Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19 Feb 2012, 01:45
(Сообщение отредактировал Karbofos - 19 Feb 2012, 02:00)
Сообщение
#1
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз |
Итак, первый вброс (хе-хе) обсуждений по балансу Причала.
Предлагаю вашему вниманию сводную таблицу статистик по всем замкам. Пояснения: 1. Во второй колонке стоимость приведена стоимость недельного прироста замка, с учетом всех прибавок от дополнительных построек (бастион грифонов и т.д.), в т.ч. замка (но без грааля). Доп. ресурсы, требуемые для покупки 7-го уровня были проигнорированы. 2. Третья колонка описывает необходимое число ресурсов, требуемое для постройки всех семи неулучшенных уровней существ в замке. При этом считается, что в замке по умолчанию построены только таверна, форт, городская управа и жилище 1-го уровня. 3. В четвертой колонке указаны все побочные постройки, которые требуются, чтобы достичь желаемых построек неулучшенных существ всех уровней. Все они учтены в суммарной стоимости в третьей колонке. 4. Пятая колонка описывает число ресурсов, требуемое для улучшения построек всех существ, когда всё неулучшенное уже готово к употреблению. 5. Шестая колонка аналогична 4-й, указывает все необходимые требования, которые надо удовлетворить для постройки улучшенных версий существ замка. 6. Причал у нас уникальный, посему присутствует аж в двух экземплярах: одна учитывает возможность постройки морских волков, а другая игнорирует их наличие в игре. Это сделано. чтобы сделать Причал похожим на другие замки и снять возражения типа "Тут обсуждать нечего: третий апгрейд в замке есть, вот все такое и дорогое!". ![]() Итак, покомментирую-ка эту табличку. Ниже много банальностей, которые и так все знают. 1. Castle. Одна из самых высоких стоимостей еженедельного прироста. Громадные требования к постройке всех неулучшенных родов войск. Впрочем, это, конечно, достигается в большей степени за счет дорогого Портала Славы, но все же. Самый требовательный к побочным постройкам замок. Здесь они нужны уже для 3-4 уровней. Уникальная особенность замка: 3-й уровень никак не построить раньше 4-го. Требования к дереву и руде столь высоки, что выбор ресурса для произодства в хранилище не вызывает сомнений. Всех редких ресурсов требуется поровну, хотя, конечно, в первую очередь надо озаботиться поиском источника драгоценных камней. 2. Rampart. Большие требования к дереву, руде и кристаллам. Данное обстоятельство несколько нивелируется тем, что в абсолютном большинстве случаев драконов не построить раньше 3-й недели игры, поэтому время на поиски ресурсов есть. И если на первых днях игры остро требуется дерево, то потом внимание переключается на камешки. Чего-то побочного для себя желают только драконы, обратите внимание. Всем остальным существам и так хорошо. 3. Tower. Самый дорогой замок игры. Зато посмотрите, как просто отстроить неулучшенный набор существ. Вот улучшить магов и гигантов - задачка потруднее. Впрочем, первый месяц игры титаны ненужны, а архимаги не столь уж и отличны от обычных магов. Для хорошей жизни требует отсыпать не только драгоценных камней, но и всех остальных редких ресурсов. Чего-то побочного для себя требуют все, начиная с магов, но зато не столь уж много. Подумаешь, всего лишь гильдия магов 1 уровня. А вот библиотека только магам и нужна: джинны, наги и титаны уже и так все знают, им книги не нужны. 4. Inferno. Замок, которому практически не нужны кристаллы и драгоценные камешки. Будет хорошо дружить с союзником-эльфом, определенно. Требования к побочным постройкам весьма гуманны. Каюсь, у меня нет опыта с использованием адских отродий, посему не могу полностью адекватно оценить потребности сего замка. 5. Necropolis. Правильно ему в хранилище ресурсов дерево и камень поставили. Не так уж много ему надо всего остального, особенно если за драконами не рваться. Зато всякий уважающий себя некромант проводит первые две недели в мучительных поисках ресурсов на улучшенное поместье. А потом ходит довольный и счастливый, всего остального ему уже запросто отсыпят, когда у него столь веские аргументы как вампиры в армии есть. 6. Dungeon. Судя по табличке, тамошняя живность жрет дерево, закусывает рудой, а запивает серой. Требования к тому, другому и отчасти третьему весьма выдающиеся. Зато очень просто построить 3-й уровень, если начинать игру не на impossible, хе-хе. И здесь чего-то побочного для себя хотят только драконы. А в остальным никаких зависимостей от лишних построек: хочешь себе войск - так и строй соответствующие здания. 7. Stronghold. Вот уж кто рекордсмен по потреблению руды и дерева! Зато на все остальное чхать обитатели этого замка хотели. Разве что кристаллами надо накормить циклопов и чудищ. Уникальная особенность замка: за счет хитро подобранных требований ресурсов для постройки жилищ есть две линии развития - через связку огры-циклопы или через пиццы-чудища. Такой ярко выраженной развилки нет больше ни у кого. Минимум побочных построек нужен только для улучшения существ (учите огров магии, а оркам раздавайте оружие помощнее из кузницы). 8. Fortress. Игнорируют напрочь кристаллы и драгоценные камни, любят серу и слегка ртуть. Но и те в скромных количествах, так что никто не удивится тому, что гидры питаются серой, а хранилища ее не раздают. Отличается уникально ранней построкой 6-го лвла существ (на 2-й день игры), а также тем, что самый мощный юнит 5-го уровня в игре требует для себя хранилища ресурсов. Больше никто такого в игре не хочет (феи из TE передают всем привет). 9. Conflux. Вместе с двумя предыдущими замками рекордсмен по экономии золота на неулучшенных постройках. Да и других ресурсов на неулучшенные войска нужно мало, не любит этот замок с неулучшенным сбродом в армии ходить. 10. Причал. Ради него все предыдущее и писалось. Во-первых, сразу заметно, что золотовложений в построки сей замок требует немалых. Ай-яй-яй. С этим надо что-то делать, уж очень неоправданно это выглядит. Во-вторых, камней в начале игры понадобится очень много. Причем сравните с тем же Rampart'ом. Там камней тоже надо немало, но только на 7-й уровень. А тут камешки равномерно размазаны по всем постройкам (особенно это заметно, если 2-й уровень в начале игры не отстроен). То есть КАЖДЫЙ день игры надо решать вопрос острой нехватки камней. Той же проблемой озабочен и Stronghold (меньше - Fortress и Dungeon) , но там хотя бы хранилище ресурсов может помочь, да и есть разделение на линейки развития. В-третьих, стоимость недельного прироста у причала весьма высока. Да, можно все на морских волков свалить, но все равно этот вопрос требует серьезного рассмотрения. В-четвертых, суровые требования к побочным постройкам. Они замедляют строительство войск. Да, если мы на первый день второй недели гордо возводим капитолий, то этих требований мы не заметим. А если карта маленькая? А если нужно уже с первых дней идти отвоевывать нужные для построек ресурсы у толп зверья? У Castle тоже есть ограничения на 3-4 уровень, скажете вы мне. Да вот только связка копейщик-лучник куда более жизнеспособна, чем связка нимфа-матрос. Мое предложение: как минимум убрать требование к гильдии магов для постройки духов океана. Мое второе предложение: затребовать кузницу для постройки жилища никсов. Мое третье предложение: серьезно пересмотреть пушку. Сейчас, в силу невозможности добавить к себе в армию 3-4 уровень в самом начале игры, остается компенсировать этот недостаток только героем со стартовой пушкой. И компенсировать удается, да еще как. Собственно, вся тактика боя строится вокруг нее: нимфы да пираты уворачиваются от вражин, бегая по карте, пока тех расстреливает пушка. Уж очень велики выдаваемые ею повреждения. И в середине игры пушка Джереми бьет почти как полноценный стек лучников. А этого быть не должно. Хотя в середине игры проще, пушку уничтожить просто. Есть и еще предложения по экономике, но пока, думаю, и этих хватит. Вот пока все, что я могу сказать. Параметры существ и их сбалансированность на поле боя обсуждать намного труднее, чем экономическую часть. -------------------- Good news, everyone!
Спасибо сказали: Arseny, Docent Picolan, hippocamus, Agar, Nestor, Algor, Vade Parvis, tolich, Corbin, Ogion Stranniy, lion-killer, Starseeker, Adept, DRONыч, nosferatu, Spektanto, Kislolord, SerAlexandr, J2K, Foster, Sav, Crodo, Hobbit, 2007Fenix, Арысь-Поле, Corkes |
|
|
|
![]() |
15 Jan 2013, 20:49
Сообщение
#2
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 790 Спасибо сказали: 10535 раз |
Именно ГСК – причина довольно долгой жизни игры. Стандартные карты играны-переиграны, к тому же они рисуются под фракции, а не фракции – под карты. Вообще-то генератор карт не делает случайную карт. Это всего лишь вариации вполне определённых карт. Хорошая штука, но не идол. Цитата Меня вполне устраивает реализованное в МоР ограничение до ±20 боевого духа/удачи. Ну и зря. Обрезка удачи фактор самобалансирования. Просто сравните эффективность героя на респе которого 5 источников повышения морали, и героя с двумя. 7* - отдельно седьмой уровень. Он большую погрешность вызывает, поэтому выделен. Цитата Неочевидно. Одними из лучших стартовых героев считаются болотники, в то время, когда стоимость казарм в крепости - на 2ом месте по дешевизне, если игнорировать Конфлу. Inferno 191 800 Fortress 181 900 Rampart 181 000 Fortress - подрезана магия. Не всем резали одно. И не всем по делу. Цитата Стоимость отстройки всех казарм, вплоть до 7го уровня, да ещё и с улучшениями, имеет довольно отдалённое отношение к силе стартовых армий. Если на то пошло, то типовое наполнение стартовой зоны оказывает гораздо большее влияние. Убежден, что со количеством стартовых войск разработчики накосорезили. Сермяжная правда. Но теперь ясно на что они смотрели.Цитата Массурон и огнещит действительно очень ситуативны, а вот безответку дьяволов и церберов надо бы учесть. Аналогично – для наг и вампиров. Предлагаю для расчёта урона безответных войск использовать коэффициент урона – 1.5х Логично. Подумаю над этим. Цитата Сформулировал суть претензий ко второй статье: нет понятного описания, чем именно различаются стратегии "воителя" и "исследователя", поэтому статья является чистым теоретизированием, никак не проявляющемся в игре. Про воителя должна быть третья часть, написание которой откладывается, поскольку я переписываю первые две. Но и так же понятно, что исследователь ориентирован на ништяки и автономность, а воитель на методичное пробивание к врагу. Цитата А ранее утверждалось, и я был полностью согласен, что хоть какое-то влияние оказывает только значения БД/удачи ±2..3 Также упускаются из виду наличие дешевых/легкодоступных артефактов на БД и наличие повышалок Гораздо большее влияние окажет мораль/удача -2 чем +2. Второе минимизирует потери, первое может закончиться фатально. Наличие дешевых артефактов и источников морали следствие, а не причина. Может существовать (и существует) значительное количество карт, где ни то, ни другое не представлено вовсе. Цитата Разбирал вопрос специализаций в отдельной теме. Гораздо важнее хорошие стартовые навыки Ой ли. Ну давайте будем начинать армиями по одному юниту первого уровня. Сразу ведь другие герои станут желаемыми.Цитата Не большинство. банки полезны скорее для отстройки города, а вот в жилищах, которые исследователю крайне полезны, тактика работает Принято. Поправлю.Цитата У Tower'a есть Ризза со встроенной стрелочкой и мистицизмом. У Конфлюкса -один из лучших героев - Монер, со старта с логистикой. Что-то с логикой анализа не так До магии в выложенном варианте речь не дошла. А Монер на всё Сопряжения из воинов один такой. (Что в таблице и отражено). Цитата Цитата Fortress скорость решает всё. С учётом родной земли отрыв может быть очень велик. Наибольший интерес представляют плохо охраняемые объекты, поскольку есть возможность посетить их довольно много. Компенсируется моментальным замедлением на родной земле при наличии любых чужих войск. Т.о. либо сила основной армии слабее, чем у конкурентов, либо жутко медленное передвижение по своей же территории. У Башни есть аналогичная проблема, с одной стороны компенсируемая наличием многочисленных стрелков и отсутствием необходимости в чужих войсках, а с другой - общей тормознутостью собственной армии. Цитата Повторюсь - из-за жуткого дисбаланса навыков болотники в целом считаются одними из лучших героев, имеющих наилучшие шансы получить хорошие навыки. А первичные параметры - дело наживное. Ну а за что им такое счастье выдано?Цитата Явно багнутого героя рассматривать как компенсацию раскачке героев? В таблице стартовых армий у него явно прописано 4-7 lizardmen, вместо которых у него 4-7 василисков. Спасибо за информацию. Цитата Не видал таких утверждений. А вот то, что лидерство - запоротый слот - видел в количестве. Кстати, да с лидерством были жалобы. Но думаю дело в частом запрете дипломатии. Цитата К таблице стартовых армий одна большая претензия: очень большую роль играют спецы по 1ому уровню. Да-да, Шакти и Галтран. Считаю, что считать баланс стартовых армий при стандартной СОДовской раскладке для спецов по 1ому уровню (1-1-1) надо без таких спецов, так же, как и без машинистов. Сильно подозреваю, что позиции Некрополя и Данжна сильно пошатнутся. Да, я тоже так подумал. Сейчас пересчитываю, вынося их в отдельную табличку.-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
15 Jan 2013, 21:36
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Цитата Меня вполне устраивает реализованное в МоР ограничение до ±20 боевого духа/удачи. Ну и зря. Обрезка удачи фактор самобалансирования. Просто сравните эффективность героя на респе которого 5 источников повышения морали, и героя с двумя. Не понял. Реально от повышалок 1-2 морали, остальное - от навыка или медалек. Цитата 7* - отдельно седьмой уровень. Он большую погрешность вызывает, поэтому выделен. Подозревал, но засомневался, т.к. для баланса удобнее считать не саму абстрактную стоимость жилища, а общую стоимость казарм без него Цитата Массурон и огнещит действительно очень ситуативны, а вот безответку дьяволов и церберов надо бы учесть. Аналогично – для наг и вампиров. Предлагаю для расчёта урона безответных войск использовать коэффициент урона – 1.5х Логично. Подумаю над этим.Также для себя считаю коэффициент урона стрелков как примерно 1.5..1.3 в зависимости от уровня войск. Цитата Цитата Разбирал вопрос специализаций в отдельной теме. Гораздо важнее хорошие стартовые навыки Ой ли. Ну давайте будем начинать армиями по одному юниту первого уровня. Сразу ведь другие герои станут желаемыми.![]() Я играю в ТЕ+некоторые балансирующие воговские скрипты. В ТЕ большая часть героев - обнулена и приходит как раз с одним юнитом. На выбор главного героя это не влияет :-) Цитата Цитата Не видал таких утверждений. А вот то, что лидерство - запоротый слот - видел в количестве. Кстати, да с лидерством были жалобы. Но думаю дело в частом запрете дипломатии. Думаю, как раз из-за дешевых артефактов и источников морали -------------------- |
|
|
|
Karbofos Баланс в HotA. Оффлайн синглплеер 19 Feb 2012, 01:45
Docent Picolan как раз то, чего от тебя и ждали (я, по крайней ме... 19 Feb 2012, 02:54
Vade Parvis ЦитатаМое третье предложение: серьезно пересмотрет... 19 Feb 2012, 03:16
Karbofos Цитата(Vade Parvis @ 19 Feb 2012, 04:16) ... 19 Feb 2012, 14:07
Algor Что касается упомянутой Карбофосом проблемы с рудо... 21 Feb 2012, 12:02
Fabricator Цитата(Algor @ 21 Feb 2012, 12:02) И да, ... 21 Feb 2012, 14:30
Docent Picolan а, и по поводу Пушки, раз уж я пока спать не убежа... 19 Feb 2012, 03:17
tolich Кстати, не стоит путать пушку у Джереми с пушкой у... 19 Feb 2012, 03:21
Sav Если что, пушка теперь (для общественность "т... 19 Feb 2012, 08:06
Sav Собственно, ничего против конкретных предложений, ... 19 Feb 2012, 08:49
etoprostoya Цитата(Sav @ 19 Feb 2012, 09:49) Какой сп... 19 Feb 2012, 09:24
Sav Насчёт +1 я горворю конкретно про специализацию пу... 19 Feb 2012, 09:43
nosferatu Цитата(Sav @ 19 Feb 2012, 08:06) Если что... 19 Feb 2012, 10:02
Karbofos Еще 2 предложения, которым не нашлось места в верх... 19 Feb 2012, 14:47
Kislolord Вообще, я нахожу немного странным столь высокую ст... 19 Feb 2012, 15:11
FrostSpirit Vade Parvis +
Лучше увеличить саму цену пушки чем ... 19 Feb 2012, 15:43
Sav Да, тележка с боеприпасами работает для пушки. И в... 19 Feb 2012, 16:13
Adept Проблема цен в том, что у Причала нет ни одного мо... 19 Feb 2012, 18:12
2007Fenix Я не особо много поиграл сейчас в Hotу (а точнее п... 19 Feb 2012, 23:39
2007Fenix Да и еще кое что вспомнил... обмен существ на арте... 20 Feb 2012, 00:24
hippocamus Может, дать Джереми право приобретать пушку за мен... 20 Feb 2012, 00:37
FrostSpirit Пусть у джереми остаётся всё как есть.
Мб сделать ... 20 Feb 2012, 09:37
nosferatu Цитата(FrostSpirit @ 20 Feb 2012, 09:37) ... 21 Feb 2012, 00:49
Shihad Парни, тема - о балансировке Причала, а не о балан... 21 Feb 2012, 15:35
GarretDRazor Начну с того что сравню причал с Цитаделью и Крепо... 29 Feb 2012, 10:11
Kislolord Может этим нимфам какую-нибудь особую сопротивляем... 29 Feb 2012, 11:18
NIKr0m@ncer Что вы так к нимфам привязались? в начале они очен... 29 Feb 2012, 11:38
Лентяй согласен. О феях вон воют, что имба и требуют реза... 29 Feb 2012, 15:51
Чапай А Эовация изменять будете, ибо имба-чит? 23 Apr 2012, 13:44
Sav Только баги исправлять (чтобы при убийстве клониро... 23 Apr 2012, 14:02
Docent Picolan и где, собственно, "имба-чит"? с учетом ... 23 Apr 2012, 14:57
Docent Picolan Karbofos - если появишься на горизонте, будет край... 09 May 2012, 00:02
nosferatu Цитата(Sav @ 23 Apr 2012, 15:02) Только б... 09 May 2012, 01:14
tolich Почему NO? Это механика заклинания Клон: при смерт... 09 May 2012, 07:38
Sav nosfersatu, я имею ввиду не то, что при убийстве о... 09 May 2012, 08:08
Чапай Ничего читерского? На мой взгляд специализация по ... 09 May 2012, 16:45
Sav Ну, Эовация ешё развить надо. На начальных этапах ... 09 May 2012, 16:52
Чапай Ну не знаю, развить его вполне реально, разве что ... 09 May 2012, 17:18
Docent Picolan ну, в каждом городе есть свой особый герой, с неор... 09 May 2012, 19:12
zzzaratushtra Здравствуйте!
В первую очередь хочу выразить с... 14 Jul 2012, 20:22
Docent Picolan Цитата(zzzaratushtra @ 14 Jul 2012, 21:22... 15 Jul 2012, 13:51
nosferatu 1) Сейчас я понял, что Эоваций крут против компьют... 15 Jul 2012, 01:55
nosferatu Цитата(Docent Picolan @ 15 Jul 2012, 14:5... 15 Jul 2012, 15:39
Mantiss Дублирую.
(Расчеты сделаны ещё для HotA 1.0)
Ну ... 25 Nov 2012, 18:20
Docent Picolan Цитата(Mantiss @ 25 Nov 2012, 19:20) Дубл... 26 Nov 2012, 16:39
Iv Цитата(Mantiss @ 25 Nov 2012, 19:20) Ну и... 27 Nov 2012, 13:46
Mantiss Цитата(Docent Picolan @ 26 Nov 2012, 16:3... 26 Nov 2012, 16:56
Mantiss От реалий турнирной игры мне и нужно было оторвать... 27 Nov 2012, 14:51
Iv Цитата(Mantiss @ 27 Nov 2012, 15:51) От р... 27 Nov 2012, 15:09
Сулейман Цитата3.1 В оценке стоимости отстройки важную роль... 27 Nov 2012, 16:03
Iv Цитата(Сулейман @ 27 Nov 2012, 17:03) Цит... 27 Nov 2012, 16:13
Mantiss Нельзя рассматривать ни рандомки, ни фиксы. В одно... 27 Nov 2012, 16:37
Iv Цитата(Mantiss @ 27 Nov 2012, 17:37) Нель... 28 Nov 2012, 10:37
Сулейман На самом деле абсолютно верно, если нужно найти ош... 28 Nov 2012, 09:25
Mantiss Iv, мы похоже по-разному смотрим на понятие карта.... 28 Nov 2012, 12:02
Iv Цитата(Mantiss @ 28 Nov 2012, 13:02) Iv, ... 28 Nov 2012, 12:11
hippocamus Цитата(Mantiss @ 28 Nov 2012, 13:02) Или ... 28 Nov 2012, 20:00
Mantiss Точно про играбельность, а не про доступность? 28 Nov 2012, 12:35
Iv Во! Наконец-то понял, чего мне не хватает для ... 05 Dec 2012, 14:59
Mantiss Читаешь мои мысли. Но я беру крайние параметры.
В... 05 Dec 2012, 15:07
Iv Цитата(Mantiss @ 05 Dec 2012, 16:07) Чита... 05 Dec 2012, 15:22
Iv Замечание по машинистам
ЦитатаЕдинственная фракци... 05 Dec 2012, 15:51
Mantiss Гурниссон потому и проигнорирован, что Кристиана х... 05 Dec 2012, 16:15
Iv 2Mantiss
Замечания к первой части анализа баланса
... 15 Jan 2013, 14:03
Iv Сформулировал суть претензий ко второй статье: нет... 15 Jan 2013, 16:40
Sav Боевой дух +1 ещё как влияет на бой - пресловутая ... 15 Jan 2013, 16:53
Iv Цитата(Sav @ 15 Jan 2013, 17:53) Боевой д... 15 Jan 2013, 16:57
Sav Я понимаю, потому и смайлик.)
Вообще, по-моему, по... 15 Jan 2013, 17:05
Algor Цитата(Sav @ 15 Jan 2013, 18:05) позволит... 15 Jan 2013, 17:31
Iv Цитата(Algor @ 15 Jan 2013, 18:31) Цитата... 15 Jan 2013, 18:48
Vade Parvis Мне в целом импонирует идея функционирования удачи... 15 Jan 2013, 17:35
Лентяй играю конфлюксом, у меня постоянно возникает пробл... 15 Jan 2013, 19:13
Vade Parvis Лентяй, резонно. 15 Jan 2013, 19:28
Лентяй вобще предлагаю все ресурсные бонусы на старте зам... 15 Jan 2013, 20:34
Vade Parvis Цитатану и двелл фей обязательно отвязать от 5 руд... 15 Jan 2013, 20:50
Mantiss Цитата(Лентяй @ 15 Jan 2013, 20:34) ну и ... 15 Jan 2013, 20:58
Iv Цитата(Mantiss @ 15 Jan 2013, 21:58) Цита... 15 Jan 2013, 21:03
Sav В стартовом городе 100% построено жилище 2 уровня.... 15 Jan 2013, 21:04
Iv Цитата(Sav @ 15 Jan 2013, 22:04) В старто... 15 Jan 2013, 21:21
Vade Parvis Исходно речь шла не только о феях, а о дороговизне... 15 Jan 2013, 21:27
Mantiss Iv, при прочих равных у одного будет мораль +5, а ... 15 Jan 2013, 21:57
Algor Цитата(Mantiss @ 15 Jan 2013, 22:57) Iv, ... 16 Jan 2013, 18:17
Лентяй привязать -1 удачи к посещению скелетов и все. 16 Jan 2013, 12:35
Лентяй я всецело за расширение границ +5/-5. и пусть 4 и ... 16 Jan 2013, 19:35
Vade Parvis Цитата(Лентяй @ 16 Jan 2013, 18:35) я все... 16 Jan 2013, 19:42
Лентяй кстати у меня одного даже при эксперте земли Силов... 16 Jan 2013, 20:31
Iv Цитата(Лентяй @ 16 Jan 2013, 21:31) кстат... 16 Jan 2013, 20:42
Лентяй я хотел выиграть бой от которого зависела карта пр... 16 Jan 2013, 21:23
Vade Parvis Да. Это делает поле бесполезным в 99% случаев, так... 16 Jan 2013, 21:32
Algor Всегда считал и продолжаю считать недоработкой то,... 17 Jan 2013, 07:57
Mantiss Цитата(Algor @ 16 Jan 2013, 18:17) Цитата... 17 Jan 2013, 09:52
Iv Цитата(Mantiss @ 17 Jan 2013, 10:52) объе... 17 Jan 2013, 10:33
Savalik Здравствуйте мужчины! Подумайте что нибудь на ... 19 Jan 2013, 05:40
Лентяй на какой версии играл? Потому как с момента первог... 19 Jan 2013, 07:36
Prizvel Расу уже зафиксили до ужаса, пушка мусором стала э... 19 Jan 2013, 07:58
Чапай Цитата(Prizvel @ 19 Jan 2013, 10:58) Расу... 19 Jan 2013, 09:14
nosferatu Цитата(Чапай @ 19 Jan 2013, 09:14) Цитата... 19 Jan 2013, 10:02
Лентяй пушка на импоссибле вобще не нужна. Она тупо не мо... 19 Jan 2013, 13:44![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 21 November 2025 - 05:59 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|