![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Как вы себе представляете идеальную РПГ по сеттингу Might and Magic? На какую из серии она должна быть похожа? Каких недостатков предыдущих игр должна быть лишена? На какой планете должно происходить действие? Какие классы и расы должны быть представлены?
Идея подобной темы была навеяна персональной темой Maestro Моё мнение — это шестёрка, избавленная от своих основных недостатков, но не превратившаяся в семёрку. Плюс: 1. Больше классов 2. Больше навыков 3. Лучше графика 4. Меньше тупого задротства и лута и больше тактики и квестов 5. Больше локаций, лучше их проработка и саморегуляция 6. Больше разнообразия монстров, прежде всего по своему поведению В качестве дополнения 7. А что если? Онлайн же! Возможность совместного прохождения, по крайней мере некоторых локаций вполне допустима. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Цитата Эмм... Если ты играешь за группу из нескольких персонажей, вступаешь в контакт с другими существами (вполне нормальными, каждое существо самостоятельно) но твоя группа находится одновременно в одной точке, то это... несколько странно. Они не переговариваются, не взаимодействуют между собой, не видят друг друга. ИМХО, это удар по отыгрышу и атмосфере куда больший, чем способность видеть небо. Причем необходимости в этом маразме сейчас нет никакой, в отличие от того времени, когда такой подход был обусловлен технической невозможностью более качественной реализации А, вона как...Ну что ж, разберем все по порядку "Они не переговариваются" Ну, при входе в подземелья они, бывают, что-то бормочут себе под нос ) В принципе, от добавления "переговоров" геймплей особо не меняется. Так, косметическая приятная фишка "Не взаимодействуют" Наложение заклинание, усиление, защита, парирование, (1-5) перемещение местами (в 1-2), бегство с боя отдельных персонажей (1-5) - если это, по-твоему, не взаимодействие, то я и не знаю, что и ответить "Не видят друг друга" На геймплей это особо и не влияет. В рпгшках с видом "сверху" тем более. В принципе, в девятке и 1-2, персонажей можно строить (устанавливать первый и задний ряд), так что, по сути, задний ряд видит первый. Если в новой гипотетической ММ делать боевку по типу единицы-двойки, ничто не мешает сделать вид сверху при сражении (как в Disciples). На геймплей это будет никак не будет влиять. Зато приятно |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 September 2025 - 02:33 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|