![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Мы вот с друзьями поспорили на тему причин, скажем так, меньшей популярности 4-ки относительно предыдущих игр серии. Друг всё сводит к одной лишь графике, оттолкнувшей массы, с чем я категорически не могу согласиться. Ну, в общем, хотелось бы послушать умных людей.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 076 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
gkain, если люди про это говорят, значит это ещё болит и тревожит. Иначе бы не говорили.
Веришь, если я предложу обсудить недостатки Prince of Persia 2 по сравнению с первой частью - и одной форумной страницы постов не наберётся. Это - показатель. Моя формула: 1. Уменьшение разнообразия фракций и юнитов. 2. Отмена еженедельного прироста, что смазывало возможность организоваться, скупить войска и пойти в поход. 3. Смерть героев, возможность напиться перед боем (т.е. решает всё не сила героя. его умения и армия, но и эти "пробирочки") 4. Многие артефакты не действуют на армию, а только на героя. 5. Антиреалистичная уберность раскачанных воинов. 6. Плохая графика экранов городов (за счёт смены ландшафта смотрятся часто не очень) 7. Потеря специализаций героев. 8. Трудная раскачка - выше 3-го уровня мастерства на стандартной карте раскачаться почти невозможно, или качаешь только один навык. 9. Отход от схематичной "клеточности" ландшафта, вообще - карта местности - больше не карта, а псевдо-3д-сцена. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 August 2025 - 22:28 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|