![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Как вы себе представляете идеальную РПГ по сеттингу Might and Magic? На какую из серии она должна быть похожа? Каких недостатков предыдущих игр должна быть лишена? На какой планете должно происходить действие? Какие классы и расы должны быть представлены?
Идея подобной темы была навеяна персональной темой Maestro Моё мнение — это шестёрка, избавленная от своих основных недостатков, но не превратившаяся в семёрку. Плюс: 1. Больше классов 2. Больше навыков 3. Лучше графика 4. Меньше тупого задротства и лута и больше тактики и квестов 5. Больше локаций, лучше их проработка и саморегуляция 6. Больше разнообразия монстров, прежде всего по своему поведению В качестве дополнения 7. А что если? Онлайн же! Возможность совместного прохождения, по крайней мере некоторых локаций вполне допустима. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Эти игры с видом от первого лица и переключением персонажей? Думаю, Хаарт просто привел пример игры, где реализован одновременный контроль над несколькими группами Таки я про контроль нескольких групп ничего не говорил. Я говорил про контроль одной группы с возможностью смотреть глазами любого из них. Dungeon Keeper Владенье-то? Ну, в какой-то мере да. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 070 Спасибо сказали: 41622 раза ![]() |
Эти игры с видом от первого лица и переключением персонажей? Думаю, Хаарт просто привел пример игры, где реализован одновременный контроль над несколькими группами Таки я про контроль нескольких групп ничего не говорил. Я говорил про контроль одной группы с возможностью смотреть глазами любого из них. А Толич говорил про контроль над несколькими группами. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 September 2025 - 14:44 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|