![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Emerald v2 - мод, добавляющий 530 мест под артефакты (номера от 171 до 700), дающий возможность их индивидуальной настройки и правящий ряд связанных с ними аспектов игры.
Функционал, списком:
Список свойств: Стандартные (с комментариями из ERM-Help):
Новые:
Пример работы (четыре полноценных артефакта) включен в сборку. Текущая версия - v2.0.1 https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/emeraldv2_01.zip https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/emeraldv2_01eng.zip Список изменений: 2.0.1 [-] Исправлен баг со сборными артефактами. [-] Уменьшен размер мода. Неоптимизированные лоды - зло. C периодичностью два-три раза в год я к этому плагину все-таки возвращаюсь, так шо лучше отвести отдельную тему, хоть заполнять шапку мне щас и лень. Ранее куски обсуждения были рассеяны по теме для ToE и теме про новые артефакты в скриптах. Версия 2 отличается от предыдущей (на которую всем было пофиг, лол) поддержкой Эры 2.0 и - наконец-то - нормальными конфигами для артефактов. Щас в них, например, можно задавать первичные навыки, удачу, мораль, даваемые заклинания, даваемые иммуны и экзоту типа полета и хождения по воде. Сорцы и плагин на сейчас: https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/emerald_27102012.zip Пример работы (я его слепила из того, что было(тм) ) https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/ToE_27082012.zip Зеркало: http://yadi.sk/d/_iFx69_O6fb_6 Пример мода: http://yadi.sk/d/dO-9Oe7rJdUCP Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Какая жаль. Не, можешь расписать, какие свойства нужны etc etc, я может и выдумаю чего хорошего. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 277 Спасибо сказали: 12696 раз ![]() |
Цитата Какая жаль. Не, можешь расписать, какие свойства нужны etc etc, я может и выдумаю чего хорошего. Я вижу это как ещё 2 параметра: "Flag" и "Side". Flag определяет, на какие виды войск действует артефакт. Возможные значения 1 - Живой (ALIVE) 2 - Нежить (UNDEAD) 3 - Остальные (не ALIVE и не UNDEAD) 4 - Стрелок (SHOOTER) 5 - Летун (FLYING_ARMY) 6 - Пехотинец (не SHOOTER и не FLYING_ARMY) Если параметр не указан, действует на всех. Более подробное дробление типа "действует только на нежить-летунов" - излишне, перечисленных 6 значений достаточно Side определяет, на какие стороны в бою действует артефакт 0 - на обе стороны 1 - на врага Если параметр не указан, действует на свою армию. Всё. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
1 - Живой (ALIVE) 2 - Нежить (UNDEAD) 3 - Остальные (не ALIVE и не UNDEAD) 4 - Стрелок (SHOOTER) ... Тогда уж привязываться к "стандартным" флагам существ, а не изобретать велосипеды: 1 Широкий - занимает две клетки 2 Монстр может летать 4 Монстр может стрелять. 8 Расширенный радиус атаки (две клетки). 16 Живое существо. 32 Катапульта. Монстр может атаковать стены города. .... соотв. 19 (1+2+16) - Живые двухгексовые летуны. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 277 Спасибо сказали: 12696 раз ![]() |
Тогда уж привязываться к "стандартным" флагам существ, а не изобретать велосипеды: К ним и привязывался, название параметра намекает. Просто использовать все флаги немного излишне, как мне кажется. К тому же использование только стандартных флагов не позволит сделать артефакт, который действует, например только на големов и элементалей. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 June 2025 - 10:47 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|