештаников стало для нас неожиданной и несправедливой мерой, так как коллектив AG.ru выполнил все задачи, поставленные в течение года перед нами руководством Kanobu Network (в том числе — перевыполнил план по привлечению рекламных бюджетов). Мы были очень довольны работой в составе Kanobu Network и строили планы по дальнейшему развитию сайта в 2013 году.

Отдельно отметим, что мы считаем несущественной сумму, которую руководство Kanobu Network предлагало сэкономить на зарплате внештатников или за счет увольнения двух наших руководителей. Мы готовы были к поиску дальнейших компромиссных вариантов, с помощью которых можно было бы сэкономить средства, сохранив коллектив.

Ведь именно ценность нашего коллектива была одной из главных причин, по которой Rambler Games приобрела AG.ru у «Вымпелкома» около года назад. Тогда новые владельцы заверяли нас, что ни в коем случае не допустят подобного развития событий. Теперь же, однако, руководство компании даже не стало рассматривать идею финансового компромисса при сохранении всей команды.

Коллектив AG.ru должен был завершить работу 30 ноября, но по сути уже сейчас мы потеряли контроль над сайтом. Руководство Kanobu Network обещает найти новую команду и, описывая текущую ситуацию, говорит о «легкой турбулентности» и «новом векторе развития». Однако, мы очень сомневаемся, что они смогут хотя бы эффективно поддерживать сайт, не имея нашего опыта и квалификации.

В свою очередь, мы не собираемся покидать мир игровой прессы. Команда, работавшая над AG.ru, создаст новый сайт, на котором мы постепенно реализуем все свои планы. Так как мы сохранили весь коллектив, найти инвесторов для этого проекта — вполне реальная задача. Конечно, поначалу размах будет не тот, но мы встретимся с вами уже очень скоро на новом месте.

Спасибо вам, дорогие читатели! Вы — самые лучшие!


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Axolotl
сообщение 06 Dec 2012, 12:47 (Сообщение отредактировал Axolotl - 06 Dec 2012, 12:49)
Сообщение #2

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Все таки повторюсь....я не о насилии и кровавости, я уже привел в пример Super Meat Boy - игра довольно жесткая.
Также еще раз повторюсь - сознательное влезание в возрастной рейтинг и охват какой-то целевой группы, тут тоже не об этом речь.
Я говорю о самом принципе вокруг которого завязан геймплей и вообще игра. Принцип победы над врагами.
И противовесом "не убийства" вовсе не является "зайчик собирающий морковку". Например, игра The Path.

Ну а к сказанному, вынужден разочаровать...те игры о которых я говорю, это в основном именно PC игры.
И да - на консолях (старых) есть детские игры, но есть и не очень детские и вторых больше (но да все равно речь не целевых возрастных группах)

Правда, я подумал тут, и у меня у самого появилась версия объяснения этой тенденции, версия оказалась очень простая, без всяких глубоких смыслов. Все эти игры это ведь в основном авторские проекты, и "Инди" сцена, до последних нескольких лет была в крайне зародышном состоянии и сложном положении.
Ну а принцип Индустрии игр - это по возможности избегать каких-либо смелых экспериментов, даже в рамках жанра обычно боятся экспериментировать, а выйти вообще за рамки, это очень редко.
В противоположном же лагере напротив правят бал самые смелые эксперименты с основными принципами геймплея, попытки создать что-то абсолютно новое, и видимо начинать эксперимент, беря за основу сам избитый принцип, как-то нерезонно.
Но да это лишь версия))))

Правда, остается вопрос, почему именно это исторически стало принципом компьютерных игр....

P.S. Да я в одном из прошлых постов спутал, назвав игру Graveyard. Имел в виду The Path. (Graveyard это просто другая игра от той же студии, но я в нее еще не играл)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 06 Dec 2012, 13:19 (Сообщение отредактировал Mugais - 06 Dec 2012, 13:28)
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Axolotl @ 06 Dec 2012, 13:47) *
Все эти игры это ведь в основном авторские проекты, и "Инди" сцена, до последних нескольких лет была в крайне зародышном состоянии и сложном положении.

Тьфу, а чего же ты хочешь от инди-игр? Они бывают сильно разные - от строгих приверженцев старой классики до поедания какашек на скорость, играя за разумный гидравлический пресс, который провалился во вселенную Вована, когда шел в гости к своей возлюбленной сколопендре-циклопу, а чтобы вернуться домой должен убить Небо и Аллаха.

Цитата
Я говорю о самом принципе вокруг которого завязан геймплей и вообще игра. Принцип победы над врагами.

По-моему этот принцип заложен в большинстве жанров и стар, как сами игры.


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 06 Dec 2012, 15:15
Сообщение #4

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата
Цитата
Я говорю о самом принципе вокруг которого завязан геймплей и вообще игра. Принцип победы над врагами.

По-моему этот принцип заложен в большинстве жанров и стар, как сами игры.


Так вот в этом и было изначальное наблюдение и замечание, что в последнее время появляется все больше представителей не следующих этому принципу....

Цитата
Я понимаю о чём ты, но позволю не согласиться... Как с резким увеличением количества таких игр (Я имею ввиду долю, а не абсолютные числа), так и с их былым малым количеством. Их всё столько же, я вот прекрасно помню дни проведённые за Элэстоманией, Нинзя, Сантой, Такс рейсером Инкредибл машинами, Зем госпиталем/парком (тысячи их)....Просто сейчас независимые разработчики получили поддержку (свободу от издателей и всяческие кикстартеры, гринлайты и т.д.) в связи с этим их игры перестали выходить сырыми


А в чем несогласие? Я примерно то же и заключил...что сейчас вновь воскресла эра экспериментирования с жанрами...раньше это было просто естественным, т.к. еще и жанры то не образовались, а сейчас это происходит сознательно.
Я уже в самом начале этого "ренессанса" как-то подметил, что игровые 90-е возвращаются, но сейчас уже кажется переплюнулись 90-е, что в общем-то понятно и что я уже тоже озвучил - писать игры стало проще, стало больше инструментария, информации, как для программистов так и для художников. И самих этих специалистов тоже стало в разы больше. Ну и Интернет конечно - людям (скажем программисту и художнику) стало гораздо проще найти друг друга, и в дальнейшем также проще донести до публики свои труды.

P.S. Кажется пора новую тему открывать)))


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Axolotl   AG.ru Кажется, злой зверь писец подкрался к ним   29 Nov 2012, 16:10
- - tolich   RE: AG.ru Кажется, злой зверь писец подкрался к ним   29 Nov 2012, 16:19
- - Docent Picolan   про гУголок, меж тем, ничего не сказано   29 Nov 2012, 16:29
|- - XEL   Цитата(Docent Picolan @ 29 Nov 2012, 17:2...   29 Nov 2012, 22:17
- - Mugais   Номад то, Номад останется??? Уже вижу что нет. Фа...   29 Nov 2012, 16:32
- - Vade Parvis   Ну трындец. Только вчера попалось на глаза, что не...   29 Nov 2012, 16:45
- - Docent Picolan   а вообще, типичная история же. команда продалась б...   29 Nov 2012, 16:45
|- - Axolotl   Цитата(Docent Picolan @ 29 Nov 2012, 20:4...   29 Nov 2012, 16:51
- - Mugais   Главное что HotA Crew не продается и не покупается...   29 Nov 2012, 16:46
- - Docent Picolan   ну да, там ещё и сама по себе их организация подве...   29 Nov 2012, 16:53
- - Mugais   Поеду я домой с тяжестью на сердце, вспоминая как ...   29 Nov 2012, 17:33
|- - Axolotl   Цитата(Mugais @ 29 Nov 2012, 21:33) Поеду...   29 Nov 2012, 18:23
- - Adept   Цитата(XEL @ 30 Nov 2012, 01:17) Цитата(D...   30 Nov 2012, 00:03
- - Docent Picolan   отчасти +1 Адепту. мало с ними сталкивался, но ког...   30 Nov 2012, 00:15
- - XEL   Вот Лейт и ЛяБуль на меня производят впечатление х...   30 Nov 2012, 00:32
- - Darkmoon   А чего вы хотите, если даже Навигатор почил в бозе...   30 Nov 2012, 10:53
|- - Mugais   Цитата(Darkmoon @ 30 Nov 2012, 11:53) Я д...   30 Nov 2012, 11:02
- - Darkmoon   О Навигаторе. Эти удоды обгадили мой любимый компь...   30 Nov 2012, 11:04
|- - Mugais   Цитата(Darkmoon @ 30 Nov 2012, 12:04) О Н...   30 Nov 2012, 11:12
- - Darkmoon   У меня до сих пор хранятся номера НАВИ, причем где...   30 Nov 2012, 11:28
- - Guevara-chan   MegaGame и GD - по факту лучшее, что могла предлож...   30 Nov 2012, 11:38
- - gamecreator   ag.ru, говорите, не станет? и хрен с ним.   30 Nov 2012, 11:38
|- - Axolotl   Цитата(gamecreator @ 30 Nov 2012, 15:38) ...   30 Nov 2012, 16:06
- - Throutle   Нави - однозначное добро! ПиСи онли! ;р (х...   30 Nov 2012, 13:05
- - Vade Parvis   Эх. А ведь и "Моего компьютера игрового...   30 Nov 2012, 13:15
- - Mugais   Мне АГ.ру был интересен общей атмосферой долбануто...   30 Nov 2012, 16:18
- - Throutle   UPgrade week уже 5 лет в понедельник как ритуал го...   30 Nov 2012, 16:21
- - Mugais   Номада и Зомбика без осинового кола не убить. БэЦ...   30 Nov 2012, 16:27
- - gamecreator   вордпресс нынче в моде Цитата(Axolotl @ 30 N...   30 Nov 2012, 17:04
- - Mugais   Та никто его не закрывал, хоспадя. Стандартная ист...   30 Nov 2012, 17:17
|- - gamecreator   Цитата(Mugais @ 30 Nov 2012, 16:17) Та ни...   30 Nov 2012, 17:38
|- - Docent Picolan   Цитата(Mugais @ 30 Nov 2012, 18:17) Та ни...   30 Nov 2012, 17:40
- - tolich   Сравнительно недавно из Elemental Games ушёл ведущ...   30 Nov 2012, 17:23
- - Vade Parvis   АГ20 — не к Д20 ли отсылка? По крайней мере, мне д...   30 Nov 2012, 17:27
|- - Mugais   Цитата(Vade Parvis @ 30 Nov 2012, 18:27) ...   30 Nov 2012, 17:33
- - Axolotl   Цитата(gamecreator @ 30 Nov 2012, 21:38) ...   30 Nov 2012, 17:51
- - Docent Picolan   да мне кажется, свою "энциклопедическую...   30 Nov 2012, 17:53
|- - Axolotl   Цитата(Docent Picolan @ 30 Nov 2012, 21:5...   30 Nov 2012, 18:08
- - Docent Picolan   кстати, про гУголок - тут, кажется, ссылка не мель...   02 Dec 2012, 01:09
|- - Axolotl   Цитата(Docent Picolan @ 02 Dec 2012, 05:0...   02 Dec 2012, 01:31
- - Shurup   Особой потери я не ощущаю. Так как игровая индустр...   02 Dec 2012, 13:00
|- - Axolotl   Цитата(Shurup @ 02 Dec 2012, 17:00) Так к...   02 Dec 2012, 20:26
- - Mugais   Мож мне попытать счастье и попробовать пролезть в ...   05 Dec 2012, 16:40
- - Vade Parvis   ЦитатаНу, думаю, что крупные конторы и крупные про...   05 Dec 2012, 17:11
- - feanor   Люблю эту цитату. ЦитатаРазумеется, музыка была ст...   05 Dec 2012, 17:23
- - Axolotl   Кстати (кажется я сам смещаю акцент этой темы куда...   05 Dec 2012, 17:38
|- - Mugais   Цитата(Axolotl @ 05 Dec 2012, 18:38) Кста...   06 Dec 2012, 07:16
- - hommer   Цитата(Axolotl @ 05 Dec 2012, 18:38) Кста...   05 Dec 2012, 18:43
- - Vade Parvis   Угу, равно как и игры, где регулярно подразумевают...   05 Dec 2012, 19:04
- - Guevara-chan   http://en.wikipedia.org/wiki/Naughty_Bear ?   05 Dec 2012, 19:25
- - Axolotl   Hommer, Vade Не, меня кажется неправильно поняли. ...   06 Dec 2012, 06:12
- - Mugais   Кстати, насчет насилия могу объяснить. Конечно, дл...   06 Dec 2012, 11:55
|- - Snake_B   Цитата(Mugais @ 06 Dec 2012, 10:55) А о н...   06 Dec 2012, 12:48
|- - Axolotl   Цитата(Snake_B @ 06 Dec 2012, 16:48) Цита...   06 Dec 2012, 13:00
- - Axolotl   Все таки повторюсь....я не о насилии и кровавости,...   06 Dec 2012, 12:47
|- - Mugais   Цитата(Axolotl @ 06 Dec 2012, 13:47) Все ...   06 Dec 2012, 13:19
|- - Axolotl   ЦитатаЦитатаЯ говорю о самом принципе вокруг котор...   06 Dec 2012, 15:15
|- - Axolotl   Цитата(Mugais @ 06 Dec 2012, 17:19) поеда...   06 Dec 2012, 15:55
- - feanor   ЦитатаПравда, остается вопрос, почему именно это и...   06 Dec 2012, 13:10
- - feanor   Цитатапоедания какашек на скорость, играя за разум...   06 Dec 2012, 13:34
|- - Mugais   Цитата(feanor @ 06 Dec 2012, 14:34) а теп...   06 Dec 2012, 13:36
- - Throutle   Я понимаю о чём ты, но позволю не согласиться... К...   06 Dec 2012, 14:25
- - packa   ЦитатаПсихолога в тред. Ща позову)   06 Dec 2012, 14:29
- - Saruman   ЦитатаЩа позову) Тук-тук-тук))   06 Dec 2012, 15:59
- - Adept   Помню давно, не меньше пяти лет назад, меня и неск...   07 Dec 2012, 00:34
|- - Mugais   Цитата(Adept @ 07 Dec 2012, 01:34) 1) раз...   07 Dec 2012, 00:53
|- - Adept   Цитата(Mugais @ 07 Dec 2012, 03:53) Да вс...   07 Dec 2012, 01:22
|- - Mugais   Цитата(Adept @ 07 Dec 2012, 02:22) Игр гд...   07 Dec 2012, 07:14
- - Berserker   Я очень, очень разочарован произошедшим. Мораль уп...   10 Dec 2012, 23:10
|- - Kislolord   Цитата(Berserker @ 11 Dec 2012, 04:10) Я ...   11 Dec 2012, 07:52
|- - Axolotl   Цитата(Berserker @ 11 Dec 2012, 03:10) Я ...   11 Dec 2012, 08:02
- - Mugais   Они теперь riot pixels называются. Ожидать ли танц...   11 Dec 2012, 01:04
|- - XEL   Цитата(Mugais @ 11 Dec 2012, 02:04) Они т...   20 Dec 2012, 16:02
- - Docent Picolan   http://heroes.ag.ru/ кто новость повесил, интерес...   09 Jan 2013, 00:17
- - tolich   У него правов нету.   09 Jan 2013, 01:30
- - Docent Picolan   вот, собственно, почему я и спрашиваю. не припомин...   09 Jan 2013, 02:30
- - Vade Parvis   Рандомные unnamed фрилансеры — топ-топ-менеджеры, ...   09 Jan 2013, 13:30
- - Darkmoon   Кстати о журналах. Достал я тут летний нумер Стран...   09 Jan 2013, 13:54
- - tolich   Цитата(Darkmoon @ 09 Jan 2013, 13:54) ост...   09 Jan 2013, 20:08


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 November 2025 - 10:57
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика