![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
Незнаю куда лучше запостить, я думал сперва в Ripped Units запостить, чтобы вмесие все было и удобнее другим найти всех новых существ в одной теме, но не знаю, раз были разделены темы, возможно на то была причина ?
[mod] теперь это дело выделено в отдельную тему Ну да в общем, вот, тот самый тюлень, решил, что раз уж я ему сделал и приеркпил скелет, то поторенируюсь на нем в анимировании... Он имеется в трех вариантах окраски. Не судите строго, это первый блин...ну да я все равно рад, что наконец-то набрал опыта для создания анимированного существа ![]() ![]() Ссылки: http://www.multiupload.com/4PYLKLQIK4 http://zalil.ru/30731695 -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
...
...................."Жизнь продолжается...." Кентамонты В общем вот...закончил работу над прошлым проектом, решил уделить времени собственным. И в первую очередь, закончить, то, что уже было начато. Это существо начал аж прошлой Осенью, но потом, переезд, дела, потом работа...в общем только сейчас дошли руки. Идея этого существа в общем то даже не моя, ее придумал мой сын...кстати, тоже не просто так, он начинал изучать пиксель арт, тоже пробуя свои силы в моддинге, только другой игры - "Эадор". Мне идея Кентамонта показалась классной, решил сделать, наверняка уже где-нибудь да было, но неважно, я встретил первый раз. Не знал что выбрать - булыжник или Дубину....Выбрал оба варианта)))...В каком-то смысле почти два существа, т.к. анимации у них процентов на 80% разные. С булыжником, сделал ап и даун. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Еще, пока точно не знаю, но в общем-то есть даже вариант того, что это в итоге могло бы стать городом. Была давно такая идея сделать настоящих варваров, таких, ближе уже к древним людям. Часть юнитов уже придумали. Да, кстати, тут в нем применен один хитрый прием. Если посмотрите на деф, то увидите в некоторых местах, где заканчивается шерсть, обводку из цвета тени. Да пришлось повозиться, но в итоге придумал способ как полупрозрачность в определенном пороге переводить в определенный цвет. Ну, естественно Imagemagick спас. В результате чуть смягчил эффект алиасинга на загривке, проверил, точно лучше. А то я уже думал отказаться от шерсти на загривке. mogrify -alpha extract -alpha off -format bmp *.png mogrify -alpha set -fill rgb(255,150,255) -fuzz 19%% -opaque rgb(70,70,70) -alpha set -channel rgba -fill none -fuzz 0%% +opaque rgba(255,150,255,1) *.bmp call mkdir Fignya FOR %%A IN (*.png) DO CALL convert %%A %%~nA.bmp -composite ./Fignya/%%~nA.png ну, там параметр Fuzz'а это - ширина порога. Значение Opaque Rgb - Точка порога. ![]() ![]() ну и... https://dl.dropboxusercontent.com/u/8471540...Centamonths.zip P.S. И еще, вариант на анимированной превьюшки не совсем Геройский - с антиалиасингом, а вот скрин настоящий, как есть. И еще)))...снаряд попозже сделаю. -------------------- Спасибо сказали: Efrit, Arseny, Iv, hippocamus, Agar, Чёрный Абишай, Nestor, Vade Parvis, MasterOfPuppets, lion-killer, Dead_89, Starseeker, Adept, feanor, dik X.B., Kastore, Throutle, packa, Astaroth, Mefista, nosferatu, Сулейман, Etoprostoya, M.A.K.C., Day7, totkotoriy, ivyl, Арысь-Поле, Спец. Кор., Corkes, AGG, El Summer, xgrimeliusx, Theodor, dr0n |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Кентамонты Можно также магнатаврами назвать, как в варе. Думаю, звучит гораздо лучше, чем кентамонты. Последние два - слишком пушистые, на мой взглядж. Но забавно выглядят. :] -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 October 2025 - 03:14 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|