![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Emerald v2 - мод, добавляющий 530 мест под артефакты (номера от 171 до 700), дающий возможность их индивидуальной настройки и правящий ряд связанных с ними аспектов игры.
Функционал, списком:
Список свойств: Стандартные (с комментариями из ERM-Help):
Новые:
Пример работы (четыре полноценных артефакта) включен в сборку. Текущая версия - v2.0.1 https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/emeraldv2_01.zip https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/emeraldv2_01eng.zip Список изменений: 2.0.1 [-] Исправлен баг со сборными артефактами. [-] Уменьшен размер мода. Неоптимизированные лоды - зло. C периодичностью два-три раза в год я к этому плагину все-таки возвращаюсь, так шо лучше отвести отдельную тему, хоть заполнять шапку мне щас и лень. Ранее куски обсуждения были рассеяны по теме для ToE и теме про новые артефакты в скриптах. Версия 2 отличается от предыдущей (на которую всем было пофиг, лол) поддержкой Эры 2.0 и - наконец-то - нормальными конфигами для артефактов. Щас в них, например, можно задавать первичные навыки, удачу, мораль, даваемые заклинания, даваемые иммуны и экзоту типа полета и хождения по воде. Сорцы и плагин на сейчас: https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/emerald_27102012.zip Пример работы (я его слепила из того, что было(тм) ) https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/ToE_27082012.zip Зеркало: http://yadi.sk/d/_iFx69_O6fb_6 Пример мода: http://yadi.sk/d/dO-9Oe7rJdUCP Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
v2.1 coming soon.
По состоянию на сейчас: [*] Исправлены ошибки и недоработки в обработке текстовых полей. Поле Desc переименовано в Description. По идее, надо завязывать с велосипедами и переходить на ini-файлы. [*] Нормальное поле GivesSpell. Теперь к номерам заклинаний не надо добавлять 128: добавление 128, наоборот, будет требоваться для дублирования свойств обычных артефактов. [+] Текстовые поля теперь поддерживают escape-последовательности "\r", "\n". [+] Новое поле Autospell. Дает возможность задать заклинание, которое будет автоматически колдоваться в начале боя. [+] Тестовые артефакты теперь будут отдельным модом. Как-то так, короче. Код MapDesc="Случайная встреча с известным бардом\r\nзаканчивается игрой в кости. На кон ставятся\r\nваша лошадь и его арфа. Вы побеждаете."
Name="Арфа кленового короля" Description="{Арфа кленового короля.}\r\n\r\nВ начале боя накладывает на войска\r\nгероя заклинание {Радость}." Cost=3000 Rank=4 SlotID=9 Autospell=49 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 June 2025 - 01:09 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|