![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Emerald v2 - мод, добавляющий 530 мест под артефакты (номера от 171 до 700), дающий возможность их индивидуальной настройки и правящий ряд связанных с ними аспектов игры.
Функционал, списком:
Список свойств: Стандартные (с комментариями из ERM-Help):
Новые:
Пример работы (четыре полноценных артефакта) включен в сборку. Текущая версия - v2.0.1 https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/emeraldv2_01.zip https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/emeraldv2_01eng.zip Список изменений: 2.0.1 [-] Исправлен баг со сборными артефактами. [-] Уменьшен размер мода. Неоптимизированные лоды - зло. C периодичностью два-три раза в год я к этому плагину все-таки возвращаюсь, так шо лучше отвести отдельную тему, хоть заполнять шапку мне щас и лень. Ранее куски обсуждения были рассеяны по теме для ToE и теме про новые артефакты в скриптах. Версия 2 отличается от предыдущей (на которую всем было пофиг, лол) поддержкой Эры 2.0 и - наконец-то - нормальными конфигами для артефактов. Щас в них, например, можно задавать первичные навыки, удачу, мораль, даваемые заклинания, даваемые иммуны и экзоту типа полета и хождения по воде. Сорцы и плагин на сейчас: https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/emerald_27102012.zip Пример работы (я его слепила из того, что было(тм) ) https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/ToE_27082012.zip Зеркало: http://yadi.sk/d/_iFx69_O6fb_6 Пример мода: http://yadi.sk/d/dO-9Oe7rJdUCP Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата оно не записывается в книгу? Ну как в оригинальных артах же. Надеваешь - есть, снимаешь - нету. Что будет, если в процессе ношения, скажем, Клинка Армагеддона выучить Армагеддон где-то еще - не знаю. Цитата И если я правильно понял, новые комбы можно делать из артов до 160? (жаль) Частью сборника может быть артефакт с номером до 160, результатом сборки - любой. Цитата А не рухнет ли игра, если я, напр. арт 005 сделаю комбой, его параметры дам 205? Не должна. Цитата И как со скриптами для новых артов? Нормально, вроде. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 340 Спасибо сказали: 3175 раз ![]() |
Что будет, если в процессе ношения, скажем, Клинка Армагеддона выучить Армагеддон где-то еще? Интуиция подсказывает, что Экпертное заклинание из Клинка будет перекрывать выученное самостоятельно, но при снятии Клинка будет нормально действовать навык Магия Огня.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 June 2025 - 10:54 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|