IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Enroth, 476 AS, фракции Энрота времен исторических
feanor
сообщение 15 Jun 2013, 21:44
Сообщение #1

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Итак, при описалове Энротского эльфогенеза вспомнил я про регулярные споры на тему "Откуда в Хрониках Сандро/минотавры/бехолдеры etc"

Потому предлагаю обсудить стандартные замки в году этак пятисотом с точки зрения лора. Кто сказал шестерка?

Примерные вводные по историческому моменту:
- Бракадуун уже пал.
- царство Тарнума тоже уже распалось.
- Эратия - молодое человеческое государство, одно из многих.
- эльфы еще только сожгли корабли на северном берегу Антагарича и еще не успели расколоться во второй раз (хотя подумывают), построить АвЛи во всей её силе и славе и ввязаться в затяжные войны на западной границе.
- Дейи еще нету, но есть первые некроманты (которые еще больше алхимики) и темные маги.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Kastore
сообщение 16 Jun 2013, 21:06 (Сообщение отредактировал Kastore - 21 Jun 2013, 19:39)
Сообщение #2

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Кто тогда будет отождествлять Церковь Солнца? Замок или Башня? Можно было бы в Башню светляков с Ангелами накидать, гигантов-ноубл гигантов (милишник) на 6ой поставить или послать нафих.

Ваще, тема интересная...

Замок:

Эрафия - относительно молодое государство, возникшее на осколках империи Бракадуун. Но сейчас положение правящей династии не очень прочное: главная ветвь рода Грифонхартов пресеклась, и за власть борются две побочные. Объединив под своими стягами обращённых в веру Солнца рыцарей, корону захватил так называемый Безумный Король, который уничтожает всех не согласных с его правлением еретиков (родичей и верных им лордов).

По сути, используется Соборовская ветка + две альтернативы для Замка из Хоты.

Герои: Крестоносец и Инквизитор

1. Маулер - Сквайр (пехота, шанс оглушить) -> двеллинг копейщиков
2. Пыточник - Палач (пехота) - бывш. казармы
3. Квестор - Ординарий (они же охотники на нечисть, стрелки) -> башня лучников
4. Маргулья - Свирепая маргулья (они же химеры, летают) -> присобачить в левом крайнем углу небольшую башенку
5. Священник - Проповедник Солнца (стреляет, кастует случайное благословение перед началом хода) -> монастырь
6. Храмовник - Паладин (пехота, атакует всех врагов перед собой; апгр. кастует лечение) -> бывш. башня грифонов
7. Воздаятель - Драконоборец (тёти-копьеносицы на 7ом - ня, кавай, десу) -> бывш. ристалище, оставить только палатки

Оплот:

Герои: Бард и Элементалист

Эльфы появились на континенте незадолго до падения Империи Бракадуун и успели ощутить на себе варварское вторжение, которое отражали с переменным успехом. С тех пор, как Орда Тарнума была разгромлена, Эльфиас был назван королём и стал мудро править своим народом. Однако не все эльфы, отправившиеся вслед за Эльфиасом с Вори, оценили кисельные берега Антагарича. Только за последние десять лет на короля было совершено более двадцати покушений, но верные ему люди так и не смогли выяснить, кто скрывался за всеми этими преступлениями.

1. Пикси - Фейри (летун) -> бывший зачарованный лес
2. Леприкон - Лорд удачи (пехота, кастует) -> пещеры гномов
3. Сатир - Военный Сатир (метают копья) -> бывшие конюшни
4. Блейдсингерша - Блейдмастерша (эльфийки с двусторонними мечами) -> усадьба эльфов
5. Леший - Жуткий Леший (он же трифолк) -> бывшая роща дендроидов
6. Рок - Седой Рок (летун) -> скальное гнездо
7. Серебряный всадник - Мистический всадник (тяжело бронированные эльфы, восседающие на пегасах) -> пегасовый родник

Башня:

Герои: Изобретатель и Заклинатель

Казалось, что на руинах погрязшей в кровавой бойне и анархии Империи Бракадуун уже никогда не возникнет новое государство. По злой иронии судьбы некогда господа варваров, маги сами стали рабами варваров, испытав всю тяжесть рабства и унижений. Даже после поражения Орды Рион Грифонхарт не спешил помогать и своим бывшим господам освобождаться из рабства. И тогда появился Он - Мессия Света, бессмертный архимаг, уничтожавший целые армии варваров силой своего разума. Вокруг него сплотились сами ангелы, ранее стоявшие в стороне от каких-либо конфликтов. Имя этому герою было Гэвин Магнус. Когда он отбросил банды варваров обратно в Крюлод, то основал великое государство магов - Бракаду, приблизив к себе могущественнейших из чаротворцев, назвал их Визирями - своими ближайшими советниками и наместниками, а себя - Великим Визирем. В состав Бракады также относятся попросившие у неё протекции народы полуросликов и Гигантов Эофола, а также дварфов Каменного Города, ведущих борьбу против демонов Подземного Мира и драконов.

1. Полурослик - Полурослик-шериф (стреляет пращой) -> бывш. мастерская
2. Дварф - Боевой Дварф (пехота) -> бывш. парапет
3. Конструкт - Кованный (пехота, "предки" големов) -> завод
4. Ламассу - Совершенный Ламассу (летун) -> павильон наг
5. Чародей - Зачарователь (кастует случайное заклинание перед началом хода, стрелок) -> башня магов
6. Гигант - Знатный Гигант (пехота) -> изменённый храм желаний
7. Ангел - Главный Ангел (летает, воскрешает) -> облачный храм

Некрополь:

Герои: Жнец и Некромант

Хотя Дейджа принадлежала АвЛи, в этом регионе было сильно и Эрафийское влияние. Будучи чем-то вроде буферного региона между Эрафией и АвЛи, в Дейдже нередко происходили стычки между эльфийским и людским населением, а также коренными обитателями - гоблинами. Ввиду политической нестабильности региона и довольно высокой смертности, ремесло гробовщиков и бальзамировщиков было весьма прибыльным делом. Также, сюда стали прибывать и более мрачные сущности, практикующие экспериментальные методы лечения и даже... некромантию.

1. Упырь - Ревенант (быстрая дохлая пехота) -> кладбище
2. Мумия - Проклятая мумия (апргейд проклинает при ударе) -> бывш. проклятый храм
3. Скелет-лучник - Скелет-арбалетчик (арбалетчик имеет двойной выстрел) -> могильный камень
4. Умертвия - Баньши (ака призраки Курганов; летают, апгрейд старит врагов) -> поместье
5. Осквернитель - Капеллан Луны (стрелок, кастует случайное проклятие перед началом хода) -> мавзолей
6. Бальзамировщик - Чумной доктор (атакует губительным раствором всех стоящих перед ним врагов) -> бывш. зал тьмы
7. Могучий Вампир - Носферату (летает; может наложить на себя заклинание "туман", делающее его временно неуязвимым для физических атак, но прерывающееся при атаке с его стороны) -> бывш. зал тьмы

Инферно

Герои: Повелитель и Кабалист

Эофол всегда был довольно беспокойным, диким местом, ввиду того, что здесь обитали могучие гиганты, ведущие постоянную борьбу с драконами. На фоне этого пытались выживать неутомимые малые народцы, вроде полуросликов. Но не только междоусобные войны Гигантов и Драконов были проблемой малых народов, но и бандитские налёты опальных рыцарей, вынужденных искать средство для выживания грабительскими налётами. Так продолжалось до тех пор, пока однажды в регион из глубоких подземелий не прорвались демоны, изменившие расстановку сил в регионе. Драконы и чёрные рыцари сразу же примкнули к демонам, а полурослики и Гиганты были вынуждены запросить поддержку у соседей. Если демонов не остановить, это грозит полномасштабным вторжением из Подземного Мира.

1. Культист - Еретик (пехота) -> зал грехов
2. Демоница - Суккуба (стрелок) -> бывш. котёл бесов
3. Адский скакун - Кошмар (летун) -> бывш. псарня
4. Совратитель - Инкуб (пеший, очаровывает жертву) -> врата демонов
5. Мрачный всадник - Чёрный рыцарь (удар с разгона) -> покинутый дворец
6. Красный дракон - Чёрный дракон (летает) -> огненная река с пещерой
7. Пещерный Дьявол - Старший Дьявол (мощный кастер, пеший) -> адский провал с примочками

Подземелье:

Герои: Грабитель и Инвокер

Когда-то на Нигон ссылались все военные преступники со всего континента, но однажды они подняли бунт и захватили контроль над островом и его темницами. Ныне Нигон - крайне беспокойное место, изобилующее бандами полководцев воинов и магов, дерущихся за власть над всеми подземельями и поверхностями острова.

1. Кобольд - Кобольд Бригадир (приносит 1 ед. руды в неделю; пехота) -> бывш. насест гарпий, сделать норы
2. Слизень - Глубинный слизень (сопротивление физическому урону, стрелок) -> колонна глаз
3. Скрытень - Терзатель (паукообразные твари, подземное перемещение) -> пещера мантикоры
4. Подземник - Скват (меченосцы в шипастых доспехах, наносят два удара) -> бывш. лабиринт минотавров
5. Дрейклинг - Дрейклинг-убийца (люди, испившие кровь дракона; драконье дыхание) -> пещера драконов
6. Гаргант - Дикий Гаргант (камнеметатель) -> садок
7. Монструозный Червь - Каменный Червь (подземное перемещение) -> жилище медузы

Цитадель:

Когда-то Орда Тарнума покрывала практически весь континент, но теперь её владения сузились до Крюлода, где и собралось большинство варварских рас, образовавших свои кланы. Крюлод был ослаблен столетиями междоусобных войн и ныне уже вряд ли найдётся смельчак, который дерзнёт покуситься на власть над всеми кланами. Ведь правление всех предыдущих было трудным и трагичным, как и самого первого Короля-Варвара.

Герои: Гладиатор и Ясновидящий

1. Вепрь - Дикий вепрь (пехота) -> бывш. волчий загон
2. Высокий гоблин - Капитан гоблинов (стрелки, метают мечи) -> бараки гоблинов
3. Кентавр - Кентавр-кочевник (стрелки, метают болы) -> бывш. пещера циклопов
4. Орк - Орк-берсерк (пехота с двуручными топорами) -> башня орков
5. Степной тролль - Военный тролль (стреляют жезлами) -> бывш. форт огров
6. Эттин - Эттин-шаман (пехота, кастуют телепорт) -> бывш. наскальное гнездо, сделать святыню эттинов
7. Гнашер - Неистовый Гнашер (таранит стены) -> бывш. пещера чудищ

Крепость:

Герои: Охотник и Мистик

Таталия - одна из крупнейших эрафийских провинций, находящаяся под жесточайшим гнётом местных людских лордов, образовавших Культ Гуманистов, подразумевающий превосходство людской расы над остальными. И хотя в болотных землях всегда находились те, кто открыто не признавал власть, их независимость была недолгой, а конец - кровавым. Но гордые болотные расы никогда окончательно не смирятся с рабством. Рано или поздно они разобьют свои оковы и жестоко накажут хозяев за все их преступления.

1. Змеелюд - Змеелюд-воин (пехота) -> бывш. логово горгов, заменить бычью голову на змеиную или убрать просто
2. Гнолл - Гнолл-застрельщик (стреляют дротиками) -> хижины гноллов
3. Рубака - Мастер-Рубака (серые человекоящеры с волнистыми мечами) -> пещеры ящеров
4. Оса - Оса-матриарх (летун) -> улей
5. Коатль - Кровожадный Коатль (летун) -> пруд гидр
6. Тиранозавр - Кровозавр (пехота) -> бывш. яма василиска, глаза можно убрать
7. Богомол - Королевский Богомол (летун) -> гнездо виверн

Сопряжение:

Нет, но возможна замена в виде города, отождествляющего Финаксию. Можно сделать с восточным уклоном, как предлагал Гаррет, хотя переделывать полностью экран довольно-таки накладно.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- feanor   Enroth, 476 AS   15 Jun 2013, 21:44
- - Doctor Tea   -Финаксия жива. -Иофол может быть чем угодно.   15 Jun 2013, 21:47
- - feanor   Цитата-Финаксия жива.Формально, её еще нету. Финак...   15 Jun 2013, 21:53
|- - XEL   Цитата(feanor @ 15 Jun 2013, 22:53) Форма...   15 Jun 2013, 22:02
|- - hippocamus   Цитата(XEL @ 15 Jun 2013, 23:02) Да, по-м...   15 Jun 2013, 22:21
|- - XEL   Цитата(hippocamus @ 15 Jun 2013, 23:21) В...   15 Jun 2013, 22:25
- - Kastore   Думаю, Финаксию мог бы представлять также Собор. А...   15 Jun 2013, 22:08
- - XEL   Скорее отдельная страна, так как ее называют natio...   15 Jun 2013, 22:11
- - Сулейман   Минотавры были выведены примерно в те же годы (тог...   15 Jun 2013, 22:13
|- - XEL   Цитата(Сулейман @ 15 Jun 2013, 23:13) Мин...   15 Jun 2013, 22:19
- - Сулейман   Демоны большей частью погибли вместе с Преисподней...   15 Jun 2013, 22:20
- - Сулейман   Цитата"Современные" инотавры все-таки гд...   15 Jun 2013, 22:22
- - feanor   Чего нету точно. Нету ангелов у Замка. Грифоны н...   15 Jun 2013, 22:26
|- - Kastore   Цитата(feanor @ 15 Jun 2013, 23:26) Крепо...   15 Jun 2013, 22:36
|- - tolich   Цитата(feanor @ 15 Jun 2013, 22:26) Крепо...   16 Jun 2013, 11:26
||- - XEL   Цитата(tolich @ 16 Jun 2013, 12:26) Союз ...   16 Jun 2013, 15:56
|- - Arxis   Цитата(feanor @ 15 Jun 2013, 21:26) Цитад...   30 Oct 2013, 22:25
- - Сулейман   Грифонов замку как раз-таки можно, но как более мо...   15 Jun 2013, 22:26
- - XEL   Крепость, думаю, еще под пятой эрафийцев, можно ма...   15 Jun 2013, 22:30
- - Сулейман   Некрополь можно сделать фракцией "Схрон...   15 Jun 2013, 22:34
|- - XEL   Цитата(Сулейман @ 15 Jun 2013, 23:34) А с...   15 Jun 2013, 22:37
- - feanor   ЦитатаА собственно почему?Био специалистки по горг...   15 Jun 2013, 22:37
|- - XEL   Цитата(feanor @ 15 Jun 2013, 23:37) Био с...   15 Jun 2013, 22:40
- - IQUARE   Цитата(feanor @ 15 Jun 2013, 22:37) Цитат...   15 Jun 2013, 22:40
- - feanor   Ах, да, еще осталось много реликтов Древних. Цитат...   15 Jun 2013, 22:45
- - hippocamus   В общем, нам бы в рабство на 5 лет художников NWC ...   15 Jun 2013, 22:47
- - Doctor Tea   Возможный состав замка: 1.Сквайры/Гвардейцы 2.Арба...   15 Jun 2013, 22:53
|- - hippocamus   Цитата(Doctor Tea @ 15 Jun 2013, 23:53) В...   15 Jun 2013, 23:07
- - Сулейман   ЦитатаИ в Дейе, видимо, некромагией В Дейе они мог...   15 Jun 2013, 23:00
|- - hippocamus   Цитата(Сулейман @ 16 Jun 2013, 00:00) Цит...   15 Jun 2013, 23:12
- - feanor   Кстати да, как раз в это время (ну, чуть позже) по...   15 Jun 2013, 23:09
- - XEL   Они тогда уже поднялись и как раз были в самом рас...   15 Jun 2013, 23:11
- - Сулейман   ЦитатаКстати да, как раз в это время (ну, чуть поз...   15 Jun 2013, 23:12
- - hippocamus   Ну, как бы, церкви Солнца и Луны до самого конца с...   15 Jun 2013, 23:17
|- - XEL   Цитата(hippocamus @ 16 Jun 2013, 00:17) Н...   15 Jun 2013, 23:25
- - Сулейман   ЦитатаНу, как бы, церкви Солнца и Луны до самого к...   15 Jun 2013, 23:19
- - IQUARE   Цитата(Сулейман @ 15 Jun 2013, 23:19) Цит...   15 Jun 2013, 23:28
|- - XEL   Цитата(IQUARE @ 16 Jun 2013, 00:28) Цитат...   15 Jun 2013, 23:58
- - feanor   Насчет некромантов. Носферату, скорее всего, тут ...   15 Jun 2013, 23:36
- - Saruman   ЦитатаЦитадель, в общем, похожа на саму себя, но э...   16 Jun 2013, 11:11
- - feanor   Не, я полагаю, что сопряжения как фракции нету сов...   16 Jun 2013, 17:20
- - IQUARE   ЦитатаВарвары Тарнума, в кампании много говорится ...   16 Jun 2013, 20:29
- - Kastore   Кто тогда будет отождествлять Церковь Солнца? Замо...   16 Jun 2013, 21:06
|- - XEL   Цитата(Kastore @ 16 Jun 2013, 22:06) Инфе...   16 Jun 2013, 21:22
|- - Doctor Tea   Цитата(XEL @ 16 Jun 2013, 22:22) Не думаю...   17 Jun 2013, 05:54
- - Kastore   Привязал просто потому, что даже не знаю, куда бы ...   16 Jun 2013, 21:43
- - hippocamus   Второй подземный. Если делать - города всё равно п...   17 Jun 2013, 00:05
- - feanor   ЦитатаЕсли делать - города всё равно перерисовыват...   17 Jun 2013, 00:31
- - hippocamus   Понятное дело. Вот ты альтернативами занимаешься -...   17 Jun 2013, 00:45
- - Лорд Хаарт   Демонов в данж, много играющих с огнём и всяким тё...   17 Jun 2013, 00:50
- - feanor   О Башне. Лайнап у меня прикидывается похожий на ч...   17 Jun 2013, 01:05
|- - XEL   Цитата(feanor @ 17 Jun 2013, 02:05) Так к...   17 Jun 2013, 01:50
|- - hippocamus   Цитата(XEL @ 17 Jun 2013, 02:50) но пусты...   17 Jun 2013, 13:38
- - Saruman   ЦитатаМадландеры - ацтеки? Да ну Ну да, не особо в...   17 Jun 2013, 01:42
- - Kastore   Прописал, куда можно было бы зашвырнуть вышеописан...   17 Jun 2013, 11:34
- - Doctor Tea   Иофол должен быть хоббитским - кригане пока не при...   18 Jun 2013, 08:48
- - feanor   Заменил год для более клевых коннотаций. ЦитатаИо...   18 Jun 2013, 12:39
|- - Starseeker   Цитата(feanor @ 18 Jun 2013, 13:39) Хотя ...   18 Jun 2013, 19:30
- - hippocamus   А вот что кто-то делать это станет - сомневаюсь. Я...   18 Jun 2013, 19:57
- - feanor   Ну, пять командолет - это не меньше десятка новых ...   19 Jun 2013, 18:09
|- - hippocamus   Цитата(feanor @ 19 Jun 2013, 19:09) Ну, п...   19 Jun 2013, 18:44
- - feanor   ЦитатаПравильно. А нам сколько нужно?Ну мне бы, ес...   20 Jun 2013, 01:20
- - feanor   Так, примерная спискота фракций. Линейки добро-зло...   20 Jun 2013, 17:38
- - hippocamus   Не кажется, что реакционеры на порядок круче?   20 Jun 2013, 19:01
- - XEL   Феанор, очень неплохо. Личей можно сделать редким...   20 Jun 2013, 19:25
- - feanor   Личи - магический класс Некрополя (боевой - Алхими...   20 Jun 2013, 20:13
|- - XEL   Цитата(feanor @ 20 Jun 2013, 21:13) Личи ...   20 Jun 2013, 23:39
- - feanor   Первый левел у эльфов - хотовские нимфы. Двеллинг ...   21 Jun 2013, 00:00
|- - XEL   Цитата(feanor @ 21 Jun 2013, 01:00) Импы ...   21 Jun 2013, 00:06
|- - Kastore   Цитата(feanor @ 21 Jun 2013, 01:00) Импы ...   21 Jun 2013, 19:48
- - hippocamus   Кентавры всю жизнь были у варлоков, зачем их оттуд...   21 Jun 2013, 00:52
- - XEL   У энротских варлоков. В Антагариче кентавров, живу...   21 Jun 2013, 01:53
- - Kastore   Не знаю, правда, насколько уместны варлоки, как са...   21 Jun 2013, 19:33
- - hippocamus   Ну, Эофол же?   21 Jun 2013, 19:39
- - XEL   Эофол на восточном побережье, тем более, там живут...   21 Jun 2013, 19:44
- - feanor   Черт, не Западный Бракадуун, а Восточный. То ест...   21 Jun 2013, 19:53
- - Лорд Хаарт   С лёгким запозданием выражаю мнение, что надо пили...   21 Jun 2013, 20:26
- - feanor   Шесть юнитов - возможно, хотя я бы предпочел отпил...   21 Jun 2013, 20:40
- - feanor   Постановочных скриншотов для бога постановочных ск...   22 Jun 2013, 01:11
- - Doctor Tea   В декорациях Конфлюкса,может быть недолго просу...   26 Sep 2013, 06:34
- - Mefista   Вот за ким хреном я взялась читать это в 6 утра?Те...   16 Jan 2014, 05:35


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 August 2025 - 09:20
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика