Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  19 Feb 2012, 01:45 
(Сообщение отредактировал Karbofos - 19 Feb 2012, 02:00)
				
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз  | 
       
			
			 
				Итак, первый вброс (хе-хе) обсуждений по балансу Причала. 
			
			Предлагаю вашему вниманию сводную таблицу статистик по всем замкам. Пояснения: 1. Во второй колонке стоимость приведена стоимость недельного прироста замка, с учетом всех прибавок от дополнительных построек (бастион грифонов и т.д.), в т.ч. замка (но без грааля). Доп. ресурсы, требуемые для покупки 7-го уровня были проигнорированы. 2. Третья колонка описывает необходимое число ресурсов, требуемое для постройки всех семи неулучшенных уровней существ в замке. При этом считается, что в замке по умолчанию построены только таверна, форт, городская управа и жилище 1-го уровня. 3. В четвертой колонке указаны все побочные постройки, которые требуются, чтобы достичь желаемых построек неулучшенных существ всех уровней. Все они учтены в суммарной стоимости в третьей колонке. 4. Пятая колонка описывает число ресурсов, требуемое для улучшения построек всех существ, когда всё неулучшенное уже готово к употреблению. 5. Шестая колонка аналогична 4-й, указывает все необходимые требования, которые надо удовлетворить для постройки улучшенных версий существ замка. 6. Причал у нас уникальный, посему присутствует аж в двух экземплярах: одна учитывает возможность постройки морских волков, а другая игнорирует их наличие в игре. Это сделано. чтобы сделать Причал похожим на другие замки и снять возражения типа "Тут обсуждать нечего: третий апгрейд в замке есть, вот все такое и дорогое!". ![]() Итак, покомментирую-ка эту табличку. Ниже много банальностей, которые и так все знают. 1. Castle. Одна из самых высоких стоимостей еженедельного прироста. Громадные требования к постройке всех неулучшенных родов войск. Впрочем, это, конечно, достигается в большей степени за счет дорогого Портала Славы, но все же. Самый требовательный к побочным постройкам замок. Здесь они нужны уже для 3-4 уровней. Уникальная особенность замка: 3-й уровень никак не построить раньше 4-го. Требования к дереву и руде столь высоки, что выбор ресурса для произодства в хранилище не вызывает сомнений. Всех редких ресурсов требуется поровну, хотя, конечно, в первую очередь надо озаботиться поиском источника драгоценных камней. 2. Rampart. Большие требования к дереву, руде и кристаллам. Данное обстоятельство несколько нивелируется тем, что в абсолютном большинстве случаев драконов не построить раньше 3-й недели игры, поэтому время на поиски ресурсов есть. И если на первых днях игры остро требуется дерево, то потом внимание переключается на камешки. Чего-то побочного для себя желают только драконы, обратите внимание. Всем остальным существам и так хорошо. 3. Tower. Самый дорогой замок игры. Зато посмотрите, как просто отстроить неулучшенный набор существ. Вот улучшить магов и гигантов - задачка потруднее. Впрочем, первый месяц игры титаны ненужны, а архимаги не столь уж и отличны от обычных магов. Для хорошей жизни требует отсыпать не только драгоценных камней, но и всех остальных редких ресурсов. Чего-то побочного для себя требуют все, начиная с магов, но зато не столь уж много. Подумаешь, всего лишь гильдия магов 1 уровня. А вот библиотека только магам и нужна: джинны, наги и титаны уже и так все знают, им книги не нужны. 4. Inferno. Замок, которому практически не нужны кристаллы и драгоценные камешки. Будет хорошо дружить с союзником-эльфом, определенно. Требования к побочным постройкам весьма гуманны. Каюсь, у меня нет опыта с использованием адских отродий, посему не могу полностью адекватно оценить потребности сего замка. 5. Necropolis. Правильно ему в хранилище ресурсов дерево и камень поставили. Не так уж много ему надо всего остального, особенно если за драконами не рваться. Зато всякий уважающий себя некромант проводит первые две недели в мучительных поисках ресурсов на улучшенное поместье. А потом ходит довольный и счастливый, всего остального ему уже запросто отсыпят, когда у него столь веские аргументы как вампиры в армии есть. 6. Dungeon. Судя по табличке, тамошняя живность жрет дерево, закусывает рудой, а запивает серой. Требования к тому, другому и отчасти третьему весьма выдающиеся. Зато очень просто построить 3-й уровень, если начинать игру не на impossible, хе-хе. И здесь чего-то побочного для себя хотят только драконы. А в остальным никаких зависимостей от лишних построек: хочешь себе войск - так и строй соответствующие здания. 7. Stronghold. Вот уж кто рекордсмен по потреблению руды и дерева! Зато на все остальное чхать обитатели этого замка хотели. Разве что кристаллами надо накормить циклопов и чудищ. Уникальная особенность замка: за счет хитро подобранных требований ресурсов для постройки жилищ есть две линии развития - через связку огры-циклопы или через пиццы-чудища. Такой ярко выраженной развилки нет больше ни у кого. Минимум побочных построек нужен только для улучшения существ (учите огров магии, а оркам раздавайте оружие помощнее из кузницы). 8. Fortress. Игнорируют напрочь кристаллы и драгоценные камни, любят серу и слегка ртуть. Но и те в скромных количествах, так что никто не удивится тому, что гидры питаются серой, а хранилища ее не раздают. Отличается уникально ранней построкой 6-го лвла существ (на 2-й день игры), а также тем, что самый мощный юнит 5-го уровня в игре требует для себя хранилища ресурсов. Больше никто такого в игре не хочет (феи из TE передают всем привет). 9. Conflux. Вместе с двумя предыдущими замками рекордсмен по экономии золота на неулучшенных постройках. Да и других ресурсов на неулучшенные войска нужно мало, не любит этот замок с неулучшенным сбродом в армии ходить. 10. Причал. Ради него все предыдущее и писалось. Во-первых, сразу заметно, что золотовложений в построки сей замок требует немалых. Ай-яй-яй. С этим надо что-то делать, уж очень неоправданно это выглядит. Во-вторых, камней в начале игры понадобится очень много. Причем сравните с тем же Rampart'ом. Там камней тоже надо немало, но только на 7-й уровень. А тут камешки равномерно размазаны по всем постройкам (особенно это заметно, если 2-й уровень в начале игры не отстроен). То есть КАЖДЫЙ день игры надо решать вопрос острой нехватки камней. Той же проблемой озабочен и Stronghold (меньше - Fortress и Dungeon) , но там хотя бы хранилище ресурсов может помочь, да и есть разделение на линейки развития. В-третьих, стоимость недельного прироста у причала весьма высока. Да, можно все на морских волков свалить, но все равно этот вопрос требует серьезного рассмотрения. В-четвертых, суровые требования к побочным постройкам. Они замедляют строительство войск. Да, если мы на первый день второй недели гордо возводим капитолий, то этих требований мы не заметим. А если карта маленькая? А если нужно уже с первых дней идти отвоевывать нужные для построек ресурсы у толп зверья? У Castle тоже есть ограничения на 3-4 уровень, скажете вы мне. Да вот только связка копейщик-лучник куда более жизнеспособна, чем связка нимфа-матрос. Мое предложение: как минимум убрать требование к гильдии магов для постройки духов океана. Мое второе предложение: затребовать кузницу для постройки жилища никсов. Мое третье предложение: серьезно пересмотреть пушку. Сейчас, в силу невозможности добавить к себе в армию 3-4 уровень в самом начале игры, остается компенсировать этот недостаток только героем со стартовой пушкой. И компенсировать удается, да еще как. Собственно, вся тактика боя строится вокруг нее: нимфы да пираты уворачиваются от вражин, бегая по карте, пока тех расстреливает пушка. Уж очень велики выдаваемые ею повреждения. И в середине игры пушка Джереми бьет почти как полноценный стек лучников. А этого быть не должно. Хотя в середине игры проще, пушку уничтожить просто. Есть и еще предложения по экономике, но пока, думаю, и этих хватит. Вот пока все, что я могу сказать. Параметры существ и их сбалансированность на поле боя обсуждать намного труднее, чем экономическую часть. -------------------- Good news, everyone! 
                        Спасибо сказали: Arseny, Docent Picolan, hippocamus, Agar, Nestor, Algor, Vade Parvis, tolich, Corbin, Ogion Stranniy, lion-killer, Starseeker, Adept, DRONыч, nosferatu, Spektanto, Kislolord, SerAlexandr, J2K, Foster, Sav, Crodo, Hobbit, 2007Fenix, Арысь-Поле, Corkes  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  16 Jan 2013, 21:23 
				
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	||||
        	
				
					![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза  | 
       
			
			 
				я хотел выиграть бой от которого зависела карта прикрывая медуз от драконов полем и вызывая элементалей... какого же было моё удивление когда после первого же вызова поле спало и медуз радостно порвали.
				
			 
			
			--------------------  | 
	|||
| 
			
			 | 
	||||
 Karbofos   Баланс в HotA. Оффлайн синглплеер   19 Feb 2012, 01:45
 
 Docent Picolan   как раз то, чего от тебя и ждали (я, по крайней ме...   19 Feb 2012, 02:54
 
 Vade Parvis   ЦитатаМое третье предложение: серьезно пересмотрет...   19 Feb 2012, 03:16
 
 Karbofos   Цитата(Vade Parvis @ 19 Feb 2012, 04:16) ...   19 Feb 2012, 14:07
 
 Algor   Что касается упомянутой Карбофосом проблемы с рудо...   21 Feb 2012, 12:02
 
 Fabricator   Цитата(Algor @ 21 Feb 2012, 12:02) И да, ...   21 Feb 2012, 14:30
 
 Docent Picolan   а, и по поводу Пушки, раз уж я пока спать не убежа...   19 Feb 2012, 03:17
 
 tolich   Кстати, не стоит путать пушку у Джереми с пушкой у...   19 Feb 2012, 03:21
 
 Sav   Если что, пушка теперь (для общественность "т...   19 Feb 2012, 08:06
 
 Sav   Собственно, ничего против конкретных предложений, ...   19 Feb 2012, 08:49
 
 etoprostoya   Цитата(Sav @ 19 Feb 2012, 09:49) Какой сп...   19 Feb 2012, 09:24
 
 Sav   Насчёт +1 я горворю конкретно про специализацию пу...   19 Feb 2012, 09:43
 
 nosferatu   Цитата(Sav @ 19 Feb 2012, 08:06) Если что...   19 Feb 2012, 10:02
 
 Karbofos   Еще 2 предложения, которым не нашлось места в верх...   19 Feb 2012, 14:47
 
 Kislolord   Вообще, я нахожу немного странным столь высокую ст...   19 Feb 2012, 15:11
 
 FrostSpirit   Vade Parvis +
Лучше увеличить саму цену пушки чем ...   19 Feb 2012, 15:43
 
 Sav   Да, тележка с боеприпасами работает для пушки. И в...   19 Feb 2012, 16:13
 
 Adept   Проблема цен в том, что у Причала нет ни одного мо...   19 Feb 2012, 18:12
 
 2007Fenix   Я не особо много поиграл сейчас в Hotу (а точнее п...   19 Feb 2012, 23:39
 
 2007Fenix   Да и еще кое что вспомнил... обмен существ на арте...   20 Feb 2012, 00:24
 
 hippocamus   Может, дать Джереми право приобретать пушку за мен...   20 Feb 2012, 00:37
 
 FrostSpirit   Пусть у джереми остаётся всё как есть.
Мб сделать ...   20 Feb 2012, 09:37
 
 nosferatu   Цитата(FrostSpirit @ 20 Feb 2012, 09:37) ...   21 Feb 2012, 00:49
 
 Shihad   Парни, тема - о балансировке Причала, а не о балан...   21 Feb 2012, 15:35
 
 GarretDRazor   Начну с того что сравню причал с Цитаделью и Крепо...   29 Feb 2012, 10:11
 
 Kislolord   Может этим нимфам какую-нибудь особую сопротивляем...   29 Feb 2012, 11:18
 
 NIKr0m@ncer   Что вы так к нимфам привязались? в начале они очен...   29 Feb 2012, 11:38
 
 Лентяй   согласен. О феях вон воют, что имба и требуют реза...   29 Feb 2012, 15:51
 
 Чапай   А Эовация изменять будете, ибо имба-чит?   23 Apr 2012, 13:44
 
 Sav   Только баги исправлять (чтобы при убийстве клониро...   23 Apr 2012, 14:02
 
 Docent Picolan   и где, собственно, "имба-чит"? с учетом ...   23 Apr 2012, 14:57
 
 Docent Picolan   Karbofos - если появишься на горизонте, будет край...   09 May 2012, 00:02
 
 nosferatu   Цитата(Sav @ 23 Apr 2012, 15:02) Только б...   09 May 2012, 01:14
 
 tolich   Почему NO? Это механика заклинания Клон: при смерт...   09 May 2012, 07:38
 
 Sav   nosfersatu, я имею ввиду не то, что при убийстве о...   09 May 2012, 08:08
 
 Чапай   Ничего читерского? На мой взгляд специализация по ...   09 May 2012, 16:45
 
 Sav   Ну, Эовация ешё развить надо. На начальных этапах ...   09 May 2012, 16:52
 
 Чапай   Ну не знаю, развить его вполне реально, разве что ...   09 May 2012, 17:18
 
 Docent Picolan   ну, в каждом городе есть свой особый герой, с неор...   09 May 2012, 19:12
 
 zzzaratushtra   Здравствуйте!
В первую очередь хочу выразить с...   14 Jul 2012, 20:22
 
 Docent Picolan   Цитата(zzzaratushtra @ 14 Jul 2012, 21:22...   15 Jul 2012, 13:51
 
 nosferatu   1) Сейчас я понял, что Эоваций крут против компьют...   15 Jul 2012, 01:55
 
 nosferatu   Цитата(Docent Picolan @ 15 Jul 2012, 14:5...   15 Jul 2012, 15:39
 
 Mantiss   Дублирую.
(Расчеты сделаны ещё для HotA 1.0)
Ну ...   25 Nov 2012, 18:20
 
 Docent Picolan   Цитата(Mantiss @ 25 Nov 2012, 19:20) Дубл...   26 Nov 2012, 16:39
 
 Iv   Цитата(Mantiss @ 25 Nov 2012, 19:20) Ну и...   27 Nov 2012, 13:46
 
 Mantiss   Цитата(Docent Picolan @ 26 Nov 2012, 16:3...   26 Nov 2012, 16:56
 
 Mantiss   От реалий турнирной игры мне и нужно было оторвать...   27 Nov 2012, 14:51
 
 Iv   Цитата(Mantiss @ 27 Nov 2012, 15:51) От р...   27 Nov 2012, 15:09
 
 Сулейман   Цитата3.1 В оценке стоимости отстройки важную роль...   27 Nov 2012, 16:03
 
 Iv   Цитата(Сулейман @ 27 Nov 2012, 17:03) Цит...   27 Nov 2012, 16:13
 
 Mantiss   Нельзя рассматривать ни рандомки, ни фиксы. В одно...   27 Nov 2012, 16:37
 
 Iv   Цитата(Mantiss @ 27 Nov 2012, 17:37) Нель...   28 Nov 2012, 10:37
 
 Сулейман   На самом деле абсолютно верно, если нужно найти ош...   28 Nov 2012, 09:25
 
 Mantiss   Iv, мы похоже по-разному смотрим на понятие карта....   28 Nov 2012, 12:02
 
 Iv   Цитата(Mantiss @ 28 Nov 2012, 13:02) Iv, ...   28 Nov 2012, 12:11
 
 hippocamus   Цитата(Mantiss @ 28 Nov 2012, 13:02) Или ...   28 Nov 2012, 20:00
 
 Mantiss   Точно про играбельность, а не про доступность?   28 Nov 2012, 12:35
 
 Iv   Во! Наконец-то понял, чего мне не хватает для ...   05 Dec 2012, 14:59
 
 Mantiss   Читаешь мои мысли. Но я беру крайние параметры. 
В...   05 Dec 2012, 15:07
 
 Iv   Цитата(Mantiss @ 05 Dec 2012, 16:07) Чита...   05 Dec 2012, 15:22
 
 Iv   Замечание по машинистам
ЦитатаЕдинственная фракци...   05 Dec 2012, 15:51
 
 Mantiss   Гурниссон потому и проигнорирован, что Кристиана х...   05 Dec 2012, 16:15
 
 Iv   2Mantiss
Замечания к первой части анализа баланса
...   15 Jan 2013, 14:03
 
 Iv   Сформулировал суть претензий ко второй статье: нет...   15 Jan 2013, 16:40
 
 Sav   Боевой дух +1 ещё как влияет на бой - пресловутая ...   15 Jan 2013, 16:53
 
 Iv   Цитата(Sav @ 15 Jan 2013, 17:53) Боевой д...   15 Jan 2013, 16:57
 
 Sav   Я понимаю, потому и смайлик.)
Вообще, по-моему, по...   15 Jan 2013, 17:05
 
 Algor   Цитата(Sav @ 15 Jan 2013, 18:05) позволит...   15 Jan 2013, 17:31
 
 Iv   Цитата(Algor @ 15 Jan 2013, 18:31) Цитата...   15 Jan 2013, 18:48
 
 Vade Parvis   Мне в целом импонирует идея функционирования удачи...   15 Jan 2013, 17:35
 
 Лентяй   играю конфлюксом, у меня постоянно возникает пробл...   15 Jan 2013, 19:13
 
 Vade Parvis   Лентяй, резонно.   15 Jan 2013, 19:28
 
 Лентяй   вобще предлагаю все ресурсные бонусы на старте зам...   15 Jan 2013, 20:34
 
 Mantiss   Цитата(Iv @ 15 Jan 2013, 14:03) Именно ГС...   15 Jan 2013, 20:49
 
 Iv   Цитата(Mantiss @ 15 Jan 2013, 21:49) Цита...   15 Jan 2013, 21:36
 
 Vade Parvis   Цитатану и двелл фей обязательно отвязать от 5 руд...   15 Jan 2013, 20:50
 
 Mantiss   Цитата(Лентяй @ 15 Jan 2013, 20:34) ну и ...   15 Jan 2013, 20:58
 
 Iv   Цитата(Mantiss @ 15 Jan 2013, 21:58) Цита...   15 Jan 2013, 21:03
 
 Sav   В стартовом городе 100% построено жилище 2 уровня....   15 Jan 2013, 21:04
 
 Iv   Цитата(Sav @ 15 Jan 2013, 22:04) В старто...   15 Jan 2013, 21:21
 
 Vade Parvis   Исходно речь шла не только о феях, а о дороговизне...   15 Jan 2013, 21:27
 
 Mantiss   Iv, при прочих равных у одного будет мораль +5, а ...   15 Jan 2013, 21:57
 
 Algor   Цитата(Mantiss @ 15 Jan 2013, 22:57) Iv, ...   16 Jan 2013, 18:17
 
 Лентяй   привязать -1 удачи к посещению скелетов и все.   16 Jan 2013, 12:35
 
 Лентяй   я всецело за расширение границ +5/-5. и пусть 4 и ...   16 Jan 2013, 19:35
 
 Vade Parvis   Цитата(Лентяй @ 16 Jan 2013, 18:35) я все...   16 Jan 2013, 19:42
 
 Лентяй   кстати у меня одного даже при эксперте земли Силов...   16 Jan 2013, 20:31
 
 Iv   Цитата(Лентяй @ 16 Jan 2013, 21:31) кстат...   16 Jan 2013, 20:42
 
 Vade Parvis   Да. Это делает поле бесполезным в 99% случаев, так...   16 Jan 2013, 21:32
 
 Algor   Всегда считал и продолжаю считать недоработкой то,...   17 Jan 2013, 07:57
 
 Mantiss   Цитата(Algor @ 16 Jan 2013, 18:17) Цитата...   17 Jan 2013, 09:52
 
 Iv   Цитата(Mantiss @ 17 Jan 2013, 10:52) объе...   17 Jan 2013, 10:33
 
 Savalik   Здравствуйте мужчины! Подумайте что нибудь на ...   19 Jan 2013, 05:40
 
 Лентяй   на какой версии играл? Потому как с момента первог...   19 Jan 2013, 07:36
 
 Prizvel   Расу уже зафиксили до ужаса, пушка мусором стала э...   19 Jan 2013, 07:58
 
 Чапай   Цитата(Prizvel @ 19 Jan 2013, 10:58) Расу...   19 Jan 2013, 09:14
 
 nosferatu   Цитата(Чапай @ 19 Jan 2013, 09:14) Цитата...   19 Jan 2013, 10:02
 
 Лентяй   пушка на импоссибле вобще не нужна. Она тупо не мо...   19 Jan 2013, 13:44![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4 November 2025 - 11:30 | 
| 
Copyright by Алексей Крючков
 Programming by Degtyarev Dmitry  | 
 |