![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Как вы себе представляете идеальную РПГ по сеттингу Might and Magic? На какую из серии она должна быть похожа? Каких недостатков предыдущих игр должна быть лишена? На какой планете должно происходить действие? Какие классы и расы должны быть представлены?
Идея подобной темы была навеяна персональной темой Maestro Моё мнение — это шестёрка, избавленная от своих основных недостатков, но не превратившаяся в семёрку. Плюс: 1. Больше классов 2. Больше навыков 3. Лучше графика 4. Меньше тупого задротства и лута и больше тактики и квестов 5. Больше локаций, лучше их проработка и саморегуляция 6. Больше разнообразия монстров, прежде всего по своему поведению В качестве дополнения 7. А что если? Онлайн же! Возможность совместного прохождения, по крайней мере некоторых локаций вполне допустима. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
РПГ составляющая действительно убога, взять хотя бы того же лучника, который реально файтер-маг. Я думаю Носферату имел ввиду под этим Role playing. А он убог во многих "партийных" CRPG. На ум приходит только Icewind Dale 2, где бывали моменты, когда диалог зависел от класса, расы или характеристик одного из членов отряда. По большому счету, могли бы в M&M8 сделать большой прорыв в серии, превратив компаньонов не в очередного сиамского близнеца, растущего из плеча, которого при желании можно раздеть и оторвать, а в полноценных личностей. Хотя бы на уровне Baldur's Gate. Но учитывая, что игру опять делали в спешке и много чего не доделали (друидов, например), то странно от NWC было ждать такого. Если вспомнить, в пятерке появились диалоги. Но развивать эту идею NWC не стали |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 428 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
Если вспомнить, в пятерке появились диалоги. И в пятёрке тоже партийцы не разговаривают друг с другом.Я думаю Носферату имел ввиду под этим Role playing. Он говорил про смену точки зрения.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Я думаю Носферату имел ввиду под этим Role playing. Он говорил про смену точки зрения.Некропост, конечно, ну да ладно. Я говорю про то, что role playing от вида обзора не зависит. И баланс от вида обзора не зависит. И сюжет от вида обзора не зависит. Если убрать в ММ вид всей партии от первого лица (То бишь, ввести тактическое разнообразие в бои из-за различного расположения партийцев), а игра станет внезапно убогой, то это значит, что она и до этого была убогой, просто всем нравилось задрачиваться на дурацкое управление, мол, она от этого выделялась. Но выделяться надо не дурацким управлением, а качеством, атмосферой, сюжетом. И если у новой ММ это будет, то смена вида пойдет только на пользу. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 September 2025 - 00:56 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|