Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеальный Might and Magic
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3
Adept
Как вы себе представляете идеальную РПГ по сеттингу Might and Magic? На какую из серии она должна быть похожа? Каких недостатков предыдущих игр должна быть лишена? На какой планете должно происходить действие? Какие классы и расы должны быть представлены?

Идея подобной темы была навеяна персональной темой Maestro а это будет моя персональная тема. Интересно у кого какие соображения есть на счёт идеального Might and Magic'a.

Моё мнение — это шестёрка, избавленная от своих основных недостатков, но не превратившаяся в семёрку. Плюс:
1. Больше классов
2. Больше навыков
3. Лучше графика
4. Меньше тупого задротства и лута и больше тактики и квестов
5. Больше локаций, лучше их проработка и саморегуляция
6. Больше разнообразия монстров, прежде всего по своему поведению

В качестве дополнения
7. А что если? Онлайн же! Возможность совместного прохождения, по крайней мере некоторых локаций вполне допустима.

Docent Picolan
Цитата
На какую из серии она должна быть похожа?

шестерку

Цитата
но не знаю будет ли это интересно кому-то...

а почему нет? по героям много нафлудили на тему "идеала", есть о чем поговорить и касательно М&М
IQUARE
Цитата
На какую из серии она должна быть похожа?

На MM2 и WoX с элементами MM6-8
Цитата
Каких недостатков предыдущих игр должна быть лишена?

Отсутствие явно читерских приёмов/локаций/предметов, бесполезных/малополезных/неюзабельных заклинаний/навыков. Всё предметы/заклинания должны быть полезны пусть хотя бы на одном этапе игры
Цитата
На какой планете должно происходить действие?

Не столь это и важно. Но, конечно, хотелось бы спасенный Энрот
Цитата
Какие классы и расы должны быть представлены?

Классические, можно добавить несколько новых
nosferatu
Сделать нормальный вид группы от третьего лица и нормальное управление. Я не могу пройти многие игры серии из-за него, а не из-за графики. На самом деле тупо потому что времени нет, но то, как сделано в ММ меня просто бесит. И не надо говорить, что игра потеряет что-то от этого, потому что если РПГ теряет свою прелесть от смены вида, то РПГ составляющая в ней убога. Вид от первого лица при игре партией персонажей это никакая не прелесть - это зло.
IQUARE
Цитата(nosferatu @ 23 Nov 2012, 01:58) *
Сделать нормальный вид группы от третьего лица и нормальное управление. Я не могу пройти многие игры серии из-за него, а не из-за графики.

И чем этот вид плох?
Цитата(nosferatu @ 23 Nov 2012, 01:58) *
И не надо говорить, что игра потеряет что-то от этого, потому что если РПГ теряет свою прелесть от смены вида, то РПГ составляющая в ней убога

Ты прав, игра потеряет не "что-то". Она потеряет всё

Опять заводишь песню про ненормальное управление? В MM НОРМАЛЬНОЕ управление
SerAlexandr
Цитата(IQUARE @ 23 Nov 2012, 13:40) *
Она потеряет всё

Кто? ММ? ДАЛАДНА!!!!! Вот уж от тебя не ожидал такой фразы...
ЗЫ 700-е
IQUARE
Цитата(SerAlexandr @ 23 Nov 2012, 11:56) *
Цитата(IQUARE @ 23 Nov 2012, 13:40) *
Она потеряет всё

Кто? ММ? ДАЛАДНА!!!!! Вот уж от тебя не ожидал такой фразы...
ЗЫ 700-е

Я имел ввиду, что это будет уже не MM. А, так скажем, Baldur's Gate/Fallout-подобная игра во вселенной MM. Идеальной MM по понятной причине она не может быть
Mugaisa
Вид от первого лица - наследие кровавого царского режима. Почти все RPG 90х годов имели вид от первого лица. Но сейчас это приемлемо только в играх где герой один. Сросшиеся плечами персонажи - анахронизм и глупость. Впрочем, в последней Wizardry эту проблему пытались решить путем возможности выбора построения и разворота разных персонажей во время боя в разные стороны.
IQUARE
Цитата
Впрочем, в последней Wizardry эту проблему пытались решить путем возможности выбора построения

Ну, построение можно сделать в первых двух MM
Agar
Цитата
Сросшиеся плечами персонажи - анахронизм и глупость.

Ну че так, недавняя Legend of Grimrock, вродь, прошла на ура.
feanor
Цитата
В MM НОРМАЛЬНОЕ управление

Угу, щас. Движение стрелками и действия клавишами еще не особенно отвратительны (хотя после какой-нить WASD-игры приходится играть перекрещенными руками, лол), но вот Home/End/PgUp/PgDn для управления полетом-взглядом - это трындец.
XEL
Цитата(feanor @ 23 Nov 2012, 12:31) *
Цитата
В MM НОРМАЛЬНОЕ управление

Угу, щас. Движение стрелками и действия клавишами еще не особенно отвратительны (хотя после какой-нить WASD-игры приходится играть перекрещенными руками, лол), но вот Home/End/PgUp/PgDn для управления полетом-взглядом - это трындец.

На вкус и цвет товарища нет. Это не более чем различия в индивидуальном удобствах и предпочтениях. В том же приведенном тобой в пример управлении полетом и взглядом нет ничего объективно плохого, просто кому-то это более удобно, кому-то менее. Тем более, с семерки вопрос неудобства в этом моменте вообще отпал сам собой, ввиду появления возможности перенастраивать клавиши управления.
feanor
Цитата
В том же приведенном тобой в пример управлении полетом и взглядом нет ничего объективно плохого, просто кому-то это более удобно, кому-то менее.

Я могу сфоткать ноут, где PgUp и PgDn - это Fn+Up и Fn+Down. Причем Fn располагается на другой стороне от стрелок.
Я, кстати, на нем шестерку прошел, тонны ненависти сложены где-то в майонезной баночке.


О том, как производители клавиатур и ноутбкуов извращаются с взаимным расположением этих PgUp/PgDn/Home/End при их наличии - я вообще молчу. Собственно, их адекватность была критерием номер раз при покупке ноута.
XEL
Цитата(feanor @ 03 Dec 2012, 02:08) *
ноут, где PgUp и PgDn - это Fn+Up и Fn+Down. Причем Fn располагается на другой стороне от стрелок.

Ну, тут уж банальное всем не угодишь и подо всех не подстроишься Шестерка с патчами, позволяющими перенастраивать управление (емнип такие есть; если не ошибаюсь, тот же грейфейсовский это позволяет) - в самый раз для таких ноутов

Цитата(feanor @ 03 Dec 2012, 02:08) *
Я, кстати, на нем шестерку прошел, тонны ненависти сложены где-то в майонезной баночке.

Ачивок в шестерке и на форуме нету, так что держи за это прохождение "спасибу" посту
IQUARE
Причем здесь вообще Home/End? Подъем при полёте - PageUp, спуск - Insert. Всё удобно
tolich
Цитата(nosferatu @ 23 Nov 2012, 00:58) *
Сделать нормальный вид группы от третьего лица и нормальное управление.
Для тебя есть Dungeon Siege, Санитары подземелий, Не время для драконов, Легенда о рыцаре.

Цитата(nosferatu @ 23 Nov 2012, 00:58) *
РПГ составляющая в ней убога.
РПГ составляющая действительно убога, взять хотя бы того же лучника, который реально файтер-маг. Могли же сделать, как в крузисе The Elder Scrolls или Ultima! Тем не менее, худо-бедно, но роли у персонажей есть.
Mugaisa
Цитата(tolich @ 03 Dec 2012, 12:04) *
РПГ составляющая действительно убога, взять хотя бы того же лучника, который реально файтер-маг.

Я думаю Носферату имел ввиду под этим Role playing. А он убог во многих "партийных" CRPG. На ум приходит только Icewind Dale 2, где бывали моменты, когда диалог зависел от класса, расы или характеристик одного из членов отряда. По большому счету, могли бы в M&M8 сделать большой прорыв в серии, превратив компаньонов не в очередного сиамского близнеца, растущего из плеча, которого при желании можно раздеть и оторвать, а в полноценных личностей. Хотя бы на уровне Baldur's Gate. Но учитывая, что игру опять делали в спешке и много чего не доделали (друидов, например), то странно от NWC было ждать такого.
IQUARE
Цитата(Mugais @ 03 Dec 2012, 11:38) *
Цитата(tolich @ 03 Dec 2012, 12:04) *
РПГ составляющая действительно убога, взять хотя бы того же лучника, который реально файтер-маг.

Я думаю Носферату имел ввиду под этим Role playing. А он убог во многих "партийных" CRPG. На ум приходит только Icewind Dale 2, где бывали моменты, когда диалог зависел от класса, расы или характеристик одного из членов отряда. По большому счету, могли бы в M&M8 сделать большой прорыв в серии, превратив компаньонов не в очередного сиамского близнеца, растущего из плеча, которого при желании можно раздеть и оторвать, а в полноценных личностей. Хотя бы на уровне Baldur's Gate. Но учитывая, что игру опять делали в спешке и много чего не доделали (друидов, например), то странно от NWC было ждать такого.

Если вспомнить, в пятерке появились диалоги. Но развивать эту идею NWC не стали
tolich
Цитата(IQUARE @ 03 Dec 2012, 12:39) *
Если вспомнить, в пятерке появились диалоги.
И в пятёрке тоже партийцы не разговаривают друг с другом.

Цитата(Mugais @ 03 Dec 2012, 11:38) *
Я думаю Носферату имел ввиду под этим Role playing.
Он говорил про смену точки зрения.
XEL
Цитата(IQUARE @ 03 Dec 2012, 13:39) *
Если вспомнить, в пятерке появились диалоги. Но развивать эту идею NWC не стали

В девятке развили, но в очень сыром виде
Darkmoon
Для меня идеальная ММ это как раз сплав классической Шестерки с ролевой составляющей BG. Вид от первого лица и управление меня более чем устраивает, а вот характеры, диалоги, споры и разборки между персонажами серии ММ действительно не помешали бы. Равно и тактические возможности того же Балдуя в виде разных предметов, заклинаний, построений и фитов. В ММ это все было достаточно примитивно сделано.
Mugaisa
Но тогда надо, чтобы ГГ был один. Или при генерации персонажей выбирать им еще и "индивидуальность"
Darkmoon
Ну, тут взять систему из восьмерки. Всего-то делов.
QuestLion
Выкладываю своё ощущение основной геймплейной части Меча и Магии, которая, по моему мнению, должна внести новую (и не очень) жизнь в серию. Геймплей опирается на 6-8 части, монстро-предметную практику лучше взять оттуда. Не скажу, что против олдфажного деления на клеточки, но полная свобода перемещения открывает такие возможности, как полёт, скалолазание, плавание, фиг-пойми-где-и-как-спрятанные тайники. А тайники и полёт рулят. К графону пожеланий нет, лучше конечно полное 3D (лишь бы не девяточное), но спрайты монстров тоже сойдут.
Партия состоит из четырёх героев. Им выбираются приоритеты (от первого до четвёртого, первый - главный герой), базовый класс, разброс характеристик, раса, пол, дополнительный стартовый навык и биография.
Главный герой начинает один в какой-нибудь отдалённой деревушке близ развалин замка, исследует первую локацию и путешествует через подземелье до большого города. Там он, как д'Артаньян, по очереди встречает тройку оставшихся героев.
Между ними могут возникать размолвки и перепалки (как внезапные диалоги в мирных локациях) из-за разных рас, противостоящих классов и биографий, что злит их и даёт бонус к боевым навыкам. Дружная же жизнь повышает приключенческие навыки. У разнополых персонажей изменения отношений удвоены (ну, это моё восприятие) Герой, достигший отрицательных отношений с остальной партией, временно уходит из группы. (Главный герой покинуть партию не может). Если скандалистов несколько - уходит герой с меньшим приоритетом. Ушедших героев могут заменить наёмники, которые работают за деньги и всегда имеют нейтральное отношение к остальным, хотя и могут заводить разговоры с другими членами команды. Спустя определённое время, счётчики отношений к герою оригинальной четвёрки обнуляются и он возвращается в отряд, принося свои извинения.
Также у главного героя есть карма или репутация, от которой зависит, с какими фракциями он сможет выгодно торговать и работать сообща, а какие будут атаковать его без попыток диалога. Для "разнообразия", можно ввести 8 фракций и две оси "репутации", вроде мировоззрения в ДнД. (Ну, АвЛи и Эрафия вроде как "хорошие" ребята, но между собой тоже терутся.)
Герои поначалу преследуют корыстные цели, но потом ввязываются в военные действия между разными фракциями, что приводит их к известности, а затем спасают мир от некого "великого зла" с возможностью уничтожить его грубо, мягко, помириться с ним или устроить конец света, то есть четыре разные концовки.
Когда герой вернётся в стартовую деревушку, он сможет начать восстанавливать замок поблизости, вкладывая в него лишнее золото. На выходе игрок получит абсолютно мирную и родную локацию, без секретов и врагов, где он может хранить лишние и квестовые вещи, постепенно собирать "базу данных" игры (вроде художественных, с упоминанием способностей, описаний ранее несколько раз встреченных врагов) и получать проценты с вложений, например закупки для крестьян зёрен.
Из набора локаций мне хотелось бы увидеть :
1)Шикарный замок или воздушный корабль в небесах, которого можно достичь только с помощью полёта.
2)Несколько небольших подводных локаций и побережий, где можно будет ходить по дну. Вдобавок, пару подводных ходов в локации, достижимые другим путём.
3)Очень глубокая и тёмная пещера с внезапно появляющимися из тайников монстрами как хоррор-локация.
4)Занудное болото-лабиринт, полное хищных растений и рептилий.
5)Огромная безжизненная пустыня, в которой где-то скрыта одна из богатейших подземок игры.
6)5 небольших планов, 4 стихийных и некий объединяющий, предел.
7)Механизированная футуристическая локация, полная роботов, дроидов, бластерного оружия, навороченных ловушек и являющаяся не финальной
Мир представляет собой один континент с парочкой архипелагов неподалёку, но примерно в пару раз больше, чем миры 6-8 частей и чуть более подробно проработан и наполнен.

Параметры героев разбиты на три группы, в каждой по три :
1) Боевые параметры :
а) Сила - увеличивает коэффициент атаки, урон от оружия немагического боя (ближнего - в большей степени).
б) Ловкость - увеличивает коэффициент защиты и шанс на уклонение.
в) Выносливость - увеличивает здоровье и сопротивления к оглушению и критическому урону.
2) Магические параметры :
а) Интеллект - немного увеличивает эффективность заклинаний любых заклинаний.
б) Знание - увеличивает запас маны и её регенерацию.
в) Сопротивляемость - увеличивает сопротивления к стихиям.
3) Приключенческие параметры :
а) Быстрота - увеличивает скорость (замедляет задержки) между действиями героя. Незначительно ускоряет передвижение (скорость передвижения отряда - среднее арифметическое от суммы всех героев)
б) Аккуратность - увеличивает точность атак и шансы на доп. эффект от атаки.
в) Удача - увеличивает находимое золото и служит дополнительными очками при бросках на что-либо.
Каждой группе параметров также соответствует группа навыков :
1) Боевые навыки - навыки обращения с оружием немагического боя, навык ближнего боя (ближним боем считается также бой с использованием кастетов или когтей), навыки доспехов, навык щита и бодибилдинг.
2) Магические навыки - навыки обращения с школами магии, навык медитации и навык владения посохами.
3) Приключенческие навыки - все прочие навыки, точно включающие ремонт, определение, торговлю, картографию (да, пусть "автокарты-радара" не будет, только картография или "глаз колдуна"), внимательность, убеждение (увеличивает награды от квестов и позволяет слегка влиять на сюжет), алхимию и кузнечное дело (производство из дешёвых руд более дорогих доспехов с целью продажи-ношения).
12 школ, делящиеся на стихийные (element), собственные (self) и фракционные (fraction). Школы магии содержат по 4 заклинания первого, 3 заклинания второго, 2 заклинания третьего и 1 заклинание четвёртого уровня, доступных при базовом-продвинутом-мастерском-грандмастерском уровне соответствующего навыка. Что на каком уровне не указываю, думаю - вполне очевидно.
1) Красные школы :
а) Огонь - стихийная школа, содержит в основном навыки нанесения урона огнём, а также баффы на усиление урона (жар битвы, закалённая сталь - в этом роде).
б) Тело - собственная школа, содержит навыки на временное повышение боевых параметров, снижение входящего и увеличение выходящего физического урона.
в) Кровь - фракционная школа, используется "неблагочестивыми" фракциями. Позволяет похищать здоровье в ближнем бою, увеличивать критический урон и его шанс, мощные бафы за счёт здоровья героя вместо маны.
2) Синие школы :
а) Вода - стихийная школа, включает защитные заклинания, несколько атакующих (в основном ледяных, но огненный кипяток и едкая кислота тоже пригодятся), задержку дыхания под водой, хождение по воде и великий маяк Ллойда.
б) Разум - собственная школа, содержит навыки на временное повышение магических параметров, снижение вражеских и усиление собственных заклинаний и магических атак.
в) Тьма - фракционная школа, используется "скрытными" фракциями. Включает некромантию и различные дебаффы противника.
3) Жёлтые школы :
а) Воздух - стихийная школа, содержит заклинания ускорения перемещения, атаки молниями, сильные потоки ветра (например, отбросить врагов подальше, чтобы лучники их расстреляли), мягкое падение и полёт.
б) Дух - собственная школа, содержит заклинания на внушение страха и уныния, защиту самих героев от этих эффектов, баффы на быстроту, удачу, наложение благословения и снятие проклятий.
в) Свет - фракционная школа, используется "открытыми" фракциями. Содержит заклинания лечения, воскрешения, уничтожения нежити и ослепления.
4) Зелёные школы :
а) Земля - стихийная школа, содержит заклинания замедления и оглушения, баффы на защиту и сопротивления, наложение и снятие окаменения.
б) Воля - собственная школа, включающая заклинания наложения и снятия гипноза, безумия, перехват контроля за нежитью и големами, бафф на аккуратность.
в) Природа - фракционная школа, используется "честными" фракциями. Содержит вызов диких животных и энтов, их подчинение, опутывание врага корнями и создание замедляющих и наносящих урон колючих кустов.
Базовых классов три - боец (боевой класс), ученик (магический класс) и путешественник (приключенческий класс). Каждый из классов имеет два альтернативных стандартных класса (воин и стрелок для бойца, маг и клерик для ученика, пройдоха и лекарь для путешественника), каждый из стандартных имеет три альтернативных престижных класса :
Воин - варвар(воин силы), рыцарь(воин выносливости), ниндзя(воин ловкости).
Стрелок - снайпер(никаких магических фентифлюшек), рейнджер(недомаг природы и духа), ассасин(стрелок-танк со слабой магией тела).
Маг - элементалист(доступ ко всем грандмастерствам стихий), ведьмак (вся "собственная магия"), антимаг (фракционная магия, вместо грандмастера посохов - доступ к грандмастерству магии разума).
Клерик - священник(свет и тело), некромант(тьма и кровь), друид(природа и дух).
Пройдоха - разбойник (упор на боевые навыки), фокусник (упор на слабую магию), кочевник ("чистый" приключенец с доступом лишь к бодибилдингу и навыку ближнего боя из неприключенческих).
Лекарь - алхимик (единственный может стать грандмастером алхимии, может учить фракционные продвинутые магии), шаман (недоэлементалист с развитыми приключенческими навыками), менталист (может стать грандмастером магии воли и разума, не отлынивая от приключенческих навыков).
tolich
Цитата(MLAakaLion @ 13 Apr 2013, 15:26) *
полная свобода перемещения открывает такие возможности, как полёт, скалолазание, плавание, фиг-пойми-где-и-как-спрятанные тайники.
В MM3-5 (про 2 врать не буду, не в курсе) есть скалолазание, плавание и фиг-пойми-где-и-как-спрятанные тайники. Полёта нет, но его вполне заменяет телепорт.
IQUARE
Цитата
В MM3-5 (про 2 врать не буду, не в курсе) есть скалолазание, плавание

Скалолазание/пасфиндинг есть, плавания нет, тайников +100500.
Полёт есть, как и в единице, но это, по сути, тот же телепорт на большие расстояния
feanor
Таки да, как раз скалолазание и ныкание тайников лучше делать с помощью тайлов.
Правда, как делать рельеф тайлами - это отдельный вопрос.
IQUARE
Как вариант, сделать уровень многослойным со "ступенчатым" рельефом
Doctor Tea
Смесь 1 и 8 частей+алхимия как в Elder Srolls.
nosferatu
Цитата(tolich @ 03 Dec 2012, 13:59) *
Цитата(Mugais @ 03 Dec 2012, 11:38) *
Я думаю Носферату имел ввиду под этим Role playing.
Он говорил про смену точки зрения.

Некропост, конечно, ну да ладно.
Я говорю про то, что role playing от вида обзора не зависит. И баланс от вида обзора не зависит. И сюжет от вида обзора не зависит. Если убрать в ММ вид всей партии от первого лица (То бишь, ввести тактическое разнообразие в бои из-за различного расположения партийцев), а игра станет внезапно убогой, то это значит, что она и до этого была убогой, просто всем нравилось задрачиваться на дурацкое управление, мол, она от этого выделялась. Но выделяться надо не дурацким управлением, а качеством, атмосферой, сюжетом. И если у новой ММ это будет, то смена вида пойдет только на пользу.
Kastore
Носфер не играл в ММ и это чувствуется.
IQUARE
Цитата(nosferatu @ 13 Apr 2013, 17:47) *
Цитата(tolich @ 03 Dec 2012, 13:59) *
Цитата(Mugais @ 03 Dec 2012, 11:38) *
Я думаю Носферату имел ввиду под этим Role playing.
Он говорил про смену точки зрения.

Некропост, конечно, ну да ладно.
Я говорю про то, что role playing от вида обзора не зависит. И баланс от вида обзора не зависит. И сюжет от вида обзора не зависит. Если убрать в ММ вид всей партии от первого лица (То бишь, ввести тактическое разнообразие в бои из-за различного расположения партийцев), а игра станет внезапно убогой, то это значит, что она и до этого была убогой, просто всем нравилось задрачиваться на дурацкое управление, мол, она от этого выделялась. Но выделяться надо не дурацким управлением, а качеством, атмосферой, сюжетом. И если у новой ММ это будет, то смена вида пойдет только на пользу.

Не нравится вид от первого лица - не играй. Как уже говорил tolich,
Цитата
Для тебя есть Dungeon Siege, Санитары подземелий, Не время для драконов, Легенда о рыцаре

Я говорил уже миллион раз, но повторюсь. Тактическое разнообразие из-за расположение партийцев было в MM1-2. Как результат - отличные бои
Думаю, не мне одному (не буду говорить, что "многим", я ведь не хоммер) MM с видом сверху будет казаться малость...странной. Подумай и скажи - чем это новое "ММ" будет отличаться от "Балдургейта с немного другой боевкой, сюжетом и миром"?
Цитата
И баланс от вида обзора не зависит

Геймплей ещё как зависит
То, что управление тебе кажется дурацким - это исключительно проблемы твоего восприятия.

Как говорится - каждому своё...

Цитата(Doctor Tea @ 13 Apr 2013, 17:40) *
Смесь 1 и 8 частей+алхимия как в Elder Srolls.

Смесь 1 и 8? Как ты себе это представляешь?
feanor
Цитата
Как вариант, сделать уровень многослойным со "ступенчатым" рельефом

Прикинул.

Все равно так себе.
IQUARE
При виде от первого лица будет смотреться лучше. А если ещё с плавным переходом...
Doctor Tea

Цитата
Смесь 1 и 8? Как ты себе это представляешь?

ММ8 + пошговые бои.
feanor
Цитата
ММ8 + пошговые бои.
А из ММ8 они куда делись? оО

Цитата
А если ещё с плавным переходом...

Вот именно перехода я себе и не представляю. Впрочем, еще я не представляю, как это затекстурировать.
tolich
Чтобы в MM8 включить пошаговый бой, достаточно нажать Enter.

Не, я понимаю, что некоторые играю в MM6-9, как в шутер, а потом удивляются, почему это RPG вообще.

Впрочем, девятка с её бегом наперегони с Ньямом это отдельный разговор.
IQUARE
Цитата(feanor @ 13 Apr 2013, 19:58) *
Впрочем, еще я не представляю, как это затекстурировать.

Вроде тех же гор из MM2-5, с более плоской вершиной (вершины разных тайлов соединяются между собой)
При подъеме "гора уходит вниз"
tolich
Не припомню, вроде не уходит. Но если уровни делать, тогда да, это было бы логично.
Цитата(nosferatu @ 13 Apr 2013, 17:47) *
И баланс от вида обзора не зависит
Цитата(IQUARE @ 13 Apr 2013, 18:33) *
Геймплей ещё как зависит
Предлагаю сравнить две игры: одна TDS/RPG, вторая FPS/RPG. Вторая специально делалась идентично первой, хотя имеются некоторые различия. Мир, история, прокачка идентичны, различаются только вид.
IQUARE
Не уходит, конечно, это я прикидываю, как переход между слоями будет выглядеть
Сулейман
Цитата
Я говорю про то, что role playing от вида обзора не зависит.


Зависит, в изометрии нельзя смотреть на небо, убивает в прямом смысле половину атмосферы.

А Готика, да и Морровинд кстати отлично показывают, как без тайлов делать тайники, которые хорошо если на третье прохождение найдешь.
nosferatu
Цитата(Kastore @ 13 Apr 2013, 19:13) *
Носфер не играл в ММ и это чувствуется.

Играл. Не во все, кончено. И некоторые я пройти не смог потому что меня выбешивало управление.

Цитата(IQUARE @ 13 Apr 2013, 19:33) *
Думаю, не мне одному (не буду говорить, что "многим", я ведь не хоммер) MM с видом сверху будет казаться малость...странной. Подумай и скажи - чем это новое "ММ" будет отличаться от "Балдургейта с немного другой боевкой, сюжетом и миром"?

Охренеть. Оказывается, главное в игре - вид обзора. И Балдурс гейт ничем не отличается от ДА, или ДС. Это все одинаковые игры с немного другими боевками, сюжетом и миром. Подумаешь, фигня какая. А вот ММ отличается от них только благодаря тому, что у него обзор из глаз сиамских близнецов.
И да, если в ММ будет нормальный обзор сверху, то по механике она будет похожа скорее на Xcom, чем на балдур.

Цитата(Сулейман @ 13 Apr 2013, 21:52) *
Цитата
Я говорю про то, что role playing от вида обзора не зависит.


Зависит, в изометрии нельзя смотреть на небо, убивает в прямом смысле половину атмосферы.

Что мешает сделать свободную камеру? В ДА можно смотреть на небо. В любом случае единый организм из толпы партийцев убивает ролеплей куда сильнее, чем возможность смотреть на небо. К тому же ничто не мешает давать возможность смотреть глазами каждого из партийцев в отдельности.
feanor
Не, я весьма смутно представляю себе ММ с обзором от третьего лица.
nosferatu
Цитата(feanor @ 13 Apr 2013, 23:02) *
Не, я весьма смутно представляю себе ММ с обзором от третьего лица.

Ну, в принципе можно и не давать обзора от третьего лица. Просто разделить персонажей и дать возможность переключаться между ними. По крайней мере партия перестанет быть гипотетической.
IQUARE
Цитата
В любом случае единый организм из толпы партийцев убивает ролеплей куда сильнее

Аргументируй

Цитата
Охренеть. Оказывается, главное в игре - вид обзора

Ага. Представь себе любой классический шутер...с видом сверху. Нормально, ага

Не совсем понятно, зачем ты вообще это пишешь. Сообщить своё мнение? Но мы его и так знаем. Хочешь, чтобы ММ был с видом сверху? Разработчикам десятки в любом случае нет до тебя никакого дела. Доказать, что вид от первого лица - УГ? А смысл?

Цитата
дать возможность переключаться между ними

В MM1-9 можно переключаться. К сожалению, я в десятку еще не играл, я не Марзин и не Корлагон, так что не могу судить, можно ли там переключаться

Цитата
В любом случае единый организм из толпы партийцев убивает ролеплей куда сильнее, чем возможность смотреть на небо

Он НИКОГДА не был едины. Партийцы лишь двигались вместе, и все. Действовали-то они каждый самостоятельно
Agar
Цитата
дПросто разделить персонажей и дать возможность переключаться между ними.

Переключаться можно, че. Сундуки, например, стоит открывать только тем персом, который знает обезвреживание. А какое еще разделение может быть? Чтоб они ходили по отдельности и можно было на остальных сопартийцев смотреть со стороны?
nosferatu
Цитата(IQUARE @ 13 Apr 2013, 23:17) *
Цитата
В любом случае единый организм из толпы партийцев убивает ролеплей куда сильнее

Аргументируй

Эмм... Если ты играешь за группу из нескольких персонажей, вступаешь в контакт с другими существами (вполне нормальными, каждое существо самостоятельно) но твоя группа находится одновременно в одной точке, то это... несколько странно. Они не переговариваются, не взаимодействуют между собой, не видят друг друга. ИМХО, это удар по отыгрышу и атмосфере куда больший, чем способность видеть небо. Причем необходимости в этом маразме сейчас нет никакой, в отличие от того времени, когда такой подход был обусловлен технической невозможностью более качественной реализации.

Цитата(Agar @ 13 Apr 2013, 23:24) *
Цитата
дПросто разделить персонажей и дать возможность переключаться между ними.
А какое еще разделение может быть? Чтоб они ходили по отдельности и можно было на остальных сопартийцев смотреть со стороны?

Да. Именно про это я и говорю.
IQUARE
Цитата
Эмм... Если ты играешь за группу из нескольких персонажей, вступаешь в контакт с другими существами (вполне нормальными, каждое существо самостоятельно) но твоя группа находится одновременно в одной точке, то это... несколько странно. Они не переговариваются, не взаимодействуют между собой, не видят друг друга. ИМХО, это удар по отыгрышу и атмосфере куда больший, чем способность видеть небо. Причем необходимости в этом маразме сейчас нет никакой, в отличие от того времени, когда такой подход был обусловлен технической невозможностью более качественной реализации

А, вона как...Ну что ж, разберем все по порядку
"Они не переговариваются"
Ну, при входе в подземелья они, бывают, что-то бормочут себе под нос ) В принципе, от добавления "переговоров" геймплей особо не меняется. Так, косметическая приятная фишка
"Не взаимодействуют"
Наложение заклинание, усиление, защита, парирование, (1-5) перемещение местами (в 1-2), бегство с боя отдельных персонажей (1-5) - если это, по-твоему, не взаимодействие, то я и не знаю, что и ответить
"Не видят друг друга"
На геймплей это особо и не влияет. В рпгшках с видом "сверху" тем более. В принципе, в девятке и 1-2, персонажей можно строить (устанавливать первый и задний ряд), так что, по сути, задний ряд видит первый.

Если в новой гипотетической ММ делать боевку по типу единицы-двойки, ничто не мешает сделать вид сверху при сражении (как в Disciples). На геймплей это будет никак не будет влиять. Зато приятно
feanor
Цитата
Чтоб они ходили по отдельности

Не вижу адекватной реализации.
Agar
Цитата
Ну, при входе в подземелья они, бывают, что-то бормочут себе под нос )

Да, в визардрях партия была чуть разговорчивей. Комментировали происходящее, сюжетные повороты, встречных-поперечных, разговорчивей.. коншн, более болтливыми, были временные персонажи-наемники в силу свои характеров (ругались с НПС, жаловались партии на то, что они затащили его в то место, куда он сам бы не пошел).
Цитата
Не вижу адекватной реализации.

или как третьи дисы от первого лица (хотя хз, как вне боя действовать), или Иерихон (управляем одним персом, остальные под ии). А в любом случае, стандартный многоликий экран удобней, на мой взгляд.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.