![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Как вы себе представляете идеальную РПГ по сеттингу Might and Magic? На какую из серии она должна быть похожа? Каких недостатков предыдущих игр должна быть лишена? На какой планете должно происходить действие? Какие классы и расы должны быть представлены?
Идея подобной темы была навеяна персональной темой Maestro Моё мнение — это шестёрка, избавленная от своих основных недостатков, но не превратившаяся в семёрку. Плюс: 1. Больше классов 2. Больше навыков 3. Лучше графика 4. Меньше тупого задротства и лута и больше тактики и квестов 5. Больше локаций, лучше их проработка и саморегуляция 6. Больше разнообразия монстров, прежде всего по своему поведению В качестве дополнения 7. А что если? Онлайн же! Возможность совместного прохождения, по крайней мере некоторых локаций вполне допустима. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
Цитата Как вариант, сделать уровень многослойным со "ступенчатым" рельефом Прикинул. ![]() Все равно так себе. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Прикинул. По мне, лучше уж сделать более "гладкий" рельеф, по которому можно взбираться. А для недоступных высот оставить прыжки и полёты, как это было в ММ 6-8. Касательно плавания - плавать можно, как в девятке, но для этого нужен тренер, который обучит данному навыку. Есть зелье дыхания под водой, которое будет увеличивать лимит кислорода, а также заклинания хождения по воде и левитации - первое позволит быстрее перемещаться (плавают персонажи медленнее, чем ходят по твёрдой поверхности), а второе избегать скрытых и не очень ловушек, которых обычным и не очень прыжком не преодолеть (например, в узком коридоре). Впрочем, левитацию можно оставить только вампирам, если они сохранятся, как раса. Может и стоит оставить навык скалолазанья, правда, я себе это не очень представляю в данном варианте. Разве что персонажи будут цепляться за какие-то ранее "незамеченные" ими уступы, чтобы преодолевать очень крутые склоны. Играл. Не во все, кончено. И некоторые я пройти не смог потому что меня выбешивало управление. Ну играл, это не потусить полчасика, сказать, управление отстой и закрыть. Какие ты прошёл и до какого места, если не секрет? >:] Цитата К тому же ничто не мешает давать возможность смотреть глазами каждого из партийцев в отдельности. Это вполне допустимо, я думаю, правда особого профита для сросшейся партии от этого не будет. Разве что, какие-то персонажи могут видеть в темноте лучше других. Касательно того, является ли "сросшаяся" партия анахронизмом, от которого NWC в будущем хотели избавиться, или же были планы по дальнейшему развитию данного варианта геймплея - сложно сказать. Может быть, стоит спросить разработчиков MMX от NWC, какой геймплей планировали они. Я лично не противник команды независимо действующих друг от друга персонажей, как в BG, NWN, хотя бой от первого лица в ММшках мне гораздо привычнее. И ещё меня парит, что все аргументы Носферату сводятся к тому, что было в DA. Игра, конечно, неплохая, но не всё, что в ней есть - является безукоризненным и применимым ко всем эрпоге. Ну, в принципе можно и не давать обзора от третьего лица. Просто разделить персонажей и дать возможность переключаться между ними. По крайней мере партия перестанет быть гипотетической. Персонажи бегают отдельно, но вид от первого лица? Интересная мысль, но всё равно придётся перелопачивать геймплей, механику. Сомневаюсь, что это стоит того. P.S. Кстати, насчёт обзора сверху - камера в девятке по этой части гораздо удобнее, имхо. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 September 2025 - 22:45 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|