Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеальный Might and Magic
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3
Adept
Цитата(Сулейман @ 26 Mar 2014, 23:49) *
Эта серия называется TES а не Меч и Магия.)
А все дальше описанное твое видение идеальной РПГ, которой совсем не обязательно называться меч и магией ибо там от ММ ничего и не осталось.
В TES разве есть терраморфированные Древними спутники? Да и собственно планеты? Как может не называться M&M игра в которой такую роль играют три школы Эго? Разве в TES есть прокачка навыков через экспертов и повышение класса через определённые квесты? В M&M разработчики шли по пути детерминирования разветвлений (вспомнить семёрку: жезл, советники и пр.), тогда как в TES пошли по пути увеличения рандома. 8-часовой отдых, аркмаг, заклинания. Мне кажется проще перечислить почему написанное не имеет никакого отношения к TES, чем наоборот. Даже безотносительно неупомянутого, но подразумевающегося здесь сюжета.
Ну и кроме того есть ряд вещей противоречащих геймплею TES, вне контекста сравнения с M&M. Например фехтование, которого в Скайриме нет, но к которому приблизилась боевая система в Dark Messiah of M&M.

Цитата(XEL @ 27 Mar 2014, 00:05) *
Из геймплейных решений не могу согласиться c одним персонажем вместо партии. Считаю ее одним из ключевых элементов, который стоит сохранить — в виде фиксированной партии (6-7, 9) или нанимаемой (1-5, 8) — даже при наличии одного ключевого персонажа. С другой стороны, и при твоей концепции одного персонажа можно, например, развить систему "спутников", в той или иной форме имевшуюся в шестерке, семерке и девятке, до чего-то близкого к партии персонажей (продолжая пункт "Связи" из твоего списка). Заодно в этом контексте можно органично задействовать более глубокие элементы сюжетного ролеплея а-ля Baldur's Gate или игры Bioware.

Но и основную PC-партию так или иначе надо бы сохранить.
Да, мне этот момент пожалуй тяжелее всего давался. Четвёрки мне нравятся, но с ними реализация других фич была бы очень неудобной. Фехтование, верховая езда, необходимость следить за усталостью, моралью, голодом у всех четырёх партийцев - было бы проблематично. Наконец возможность решения задач различными способами - делает необходимость в сопартийцах не такой острой.
tolich
Цитата(Adept @ 27 Mar 2014, 13:54) *
Как может не называться M&M игра в которой такую роль играют три школы Эго? Разве в TES есть прокачка навыков через экспертов и повышение класса через определённые квесты?
Пфф. В "классических" Might and Magic, то есть 1-5, нету ни трёх "школ Эго", ни экспертов/мастеров. Повышение классов, правда, есть, в двойке. А восьмичасовой сон, ЕМНИП, вообще из Wizardry пришёл.
Adept
А если смотреть не с позиции "к чему бы придраться", а в совокупности?

Ну да и по отдельному этому моменту. Как воспримут гипотетическую новую РПГ-игру с системой магии включающей школу Эго? Наверное никто не подумает, что эта идея взята из Might and Magic - ведь этого же не было в ранних частях. А уж то, что эта игра должна относиться к TES - точно ни у кого сомнений не возникнет
Сулейман
Цитата
Разве в TES есть прокачка навыков через экспертов и повышение класса через определённые квесты? В M&M разработчики шли по пути детерминирования разветвлений (вспомнить семёрку: жезл, советники и пр.), тогда как в TES пошли по пути увеличения рандома. 8-часовой отдых, аркмаг, заклинания. Мне кажется проще перечислить почему написанное не имеет никакого отношения к TES, чем наоборот. Даже безотносительно неупомянутого, но подразумевающегося здесь сюжета


Ладно тогда готика. В том или ином виде все это есть. Ты описал типовую мечту об экшен рпг от третьего лица, так что не удивляйся.

Цитата
Например фехтование, которого в Скайриме нет, но к которому приблизилась боевая система в Dark Messiah of M&M.

Как бы есть. Два вида ударов, блоки, чем там больше к нему приблизились в Темном Мессии?


Цитата
А уж то, что эта игра должна относиться к TES - точно ни у кого сомнений не возникнет


Вид от третьего лица, экшен-рпг, езда верхом, фехтование, один персонаж - да 90% скажут тебе, это похоже на фейбл, готику, тес, ведьмака никто там не увидит ММ. Есть вещи которые нельзя менять если хочешь продолжать серию. Только зачем тебе ее продолжать я вот в упор не пойму.)


Цитата
Как воспримут гипотетическую новую РПГ-игру с системой магии включающей школу Эго?


Так же спокойно как воспринимают включающую магию стихий. К тому же ты делаешь Эго гемплейно образующим элементом, что само по себе в ММ никогда не было и фишка именно твоей игры. Вот сама такая фишка мне нравится, ее можно было бы сделать центральной в новой сурвивал РПГ, в обычной все эти истощения и необходимость вовремя поесть утомляют и интереса не прибавляют ни разу. Другой вариант стратегическая РПГ по типу Маунт анд Блейд, где отслеживание этого всего основной гемплей составляет.


IQUARE
Цитата
В TES разве есть терраморфированные Древними спутники?

В MM разве есть терраморфированные Древними спутники?
Цитата
Ну и кроме того есть ряд вещей противоречащих геймплею TES, вне контекста сравнения с M&M. Например фехтование, которого в Скайриме нет, но к которому приблизилась боевая система в Dark Messiah of M&M

Фехтование, например, в Дагерфоле есть. В более поздних частях, собственно, тоже, правда, довольно примитивное
XEL
Цитата(IQUARE @ 27 Mar 2014, 19:51) *
Цитата
В TES разве есть терраморфированные Древними спутники?

В MM разве есть терраморфированные Древними спутники?

Адепт имел в виду, что сеттингом описанной им гипотетической игры или одной из ее локаций он представляет такой спутник. Параллель с ММ проводилась по части именно терраформирования.
Cthulhu_55
Мне сегодня приснилось, будто вышел какой-то то ли мод к какой-то из частей M&M, то ли полноценная игра. Запомнилось то, что там можно было побывать и на Энроте (континенте), и на Антагариче и на Джадаме - вообще погулять по территории всей планеты. Более того, можно было попасть и в другие миры - Аксеот (еще до того, как туда приперлась толпа беженцев с Энрота), Ксин, Терру, Варн. И даже в Ашан (что меня во сне немало возмутило). В сюжете участвовали все фракции Энрота - в том числе, практически весь сайт Новых Городов - от Предела и Собора до Кремля и Бастиона.
Очень печально было проснуться и понять, что это был только сон
Orzie
Не совсем сон - Гугли ,Might and Magic Trilogy
tolich
Это сон, только сон. Трилогия это только Энрот (m&m 6-8), и только официальный. Где Предел, где Кремль?

Оказывается, тут всё очень запущено. Трилогия это M&M 3-5 (с бонусом SoX), так-то, m&m 6-8 должны уже называться Trilogy 2 или как-то так.
XEL
Трилогия, о которой идет речь это даже не только Энрот, а только Каригор. Причем сделанный не островом к юго-востоку от Энрота, а северной частью Джадама.
tolich
Ну, ещё запущеннее. :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.